Почему Анрил так не популярен в народе?
Комментарии:
50
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Хаха.
FlakMan
Я написал что думаю, тебе не понравилось и ты этого не скрываешь, но вместо того, чтобы предложить что-то своё, просто прямолинейно и не аргументировано отрицаешь основную мысль моего поста. По этому я и не стану продолжать это безсмысленое преператильство в стиле "дурак - сам дурак".
То что меня не радует фанатский бред это преступление? Думаешь я собираюсь умереть от старости за этим форумом, раз за разом пытаясь разбить субъективную чушь и каждый раз получая по 10 новых аксиом в защиту своего мнения?
Но в 99-м появилась игра под названием Unreal Tournament, не игравших в которую здесь мало. Квэйку, кроме уже сказанного можно было сказать до свидания. Такой динамичной, потрясающей своим драйвом и, в тоже время, тактичной (в командных режимах) игры не было, и нет по сей день. В этом я уверен - этой игре я обязан детством
В случае с UT, по моему, именно так и вышло. Вышедшие UT2003 и 2004, впечатлили, конечно, но потеряли изюминку UT99 - потрясающе динамичный геймплей во всех видах игры (особенно в командных), даже не смотря на многие исправления в UT2004. Разработчик решил ослепить нас великолепным движком и новыми командными видами, но без отточенной, вылизанной до двоичной цифры балансировки оружия, а также игровых возможностей (трики, к примеру) командная игра не будет шедевром, в который захотят играть тысячи.
Таким образом, UT 200N сохранил фанов, но почти лишился новых игроков, по причине, которая здесь уже обсуждалась - сложность освоения и наличие альтернативных игр.
По этому начинающий геймер скорее быстро освоит и будет играть в Квэйк и кантру, чем будет маяться ламмером в UT2004, пока освоит стрельбу из Shock Rifle с подрывом сфер, в связке со сносным додж-срейфингом =).
Но надежда ещё не умерла - готовится UT||| (ранее UT2007), о котором разработчики заявляют, что попытаются возродить динамику до уровня классического UT с обновлённым оружием, режимами игры и на NextGen движке, т.к. они не хотят потерять армию фанатов (взялись за голову наконец =)) Если это правда - точно не видать нам его в 2007-м (не зря его переименовали). А учитывая сегодняшнюю моду на многоплатформенность, они, по моему, многовато на себя взвалили для выпуска в 2007-м
(комментарий - если ты думаешь, что релиз затягивают, потому что портировать геймплей ут99 на новый движок занимает сколько-нибудь значимое время, мне тебя жалко. )
Надеюсь выдрал все сколько-нибудь значимые фразы, ну и чем они по сути лучше, чем обычные помои? :Д
.......Да чуть не забыл сказать про Контру:
- МЕНЯ ОТ НЕЁ ТОШНИТ ПРОСТО ГАЛИМО ТОШНИТ !!!
Но если брать по популярности, то Контра это конечно ПОПСА! :)
Категорически против!!! Квака 3 - mustdie!!! И оружие там - г*вно!!!
Анреал - это сознание себя как бойца смертельной битвы. Чего нет в Кваке, а в Контре и не пахнет!!!
В КС НЕТ НИКАКОЙ ТАКТИКИ
Unreal - игра всех времён и народов!
А квейк это дерьмо полное!!!
=)))))
Это прекрасно, что ты не собираешься умереть за этим форумом "разбивая" "фанатский бред", но я тогда не понимаю что ты вообще делаешь в этой теме, т. к. кроме "фанатского бреда" и отзывов вроде тех что ты привёл в конце своего предпоследнего поста здесь не найдёшь.
(комментарий - если ты думаешь, что релиз затягивают, потому что портировать геймплей ут99 на новый движок занимает сколько-нибудь значимое время, мне тебя жалко. )
А вот это уже совсем не понятное мне толкование чужих мыслей... А кто тебе сказал что в UT||| будет геймплей UT99 !? На всякий случай, я написал "возродить динамику до уровня" а не портировать. Плюс я, вроде, назвал не одну причину, а все основные, включая перенос на консоли. Представь какого писать игру с геймплеем не ниже известного уровня, но с обновлённым оружием, техникой, видами игры, и всё это на совершенно новом движке. Да ещё и многоплатформенную. Ты не в курсе что им пришлось отказаться от не популярных в народе (по их собственной стате) BR, DDOM и ещё чего-то (не помню) из-за слишком ярко выраженной командности (которой не достичь в условиях среднестатистического игрока в UT), и более углублённо заняться ГЕЙМПЛЕЕМ основных видов игры ? Да, и ещё, у каждой уважающей себя компании один из самых долгих периодов разработки, после разработки и оптимизации движка - тестовый период. С самого начала говорилось, что Epic не собирается писать преемниика UT2004 на NextGen движке, а выпустит полностью обновлённую игру с отточенным геймплеем. И никакого ИМХО тут нет, одни факты (из сети, конечно, но не c форумов, а с новостных сайтов, где выкладывают интервью c представителями Epic) Так что всё что могу сказать - читай внимательней, или не читай.
а да, самое главное - чем они лучше чем А разве УТ99 когда-то был популярен? =)
Тем, что твой пост был адресован мне. А на помои вроде тех, что ты выдрал, даже если они совпадают по смыслу с моим мнением, я обычно не обращаю внимания =). Там полно содержательных и осмысленных сообщений. Такой уж я, ничего не поделаешь.
Анреал и ХЛ - рулят, квака - отдыхает;)
точна! Анреал рулит! В НЁМ ЕСТЬ ВСЁ! Графика, звук, динамика, тактика, адреналин, мясо И КУЧА ВЕСЕЛЬЯ!:)))
Возрадуйся же! Пришёл UT2004 и Анрил вернулся во всей своей красе. А вот насчёт непопулярности в народе ты загнул. Кстати, действительно, почему по UT проходит так мало чемпионатов?
зачем анрил если есть контра и квака? просто анрил не популярен и все
Bpa4
19.01.05 22:17 зачем анрил если есть контра и квака? просто анрил не популярен и все
______________________________________________________________________________
Как это зачем? О таких играх подобные вопросы не задают !.... Зря ты так категорично !... Unreal - это крутая игра в своём жанре... Ведь я до сих пор не могу забыть Unreal: Return to NaPali и старину Unreal Tournament/// Особенно Return to NaPali произвела на меня хорошее впечатление, ЧЕГО я не могу сказать о Unreal 2003 - не понравился сильно.... А то, что Unreal не популярен отнюдь не беда, это не важно..... Игра всё равно классная, как и Quake 3/////
я играл тока в 2003 и 2004 - играть интересно но надоедает! быстрее чем контра...
это имхо
Мне конечно нравится UT(все), но в неё быстро надоедает играть.
А в Quake3 можно играть не перестовая. Но это только моё мнение !
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
И хорошо если б только в народе, а то и у устроителей соревнований он не пользуется особой популярностью. Какие бы соревнования не проводились почти всегда присутствует кантра и квака, Анрил же за редким исключением. Чем так не нравится Анрил я не пойму. Может быть, дело в не очень сбалансированном 2003 Анрыле(мне он тоже не очень нравится), так включали бы в соревнования "обычный" Unreal Tournament, пусть он старый, но и квака тоже не очень нова. А по гемплею ИМХО Анрил намного лучше. Я пытался понять, но так и не смог, может быть вы объясните? Ничего плохого про игры-конкуренты я сказать не хочу, просто очень трудно видеть, как игрушка, являющаяся почти идеалом так несправедливо обходится стороной.
P.S. Чувствую с приходом 2004ого популярность ещё больше упадёт.