на главную
об игре
Warhammer 40,000: Space Marine 05.09.2011

Warhammer 40.000: Space Marine "Assault Marine Titus"

Все гениальное - просто (почему никто не додумался сделать это раньше?).
Небольшой мод для всех тех, кто любит лазать там, где не надо. Мод даёт Титу прыжковый ранец на постоянной основе, что позволит освежить старые локации новыми ракурсами и побывать там, где ранее было невозможно (наконец можно будет достать ту чертову плазменную пушку на бастионе "Праймус").

Примечания:
   1.
Мод был сделан с целью дать игроку возможность к исследованию локаций. Для повышения динамики исследования у прыжкового ранца был убран эффект замедления времени (такой, как при атакующем приземлении);
   2. Поскольку с активным ранцем Тит не может использовать более двух видов оружия, болтер был ребалансирован, а именно: был увеличен урон с 20ед. до 50ед. (75ед. для болтов "Кракен"), и резерв патронов теперь бесконечный. Это сделано для компенсации отсутствующего потенциального вооружения.
 
Рекомендации по эксплуатации:
   Поскольку использование ранца не было предусмотрено на всех картах, могут возникнуть проблемы с прохождением локаций, для решения которых я дам следующие советы:
   — При быстром прохождении локации (пр.: перепрыгивания через стены, перемещение по диагонали из точки "А" в точку "Я", игнорируя маршрут, задуманный разработчиками и т.п.) могут пропасть некоторые объекты, части локации или не открыться нужная дверь. Решение: вернуться на точку, с которой был совершен данный манёвр и пройти её как задумывалась разработчиком, активируя все триггеры (невидимые объекты на карте, пересечения с которыми активируют определенные скрипты);
   — При заскриптованном отсоединении прыжкового ранца на тех локациях, где он использовался изначально, Тит остается без ранца даже с этим модом. Решение: для дальнейшего использования ранца следует пройти до ближайшей контрольной точки, после чего загрузить её через меню. Однако, такой способ работает не всегда. Для 100% решения данной проблемы, следует загружать этот отрезок через главное меню из вкладки "Выбор задания".

   З.Ы. Мод не был рассчитан на обычное постепенное прохождение, поэтому загрузка конкретных локаций из меню с целью их исследования приветствуется. Пусть Вас ведёт дорога приключений и исследований, а стрела никогда не попадёт в Ваше колено.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Bloodborne Пока нет идей, но как только так сразу

1

Блин, да просто из болтера приятно стрелять, а когда он не только эффектный, но и приятный круче в двойне. Как на счёт выделения изменений для болтера в отдельный мод?

0

Я как бы понимаю некропост, но мало ли мечты сбываются?

0

Как установить, а то что-то не доходит?

0