"Snowrunner" vs "Expeditions" vs "Roadcraft"
Комментарии:
5
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Снежик лучший: там и сложность и сюжет и реиграбельность есть. Экспедиция не зацепила совсем - скучно. Родранер - то, что так не хватало Снежику - ремонт дорог и расчистка их от камней, строительство мостов в нужных местах, но, по большому счету, это тот же Констракшн симулятор (махание краном с утра до вечера) с легкой примесью Снежика: прохождение примитивное - "коридор". В Родкрафте мало техники и пользуешься в основном скаутом и "воровайкой" с манипулятором, открывается она по уровню. Также в новинке присутствуют мелкие неприятные "особенности" типа управление краном, или вечно застревающий асфальтоукладчик, самосвал с дырявым бортом, туповатый ИИ, а когда первый раз прокладываешь маршрут, то не знаешь, кто поедет: скаут, полноприводный Урал или длиннющий магистральный грузовик с полуприцепом, который в горку без асфальта не может заехать.
В Expeditions не играл, а вот Snowrunner мне хватил только на начальный регион. Сколько не пытался заставить себя начать играть в других регионах - хватало от силы на 20 минут. В итоге так и удалил, пройдя только первый регион. Roadcraft же, напротив, неплохо цепляет.
С одной стороны в Roadcraft убраны поломки машин, которые нереально бесили в Snowrunner, когда ходовая разваливалась только из-за того, что по грязи проехал чуть быстрее чем хочет игра, но при этом нет никакого апгрейда и кастомизации техники, нет выбора прицепов, играй с тем, что дают. Ну и сам набор техники, конечно тоже не ахти, в Snowrunner лучше выбор. Pacific P16, мммммм, офигенный лесовоз.
А ещё в Roadcraft странные геймплейные решения: песок в кузов самосвала насыпается прямо из воздуха, а вот заказанный на складе груз - сам грузи краном, нечего игрока баловать как в Snowrunner, где груз самостоятельно загружался в кузов. И при этом асфальт, в асфальтоукладчик, телепортируется прямо с асфальтового завода.
В Roadcraft мало заданий на карте, даже после полного выполнения всех заданий (основных и дополнительных) остаётся ещё куча вещей, которые можно сделать, но разрабы решили, что пусть игрок сам себя развлекает, без поощрения за старания. Возможность переработки лома в ресурсы - очень классная фича, но практически бесполезная. Так как попросту нет заданий, которые требовали бы реально уйму ресурсов, что бы заставить игрока собирать бочки и ломаные машины для переработки по всей карте. А так как карты не связаны и перевезти ресурсы с одной карты на другую нельзя - копить их тоже нет смысла. В итоге, за редким исключением, можно спокойно обходиться теми ресурсами, которые дают в награду за выполнение заданий.
Если бы в Snowrunner добавили гусеничную технику и возможность хотя бы делать песочную насыпь, то Roadcraft был бы не нужен.
На вкус и цвет, играл во все, но сновуаннер задушил на 3 карте. Одно и тоже, бенз и урон от камней люто бесили. Сейчас в роадкрафте то что нужно для меня, залип. Очень интересная песочница.
Вот если бы в Сноуранер добавить самосвал с песком, бульдозер и технику для лесоповала -- это была бы идеальная игра
На сноураннере я задушился на часу 20-м, а в роадкрафт уже с релиза наиграл 50 часов и все еще играю и мне нравится, именно то что не хватало в сноураннере и нет такой духоты.
Сейчас взял экспедицию по скидке, вроде как раз игра на расслабон, тем более брал с упором чтоб на Steam Deck поиграть перед сном, не беспокоясь о проложенных дорогах в роудкрафт)
Какая из этих игр одной линейки вам больше всего понравилась? Какие у них плюсы и минусы?