Unreal: Return to NaPali
Комментарии: 104
сначала
лучшие

Ваш комментарий
Я играл.
Ад-дон не чуть не хуже оригинала, но гораздо короче.
Главное, что атмосфера в нем сохранилась.
а я вот не играл в оригинал :( у меня только аддон...
Кстати, не знаешь, где ещё есть какие хорошие аддоны к игре? Если есть вообще
Из официальных только "Возвращение на Пали", а любительскими модами я не интересовался.
ЗЫ: Если ты не играл в оригинал и у тебя есть желание в него сыграть и тебя не пугает увидеть давно забытую графику, то Unreal - для тебя.
Да, сингл-плэйер в игре супер. В оригинал бы сыграл, но вот не знаю, где найти...
А насчёт графики не волнуйся - я не тот, кто ценит игры только по графике.
У меня была Unreal+ад-дон Золотой редакции от локализатора "8 бит". Это был самый лучший вариант игры, который побывал у меня в руках и вот почему:
Дело в том, что Unreal была оптимизирована под карты 3DFX, и на моей тогдашней TNT 2 Ultra от nVidia (по тем временам супер-карта), эта игра выдавала не лучшую картинку, а в золотой редакции эта несправедливость была исправлена!
Я, кроме Return To Napali, больше аддонов к Unreal 1 не знаю. Наверно Епики выдохлись с сюжетом, особенно если судить по сюжету Unreal 2. Но single-player в первом Анриле действительно рулит, я уже не говорю о музыке, о том, насколько круто там сделано небо (на тот момент это было просто нереально). Лично мне оригинал понравился больше аддона.
О да, ещё раз повторюсь, что тогда - это был шедевр!
ЗЫ: А Unreal 2 не оправдал надежд истинных ценителей 1-й части - игра на 1 - 2 вечера.
Да, вот НЕБО и ВОДА вооще супер. Как так они могли ещё тогда сделать?
В Quake 2 можно только мечтать о таком небе.
Эх... Навеяли вы мне ностальгию :) У меня до сих пор CD c Unreal 1 в ящике стола лежит. Тока на моём Radeon9550 ошибка вылетает какая-то. И дело здесь не в дровах, а наверно в самом железе, а так бы поиграл с удовольствием.
Кстати, Unreal - первая игра, которая навсегда оторвала меня от Quake2. Хотя MultiPlayer в Q2 явно круче.
И физика лучше. Чего стоят только распрыжка, double-jump и strafe-jump ;))
И рокет-джамп гораздо лучше. Но это только в мультиплэйере.
В сингле Unreal 1 интереснее Quake 2
Полностью с тобой согласен. Что касается rocket-jump, то его в Unreal'e ваще лучше не делать.
ну можно сделать ASMD-jump 8-)
P.S.
так вроде эта пушка называется, а то постоянно путаю буквы ;)
Кстати, те кто еще не был на unrealclub.nm.ru-все туда! там можно заказать баксов за 10-15 антологию Unreal и UT(первый), несколько синглов и куча доп. карт. Проблема одна-никак не получается достучаться до владельца сайта:(...
2 UnrealMan - вторую часть делали не Йопики.
а кто же?
Unreal 2: The Awakening
Дата выхода: 04.02.2003 г.
Жанр игры: Action
Сайт игры: http://www.unreal2.com
Разработчик: Legend Entertainment
Насколько мне известно, вторая часть создавалась совместными усилиями Legend Entertainment и Epic. А издателем Unreal 2 является Atari
Только что закончил unreal gold (unreal + return to na pali). Черт знает когда еще играл на софтверном рендеринге в первый, а в аддон вообще не играл. Игруха фантастика! Сюжет потрясный (вот чего чего не хватает этим уродцам современным). Собственно предложение - у кого есть второй unreal - запишу gold и поменяюсь...
Я бы Unreal 2 тебе и так дал, только идти далеко придётся :)))
Ух ты! Красота!
Блин. Всё увиденное навеяло приятные воспоминания и мне вновь захотелось очутиться в мире Napali.
А чё, прикольно. Мне нравится. Только не понятно, зачем всё же переместили форум
Подниманием форум ;-)
Толк есть!
Я, например, большой любитель Unreal'а. Именно первого.
