на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Представлен первый персонаж-компаньон Starfield

Был раскрыт первый персонаж-компаньон Starfield — VASCO — робот, который выглядит как какой-то дроид-погрузчик.

В новом видеоролике разработчиков глава Bethesda Game Studios Тодд Ховард сказал:

Независимо от того, какую историю мы пишем, игроки думают и любят больше всего ту, о которой рассказывают сами игроки — и компаньоны.

Предположительно, VASCO названа в честь португальского исследователя Васко да Гамы, учитывая, что Bethesda стремится к "приземленному эксплорингу" в более реалистичной вселенной "NASA-Punk".

Разработчики продолжили, объяснив, как были улучшены компаньоны в новой RPG. Говард резюмировал это, сказав:

Что-то, на что мы действительно опирались в этой игре, это то, как эти другие персонажи относятся к вам.

Ведущий художник Иштван Пели добавил:

Вероятно, это моя любимая часть, например, когда вы исследуете, а затем ваш спутник делает какой-то комментарий о чем-то, что вы проверяете, или о том, что только что произошло. Это просто идеально подходит для погружения.... Это настолько правдоподобно, что вы думаете, что это реальный человек.

Что касается НПС в целом, кажется, что Bethesda прилагает все усилия, чтобы их персонажи выглядели реалистично, а также вели себя соответственно.

Мы всегда позволяли игроку создавать действительно интересных, уникальных персонажей. Эту игру мы определенно сильно апнули. Технология основана на сканировании моделей реального мира, аналогично фотограмметрии, которую мы делаем в наших ландшафтах. Мы применяем то же самое и к нашим людям. Потому что это не только внешний вид вашего игрока и все такое, мы хотим, чтобы все личные взаимодействия с NPC, другими персонажами в игре были максимально эффектными. А для этого вы должны верить, что это настоящие люди, что вы настоящий человек, и вы общаетесь с реальными людьми.

Новое видео Starfield охватывает гораздо больше, чем просто компаньонов, и представляет информацию о фракциях игры, о внедрении улучшенной диалоговой механики, использованной еще в The Elder Scrolls: Oblivion и множество новых концепт-артов.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Хочется надеется, что к ноябрю доступ к играм откроют хотя бы на XBOX

12
Комментарий удален

Если уж сильно припрёт то можно лицензию Старфилда взять в стиме обходными путями (по крайней мере сегодня, в случае открытия предзаказа, можно было бы). Правда она будет несколько дороже цены, указанной в Стиме. Страница с игрой кстати не заблокирована по типу "товар недоступен в вашем регионе". Но кто знает, что будет через несколько месяцев, недель, дней?...

1

Взял Series S в сентябре только ради Starfield. На ПК играть не планировал. Надеюсь хоть ключ на сторонних сайтах удастся заполучить.

0

О "эксперт" подъехал, делали уже заявление, не прям дословно, но примерно - санкции это инструмент, как только прекратится эта ситуация их можно или уберут, а вот в какую пользу или как закончится уже не помню.

-7

безбашенный грузчик из борды

7

Главное что бы на ру перевели

1

а что вы так переживаете за русскую локализацию то? как будто без России больше нигде не пользуются русским языком по играм

0

Вы там определитесь - Тодд Говард или Тодд Ховард

1

Просто напомнило робокопа, "наш робот разработан для условий городского боя", при этом не может ходить по лестницам и падает с них...

1

Вероятно, это моя любимая часть, например, когда вы исследуете, а затем ваш спутник делает какой-то комментарий о чем-то, что вы проверяете, или о том, что только что произошло. Это просто идеально подходит для погружения.... Это настолько правдоподобно, что вы думаете, что это реальный человек.

такое было всегда в играх dragon age..

0

"Что касается НПС в целом, кажется, что Bethesda прилагает все усилия, чтобы их персонажи выглядели реалистично, а также вели себя соответственно.

мы хотим, чтобы все личные взаимодействия с NPC, другими персонажами в игре были максимально эффектными. А для этого вы должны верить, что это настоящие люди, что вы настоящий человек, и вы общаетесь с реальными людьми."

Одной веры тут не достаточно, как и внешнего вида. Нужны хорошо прописанные диалоги и истории, хороший сценарий нужен, одним словом, а с этим у беседки всегда были проблемы, и в Старфилд, подозреваю, будет с этим не лучше, и каждый второй нпс будет рассказывать про свое простреленное бластером колено.

-3

Реалистично проработанные персонажи с геймплеем "100 стрел в башку"... Жду, не дождусь...

-4