Прошла всего неделя с момента выхода долгожданного продолжения культовой трилогии S.T.A.L.K.E.R., а игровое сообщество уже активно наполняет интернет модификациями различных уровней сложности и направленности. Среди этих модов можно найти не только попытки улучшить оптимизацию и вернуть систему A-Life, но и уникальные эксперименты, включая перенос шутера в формат виртуальной реальности.
Благодаря движку Unreal Engine 5 игра оказалась крайне гибкой для изменений. Уже через несколько дней после релиза энтузиасты смогли запустить S.T.A.L.K.E.R. 2 через VR-шлемы. После дополнительной доработки мод получил адаптированное управление и оптимизированное изображение для комфортной игры в VR.
Работа S.T.A.L.K.E.R. 2 в VR напоминает модификацию для ремейка Silent Hill 2, использующую аналогичные инструменты. Однако если для хоррора потребовался сторонний мод, то игра от GSC Game World функционирует напрямую через систему UEVR.
Основными проблемами на текущем этапе остаются долгая загрузка геометрии, вызванная особенностями движка, и слабая производительность в населённых пунктах. Несмотря на это, общее визуальное качество в VR-режиме оставляет приятное впечатление. Возможно, со временем энтузиасты или сами разработчики представят официальную поддержку VR.
Очень нужный мод (нет).
а где новость про песенку в баре ?) че это плейграунд не любит правду показывать ? ууу
В первую очередь это игровой сайт, а не чертова политика, так что молчать в тряпочку
Ты общаешься как американец из книги на уроке английского.
О дааа, эти моды на вр, какое это все , просто дно или днище, если играть в вр то в игры изначально деланые под вр
Это было не очень сложно как я понял, учитывая что у анрила сейчас есть буквально вшитый в движок функционал VR, нужно было только поковыряться что бы его "вызвать" в конкретной игре.
Вы бы хоть сначала сделали НПС умными, чтобы они во время перестрелок не стояли в полный рост друг возле друга и не ходили туда-сюда как роботы, хоть бы что-нибудь говорили. А то складывается впечатление что это роботы, а не люди, да и интерес от таких пострелушек теряется. Нету того, родного, :"лови маслину, фраер", "обходи-обходи эту шелупонь", "убери валыну... нах.... быро!" В первых частей у них была логика, душа, не было впечатления что ты фигачишь тупоголовых болванчиков. Случайная встреча с бандитами бы раньше означало нестерпимую жопную боль для главного героя и множество попыток их выкосить, а если это группа военных, вообще хана.
Раньше даже было такое что ты не мог позволить себе лишнюю аптечку юзануть, помню когда споймал маслину на Свалке в начале игры я люто матюкался, было много бинтов, юзанул аптечку, единственную, как я благим матом крыл всё и вся, благо F5 F6 спасало ситуацию. А сейчас в нынешнем сталкере такое не прокатит) придётся минут 5 ждать загрузки, хз почему но оптимизацию не завезли, увы.
Кажется у тебя проблемы с кампуктером, если ты ждешь загрузку по 5 минут -_-
Так, а создатели мода тут при чем? Это же не разрабы игры.
комп соответствует требованиям для игры на средних настройках FHD 60fps
Всё рывками, глаза в ахе будут от такого.
человеческий глаз не видит больше 1 фпс, всё отсальнео - лженаука и продумки хуанга
мдеее диссонанас лютый вызывает такой запуск, если в VR, то по нормальному, а нет, то он и нах не нужен
что значит - нормальном? Если это инструмент самого движка, допиленный уже, там же написано - в вр игра более плавно идет, заказал, отпишу как придет как идет
Интересно, какого это провалиться под текстуры или что то дикое получить в vr)
Багождалкер работать в VR может, но вот играть в него нельзя в принципе, т.к. основное требование при разработке VR игр - это отличная оптимизация. Нельзя будет в него поиграть и через 10 лет, на новой видеокарте, т.к. процессоры за это время не станут мощнее в 2 раза по производительности 1 ядра, в которое игра долбится (отсюда и вырезанный Алайф)
Мне было бы интереснее когда на него бы из под тешка напали 2 кровососа на градильнях :)