В лихую годину Смутного времени, когда Россия, истерзанная кровопролитными войнами и разорительными набегами, погрузилась во мрак безвластия и хаоса, боярин Юрий Милославский встаёт на защиту родной земли. В то время как простой люд страдает от голода и лишений, а враги рвут страну на части, он принимает судьбоносное решение — присоединиться к Нижегородскому ополчению, дабы положить конец смуте и вернуть Руси былое величие. Плечом к плечу с доблестными воинами Юрий сражается в легендарной Битве за Москву, не щадя своей жизни во имя высшей цели. Но сможет ли он, преодолев все трудности и искупив ошибки прошлого, покарать коварных врагов, объединить расколотое государство и подарить народу долгожданный мир?
Отправляясь в это приключение вместе с князем Милославским, игрок получает уникальную возможность погрузиться в атмосферу тех судьбоносных лет, когда решалась дальнейшая судьба России. Вам предстоит не только стать свидетелем, но и непосредственным участником ключевых событий, определивших государственное и политическое устройство страны на века вперёд. Пройдите по улицам древней Москвы, посетите Ярославль и Нижний Новгород — города, сыгравшие ключевую роль в истории Смутного времени. Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений.
Создатели игры черпали вдохновение из романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Эта книга, ставшая первым в России историческим приключенческим романом, произвела настоящий фурор после публикации в 1829 году. Её популярность была столь велика, что переиздания следовали одно за другим, а сам роман оказал огромное влияние на развитие массовой литературы. Теперь же у игроков появляется уникальный шанс не просто перечитать знаменитые страницы, но и самим стать частью повествования, где история оживает во всех красках.
Разработчики игры уделили особое внимание достоверности исторических локаций, в которых разворачиваются ключевые события Смутного времени. Вы сможете исследовать как реально существующие, так и давно утраченные места, погружаясь в атмосферу эпохи с головой. А тщательно воссозданные костюмы, оружие и архитектура той эпохи перенесут вас в самое сердце Смутного времени, позволяя прочувствовать дух минувших веков.
Прохождение многих миссий предполагает вариативность — вам предстоит выбирать между открытым боем, скрытным проникновением или дипломатическими переговорами. Боевая система в игре отличается ритмичностью, позволяя быстро освоить основы, но при этом предлагая множество навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
По мне, так лучше думать об игре. А не о названии компании. Если игра будет го...но,то всем наплевать на имя компании, все захейтя и забудут. Вот если сделают что то достойное, то и прибыль будет, и признание!!!!!!
Как корабль назовёшь, так корабль поплывёт. Название очень важно для новичков и, особенно, для новых продуктов. Печально, что ты этого не понимаешь. В современном мире маркетинг важнее качества товара. Если не умеешь товар продать, тогда никого не будет интересовать качество. А если продать товар умеешь, тогда все будут смотреть на уровень качества, а далее - либо прибыль и признание, либо крах!
Название кампании также важно, как данное родителем имя ребёнку. Просто представь, чтобы было, если бы родители не дали тебе имя. Думали бы с самого начала о твоём образовании, о будущей учёбе, работе и т.д. И только если станешь достойным, только тогда дадут тебе имя. А если вырастешь недостойным, тогда оставили бы тебя без имени. Разве это правильно? Однако именно так ты предлагаешь поступить разработчикам игры.
Тебя опять понесло. Многие именитые разработчики стали популярны как раз из-за того, что выпустили шедевральные игры, которые и сделали им имя. Тоже самое и с человеческими именами, какой-нибудь Илон Маск стал успешным и популярным не из-за того, что его при рождении назвали Илоном Маском, а потому что своими действиями и идеями он этого добился.
Надеюсь эти деньги не пошли на ребрендинг компании...
Пошли
этих денег дай бог хватит ник в вк сменить. чтоб разраб своими сардельками на клаве набрал что побольше нужен миллиард баксов. а иначе все. голод и смерть от голода.
Ты в курсе какой был бюджет у АТОМа? Они просили на кикстартере баснословные 15 тысяч баксов.
Запрашивали: $15,000
Собрали:$33,521[По текущему курсу где-то 2 млн. рублей]
Этих денег хватит на хороший инди-продукт как минимум.
вылезают какие-то новосибовские ноунеймы и собираются в рамках импортозамещения сделать мегапроект по сомнительным артам. как поговаривал фокс малдер:
ох уж этот лиса маундер, как сказанёт...
Ну раз они в патриотизм играют что название студи то на английском а не на русском как положено порядочным патриотам берущим гост деньги.
С подключением, у нас с февраля денацфицирвали латиницу, теперь к примеру "Z" и "V" cчитаются исконно русскими патриотическими символами 😉
Очередная финансовая пирамида аля Тарков , аля Ситезен :))
Даже по этим новостям понятно что это будет жидкая дрисня.
В рф уже давно никаких годных игр не делают, потому что не способны. Даже игры про московское метро делали в Киеве, кек
в теории нашими играми были pathfinder, но да - издатель не наш был
Там и по факту не наш был, так-как разработчик зареган на Кипре был, а кипр это не РФ)
Ну конечно говорят мол как корабль назовёшь так он и поплывёт, но некоторые с этим с лишком увлеклись.Главное сделать хорошую игру, а её пока не видно даже на горизонте.
Читаю каменты и удивляюсь. Сколько же нытиков.. Игру еще не сделали, но уже многие начинают хейтить. Во первых деньги 260 лямов от гос-ва им еще ни кто не дал. Такие субсидии не выдают в чемодане сразу, типа вот вам на всех, делайте.
