на главную
об игре

Стример прошёл Sekiro: Shadows Die Twice вслепую

Стример под именем Mitchriz первым в мире прошёл хардкорный экшен Sekiro: Shadows Die Twice вслепую. На это у него ушло 4 часа и 35 минут, а на подготовку — около месяца. Полную запись с прохождением можно посмотреть ниже.

Чтобы завершить игру как можно быстрее, стример выбрал концовку «Сура». На достижение других финалов уйдёт намного больше времени. Во время трансляции Mitchriz рассказал, как ориентировался в экшене. Он использовал слух, игровые предметы и свою память. Однако добиться идеального результата так и не удалось, потому что несколько раз за всё прохождение стример падал в пропасть и умирал.

Запись стрима разделена на временные отрезки. На них можно увидеть, с каким конкретным боссом шло сражение. Так, например, Mitchriz отметил, что самым сложным противником для него стала Обезьяна-страж. Парню удалось убить босса лишь с шестой попытки. Зато с Иссином, финальным боссом экшена, стример справился со второго раза. Иссин считается одним из самых сложных боссов в игре.

Sekiro: Shadows Die Twice стала лучшей игрой 2019 года. Игра доступна на ПК, PS4 и Xbox One. В PlayStation Store её можно купить за 3249 рублей вместо 4999 рублей.

31
17
Комментарии:  17
Ваш комментарий

Вот это я понимаю "слепое" достижение! Не то что там всякие спидраны... Вообщем респект стримеру!

Хотя, конечно, можно сказать, а нафиг так играть? Делать ему что ли нечего? Нууу... давайте не забывать, что он стример, и благодаря слепому прохождению о нём теперь везде напишут. Вообщем не зря старался. Всё ради пиара однако...

P.S. На самом деле тяжело поверить, что вслепую реально пройти такую игру. Так и хочется сказать, мол по клаве тыкал не он, а кто-то за кадром. Но в тоже время хочется верить в то, что он действительно прошёл игру вслепую. Вот такие противоречия у меня внутри от увиденного.

>Не то что там всякие спидраны...
Я думаю ты даже первый скип на 1м боссе никогда за свою жизнь не сможешь осилить. Да даже не то, что скип, а просто залезть на колонну так быстро, пока её не разрушил босс.

А чего все минусуют ? Типа не правда?

Игра спроектирована для получения удовольствия от процесса, погружения, наслаждения картинкой и звуком. А тут, какая-то спортивная дисциплина, поучается.

Так и до Ведьмака доберутся, вслепую и на скорость.

Т.е. другим людям должно приносить удовольствие исключительно то, что приносить тебе удовольствие и исключительно в тех рамках, что нафантазировал себе ты?

Автор создал проект, уделял внимание деталям, режиссировал сцены, писал диалоги, ставил свет, чтобы игрок мог погрузиться в атмосферу и прочувствовать её. Геймплей, который будет напрягать, требовать внимательности и усилий дополняет общую картину.

Но если играть только ради того, чтобы пройти, это как ходить по Третьяковской галерее с завязанными глазами.

Если именно это приносит тебе удовольствие, пожалуйста, я хочу играть так, как задумал автор.

А тебе кто-то запрещает играть? Ты выдал из себя то, что люди должны получать "удовольствие" только так, как придумал ты.

И то, что ты там из своей башки понаписал и приплёл как "задумал автор" - ссылку, в качестве пруфа, на слова автора тогда предоставь. В противном случае это лишь твой трёп из башки очередной.

Такс скоро одноклеточные амёбы будут спидранить соулсы.

Там же есть нормальная ссылка на ютуб. Зачем видео на кривой пгшный плеер заливать, который работает через раз?

Жесть. Я так-то не осилил больше 2-ух часов, а тут вслепую...

Скоро слепых прохождений станет слишком много, уже не прославишься.