на главную
об игре

Сценарист Silent Hill f: "Это нечто небывалое в серии"

Silent Hill f от NeoBards Entertainment стала второй игрой, которой было уделено больше всего внимания на Konami Press Start. Команда разработчиков, а также продюсер серии Мотои Окамура рассказали о направлении и подходе к созданию игры.

Konami показала новые механики Silent Hill f и познакомила с разработчиками, которые создавали ремейки Final Fantasy 7

По словам старшего продюсера Альберта Ли, NeoBards и Konami потратили много времени на итерации, чтобы воплотить в жизнь очарование Эбисугаоки. Выбор Японии 1960-х годов в качестве сеттинга связан с эпохой Сёва, и разработчики хотели создать районы, которые будут казаться "знакомыми, но чужими". Это чувство знакомости распространяется и на боевую систему, хотя NeoBards также хочет, чтобы она была свежей и не слишком сложной.

Сценарист Ryukishi07 интересно рассказал, что эта тема никогда раньше не поднималась в серии, но он считает, что она подходит. Конечно же, были показаны и другие иллюстрации ужасающих существ, созданные художником Kera.

66
6
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Ну да школьниц ещё небыло.

Зачем надо было называть эту игру сайлент хил?

По другому боялись, что покупать не будут. А так фанаты СХ по-любому возьмут.

Громкое заявление. На самом деле в этом в ней нет ничего необычного. Да, она, вероятно, будет интересной игрой. Но необычной - это не тот случай. Мы все это уже видели).