Квест "Как в старые добрые" - нет меток

После всех событий в Институте нужно поговорить с профессором Лодочкой, в описании значится несколько мест, но меток нет. Самого профессора нет ни в своем бункере, рядом с базой "Полдень", ни на самой базе.

Кто успел дойти до этого места у вас так же или у меня одного баг?

Я уже проверил Свалку и к Дуге сходил, но там ничего, кроме ваншотящего снайпера в инвизе.

Комментарии:  145
Ваш комментарий

Читаю, смеюсь... Собрались пираты и обсуждают непроходимость проходимого. Проходимого потому, что оно проходится. И Залесье спасается, и профессор... Просто вы не слушаете и не читаете ничего. Профессора в бункере нет и быть не должно ибо в диалоге с Рихтером слышно, что говорил профессор и где он. Ну там всё просто - у Тихого. Его там в плен взяли наёмники, а школота глупая ломится в закрытый бункер и пишет что игра багнутая. Головы у вас багнутые. ))) Лишь бы чит скачать.

Сказки что нет бага в "лицензии" рассказывать не надо, эти все "мануалы" из Стима

после спасения в лагере тихого и диалога с лодочкой, ты идешь на базу полдня, из установки достаешь излучатель и лодочка зовет тебя к себе в бункер, а дверь в бункер закрыта. Умник блин

У меня всё то же самое.... Всё хорошо работало до этого момента. Думаю, что-то надо сделать... Не могло враз так всё сломаться)

Всё я сдаюсь эту игру не победить. Дверь я открыл через консольную команду, залисье спас и потерял попав во внутрь и запутив квест через аналог демо рекорда, но когда я пришёл на встречу с Рихтером метка есть его нет и скрипт ни какой не срабатывает. Всё я устал искать как чинить эту игру подожду патч на следующей недели если он не поможет то дропну игру минимум на пол

Как я сделал:
1. Поставил трейнер с функцией ТП https://www.playground.ru/stalker_2/cheat/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_trejner_32_upd_22_11_2024_fling_wemod-1735724
2. Встал под лестницу у входа,
3. Засейвил место (шифт+Ф4)
4. ТП на сейвовое место (шифт+Ф5)
Повторил п.3
Повторил п.4
Повторил п.3
Повторил п.4
Мне пропихнуло в бункер.

Надеюсь поможет кому-то

А у меня его нет в бункере

А выбиратся Шифт ф6 и метка на карте )

И квест о помощи Залесью нужно пройти внимательно. Тогда всё там проходится без проблем. И Линза не умирает, если квесты выполнить правильно.

ты ebло тупорылое,тебе черным по белому пишут,что в залесье все квесты выполняются,что после отражения всех волн монолитовцев ,при условии что выжило много обитателей залесья,батя радостно всех зовёт в актовый зал и говорит что залесье справилось и будет жить,после того как ты отдаляешься от залесья,батя по радиопередачи сообщает,что все нуждающиеся могут укрыться в залесье-залесье держит и будет держать оборону,и сразу же после этого воспроизводится другая радиопередача от бати,которая должна производиться в случае плохой концовки для залесья,о том что залесье пало
там много ума не надо что бы по меткам ходить и читать задание,просто квест с багом

У меня Залесье при любом раскладе пало. Миссию выполнил, две волны отбил, пришли сталкеры и вернулись все НПС (Механик, Торгаш и так далее). Поспал, проснулся, проверил что все норм, ушел, а потом говорится что Залесье сдохло...

Я об этом и говорю,квест сломан-это факт,но автор комментария утверждает,что всё дело в глупости игроков,кривой пиратке и вообще байден эту подлянку замутил

ну это всё дело багается после поднятия индуктора на диком острове на складе понтонов. тупо ни одна дверь не открывается(

Да елы палы, отбил 3 волны, прошло собрание с Батей какие мы все молодцы. Ушел метров на 300 от поселения, Батя в рацию сначала говорит: "Залесье безопасно,сталкеры приходите к нам", бегу дальше, через минуту: "Залесье больше нет, здесь только смерть". При возвращении они все враждебны. Столько маялся баги обходить - ради ничего.

у меня также весь день пытаюсь пройти и понял что один монолитовиц падает под карту ты прошел или нет

В обсуждениях в стиме у всех потом как уходят от поселения происходит баг. Врядли у всех монолитовец падает под карту.

Вот еще одно решение. Еще не пробовал, но у двух людей сработало:

"я стоял в центре деревни , после чего использовал команду UETools_Ghost ( что бы не умереть)

Дальше мы телепортируемся сначала сюдда UETools_TeleportTo

а потом на координаты базы ЧН - UETools_TeleportTo 783729.06, 756685.00, 1621.93

после обратно телепорт в Залесье - UETools_TeleportTo 401922.22, 549398.50, 698.31

И выключаем ноклип UETools_Walk

после можем сохранится и спокойно покинуть деревню, квест не будет сломан.

(Тестировалось два раза , у меня все ок)"

может быть но его там не выстрелы есть а его нет

И в этом же квесте в конце тоже есть баг

Спойлер

Лодочка сидит в своём бункере и попасть к нему нельзя, дверь не открывается
Посмотрел на ютубе кто уже до сюда дошел и у всех так же, только патчи помогут

UPD: Если не поговорить с Лодочкой, то не начнётся ещё одно основное задание, так что с ним нужно поговорить, хоть почему то это помечается как необязательный пункт.

Тут, на пегаче, лежит трейнер от Флинга, в нем есть функция - телепорт к сохранённой позиции. Если зайти под бункер, можно с ее помощью попасть к профессору.

Забавно у меня этот квест не багнул, а вот невидимая угроза сломался. Кат сцена не запускается уже все испробовал один черт не запускается кат сцена.

Получилось пройти с трейнером, но теперь дверь закрыта и в Залесье, где батя помощи просит, тут уже трейнер не помогает

Как бы теперь все двери не багнулись)

какие там коды для tool для прохождения сквозь стены

«UETools_Fly» - Switch character movement mode to flying, allowing to keep moving w/o a solid ground underneath the character;

«UETools_Ghost» - Same as Fly while also disabling character collision (allowing to walk through obstacles);

«UETools_Walk» - Returns character movement mode to normal;

Еще как обойти баг, не убивая монолитовцев в сейв зоне (не проверял, так как уже его обошел):

командой XDKFinishQuestStage E07_SQ01 E07_SQ01_defend_against_monolith true

Потом "зафиксировать" с телепортацией как ниже писал

тоже забагалась эта миссия. Всё убежище уже обошел, плюсом никаких других "нескольких мест" на карте нет, а только одна точка, которая ведёт к подземелью из которого входишь в это самое убежище. До бункера сходил тоже ради интереса, дверь естественно закрыта. И чего делать?

такая же херня, че делать?

баг позже с бункером именно дальше, там где у тебя было все норм, что у тебя сейчас за задание? ты нашел в пещере излучатель тот и с него забрать надо деталь.

я вообще без понятия, уже несколько кругов навернул. Попробовал загрузиться с того момента когда на карте есть 2 точки, одна та которая ведёт к подземелью, а вторая в само убежище, сходил сначала именно в убежище, там заспавнился кровосос, убил его. Метка с сигналом стояла на месте где сидел механик, но ничего вокруг нет. Сходил вниз, поставил батарею в генератор и всё, дальше как и раньше, стоит эта точка около подземелья и никуда дальше сюжет не движется.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl