Компания Gearbox Publishing объявила о том, что за первую неделю продаж Remnant 2 на PlayStation 5, Xbox Series и ПК было продано более миллиона копий.
Кооперативный шутер для трех человек вышел 25 июля и получил высокую оценку игроков и критиков, а ажиотаж вокруг долгожданного продолжения, несомненно, отразился и на продажах.
"Спасибо всем, кто помог нам достичь этого потрясающего рубежа, за вашу неизменную поддержку", - сказал генеральный директор Gunfire Games Дэвид Адамс. "Это было многолетнее путешествие для нас, и мы не можем не радоваться тому, что фанаты получают такое удовольствие от игры, в которую мы вложили всю душу".
Президент Gearbox Publishing в Сан-Франциско Юн Им добавил: "Remnant 2 превзошла все наши ожидания. Это коммерческий и критический хит, и мы невероятно гордимся командой Gunfire и всеми сотрудниками Gearbox Publishing, которые воплотили эту игру в жизнь".
"Мы также очень благодарны сообществу Remnant, которое поддерживало нас и команду Gunfire во время разработки. Для новых поклонников Remnant, которые присоединились к нашему сообществу за последнюю неделю, мы рады, что вы присоединились к нам в этом путешествии".
Величина продаж, пожалуй, не слишком удивительна, поскольку Remnant 2 до сих пор возглавляет список бестселлеров Steam. Gunfire Games заявила, что она "признательна" и "благодарна" за положительную реакцию сообщества, и пообещала улучшить производительность игры, поскольку некоторые игроки столкнулись с ошибками и другими проблемами.
С одной стороны хорошо, так как игра сама по себе неплохая, но с другой, это один из признаков, что в будущем на оптимизацию будут класть ещё больший болт, сваливая большую часть работы на апскейлы и оправдываясь тем, что игру делали ориентируясь на них, как это в открытую сказали разрабы ремнанда.
Грустно, что такую шикарную технологию как тот же dlss, современные разработчики извратили. Dlss должен давать дополнительные FPS на слабых компьютерах и куда больший на сильных, а не является инструментом, чтобы дотянуть игру до минимально комфортных.
И никакой Денуво в игре нет))))))Кто теперь станет кукарекать что Денуво помогает продажам игр??? а теперь возьмем убогое гуано Forspoken с Денуво и сделаем выводы))
Тоже самое хотел написать)
игра топ, сразу купил версию максимальную. Но багов просто миллионы. Не выдают наградные пушки не кому, патроны зависают в воздухе, багов очень много)
И оптимизон твой себе. Я забил на нее, вернусь через полгодика, когда патчей насыпят. Это уже нехорошей тенденцией в последнее время стало
с длсс 120 фпс в 4к на ультрах выдает
Чел, какие 4к 120?) Ты угораешь что-ли? Такого даже на 4090 нет https://youtu.be/EhAWHPCry5s
Неплохо, вот продажи Remnant (2019) за 2 месяца только лям был, а за 1 год и 3 месяца составили 1.7 ляма (осн. игры) и 2.5 ляма (с dlc). Свободно можно пилить Remnant 3 и не уходить с пути как Arcane Studios.
Они вложили куда больше во вторую часть, чем в первую. Можно сказать в чём-то поразили, особенно секретами, местами, более обширностью, частью персонажей, Unreal Engine 5 и даже оружием. Это достойно, разработать Remnant 2 в немного другом ключе, чем первую часть, но с сохранением много. Я приятно удивлен что так "относительно быстро" вышла 2 часть.
ждём инфу о dlc) Обязательно пишите им, какие правки нуждаются. А пока открываем новые классы...
Заслуженно, шикарная игра. Уже почти 2 недели играю в нее :)
Она вышла 22 или 23, две недели ?
21 она вышла. Почти 2 недели.
25 минус 3 дня это 21?
да крутая игра прошел сегодня 2 раз на апокалипсисе, в этот раз ушло всего 8 часов на всю компанию. Пушки за апокалипсис не дают, Баг с самого релиза) классные ребята, так держать
а что в 1 части давали за него? Там за героик написаны награды есть.
За героя тоже не дают ничего, игра сломанная
Дичь не несите. Пушки дают,все дают. Только тем,кто прошел. Вы,видимо,врете .
да клоун всем дают 3 раза на апокалипсисе игру прошел уже, дают и догоняют и еще дают
делать мне нечего сидеть врать, какой я от этого толк получаю?