На этот форум по Анрылу забрел совершенно случайно.
Но нас все меньше... Новички все больше зарятся на графу - чтоб поярче, да почетче, да чтоб с бампом. А то, что Unreal в свое время был мега-прорывом в плане геймлея и технологий уж многие забыли. Эхх... Стряхну пыль с коробки с Unreal Gold... И вспомню старину...
2 Флин
Согласен. Обидно больше всего то, что такие (кто забывает и не уважает старину) уже попадаются среди тех, кто гордо именует себя Анрилерами (3 и 4 волны).
Я вот тоже, скорее всего, скоро в турпоход отправлюсь на На-Пали =)
Кстати, кто-нибудь пробовал играть в кооператив по нету ? И сколько Анрил примерно отжирает трафа за час ?
ммм... без понятия... коператив не пробовал...
Блин, как ж меня мучает ностальгия...
Скоро ко мне лицензия UNREAL GOLD приедет - заказал для коллекции...
Былиу меня идеи открыть сайтец - чтоб про старые классические игры (ну не вааще старые, ну по типу Unreal'a).
И ни кто не знает, можно где-нить отрыть саундтрек к Анрылу на CD? Желательно лицензионный. А то я искал - нашел тоак мп3шки с разным битрейтом.
у меня есть
весь soundtrack в mp3-формате.. но вот лицензионный ЛИ он.. врядли ;) а какая разница?
да в мп3 у меня тоже есть. там их штук 30. просто там битрейт от 112 до 320...))))
у меня 49 файлов общим весом в 372 MB ;) среди них битрейт от 80 до 320
Хмм, а почему у вас музыка (если конечно под саундтреком вы подразумеваете музыку :)) в mp3 ? У меня так 48 файлов в *.umx
В кооператив поиграл - понравилось =) Жрёт где-то 5-7 метров за час, но оно того стоит =))) То ещё мочилово =)
К сайтам коннектился через опции. Есть несколько "чистых" серваков, остальные с модами, которые Анрил качает при подключении... или не качает :)))
Кстати, я примерно месяц назад скачал в инете Unreal Gold. Я и не думал, что он еще где-то доступен для скачивания.
to A.Soldier:
У меня - 32 трека ))) Скачал о Осле архивом. Музон ЖЖ0Т! Очень хочеца найди CD....
Хм, наконец-то дошло о чём вы :)
Вопрос к обладателям UG. Сделайте плиз скрин дыма от ракет в Direct3D, а то он у меня какой-то квадратичностью отдаёт (ровные, квадратные края у дыма, когда рассеивается выглядит как несколько квадратов с текстурой дыма). Толи так должно быть, толи я что-то напортачил...


Direct 3D
3d fx Glide Support
Спасибо =)
Мой скрин ниже, если присмотреться, то видно резкие края.
А вроде - нормально =)
На скрине не очень хорошо видно... а может это я уже просто придираюсь ^^
Да и ладно, фиг с ним, с этим дымом... наверное просто раньше внимания не обращал :)
Ага...)) Сравни с моим скрином в режиме 3d fx Glide - вот там дейтвительно квадраты недетские =)
прелесть хороших игр не в графике.. но и графан не мешает сделать достойным :)
идеально, когда геймплэй и графан одинаково хороши... :Р примеров не припомню... разве что.. но это старые игры, а мы говорим о графике в играх на уровне 2004-2005 годов
Ох помню её как сейчас!!!Первая игра в которую я играл!!!Гениальная игра супер!!
Господи какая ностальгия!!Помню как я радовался когда прошёл её!!И как убивался об безумно сложные головоломки во время прохождения!!!
10 балов!!!
Да, игра до сих пор радует графикой и интеллектом монстров =) ИМХО, Скаарджей в сингле пока превзошли только болванчики из FEAR. И то, пора уже, 7 лет игрухе как никак =)
да, монстры в игре гораздо с лучшим ИИ, чем в том же Quake 2...
Купил на днях лицензионку UnrealGold. Чудом нашёл лицензионный CD. Пираток с UnrealGold у нас уже давным-давно днём с огнём не сыщешь. Сидел дня 3 не отрываясь от компа. В этой игре радует всё: графика, геймплей, AI монстров. До сих пор Unreal смотрится красиво, хочется 100, 200, 1000 раз поднимать взгляд, чтобы увидеть только одно нереальное небо.
