на главную
об игре
Смута 04.04.2024

Российская RPG с литературной основной "Смута" должна выйти в начале 2024 года

После длительного затишья вокруг многообещающего отечественного ролевого экшена "Смута" начинают все чаще появляться официальные новости о состоянии проекта, что не может не радовать. На этот раз информацией об игре поделилась организация "Институт развития интернета", которая является одним из крупнейших спонсоров создания проекта. Представители компании озвучили примерные сроки релиза игры "Смута" и поделились информацией о бюджете производства.

Как отмечается в организации, разработка "Смуты" сейчас находится в активной фазе производства. Ранее утечки геймплея игры показывали устаревшие кадры игрового процесса и сейчас качество проекта сильно продвинулось вперед. По данным "Института развития интернета", авторы проекта — студия Cyberia Nova получили на разработку порядка 490 миллионов рублей, что являться достаточно крупной суммой для отечественного проекта. В компании отметили, что разработка игры должна завершится уже в следующем году.

"Смута" — историческая экшен-RPG, которая имеет литературную основу — один из первых в России приключенческих романов, историческая книга Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Главный герой этого приключения, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие и в сборе Нижегородского ополчения, и в Битве за Москву, и в других, не менее важных, исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.

На данный момент релиз "Смуты" запланирован на 2024 год, однако не исключены переносы для дополнительной полировки. Игра создается в первую очередь для ПК, возможно позднее также доберется до консолей.

Комментарии: 66
Ваш комментарий

Удачи им. Жду больше чем Сталкер 2. :))

36

Вы подписаны на 1112 игр...

-27

Ну естественно, что ждёте. Если игры, которые вы не ждёте?..

-2

Ещё примерно столько же.
Кстати, в стиме сейчас 33 тысячи игр.

0

Мда... жаль, что на PG, наверное, нельзя подписаться на такое же количество.))

-1

"Литературная основа" - вот это звучит реально классно.

10

Это звучит как: "На основе реальных событий"; "Бережное отношение к первоисточникам".

-8

По "сикретным документам" и с показаниями свидетелей.

7

Причем здесь документы? Просто не будет геев лесбиянок викингов на радужном корабле радостно размахивающих ледяными топорами. Не путайте литературную и документальную основу

16

Там «литературная основа« - монархически-патриотическое подражание В. Скотту из середины XIX Века. Не думаю, что это - повод для оптимизма

2

Похвала от англичанина - это значит что он плакал и рвал на себе волосы перед этим)

"Успех появившегося в декабре 1829 года романа Загоскина действительно превзошел все ожидания. По воспоминаниям современников, первый русский исторический роман о Великой Смуте 1612 года читали везде: и в гостиных, и в мастерских, и при дворе. Пушкин в письме поздравлял Загоскина «с успехом полным и заслуженным». Жуковский шутливо жаловался: взял в руки «Юрия Милославского» без намеренья читать — лишь присмотреться к авторскому слогу, да так и пристал до последней страницы. Даже из заграницы пришли поздравительные письма от Проспера Мериме и Вальтера Скотта".

1

После увиденных сливов геймплея охотно верю, что Смута вполне может быть полностью готова к релизу в 2024 году. По факту на слитом геймплее игра полноценно работала от А до Я. Осталось запилить озвучку, анимации доделать и получится в итоге просто прекрасная игра.

Я очень давно мечтаю об игре, в которой плохими будут наконец не русские, а агрессоры с "запада". Хочется всех предателей на Руси наказать, сражаться за правду, и наконец прогнать супостатов окаянных с земли русской. И чтоб пафоса побольше. Очень надеюсь, что Смута подарит мне всё это.

Я устал постоянно видеть плохих русских в западных играх и фильмах. Хочется, чтоб всё было наоборот - то бишь правдивее. Русским играм давно пора встать с колен! Смута просто не имеет права быть плохой игрой!

5

Надеюсь, не распилили бюджетные деньги.

