Редактирование .u и .utx файлов
Комментарии:
6
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Вообще-то UEditor и есть та самая программа, которая тебе нужна.
Поставляется вместе с игрой как раз для таких целей. Найти её можно в папке system.
Если есть конкретные вопросы по УЭдитору - милости просим на специализированный форум:
http://forum.cyberfight.ru/forumdisplay.php?s=&forumid=34
Есть также англоязычный ресурс по УЭдитору, лучший в инете на мой взгляд:
http://wiki.beyondunreal.com/wiki/
Там, кстати, есть специализированный туториал по изготовлению нового оружия.
GL&HF!
стандартный UnrealEd идущий с игрой
http://www.playground.ru/forums/ut2004/71488/
вот после этого просят не ругаться на новичков и не посылать их
хоть малость бы форум полистал
в защиту новичков :
сей форум не очень распологает к листанию ...
хотяб по причине отсутствия поиска
ну епт на пяток тем ниже всего
Я конечно понимаю, банить новичков - это дело, но в той теме, о которой вы говорите речь идет о музыке (или о звуке, не помню точно), а мне нужен редактор оружия. Однако, ни в одном из топиков той темы я не нашел ни одного разговора о редактировании стволов. Я скачал прогу Unreal Tournament Package Tool, вот только она не может сохранять - а только редактировать скрипты и сохранять их потом в формате .uc. Может кто подскажет, как заставить игру считывать инфу еще и из них, а не только из основных файлов - например из XWeapons.u. Если бы не сраная кодировка, то мне хватало бы и HEX-Editor'а.
Всё необходимое для декомпиляции файлов .u в форму .uc с последующим редактированием, ты найдёш здесь : http://www.wotgreal.com
Хотел поинтересоваться - есть какие-нибудь проги для редактирования файлов с такими расширениями или же для их распаковки (если они запакованные). Если да, то не сочтите за труд - киньте ссылочку.
Заранее благодарен.