Эксперты из Digital Foundry провели типичный для себя технический разбор ПК-версию ремейка Resident Evil 4 и по их словам, у порта есть проблемы, с которыми Capcom не борется уже много лет.
Несложно догадаться, но ПК-версия предлагает самую лучшую реализацию многих графических элементов, которые на консолях выглядят не так хорошо - и в этом и заключаются некоторые из технических проблем. Например, фильтр повышенной резкости включается сам по себе, когда главный герой стоит неподвижно: из-за этого на экране можно лицезреть мерцающие края объектов и размытость.
Вылеты в игре, от которых страдают даже владельцы RTX 4090, скорее всего связаны с неправильным использованием видеопамяти и завышенных графических параметров — специалисты рекомендуют использовать родное разрешение или фанатский DLSS-мод, а во избежание вылетов качество объёмного освещения необходимо выставить «высокими», как и разрешение теней с качеством отражений.
Ладно, думаю в течению месяца её ломанут,удалят то что там не должно быть, все поправят все подвисания, косяки, главное пожертвования уже собирают, остаётся только подождать чутка, хоть нормально поиграть.
сосноли как всегда сосать
Зачем там 4090, на 2080Ti в 4к на максимальных меньше 45 ФПС в замесах не видел. На счет того, что плохо по фишкам на консолях так и не понял, версии почти одинаковы, даже RT не многим хуже на PS5, претензия разве к разрешению, по ФПС на ТВ с VRR даже провисаний нет на PS5 при всех включенных фишках.
Хз чего они тут выдумали, это игра с лучшей оптимизацией для пк за последнее время.
Особенно на фоне недавних Ведьмака и Ласт оф Ас.
На своей уже можно сказать устаревшей 2060 на 6гб в фул хд практически на максимальных настройках стабильные 60 кадров, не больше не меньше.(тени поставил на "высокое" и текстуры со временем снизил на "Высококе 2гб", а то были микрофризы и какие то хз, как подгрузки текстур наверное, кадров до 35 падало на минуту, и потом снова 60, при поиске причины оказалось это из за этих двух настроек)
Если поставить мод на длсс то и в 2к смогу играть, а освещение в игре и без трассировки офигенное, отражения если только добавить, хотя и те есть.