на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition #20

Снова здравствуйте, фанаты консольной версии Stellaris!
С вами AC, и сегодня мы поговорим о ещё одной особенности следующего обновления для Stellaris: Console Edition — реликвиях и раскопках.

Реликвии

Реликвии — невероятно классное нововведение для Stellaris. Это очень мощные артефакты и трофеи, которые вы можете заполучить. Каждая реликвия обладает одним пассивным и одним активным эффектом. Перезарядка у всех реликвий общая, так что вам придётся выбирать, какую использовать.

В будущих дополнениях будут добавляться новые реликвии, но несколько появятся уже вместе со следующим бесплатным обновлением. В основном они будут даваться за победу над кризисами или великим ханом (требуется Apocalypse), но часть вы сможете найти в странствиях по галактике, либо выиграть где-нибудь, либо получить в качестве трофеев за убийство космических чудовищ. Одни реликвии будут открываться, если вы владеете определёнными дополнениями, а другие будут включены в базовую игру (в частности связанные с кризисами).

Общее правило для всех реликвий состоит в том, что они требуют влияния для активации, но иногда могут потребоваться и другие ресурсы. Вы не сможете отобрать реликвии у другой империи, за исключением Галатрона (требует MegaCorp) — владеющему им государству можно будет объявить войну с целью кражи этой реликвии.

Археологические раскопки

Археологические раскопки — новая возможность, которая будет добавлена в следующем обновлении консольной версии. Как и говорилось раньше, вполне возможно, что в будущем дополнении появятся новые места для раскопок, но пара-тройка будут доступны в бесплатном обновлении.

Археологические раскопки, находящиеся внутри ваших границ, могут быть разработаны с помощью учёных. Раскопки состоят из нескольких глав, от одной до шести, а также имеют вступление или пролог. В каждой главе вас ждёт небольшой рассказ и награда, а новые главы становятся видны после открытия предыдущих.

В конце каждой фазы раскопок подбрасывается кубик. Как только учёному, проводящему раскопки, выпадет подходящее значение, будет разблокирован новая глава. По ходу раскопок в рамках одной главы кубик будет подбрасываться снова и снова, добавляя к результату те или иные модификаторы. В итоге учёный либо ничего не узнает, либо получит подсказки, либо совершит прорыв и сможет перейти к следующей главе. Большая часть концовок предусматривает некую награду за завершение главы.

В конце каждой фазы раскопок у учёного появляется шанс на случайное событие — это добавит непредсказуемости истории.

И это всё на сегодня. Увидимся на следующей неделе — мы обсудим планетарные специализации и изменения в запуске цепочки событий Предтеч.

Оригинал на английском

Комментарии: 0
Ваш комментарий