Впечатления от игры

Не побоюсь этого слова самая любимая и ожидаемая миллионами геймеров в снг серия спустя долгих 17 лет возвращается со второй частью. Выходит уже через несколько дней, делитесь мнениями оправдал ли проект ваши ожидания

189
492
Комментарии:  492
Ваш комментарий

игра выглядит, словно это какой-то ремастер игры 2008 года, но точно не новая часть, которую 17 лет лепили

То же самое хотел написать, может тем кто впервые будет играть она и зайдёт, как по мне так это хреновый ремастер, только с новым сюжетом...

Вот тоже самое подумал посмотрел прохождение и понимаю что карта и места теже самые и думаю это же ремастер и хорошо что на пс не вышел

Мне так же показалось, как будто оригинальную игру модифицировали )

После тонны затертых до дыр глобальных модификаций игра честно говоря смотрится как какое то кастрированное поделие, начиная от отсутствия той же системы контейнеров для артов, возможности делать тайники, класть в них маячки, интересной и разнообразной системы апгрейдов, ремонта оружия и брони (я могу тонны всяких оригинальных плюшек которые реализованы в модах перечислять) и заканчивая более глобальными вещами типа срезания с мутантов различных частей, приготовление еды на костре, A-Life который в модах просто в разы интересней реализован, тут же всё это в максимально кастрированном и урезанном варианте, хотя у разрабов была тонна очень классных примеров как можно сделать действительно интересную и разнообразную игру просто бери готовые идеи и механики и добавляй.

Единственное что действительно сделано нормально это графон и визуальная составляющая, классно сделана меняющаяся погода и различные графические эффекты, интересные локации, хотя конечно модели мутантов мягко говоря разочаровывают, на этом пожалуй все достоинства заканчиваются.

Ужасное и очень маленькое окно обмена лута между инвентарем, контейнерами и торговцами, такое же ужасное окно апгрейдов оружия и брони. Вообще интерфейс инвентаря ужасный, нет даже иконки с фото, звания, названия группировки при лутании трупов или при торговле с НПС.

Обычная плоть не умирает после двух выстрелов дробью из ружья, серьезно, я конечно люблю хардкор но это какое то издевательство, у мутантов нет кровотечения соответственно они не умирают от потери крови. Опять же вырезали возможность собирать части мутантов и брать квесты на эти части мутантов.

К сожалению из новых мутантов с оригинальными способностями типа контрика и бюрера только кот, ещё обычные крысы, единственное что нормально доработали способности бюрера когда он телекинезом поднимает валяющиеся стволы и они начинают стрелять в ГГ. Могли хотя бы из того же ганслингера взять шикарную фишку контрика когда он заставляет ГГ застрелиться. Опять же можно было добавить какую нибудь продвинутую группировку или отбитых учёных которые бы могли контролировать мутантов и использовать их в бою против ГГ, сразу вспоминается третий фолыч и подконтрольный когти смерти Анклава, при чём можно было повредить устройство контроля и тога коготь нападал на своих хозяев.

Течение времени очень быстрое, я не понимаю разрабы сами вообще пробовали играть в свою игру, только утром пошёл исследовать какую нибудь локацию, дошёл до неё, облутал и уже вечер, что за бред, в игре очень многие элементы и механики сделаны через задницу но этот элемент сделан максимально неадекватно, благо мододелы давно исправили этот серьезный недостаток.

Какой кретин делал горячие клавиши, Q и E которые всегда отвечали за наклон (выглядывание из-за угла) зачем то забиндили для аптечек и еды ещё и сделали это максимально тупо, теперь за наклон отвечает Z и C, что крайне неудобно, кто им мешал сделать это как во всех нормальных модах, 4 горячих слота под F1,F2,F3,F4. это максимально просто и очень удобно.

Аномалии выглядят классно в плане визуальной составляющей, но теперь они не представляют вообще ни какой опасности, по крайней мере гравитационные и электрические и проходятся вообще на изи, в оригинальной трилогии и тем боле в модах воронку или карусель ты запаришься проходить, по любому затянет не одна так другая, тут кинул болт и не напрягаясь спокойно пробежал.

Нет ни прокачки ни даже достижений по типу ЗП, которые реально были очень классными и полезными.

Как я уже писал выше A Life ни какой, мутанты между собой не грызутся. перестрелки между сталкерами или замесы с мутантами попадаются очень редко.

Квестов очень мало, большинство локаций просто пустые и сделаны тупо для галочки сразу становится видно насколько же игра не доделана (при чём даже на больших локациях по типу Блокпоста перед градирней где обосновался долг тоже ни хрена нет, пара унылых квестов и всё) интересных дополнительных квестов уровня ЗП практически нет.

