на главную
об игре

Музыкальный уголок #2. The Witcher

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вашему вниманию представляется второй номер музыкального уголка, который я, как уже отметил ранее, публиковал на просторах Steam-сообщества, а теперь предлагаю вам наиболее достойные (как мне кажется) композиции из разных игр и вам, читателям сайта PG. На повестке дня в этом номере знаменитый The Witcher. Ведьмак. Самый-самый первый, вышедший в уже столь далёком 2007-м году, и который полностью изменил игровую индустрию как отдельно взятой Польши, так и европейской школы геймдева в целом.

Ведьмак... У этой вселенной сложилась очень неплохая судьба: книги Анджея Сапковского разлетались как горячие пирожки не только на родине, но и за океаном. Видеоигры, сделанные по мотивам, становились хитами не только своего времени (даже несмотря на то, что третья вышла всего полгода назад, хочется надеяться, что Дикая Охота так же, как и предыдущие две части, станет классикой жанра). Только вот с экранизацией (точнее, сериалом) не очень хорошо получилось. В смысле, он сам по себе неплох, но только для поклонников всего, что связано с Геральтом из Ривии и его прекрасными девушками (Шани рулит!).

Хотя надо признать, что первый Ведьмак (который игра) не делал расчёт на то, что заткнёт за пояс почти всех корифеев жанра вроде той же The Elder Scrolls IV: Oblivion. Разработчики из CD Projekt RED не особо рассчитывали на то, что их ждёт настолько оглушительный успех, какой в итоге их поджидал. Впрочем, как показала практика со второй частью, даже если бы они были заранее уверены в полной победе, они бы сделали отличную игру. Так чему я всё это... А к тому, что во время работы над первой частью разработчики полностью отдавались процессу создания этого проекта, не давая себе даже малейшего повода где-то что-то ослабить или не дотянуть до идеального состояния. Итогом такого подхода, с одной стороны, стало то, что несколько лет студия не могла получить ощутимую прибыль, но, с другой, CD Projekt RED превратилась из никому неизвестных поляков в студию с мировым именем, которая уже не стремится к проектам других компаний, а сама разрабатывает иконы RPG, как, по-моему, очень правильно отметил обзорщик, когда-то работавший на PG.

То же самое касается и музыки. Павел Блащак (Paweł Błaszczak) и Адам Скорупа (Adam Skorupa) на двоих сообразили головокружительный полёт мелодий, которые отлично подчёркивали всё происходящее на экране, дорисовывая красками звуков ту самую атмосферу, которую игроки Восточной Европы безошибочно чувствуют в играх, сделанных в этом регионе планеты. Акустическая гитара смешана здесь с кельтскими мотивами. Фольклорная мелодия отлично вписывается в линию повествования игры, блистательно подчёркивая местные красоты чудесной музыкой. Совершенно уместно послушать саундтрек и отдельно от самой игры, получить то настроение, которое было заложено композиторами в их работу.

Да что там лишний раз описывать это чудо. Послушайте всё сами. Третья ссылка, как обычно, ведёт на полную версию саундтрека. Наслаждайтесь!

P.S. Музыкальный уголок №1. Knights of Honor.

14
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

Взглянул на скрин-превьюшку и представил, как ведьмак дерется в новой МК. И это было эпично.

Эх, вроде столько ждали, а время так быстро идет что я бы не хотел вернуть время назад чтоб испытать эти волнующие месяцы ожидания Дикой Охоты.

Во второй части на удивление унылый саундтрек. Дикий контраст с W1 и W3

Van Grimm А причём тут вообще вторая?

Du Rango Просто не к месту ляпнул.