DX12 vs DX11 vs Vulkan
Комментарии:
37
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Скорее всего DX11 Будут юзать большинство меньше нагрузка на Пэка:) Vulkan и DX12 возможно менее оптимизированы и не захватываются оверлеями)
Dmitriy1337
Dx11 устарел уже очень давно. Среди игр, которые не захватываются оверлеям, это..... ээээээ..... Хороший вопрос) Не припомню таких вообще. Сейчас как раз оптимизация лучше на 12dx и Вулкане в большинстве новых игр, чем на старых 9-10-11dx.
ЧИБИС МЫШИВУРИИ
Directx 9 и 10 понятно устарели, но Directx 11 ещё нет, при том что щас хоть в игры начали пихать кусок говна я про Directx 12, но почему то все разрабы кладут болт на Vulkan api который в разы лучше чем Directx 12.
KIBERMAX
У меня Вулкан мылит графоний. Самый лучший вариант, который я использую уже много лет, это Directx12+DLSS+2880x1620+Nvidia Sharpening+Reshade+всё на ультрах и картинка зачётная и фпс высокий.
Кароче проверял на своей gtx 1060 6 gb (ультра настройки) и кароче так:dx11 - 51-33 fps dx12- идеотизм 30-10 ФПС. Вулкан: 45-26 ФПС с фризами.
у меня на 12 на 5 фпс больше
PREDATOR7706
главное чтоб эти 5 фпс стабильные были.
У кого мылит, попробуйте постобработку снизить до минимума
KIBERMAX написал:
все разрабы кладут болт на Vulkan api который в разы лучше чем Directx 12.
чем? теоретически на вулкан возможен рейтрасинг по типу дхр дх12 ультимат но я пока не вдел его реализации и не понятно работает он быстрее или лучше и скорей всего нет.
MunchkiN 616
Вроде в DOOM Eternal есть трассировка на Вулкане.
jax baron написал:
Кароче проверял на своей gtx 1060 6 gb (ультра настройки) и кароче так:dx11 - 51-33 fps dx12- идеотизм 30-10 ФПС. Вулкан: 45-26 ФПС с фризами.
игра работает одинаково на всех апи, только при дх11 есть немного статтеры, вулкан и дх12 работают без отличий
Хлыст
Трассировка в этой игре работает только на дх12
Палыч Роков
вообще-то карты у всех разные и фпс будет разный.
Ток на 11 идёт плавно, 12 лагать начинает и жутко нагружает процессор, проверю вулкан
LOL01110111
Что у тебя за процессор? что его так сильно загружает, потому что я тоже на dx12 играю с ультра настройками и включенной трассировкой тоже на ультра, и процессор вообще не нагружается, а работает на 20-30% максимум а в основном на 15-20%! не то что в marvels spidermen, который с аналогичными настройками загружает проц на 80+-%.
Kartonkratos
оптимизация). как трассировка и загрузка процессора связана? ведь все на карту ложится, это у нее тензорные ядра. вроде как, если не прав - то и спорить не буду
Павел Волокин
Трассировка тоже влияет на загрузку процессора! но суть не в этом, я просто спросил что за проц у него такой? что сильно загружается, если игра ресурсы процессора потребляет очень мало.
На dx 11 игра выглядит очень чётко, на dx 12 и Vulkan мыло мыльное, но на dx 11 какие то жуткие фризы, как будто что то постоянно подгружает.
Также глюк или баг, но когда включаешь двойную буферизацию, то в игре начинается дичь с фпс, прыгает с 60 до 25 взаимозависимости от места, но когда включаешь тройную буферизацию, то всё становиться в порядке и выдаёт стабильные 60 кадров, настройки средне высокие.
В общем у кого вдруг проблема с тем что игра идёт в 30 фпс попробуйте по переключать Vsync.
у меня хрень какая то, игра работает стабильно только в dx 12. При запуске в vulkan фризы и оконный режим который никак не хочет изменяться на полноэкранный. в dx 11 вообще странно процессор загружен на 100%. i5 10500/gtx 1650s
Анатолий Рудковский
вот у меня на оборот на dx12 работать нормально вообще не хочет.
i5 9300h gtx 1050ti 16gb на dx12 плавный фрейм, загрузка гпу 84-100%, на вулкане - дропы загрузки гпу ужасные 22-56% иногда 95%, фрейм рваный, на dx11 - 65-95% в среднем со статтерами. Игра стоит на m2.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Был слегка удивлён, что игра поддерживает 3 версии API. Хотелось бы прочитать в этой теме мнения по производительности игры на разных API.