Попадается тонна убитого в хлам оружия которое тупо не куда девать (обнаружил что всё таки одному старьевщику на Ростоке можно продавать сильно покоцанное оружие) в тех же модах его можно было разбирать на детали для тех же апгрейдов, ремонта и даже продавать определенным торговцам. Опять же в большинстве модов есть очень классная механика ремонта с помощью ремкоплектов, но GSC даже тут не смогли добавить это очень нужную механику.

Ещё один очень серьёзный недостаток, в игре нет ни ПНВ ни бинокля, что это вообще за бредятина, игру и так кучу раз переносили, в итоге самые нужные и полезные элементы так и не добавили, реально это какой то обрубок а не продолжение.

Что блин с доп квестами, было три задания, взял одно на убийство плотей, и после него больше не даёт заданий.

Бесконечный респаун врагов на локации сфера просто убил, при чём боты появляются прямо из воздуха, на большинстве локаций с военными по периметру тоже бесконечный респаун, такого анахронизм я уже давно в нормальных играх не видел, с другой стороны при большом желании можно поднять денег, так как по мимо убитого в халм оружия попадается нормальная броня при чём не убитая, ну и оружие не совсем убитое тоже попадается.

Ещё одна дебильная тупость, такого го*на я давно в играх не видел, практически бессмертные снайперы с аимом которые сразу убивают ГГ что бы он не лез туда куда не следует пока не пройдёт определённую сюжетную миссию (при чём на тоже Дуге этот маразм возведён в абсолют, можно двигаться только по строго определённому участку, шаг в лево шаг в право тебя убивает тот же снайперский выстрел тупо по скрипту, обследовать локацию ты сможешь только после прохождения сюжетной миссии) , ну почему в этой игре всё сделано через задницу, они реально в свою трилогию не играли, ведь там всё это было сделано вполне атмосферно с помощью пси излучения, более того всё это сюжетно объяснялось и отлично вписывалось в игру.

Ну или например рядом с химическим заводом есть маленькое здание с торговцем которому очень удобно скидывать стволы но за пару сотен метров как раз у входа в хим завод стоит бессметный пулемётчик который тебя сразу палит на таком большом расстоянии и ни какой стелс опять же тупо не работает, при чём он палит тебя за зданием, убить его нельзя и зайти в здание с торговцев тоже нельзя потому что пулемётчик заагрился.

Во многие сюжетные локации невозможно попасть после того как из них выйдешь.

По поводу частого респауна например бандосов возле ГГ, это всё таки оживляет мир и делает прохождение более интересным, особенно когда ты идёшь с перегрузом и не можешь нормально бежать, мне нравятся подобные засады, вот только делать респаун надо было не таким кривым и топорным.

Советую как найдёте винторез сразу его починить (ещё можно сразу грейд на уменьшение износа поставить и задержку дыхания), им вообще очень легко засады отстреливать, да и любых непесей на средней дистанции, он достаточно точный и убойный.

Стелс нормально не работает, тебя видят даже через стены, стреляют также через стены и другие препятствия, при чём не важно что у НПС в руках сломанный обрез, пистолет или автомат, у него пули с автоматическим наведением и даже из обреза тебе прилетит за пару сотен метров как из снайперской винтовки.

Ладно в оригинальной трилогии стесл тоже по сути нормально не работал, но ведь там в интерфейсе был даже детектор звука что бы можно было передвигаться максимально тихо так как даже задев кусты ты создавал сильный шум.

Репутация опять же сделана по сути для галочки о какой то проработке на уровне тех же модов когда она действительно важна и добавляет много гейплейных элементов и речи не идёт, рангов вообще нет.

Цены продажи лута и артефактов одинаковы у всех торговцев, что опять же выглядит максимально тупо, просто поражает насколько же всё в игре сделано через задницу, берёшь квест на артефакт за квест тебе дают 3 штуки но ты можешь просто продать тут же этот артефакт и получить 4 штуки.

Опять же квесты на убийство мутантов бесполезны, во первых ты потратишь патронов больше чем получишь денег за квест, части с мутантов собирать нельзя, квестов на части мутантов соответственно тоже нет, я бы понял если бы за эти квесты повышалась репутация и например снижались цены у торговцев но подобное даже в голову разрабам не пришло.