Блин, а ко мне тока с дня на день должна приехать в картонной коробке...
ну и как? приехало? ;)
Вообще самая первая качественная игра-шутер, в которую я играл. Не будем говорить про бессюжетные Doom и Quake. Это неактуально было на тот день, когда я впервые вставил компакт с Unreal, а было это в 2000 году. Буду говорить лишь о тех впечатлениях, которыми была наполнена душа именно в тот день. Я, если честно, был просто в офигенном офиге (ударение на 1 слог). Сюжет, развитие событий и графика. Пусть у меня в тот день стоял всего только селерон 300 и карточка на 2,5 метра, но это было что-то. Даже на разрешении 512 на 384. Игра в принципе казалась довольно длинной хотя бы потому, что опыт в таких играх у меня был нулевым практически и я любил облазить все дыры, в которые только мог всунуться прицел моего автомага. В общем - одни чувства и эмоции.
Что касается Return To NaPali, то она не хуже оригинала. Парочка новых пушек только увеличила разнообразие, причём довольно неплохо. Порой такая ностальгия охватывает, что так и хочется её поставить и погеймиться, только вот проходится она настолько быстрее, чем тогда, в незапамятные времена.
P.S. Лучше всего ставить совместимость с openGL. Тогда нет никаких проблем ни на новых карточках, ни на новых системах, хотя всегда при выборе direct3D и openGL красивее смотрелся openGL.
Эхх.... Пробили всё - таки на настольгическую слезу...
Заодно и тему поднял.
Ту Ice Skaarj
Цитата:
Обидно больше всего то, что такие (кто забывает и не уважает старину) уже попадаются среди тех, кто гордо именует себя Анрилерами (3 и 4 волны).
Ты тысячу раз прав!
З.Ы. Ну почему я потерял Анриэл Голд? :(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
да, теперь оружие из RtNP перекочевало в Onslaught
2 Syzygy
Ну почему я потерял Анриэл Голд?
- у меня как раз есть Gold Edition, но в чём разница.. это же и есть самый первый Unreal 1.
Ну да, У1+Ретурн+доп. карты. От 8 бит. Блин, нигде не могу достать.
Кстати, какое оружие перекочевало в Онслаут? В 2007 обещали стингер, но в 2004 ничего подобного я не видел.
2я ракетница очень смахивает на Avril :) а та фигня, которая торпеды запускает - на Stick Grenade Launcher. ну и C.A.R. - это AR из UT200x :) . кстати, до сих пор не понял предназначение "Аврилки" и гранатомета в RtnP, из них даже вальнуть кого либо сложно (особенно в botmatch)
и гранатомета в RtnP, из них даже вальнуть кого либо сложно (особенно в botmatch)
- верно кстати, гранатомёт требует особо высокого скилла для уничтожения противника, тоже самое и в Quake
а уже довольно долго прохожу мод Return to napali говорят игра длинее, я сам ещё не проходил игру... но я даже боюсь претставить какой она будет длины..))
Ооо длины она ахи****ой, я в режиме призрака за час тока четверть пролетел. А если без читов и в первый раз то месяц минимум т к большинство ходов довольно неочевидно. И ведь представь себе что текст который разбросан тут и там НАДО читать. Ведь чтиво то не все развлекательное где то есть и подсказки по прохождению( когда в храме нали будеш искать ракетницу поймешб во всей красе). Прямо квест какой то не иначе. Вот интересно почему в У2 такого нет, тока одно мясо да псевдо "хоррор".
П.С. Че это то всех в последнее время потянуло старые темы поднимать?))))))))))))))))
у меня по-английски всё, но я и так всё нахожу...
Ураа, я наконец-то прошёл этот мод)))
Поздравляю а теперь пройди оригинальную кампанию, кста если разворошить старые форумы по У и УТ99 по можно найти оч много сингл модов))))
хех, у меня ещё глюк в конце был, ну когда в игру заходишь, то там камера вертится вокруг крепости, вот а у меня камера вертилась вместе с оружием, я там мог стрелял, оружие менять, предметы...)
Этот глюк у мня тоже встречался, я там пострелял и заставку завалил, то есть камера продолжала крутится до бесконечности....
