на главную
об игре

SimCity преодолела отметку в 2 миллиона проданных копий

Electronic Arts довольна продажами последней SimCity, однако с сожалением вспоминает о ее провальном запуске. Напомним, что в момент релиза игры ее сервера долгое время не справлялись с наплывом игроков, так что удовольствие от новой SimCity было весьма сомнительным.

Глава EA Labels Франк Жибо заявил, что издателю удалось продать 2 миллиона копий игры. По его словам, число постоянно играющих человек остается «стабильным». Увы, точных цифр топ-менеджер не назвал.

«К несчастью, недооценка спроса в первый месяц после релиза была огромной ошибкой. Мы надеемся, что игра и сервис, которые мы предоставляем, теперь отвечают высоким стандартам, необходимым нашим фанатам», – сказал Жибо. И правда: проблемы с серверами уже давно не беспокоят игроков в SimCity. Между тем, Maxis подумывает о том, чтобы вернуть в игру одиночный режим. Подробнее об этом читайте здесь.

Комментарии:  20
Ваш комментарий

SimCity преодолела отметку в 2 миллиона проданных копий Похоже что разработчики купили СМИ, чтобы те сказали что игра преодолела отметку в 2 миллиона.. Иными словами новость куплена.. Кстати разработчикам не зачёт за отсутствие ИИ, которого нет в игре и которого обещали добавить.. И где блин всё это ?? И последнее игра ПРОВАЛ, по причине 2 лимонов

Стоко времени прошло и всего 2 ляма ? Господа-это провал.

они же говорили,что она провались..http://www.playground.ru/blogs/sims_4/ea_sims_4_budet_offlayn_iz-za_provala_s_simcity-86710/ 2ляма множим на 60зеленых и того 120лямов..вполне неплохо,а ныне мертвой тшк не хватало изначально всего 50лямов..обидно как то..,про говно код вообще говорить не стоит..каждый год по миллиарду приносит

Возможно, сервера справляются, поскольку многие забили на игру.

EA довольна 2 миллионами, на Squaex Enix мало 3,5 миллиона за ее Tomb Raider. И кто теперь самая жадная компания?

Джеймс Девиван протсо скверы по 200лямов в хитмани и в ларку влажили..и что бы проект любой окупился,нужно что бы сумма от прыбыли была в 2 раза больше за бюджет игры а насчет симсити,то наврятли это была высокобюджетная игра и поэтому наверняка игра окупилась и принесла небольшую прыбыль

.и что бы проект любой окупился,нужно что бы сумма,затраченная на разработку игры была в 2раза больше. В смысле меньше? чем полученная ;) А полученная сумма в 2 раза больше затраченной)

Parradoxxx исправил..прост не так написал)

Parradoxxx допустимбюджет 200лямов..что б игра была успешна в финансовом плане,то она должна 400лямов собрать..та же фишка,что и с фильмами.

doooc.Diiicsi 2.0 Ну ты сказанул по 200, это еще ладно 200 и на Хитмана и на Ларку, думаю разработка больше 50-70 млн не стоила, а маркетинг около 50млн на каждую игру это да.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