И во вторых. Чем плохо пытаться создать отечественную игру с патриотическим уклоном? У нас богатейшая история, куча персонажей, про которых можно рассказать крутые и захватывающие истории. А вам бы про бравых парней американцев подавай, которые всегда и везде мир спасают..
Вот выйдет игра, а там и посмотрим. Или отблагодарим рублем или захэйтим.
Жизненный опыт, отсюда и хейт. Ты всерьёз веришь что при поддержке государства может получится хорошая игра? Ты видел типа патриотические фильмы которые у нас сейчас снимают? Не видел? Ну посмотри к примеру "Небо". Поймёшь откуда у людей столько скептицизма
Да мне как-то фиолетово на фильмы и другой жизненный опыт. Таким образом можно вообще закрывать лавочку и ставить жирный крест на наших играх. Жизненный опыт жеж.
И наличие поддержки государства тут ни как не знак того, что игра будет плохой. Это финансовая помощь, ни больше ни меньше. Я уверен на 200%, от этой суммы в карман себе отщепнут всякие, но до адресата большая часть таки дойдет.
Я лично сейчас создаю оборудование для хлебозаводов в замен ушедшего европейского и у меня субсидия от гос-ва. Работаем и создаем честно, вкладываем весь опыт и знания, привлекли лучших спецов.
Так что не нужно хоронить загодя!
Ты видимо никогда не слышал выражения в духе "Кто девушку ужинает, тот её и танцует". Вспомни битву за MGS5 между "DIRECTED BY HIDEO KOJIMA" и KONAMI. Да и в принципе загугли как ЕА убивала студии, как издатели вмешивались в процесс разработки со своими тупыми идеями и тд. Перед главным инвестором у исполнителей ВСЕГДА будут обязательства которые они обязаны выполнить. Я никогда в жизни не поверю что гос.во просто вкинет бабло со словами "Ну вот вам ребятки бабки, дальше у вас творческая свобода, что хотите то и пилите!".
На нашем геймдеве никто крест не ставил, но хохма в том что самые успешные российские игры, разработаны с прицелом на запад. EFT лучший мультиплеерный российский шутер, еслиб не поддержка западного коммьюнити он бы уже давно загнулся, т.к в России игру и разрабов постоянно поливают помоями(отчасти справедливо).
Другой пример ATOMIC HEART, по сути наш PREY/BIOSHOCK, игра сделанная по западным лекалам но в советском сеттинге, российскими разработчиками. Опять же игру очень долго поливали помоями, вокруг неё ходили скандалы. Субъективно но мне кажется что игру ждут больше на западе чем у нас.
Исходя из всего выше сказанного, у игры рассчитанной чисто на российскую аудиторию, очень мало шансов стать популярной и коммерчески успешной.
ПС: Я больше всех хочу увидеть наш "Vaтный" ответ Call of Duty, чтобы прям на таком же уровне, с такой же постановкой и качеством в целом, но любоиу адекватному человеку понятно, это просто не возможно.
А ты видимо далект от того, какие виды субсидирования бывают. И мне кажется, или ты реально сейчас сравнил инвестора ЕА с государством? А напомнить, как ...цать лет назад гос-во Польши начало вкладывать в разработку игр большие деньги? Посмотри где они сейчас. Там много достойных студий на сегодня и отличных игр (как бы кто не относился к киберпанку).
Прицел на запад это норм, надо выходить в массы, чтобы отбить затраты. Именно прицел но не полное поклонение, смекаешь о чем я? Любишь примеры, вот хороший пример Кингс Баунти. Прекрасная игра от наших парней без активного подлизывания западу (первые части а не вот самая последняя).
Расчет должен быть на массового зрителя, в том числе и на рф и на мир. И кто сказал, что в смуте по другому будет? Ты знаешь уже? Видел трейлеры? Может геймплей? А, постой, она просто про историю главным образом по РФ, из-за этого игра уже говно, да? Так ты думаешь?
Я знаю что в СМУТЕ именно так и будет, до 24 февраля это было бы под вопросом, сейчас же вопросы отпали. Всерьёз считает что в свете тех самых событий, игра главным спонсором которой является правительство РФ, будет хоть как то рассчитана на мировой рынок? Серьёзно?
Насчёт последних двух предложений, бредятина полнейшая, выше я уже писал что мечтаю о нашем "Vатном" Call of Duty. Мне хочется хоть раз поиграть за бравый российский спецназ который спасает мир от злых муриканцев. Жаль что этой мечте не суждено сбыться, ведь мы привыкли не игры делать а бомбы 😉
Мммм в комментариях "объективные" мнения
Разработчик, с широко расширенными зрачками, вытер остатки белого порошка с кончика носа- проект продвигается, все отлично, из наработок- было решено провести ребрендинг. Сейчас работаем над новым логотипом компании- планируем его представить не позднее декабря)
Готово
отмыв бабла на ребренд пошёл, нас ждут новые "возрождённые корсары от отечественных разрабов, поэтому не пугайтесь отсутствия новостей в 22 году, всё идёт по плану"
кроме "образа секси-стервы Мнишек" пока к игре нечего приплести, увы...
Ведьмак 3 моя любимая игра, так что жду Смуту
А что ж не по-русски назвались?
Интересно, сколько раз они ещё названия поменяют?
Cyberia UNLimited
Эти клоуны всё не успокоятся.
Тот случай, когда я готов купить игру, даже если она будет тотальным дном. Удивительно, но факт. Остаётся только надеяться, что над игрой реально всерьёз ведутся работы и однажды увижу релиз... но это не точно.