S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти "X-Ray extensions"

Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотеки xrGame.dll.
Авторы: Kolmogor, Malandrinus
Адрес проекта на Google Code
Версия игры, поддерживаемая на данный момент: ЗП (патч 1.6.02)

список изменений на данный момент:
* можно кататься в ЗП на машинках
* добавлены консольные команды:
fov - угол обзора игрока
ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
* в ПДА можно добавлять свои разделы. ГГ будет получать инфопорцию при выборе нового раздела.
* разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport
* убран вылет "cannot find rank for ..." при выкидывании оружия, не прописанного в mp_ranks
* добавлены глобальные функции
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
* в пространство имён level добавлены функции:
level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом.
level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.
* в класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод:
SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента.
* для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита

Примечания:
1. svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры.
2. Не забывайте делать резервные копии!

З.Ы. процитирую одного из авторов: "Правки писались на демонском языке ассемблера, затем с помощью особенно злого колдунства перенесены в чистую dll =) "

49
25
Комментарии:  25
Ваш комментарий

процитирую одного из авторов: "Правки писались на демонском языке ассемблера, затем с помощью особенно злого колдунства перенесены в чистую dll =) х)) Да я сам бы такой перевёл язычёк

У меня только 1 вопрос,я не скриптер ,но все же..Статьи в ПДА,своими ручками добавлять надо,или через команду добавятся?(Еще раз,я не скриптер,поэтому не знаю.)

fov - угол обзора игрока т.е. и 360° запилить можно? на ТЧ есть?

VIZMAN У меня только 1 вопрос,я не скриптер ,но все же..Статьи в ПДА,своими ручками добавлять надо,или через команду добавятся?(Еще раз,я не скриптер,поэтому не знаю.) Я тоже не знаю =) никогда с этим не связывался. лучше у авторов спросить http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538 LafuGix на ТЧ пока нет, да и не планируется похоже. указать можно только 180(но это и есть реальные 360) правда результат тебя разочарует ;) но теперь хотя бы можно из консоли менять угол как пожелаешь. вот что хорошо =)

мне не нужно , но всё равно круто +7

правда результат тебя разочарует ;) Нет, я видел как это выглядит, это-то мне и нужно, вот только на ТЧ бы найти нечто подобное.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