Тревожный звоночек прозвенел еще в феврале, когда выяснилось, что вампирский боевик Redfall потребует перманентного подключения к интернету даже при игре в одиночном режиме. Поводов для беспокойств было минимум два: во-первых, такой подход сулит проблемы с доступом в будущем (если отключат сервера), а, во-вторых, это явный признак применения печально известной системы защиты Denuvo.
И если к первому опасению разработчики прислушались и теперь пытаются избавить игру от сетевой зависимости, по крайней мере, в случае одиночного прохождение, то вот наличие Denuvo теперь подтверждено официально — теперь упоминание технологии появилось на официальной странице игры в Steam. Увы и ах.
Релиз самой же Redfall состоится 2 мая в версиях для Xbox Series и PC (игра станет частью подписки Game Pass с первого дня продаж).
Малого того, что проект спорный, так они его ещё и эти барахлом прикрыть решили. Удачи им с продажами.
Даже если бы защиты не было,все равно мало кто бы стал даже с торрента этот кал качать. Игру ждёт судьба готэм найтс через месяц будут с 50% скидкой
Пфффффф. Я это гуано, не жду, как и Starfield
Да не особо страшно, игра в геймпассе и общие аккаунты за рубль никто не отменял.
За 15 рублей продают, гейпас на fanpay) если кому-то нужон)))
Даром не нужен)
ГЕЙ- ПАС
Эта фигня, рассчитана на онлайн... её эту фигню и так покупать нужно было бы... вот дауничи
Денуво, постоянный онлайн, мне кажется игра все еще недостаточно защищена. Нужно сделать платным каждый логин и получить разрешение от оон
Запуск должен быть как у красной кнопки )))
Ну, гумно к гумну тянется)Не думаю что у этой игры будут отличные продажи…
в очко себе её засуньте