на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Stellaris "Динамичные политические события на русском"

Стелларису не хватает жизни. Есть лишь мимолетные мгновенья, когда возникает ощущение, что ты действительно руководишь звёздной империей, в которой живут настоящие граждане, чье мнение имеет значение. Представьте, если бы мы - люди - внезапно оказались не единственным видом на нашей планете. То, как мы поладили бы с другими расами, стало бы самым обсуждаемым вопросом. Или если бы машины стали неожиданно производить половину объема всей продукции. Можно представить, как трудно это было бы урегулировать. В Стелларисе подобное выражается простыми числами. И всё. Так что, в конце концов, Стелларис стал упражнением по разгадыванию того, лучше или хуже к тебе относится население.

Я пытаюсь это изменить. Благодаря ученой степени в Истории и Политике, а также опыту работы сценаристом и, конечно же, некоторой практике в моддинге я написал большое количество цепочек ивентов, которые вдохнут жизнь в вашу империю. Некоторые из них положительны, многие другие отрицательны (я считаю, что Стелларису нужно больше испытаний после ранней игры), а другие же и вовсе неоднозначны. Эти ивенты заставят вас принимать решения, не все из которых окажутся очевидными.

Сюжетные линии включают в себя:

  • Различные события, связанные с интеграцией инопланетных рас, включая напряженность между ними, и вашим отношением к межвидовым бракам.
  • Эмансипацию (мини-кризис) - эгалитаристы попытаются заставить вас освободить рабов.
  • Луддитов (мини-кризис) - спиритуалисты наоборот, они попытаются избавиться от роботов рабочих.
  • Пацифистов, требующих немедленного прекращения конфликта.
  • Истории Колонизации - ваши новые колонисты на планете могут выбрать себе собственного лидера или даже то, как они хотят управлять своей колонией. Вы можете не всегда одобрять их выбор. (пока что сделано для 7 этик)
  • Создайте Культ Правителя вашему императору.
  • Фракционные Восстания - если фракцию поддерживает 15 % населения и фракция несчастлива, то она может устроить восстание. Я создал целую цепочку событий, охватывающую 10-15 лет, поэтому восстание не застанет вас врасплох, но у него острые зубы.
  • И больше (больше 33'000 слов в общей сложности)

Обратите внимание, что данный мод не добавляет ивентов для Империи Машин и Улья. Пожалуйста, предлагайте для них идеи, если таковые имеются.

Одна из моих целей - сделать этики вашей империи более важными для игры. Поэтому, естественно, некоторые события произойдут, если у вас есть определенная этика (или если вы только собираетесь её взять). Ваши выборы так же определяются ими. Например, многие события имеют вариант: "Убить. Их. Всех." - который доступен лишь поборникам чистоты, фанатичному авторитаризму и обычному авторитаризму, если он дополнительно обладает либо этикой ксенофобия, либо милитаризм, либо сразу обеими. Я так же добавил эдикт "Полиция Мысли" для тех империй, которые захотят очистить население от разных неугодных этик. Впрочем, некоторые могут сбежать под видом политических беженцев. Однако я не хотел быть слишком строгим - в большинстве случаев, любая этика, кроме эгалитаризма, может выбрать вариант притеснения того населения, которое высказывает неугодные вещи.

Примечание: ИИ тоже столкнется с подобными ивентами. Я добавил ИИ немного мозгов, чтобы помочь ему принять правильное решение в зависимости от ситуации.

Как часть моего мода, пул этик был немного переработан. Суть в том, что теперь, если ваша империя процветает, лучше держать контроль над этиками. Но если империя загнивает или, если ваше население несчастливо, то попытка удержать этики сделает только хуже (гораздо сильнее, чем в Ваниле). Кроме того, если на планете присутствует группа населения одной и той же этики, то будет гораздо сложнее избавиться от них - это важно для фракционных восстаний (да и более реалистично).

Русская локализация встроена в модификацию.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Попуробую. Такого мне и не хватало в Стелларис.

1