
Silent Hill f от NeoBards Entertainment стала второй игрой, которой было уделено больше всего внимания на Konami Press Start. Команда разработчиков, а также продюсер серии Мотои Окамура рассказали о направлении и подходе к созданию игры.
По словам старшего продюсера Альберта Ли, NeoBards и Konami потратили много времени на итерации, чтобы воплотить в жизнь очарование Эбисугаоки. Выбор Японии 1960-х годов в качестве сеттинга связан с эпохой Сёва, и разработчики хотели создать районы, которые будут казаться "знакомыми, но чужими". Это чувство знакомости распространяется и на боевую систему, хотя NeoBards также хочет, чтобы она была свежей и не слишком сложной.
Сценарист Ryukishi07 интересно рассказал, что эта тема никогда раньше не поднималась в серии, но он считает, что она подходит. Конечно же, были показаны и другие иллюстрации ужасающих существ, созданные художником Kera.
Ну да школьниц ещё небыло.
Потому что оно не из этой серии // Александр Ковалёв
Зачем надо было называть эту игру сайлент хил?
А чё бы и нет.
По другому боялись, что покупать не будут. А так фанаты СХ по-любому возьмут.
Громкое заявление. На самом деле в этом в ней нет ничего необычного. Да, она, вероятно, будет интересной игрой. Но необычной - это не тот случай. Мы все это уже видели).