на главную
об игре
Rust 10.12.2013

Вода в Rust станет более реалистичной

Вода в Rust станет более реалистичной - хотя и не к следующему патчу, который появится 2 февраля. Однако это обновление будет включать в себя множество дополнительных изменений некоторых новых элементов управления промышленностью, которые появились на тестовых серверах.

Ютубер ShadowFrax рассказал о последних обновлениях, попавших в тестовую сборку Rust. Это заметное визуальное обновление того, как сейчас выглядит море, с более приятным взаимодействием береговой линии, лучшей пеной и каустикой (своеобразный способ отражения света в воде), а также более реалистичными волнами, которые реагируют на шторм и становятся более крутыми, чем дальше вы уходите.

Кроме того, линия, отделяющая воду от воздуха над ней, выглядит намного красивее, и Shadowfrax говорит, что мы можем ожидать улучшения физики лодок, когда появится новая система водоснабжения.

В настоящее время в сборке есть некоторые изменения, которые (вероятно) можно ожидать в основной ветке (по крайней мере, в той или иной форме). К ним относится возможность добавлять адаптеры к новым структурам, включая небольшие нефтеперерабатывающие заводы, шкафчики и гробы. Большие печи и большие ящики для дров могут принимать до четырех таких адаптеров, что позволяет игрокам соединять контейнеры в "цепочку" без использования сплиттеров или комбинаторов.

Однако если вы все же решите использовать сплиттеры или комбинаторы, вы сможете поворачивать их с шагом в 90 градусов, что удобно для приведения в порядок накопившихся кабелей.

По словам Shadowfrax, в разработке находится еще много всего, включая скины зданий, питомцев, стойки для оружия, дистанционно управляемые дроны и процедурную систему пещер.

Комментарии: 1
Ваш комментарий