2

Уверен, что выйдет как минимум середнячок. а там увидим. За графон уже не боюсь, история и события тоже будут на уровне, учитывая старание и ответственность, с которой подходят к этому, спецов пригласили, консультантов и т.д. Под вопросом пока сам геймплей, но очень надеюсь, нам ним тоже хорошо поработают. Успехов ребятам. 490 мл, сумма не большая, это примерно 6 мл зелени. Далеко не ААА-шный бюджет. Но в умелых руках и если с душой, то и этого для середняковой добротной игры хватит.

2
Российская RPG с литературной основной

Как завернули.

1

Смута" — историческая экшен-RPG это они наверно как -=----ноновикенг снимали 1 лярд рублей слили в трубу тоже гавриле что по историческим документам снимают

1

Наконец-то, перевод понадобиться не нам, а тем за бугром. Ждем!

1

Ты не знаешь слово заграница?

-2

Сразу вспомнилась фраза из "Двенадцати стульев". А еще напомнило фразу из юморески Задорнова.

1

Вся история до 1800х фанфик

0

Почему я вижу скайримского стражника с модом на плащи?.. =_=

-1

не знаю, видимо потому что вы не видели стражника из Kingdome Come: Deliverance

-2

честно, в финальную версию не играл. Я играл когда еще не вышли дополнения, а потом отложил её до лучших времен ) И я там чет не помню плащей.

-2

А почему я не вижу? Может быть ты слишком много в Скайрим переиграл и потому больше не с чем сравнивать?

Плащей в Kingdom Come Deliverance действительно нет, однако этот стражник Смуты всё-таки очень похож на некоторых стражников из Kingdom Come Deliverance. Его выдаёт шлем. Я как шлем увидел, сразу о Kingdom Come Deliverance подумал. Скайрим в голову ни разу не приходил. Мне непонятно, в каком месте здесь Скайрим?

И ещё, а почему Скайрим, а не Ассасин Вальгалла к примеру? В Вальгалле тоже полно стражников с очень похожими плащами. Да много где такие плащи. Но шлем всё же уникален и он куда ближе по визуалу из Kingdom Come Deliverance.

2

дундуки малолетние,может хоть не много про историю своей страны узнают

-6

можно подумать, что в России дундуки немалолетние знают историю своей страны))))

7

Какой своей? Вопрос в том а чья была страна 400 лет назад? На каком языке тогда говорило большинство и писало? В городах жило всего 5-10%.

-2

А чё там - саму студию то нашли? А то после слива билда журналисты по юридическому адресу не обнаружили ничего.

-6

Дык его же казнили. Финал игры ясен.

-7

Милославский польская фамилия, не очень для нижегородского боярина

-7

То что фамилия имеет окончание -ский вообще не означает что она польская. У поляков да, данное окончание очень распространено но и среди русских вполне встречается.

Князь ПожарСКИЙ поляком не был точно, он Рюрикович, как и князь ШуйСКИЙ, их фамилии происходят тупо от их отчины, Пожарской крепости и города Шуя. Собственно огромное количество малых русских княжеских родов из династии Рюриковичей своей фамилией обязаны своей отчине и там этих пацанов с фамилией оканчивающейся на -СКИЙ овердохера.

12

Нормально так подогнал "он русский, потому что не поляк, а Рюрикович". Рюрики тоже не русские были. Че там по Рагнару? Гнобил англосаксов великорос, до того как это стало мейнстримом?

-6

Ну во-первых, во времена Рюрика национальностей вообще не было. Во-вторых, что ты вообще несешь, какие англосаксы с Рагнаром? Нельзя четко сказать был ли Рюрик норманном, славянином или балтом. Летописи написаны через две сотни лет после его смерти, к тому моменту совершенно однозначно была Древняя Русь.

2

Ага, национальности сами по себе появились, поэтому когда выгодно - кто-то русский, а кто-то лицо без национальности.

какие англосаксы с Рагнаром

Обычные.

к тому моменту совершенно однозначно была Древняя Русь.

Это понятно, только опять же - к чему тут русские.

Постоянное двоемыслие идет.

-4

ждет нас смута рэйсинг клаб, если вообще что то ждет

-7

Лучше бы вы, ребята, с Явузом и его Taleworlds заклллабидись. Взяли бы движок Баннерлорда, сделали бы Огнем и Мечом 2… Не было бы так мучительно больно за бесцельно разработанный кринж

-7