Практически во всех тайник попадается один хлам в виде патронов, еды и препаратов, залез к чёрту на рога а там банка консервов и аптечка, GSC как будто специально угорают над игроком, ну что лох думал тут будет что то ценное, хрен тебе, оружие и броню можно найти только на какой нибудь локации, именно на локации а не в тайниках, иногда попадаются большие сундуки вот в них можно найти что то годное, но они то как раз не сильно спрятаны в отличии от тех же рюкзаков которые могут быть на вершине какой нибудь конструкции на которую хрен залезешь ещё и окружённую аномалиями . Опять же в трупах убитых мной НПС я ни разу не встречал артефакты что выглядит очень странно и глупо.

Респаун мутантов в Припяти это какая то жесть, только вынес двух полтеров и бюрера и они через несколько минут опять зареспаунились, кровососы по 3-4 штуки спауняться просто постоянно, в паре жилых домов опять же монолитовцы спаунятся просто бесконечно.

Оптимизация мягко говоря очень хреновая, техническое состояние игры ужасное.

Спойлер

Концовка за Стрелка просто убила, она противоположная тому что была в ТЧ и по сути он стал Осознанием (только Осознание хотя бы проводило различные исследования и изучало зону а Стрелок тупо стал местным божком), да и вообще как главного персонажа и легенду серии его нормально не раскрыли, диалогов очень мало.

Я честно говоря даже не припомню игру где было бы столько багов и поломанных элементов, при чём сломаться может всё что угодно начиная от худа, интерфейса, инвентаря, оптических прицелов и заканчивая не открывающимися дверьми, исчезающими трупами с важными элементами (ключи и т.д.) артефактами под текстурами, проблемы с передвижением ГГ, куча квестовых предметов в инвентаре которые нельзя выкинуть и которые остаются из за глючных квестов, ну и естественно куча багов с квестами, играешь и думаешь что мля ещё сейчас сломается.

Однозначно это самая забагованная и поломанная игра на моей памяти в которую я играл, в оригинальной трилогии тоже было много багов, но там даже близко не было тех проблем которые я наблюдаю в данном поделии, тут GSC превзошли сами себя пробив дно кучу раз и это после тонны переносов и того что игра вышла на два года позже.

Мне вообще кажется, что это похоже ремейк оригинала но на новом движке. Каких то новых идей мало.

Вот реально полезный отзыв. А то патриарха верхнего интернета Логвинова почитал, так у него везде восторг, а кому не нравится, кто критикует тот значит токсик, стадо и т.д.

Вот только во всех этих модах нет полноценного сюжета, а во второй части Сталкера он есть

ШИКАРНАЯ ИГРА! Разработчикам РЕСПЕКТ и ПОКЛОН! +100500 просто МОЛОДЦЫ я не пожалел ни капли что приобрел эту игру, через подарок на Стим РФ. Дети просто залипают в нее, хотя в Сталкер предыдущии серии то же играли с удовольствием. А минусят это хейтеры, которые то же в нее играют, только они признаться боятся в этом.

без модов,игра унылое г@вно.

Пол игры без модов прошел и было все нормально, но в итоге поставил мод на стелс, мод на алайф, на баланс выносливости при прыжке и стало лучше, но в целом и без модов бы прошел, просто вышли так быстро, грех было не поставить

Унылая игра. Выглядит как мод на первый сталкер, только в очень хреновом техническом состоянии. Странно что уже лям копий продали, видимо скупают типа из жалости к бедным и несчастным хохлам, которые под градом пуль и ракет упорно рисовали батон. И я не понимаю людей которые это защищают, выйди в таком состоянии любая другая игра, так ее бы махом захейтили и утопили в дерьме. Вон как старфилд все хаяли за баги и устаревшие механики, в сталкере это все возведено в абсолют, но западные геймеры причмокивают, в лицемерное время мы живём...

Да нет, просто игра вышла хорошая, за исключением оптимизации. Сам вот играю и все нравится, не надо тут выдумывать неправдоподобные причины продаж этой игры, еще и политику приплетать. Игры вне политики

Комментарий удален

Ну я не слушал просто там радио, но видел видео там вроде и правда какая то песня есть, если конечно видео не фейк. Надо только самому проверять, а то не сильно верю другим. А если и правда есть, то я все равно ее не покупал, а скачал, и одну песню с радио можно игнорировать, что у меня и получалось так как за все время игры даже не слышал, ну и самое главное что игру не купил

В общем не зря столько ждали игру, вчера поиграл, очень понравилась. Как по мне это возможно лучшая игра по сталкеру теперь. Но сначала ее нужно полностью пройти что бы точно понять, но пока что все очень нравится. На 4060 идет на высокой графике с DLSS качество в 100 фпс. Стрельба стала намного лучше чем в прошлых частях, монстры тоже стали опаснее, меня чуть не убил кабан. А когда встретил первого кровососа, хп он мне снес почти полностью. Ну и графика конечно красивая. Отдельно стоит отметить бурю в этой игре она очень красиво сделана

Спасибо, честный человек. Среди кремле-ботов позорных ты сверкаешь как алмаз среди гравия.

