Как всем уже известно, новую игру из серии Thief встретили крайне противоречиво. Старые фанаты оказались опечалены различными нововведениями и упрощениями, а также акцентом на сражениях. Новые же игроки — наоборот — заинтересовались, как им показалось, «клоном» Dishonored.
Точно так же игру принимает и пресса. Если над обзорами работают любители оригинальной дилогии (Thief 3 олдскульными фанатами не принято брать в расчет), то оценка получается не самой лестной. А те, кто привык к современным боевикам со всеми их характерными чертами, остаются в восторге. Таких, правда, не много.
Несмотря на такой неоднозначный прием игровым сообществом, игра вполне успешно продается. Это, однако, можно списать на небольшое количество next-gen проектов для нового поколения консолей: ведь, как известно, на безрыбье... В принципе, можно было решить, что Square Enix и Eidos вполне довольны работой своего отделения в Монреале: даже высказывались осторожные планы по поводу сиквела.
Но факт остается фактом: из Eidos Montreal были уволены 27 сотрудников. Square Enix отделалась общими и мало что значащими фразами: «Да, мы попрощались с 27 нашими работниками. К сожалению, это необходимость для каждой крупной студии, чтобы поддерживать правильный состав команды для текущих и будущих проектов».
Возможно, если сиквел Thief все-таки начнут разрабатывать, он окажется более олдскульным. Ведь если издатель не доволен работой подчиненных, то это должно привести не только к увольнениям, то и переосмыслению современного видения серии.
Говнище сделали. Даже прошлые части лучше чем эта.
Что-то игры всё упрощаются и упрощаются...разработчики ведут нас по дорожке и дают нам действовать там, где они задумали. Боже это так выглядит...ну уже с такими возможностями, это не 2000-е же, можно ведь годноту сделать. ТАК НЕТ! Правильно Тоха говорил, в визуальном плане всё становится лучше, красивее, а в геймплейном всё только ухудшается.
Главное, чтобы эта чистка на качестве последующих игорей в худшую сторону не отразилась.
Надеюсь уволили тех людей, которые отвечали за оптимизацию на ПК.
Разработчик Thief — Eidos Montreal — уволила 27 своих сотрудников Вообщем я очень даже рад что разрабов уволили, это научит их не копировать идеи с других игр, а создавать что- то своё. Игра вышла полным крахом и позором. Оптимизация этой игры хуже некуда, стела вообще не стало, сюжет какой то тухлый, освещение стало ярким и много других ненужных фишек в игре. Игра вообще превратилась в некое подобие Dishonerd + Black List. Мне кажется что разработчки совсем офигели. Сейчас тупая современная школота будет мне ставить тупые минусы и утверждать, что игра шикарная и стелс хороший. Так вот советую поиграть в старые игры и сравнить. с 1 по 3 игру там была темная атмосфера, хороший стелс (всё как надо). А здесь мы видим тупо экшен в стиле "Splinter Cell: Black List" С ненужными новыми фишками и прочей ерундой которая портит всю атмосферу в игре.. Сначала испортили Hitman Absolution а потом и Splinter Cell Black List.. Да я понимаю графика улучшилась но остальное просто нечто Я вам лучше советую поиграть в старый "Thief" а не то что испоганили и скопировали, это мягко говоря издевательство на серией В последние время Square Enix из Стелсов стала делать тупо экшены и портить фантам настроение Надеюсь создатели больше с игрой ничего плохого не сделают.. Минусы ставят школьники которые не играли в старые и классические части "Thief" вышедшие в 2000 году И да я вот не понимаю одного, зачем выпускать игру если у неё плохие продажи я в упор не понимаю. Чтобы срубить бабло и поиграть на фанатах ?
Норм игра. Фанаты стелса одобряют
Видел на разных сайтах и форумах много жалоб по поводу оптимизации, постояных фризов и т.д. Лично у меня на максимальных настройках не наблюдается никаких фризов, средняя частота кадров 42, ниже 35 пока не опускалось. И да, много людей жалуются на получасовые загрузки игры... У меня 3-5 секунд будь то загрузка уровня, чекпойта или сэйва. Играю в 1920x1080. Для сведения - i5 3570/DDR1600 8Gb(4x2)/GTX760. По поводу стелса - играйте на сложности особая и будет вам стелс и все что хотите, сами настраивайте как вам угодно (на этой сложности если все повключать будет вам и олдскул и геймплей тех годов, без прокачки и прочей мешуры). Я так думаю ноют как правило те, кто играет на легкой сложности. p.s.: Народ, это вам не ассасинс крид (симулятор обезьяны, если утрировать:)) Он не должен лазить везде и вся. Как по мне - реалистичность в таких играх приоритет. А теперь подумайте - в реальной жизни чтобы забраться куда-то повыше вы сами сможете по любой стене залезть?:) Этот момент меня наоборот порадовал (как раз сдесь схожесть с оригиналом), нужно подумать и поискать как куда пробраться или забраться. Единственно да, немножко расстроило что не на все ящики можно залезть, сдесь косяк явный, не спорю:) По поводу города (сужу по 1 и 3 части, во вторую мне так поиграть и не удалось в силу определенных обстоятельств) - в старых частях его вообще небыло, были только уровни - раз. Два - в старых частях небыло вообще возможности залазить в дома не относящиеся к миссиям. В целом мне игра понравилась, есть конечно что доработать, но в целом очень даже неплохо!
Tovarish. Как бы Dishonored является клоном Thief, а не наоборот.
И правильно-такую несусветность выпускать нельзя было.От Вора осталось только имя и город(пустой абсолютно).
Игра не очем скучная сюжет слабый и тупой