Самое смешное, что первый анрил совершенно корректно идёт в вайдскрин форматах, чего многие игры новые неумеют делать по сей день:), реально у меня первый анрил идёт в 1680х1050 без искажений, а взять допустим любую игру на движке Дум3 те вообще неумеют работать в широком формате нонсенс.
у меня крайзис на средних настройках без тормохов, анрил на высших без тормозов, код 4 на полной графе норм идет, а дум3 до сих пор тормозит со включёным антиализингом)))
Одна из немногих игр, которые я раз в год с удовольствием перепрохожу.
раз в год
А я раз в неделю=)
Кстати, тут один чувачёк по имени Andolini лет пять назад подсунул лажу: на скрине вовсе не глайд, а софтварный режим. Стольких людей с толку сбил, ё-моё... И директ у него, видимо, не правильно настроен...
Точно. Блин я только что заметил=)
А я раз в неделю=)
Каждый месяц! :)
А мне "Return to Na-Pali" понравился больше оригинала! Он динамичнее, уровни очень креативно сделаны, свободны от излишней запутанности, а уж какие там локации!
Обширные панорамы, открывающиеся с горных тропинок. Заснеженные скалы, по которым скользишь подошвами. Налийский городок, по крышам которого можно прогуляться. Огромный космический корабль, лежащий на поверхности планеты. Возможности игры, не раскрытые полностью в Unreal'е, раскрыты в RtNP по максимуму.
И новое оружее оказалось даже лучше своих оригинальных аналогов. Например, CAR - по сути тот же Миниган, но не требующий драгоценного времени на "разогрев". Ракетомёт позволяет достать врага быстрее, чем Eight-Ball. Акваланг - ура! ура! - сделан самоподзаряжающимся, под водой можно плавать без лишних тревог. Тогда как в Unreal'е плавание - это сплошная головная боль, постоянно вынужден держаться поближе к поверхности.
Мне тоже больше по душе аддон, и оружий больше. Из пушек самое лучшее это все тот же CAR. Дальнобойность большая, точность тоже, урон приличный...
Не знаешь, сколько всего в игре апгрейдов для бластера? В оригинале я находил четыре, в RtNP – три.
Бластер-"единичка"? Это единственное оружие, которым я за всю игру так толком и не воспользовался. Когда буду перепроходить Unreal Gold в следующий раз, надо будет испробовать пистоль.
Кстати, об анреаловском оружии. В настройках управления игрой есть "Throw Weapon", но назначенная клавиша не действует почему-то. В итоге оружие по ходу игры накапливается и некоторые пушки начинают мешать (переключаться между ними неудобно). Это я что-то напутал или носиться по просторам На-Пали с целой дюжиной стволов за спиной - в порядке вещей?
Не гони, всё там работает.
Это я что-то напутал или носиться по просторам На-Пали с целой дюжиной стволов за спиной - в порядке вещей?
Да во многих играх, тем более более ранних типо Doom и Quake =)
И не только куча пушек, но и боеприпасов тонны на две ) Все это можно обосновать, допустим, тем, что у персонажа есть портативный молекулярный преобразователь, функция которого ясна из названия прибора...
Апгрейдов в оригинале больше, чем требуется для максимальной прокачки, на тяжелой сложности у меня всегда один лишний оказывается. И да, с изменением уровня сложности кол-во апгрейдов не меняется, некоторые просто достать тяжелее.
Значит, Throw Weapon всё же должен работать... Ясненько!
А мне оригинальный Unreal больше понравился, чем RtNP. Последний легче гораздо, АСМД уже на первом уровне дают, флэк на втором - куда это годится? В остальном - тот же анрил.
Мне, кстати, тоже больше оригинальный Unreal понравился.
NaPali, по моему сугубо личному мнению, как-то более искусственно выглядит.
И особенно раздражала битва с ботами-спецназовцами.
Мне кажется, они были аще не в тему. =)
Но зато эта битва - единственное мало-мальски сложное место в Ретурне, напрягает точность и скорость морпехов. Но её можно было бы и поинтереснее сделать, да и десантники как-то по-дурацки выглядят - бегут полностью выпрямившись, ничуть не сгибаясь, при этом очень нереалистично шевелят ногами. Кстати, последний уровень Return to Na Pali очень похож на Nali Castle из оригинального Unreal, как стилистикой, так и обстановкой - готичная крепость, окруженная водой.
Марины в крутых брониках вот и бегают.А Nali Castle это он и есть!
Зато главный в RtNP не очень, это обычный летающий warlord (или как его там), которых мы видели в оригинале (там и двое всего). В оригинале настоящий босс. Королева. А в RtNP, жаль, нового босса не было.
Кстати, маринов-ботов, на самом деле, убивать очень просто - ныкаемся в рубку - и там шкеримся с рокетом.
Мочим, когда заходят в двери.
Очень напоминает уровень со скаарджами на какой-то deck (не помню номер) icv-kraan - та же самая техника - тупая, но эффективная.
Всегда бесил этот уровень - скааарджи прут из ниоткуда, а на сложности Unreal здоровье заканчивается очень быстро... =(
Geroi unreal, это не замок Нали, финальная крепость в Ретурне раза в полтора меньше, да и не такая высокая.
OTpaBA, да, Кран жжот своими узкими проходами с ящиками... По крайней мере, жег раньше, сейчас я его на unreal-сложности запросто прохожу. Но по прежнему кумарит, когда убегая от очередного Скаарджа задом, вдруг натыкаешься на очередной ящик! ХD
Великолепная игра! Вот только в оригинальный Unreal еще не довелось сыграть. Жаль, говорят Антологию выпустили - там только на Английском - и кому это надо??? Мне повезло - Unreal: Return to NaPali случайно попалась со 100% дублированным переводом.
Жаль, говорят Антологию выпустили - там только на Английском
Da?
InFerion- - не знаешь разве? Уже почти 2 года как выпустили - локализатор Новый диск. Там все Unreal-ы и еще диск музыкальный с саунд-треками из игр серии. А первые игры:Unreal и Unreal: Return to NaPali - только на английском.
я вон unreal GOLD прохожу в 1 миссии я к инопланетянам "нали" пришел и че дальше?
игорь NO 2
Какое место?
спасибо,разобрался
там где храм еще сообщение получишь:"в храм можно войти коснувшись лица бога нали" но сейчас я не могу пройти там где отходы
игорь NO 2 - что за отходы??
ну где еще из сектора "A" в "B" как-то перенаправить
игорь NO 2 - А, это кажется под оранжереей да? Пошагово не скажу (сейчас не вспомнить), но 100% помогает это фиксировать в уме, схему помещений по которым ты движешься. Начать систематически их осматривать, например слева направо сначала 1, потом 2 и т. д. Мне только это помогло, а так просто запутываешься, особенно в трубопроводе, даже не понятно где был вход, а в какую сторону плыть? :)
P.S. В трубах можно светить бросая, сигнальные факелы, если сел фонарь.
я где то по трубам плыл в низ комнаты залез на 2 этаже монстры,меня не замечали & я не стал им помогать с этим,Но ни лифта не лестницы мой акк в игре :"igor" а читирить я не умею
игорь NO 2 я где то по трубам плыл в низ комнаты залез на 2 этаже монстры,меня не замечали... - вот вот, это та самая комната, где два невнимательных Скаарджа сидели. По моему в ней пульт управления открывающий или лифт или проход, где то в оранжереях. Во всяком случае, снаружи, в эту комнату не попасть, только по трубам. Дверь открывается изнутри, и выход из этой комнаты, кажется, снова в оранжереи. Искать проход нужно дальше, в оранжереях
А! Там еще где то проход перекрытый был, электрической дугой, или нет?
P.S. Погоди, там еще есть мето с перекачкой и резервуарами, колодцами и лифтами. И 4-пульта, вот где напаришься! Помогает найти выход тот же метод: последовательное обследование, иначе путаешься и ходишь кругами.
Но ни лифта не лестницы мой акк в игре :"igor" а читирить я не умею - что значит "мой акк в игре :"igor""? (а читирить или в интернете прохождение искать - не советую, потом на себя досадно, что было просто, а как заранее узнаешь, так не интересно)
Игра в 99-ых была точно помню у меня тогда пентюх4 был карточка 32битная, жаль доиграть не успел, в армию забрали, буду щас пробовать всё заново, уже наткнулся на дверь защищенную энергетическим полем вот немогу вспомнить че дальше и как открыть, игру как буд-то заново играю.
Dreem Planet
Если это третий уровень, то тебе надо вернуться в первый большой холл, там сбоку проход будет.
У меня анрыл локализация 8 бит,пиратка кстате.Кстати моду респект и новому оружию респект,я аддон с гранатомётом и "глоком" проходил:). Я таким образом очень сильно сэкономил боеприпасы!Я не упускал ни одного монстра,расчитывал так: "Пусть вся нечисть исчезнет из На Пали,и пусть они не нарываюца на нашу братву!". Я так всех монстров наковырял :).Покажите в этом моде на что способны человеки!
Кстати в поисках оружия внимательно осматривайте все уровни.В Return to na pali почти любое оружие встречается в игре всего один раз!так что не упущайте оружие из виду!Как я помню там улучшение для распылителя встречается 4 раза,но я могу и ошибаться.В этом аддоне корабельные уровни сделаны получше чем в оригинале и больше открытых пространств(ммм! свежий воздух!кайф!)!
CYBERSPORT_WCG - по моему распылитель усовершенствуется 3 раза: 0-синий, 1-красный, 2-желтый, 3-зеленый.
Вообще я что то не припомню игры, где оружие было проработано так хорошо. А сама игра, обстановка, персонажи и их поведение, музыкальное оформление и сам сюжет так хорошо и слаженно гармонируют. А грубая казалось бы, на сегодняшний день графика, напротив выглядит очень реалистично. Все проработано до мелочей. Скаарджи не тупо ждут тебя за углом. Если к нему тихо подобраться, то видно, что он сидит себе порыкивает, бормочет чего то, то ножи раскроет - посмотрит сложит обратно. Другие тоже не торчат столбом. А атакуют как ловко и отпрыгивают и подкатываются и сальто и прячется за укрытия.
- А где еще можно снести голову из дискомета или снайперки?
- А где еще врагов можно ставить между собой и наблюдать со стороны как они навешивают друг другу?
- А существ ставить можно - где? В Низине Нагомис - мне удалось с помощью снайперки стравить Титана и этих злобных ящериц, стреляя по ним с обрыва. Свара не долго длилась - Титан как махнет лапищей - клочки аж до меня долетели!
Игру действительно хочется проходить снова и снова. В отличие от некоторых современных поделок, блестящих спецэффектами.
по моему распылитель усовершенствуется 3 раза: 0-синий, 1-красный, 2-желтый, 3-зеленый.
Апгрейда четыре: желтый, зелёный, оранжевый и красный.
оранжевый - А! точно!
Как ты мог забыть такое? 8)
Этот аддон оч незабываемый,модели довольно красивые,я ваще удивился когда увидел их и это на вершинной анимации!Интелект довольно хороший даже и сейчас.Я сперва конечно плевался когда впервые встретил таких монстров,попасть в них не мог,но потом привык.В аддоне с новым оружием и mercentary мочить бысрее.Кстати на картах со льдом есть баг,когда вы ходите(не бегаете!) по льду,вы просто не ходите,а летите!мне ваще этот баг понравился.
Кстати на картах со льдом есть баг,когда вы ходите(не бегаете!) по льду,вы просто не ходите,а летите!мне ваще этот баг понравился.
С приседанием ещё быстрее будет :)
С приседанием если неосторожно лететь,можно улететь в бездну))
Если продолжать удерживать приседание, то не улетишь.
Солдер!С днюхой!
Новое на форуме Unreal
Steele Dawn
0
Перепись фанатов Unreal.
5
Сетевая игра в Unreal
0
Unreal на двигателе UT99
19
Соеденяйтесь к группе "Unreal Russia" на facebook
6
Для всех поклонников серии анрил
4
Связь и общение
5
Зачем Скаарджам соски?
9
UnrealEd 2.0 в UT. Есть проблемма
6
Строили ли Нали cвои замки?
14
Голосование за модера
52
Unreal поддерживает FullHD
3
Связь Unreal с фильмом ''Аватар''
12
Long Journey - сервер совместной игры Unreal
9
Проблема с UnrealEd
11
Кто играл в этот аддон? Поделитесь впечатлениями
И существуют ли другие нормальные аддоны к игре?