Натянули ue4 на ue5 и получился визуальный урод, который лагает даже на топовом железе

Ну за 6 лет разработки могли и бы и свой движок написать с нуля.

У меня 4070 супер... не топовое железо. 120+ фпс на эпичных. Не лагает

Кошмар даже на железе моём, освещение одно чего стоит, или 3 НПС друг в друге торчат, прям карнавал голубых, хорошо хоть не купил, одно это утешает, спасибо тыренту

У тех кто купил сейчас все нормально работает

Разочарование года, а то и века)) Игра для 2010 года по графике. Только для фанатов серии.

Комментарий удален

Фанаты серии как раз и разочарованы зачастую.

и по механике такое ощущение что это первая часть)

Это не игра а дерьмище ссаное малорики каклы класно развели

Гонишь, Вася. Игра легендарная.

Ну что могу сказать... Куча негатива, и ни один не связан с русофобией. Что сделали в игре? Играю пока мало, часов 8 всего наиграл, времени нет, но пока что вижу римейк первых частей. Ни единого свежего решения. Самая боль - почему я вижу деревянную физику стрельбы? Ну блин(.. почему люди впитывают в себя по 20 пуль из калаша и даже не падают? Почему я в миссии стелса пытался убить врага выстрелом из ПМ с глушителей в затылок - враг не умер, а просто дернулся и поднял тревогу. Дважды пробовал - мало ли первый раз по касательной прошла. Шлема нет, шапки нет, голый череп - ПМ с 3 метров лишь снимает немного хп. Вообще какая то дичь с импактом - почему я стрелял в кровососа из берданки приставив ее к груди моба - и вместо отлёта на 10 метров у врага просто красное облачко крови, продолжение атаки и лишение некоторого количества хп? Все враги просто впитывают пули до окончания хп, потом падают. Это уровень реализма 24 года? Я ожидал увидеть физику разных моделей оружия, а увидел Сталкер1 15 летней давности с лучами и туманом.

А сам бой? Нпс стреляют бесконечно, очередями, а как лутаешь - акм с 95% износа и 3 патрона. Хоть бы раз заклинило у него в бою. Ни разу не видел износ орудия у врагов в действии. Ни с кого обвеса какого-нибудь снять, артов, оригинальных пушек минимум (врать не буду, снимал редко что то по типу УЗИ).

А само поведение раненых мобов/нпс? Стреляешь в кровососа с дробаша - хоть бы мяса кусок отлетел, хоть бы ногу волочил... А нпс - как бы ему руку прострелить, что он не мог орудие поднять, или ногу, что бы только ползал - по нулям.

Ну это была главная боль, прочее уже проговаривали - пустой мир с появляющимися врагами, нпс сутками не меняющие положения, день 10 минут и постоянная ночь, при чем смена происходит просто по "зашёл/вышел из избушки". Обещали вроде закаты/восходы, но я видел лишь темно/светло/темно со сменой во время посещения зданий. Возможность спать без необходимости - бегал по 10 суток, организм не устает, лишь бы колбаса была.

Баги с артефактами - беру по сюжету арт в аномалии, через час игры прохожу там же, детектор пищит, излазил все, вижу - место тоже - арт не спавнится, я же его уже по сюжету взял.

Нет бинокля, нет пнв, а ведь были в тех частях, даже разных уровней качества. Но это все нюансы, недоработки, это можно исправить патчами. А вот ощущение, что игра - просто огромный ремастер первой части - это уже не исправить - ничего революционного, или хотя бы соответствующего уровню года выхода - мы не увидим.

Я бы вообще без повелителя зоны с тонкими настройками и войны группировок (привет Аномали) не совался бы в игру. Но очень хотелось попробовать Ждалкер нулевого дня, в отличие от прошлых Багалкеров, в которые только в пропатченную трилогию сыграл.

красное облачко крови

Вот я тоже в шоке, почему брызги крови реализованы так отвратительно. После убийства врага какое то облако красное висит.

Гонишь. Пистолеты ваншотят. Стрелять надо бронебойными ... там броня как у танков. Сразу видно, что ты нуб или хейтер. Гонишь в каждом предложении.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl