на главную
об игре

Каким вы хотели бы видеть продолжение Unreal ?

Каким должно быть ХОРОШЕЕ продолжение первого UNREAL ? Чтобы вы хотели там увидеть ?

Комментарии:  30
Ваш комментарий

На Пали, Скаарджи, Нали.
Та же атмосфера одиночества, тот же страх, то же Нереальное небо.

Надо сделать продолжение на движке Unreal 2!! В то же время и графон будет лучше, и Unreal 2 возродится хотя бы для этого доп.сингла. Получится своеобразная Операция НаПали, только под второй анрил. И монстров из первой части запихнуть, только не помешало бы их улучшить, и оружие так же, надо бы использовать и новое и старое, чтобы много было. Скарджи уже готовы, они есть во втором анриле и так. DisPis я бы переделал, вернул бы ему те повышатели можности, что и в первом анриле. Непомешало бы и планку поменять для действий, я предлагаю одну из лун НаПали. Потом игрок попадёт и на самуц планету, потом с неё на другой спутник... Сюжет хочется нелинейный, ещё непомешало бы вставить игроку напарницу, чтобы только была умная (хотя бы как Аликс их халвы)! А если бы она умерла - то это ничего, сюжет хочется нелинейный, чтобы на этом игра не обрывалась. Skybox нужно вернуть анрильский, текстуры можно тоже анрильские вынуть, но только те, что наиболее хорошего качества..........
Если Op.NaPali прокатил через 4-5 лет после выхода анрил на торнаменте, то почему бы и не прокатить продолжению анрила на более хорошем движке даже после 11 прошедших лет со дня выхода анрила1? Тем более, что авторы на мой взгяд его запороли, а игру спасать-то надо было! Лучше поздно чем никогда. Есть желающие?

Хотелбы чтоб ремейк сделали анрила+ возвращение в напали, на движке UT3.5
Как ремейк Half-Life 98 года делают на соурсе.

Не обязательно планета Na Pali и скаржи. Также необязательно старое оружие, но чтоб было оригинальным, как в 1м Анриле.

Хотелось бы чтобы в У3 были оч. большие уровни (не как во флешпоинт, конечно)

Дремучий лес, в котором можно заблудится :/

Обязательно, обязательно! Что это за У такой, где нет На Пали, Скарджей и Нали? >:-( У2 показал, что такое пренебрежение классикой.
Да, уровни должны быть большими. Но в меру

А каких уровней дожно быть больше ? Нереальных (таких как Na Pali Heaven), Техно (ISV-Kran, Vortex Rikers, Rajigar Mine), Фэнтези (Chizra, Vandora) или открытых ? По мне так нереальных и техно уровней.

Никаких техно. Их должно быть меньшинство(но они должны быть). НаПали Хэвен, ВандораТемпл, НалевелсФоллз и т.д. - наше всё! :)))

техно не техно пфф, пусть торлан под ДМ отдадут и там хоть 16 хоть 32 чела все равно тесно не будет , а то как зайдеш на дм а там ироник на 16 %)

to EDD
Ээээ... кажется немного не в тему

И чтоб непременно DM-Radikus, DM-Flux, и DM-Tundra в U3 были.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal