Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870 Оперативная память: 6 ГБ Место на диске: 40 ГБ DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290 Оперативная память: 8 ГБ Место на диске: 40 ГБ DirectX: 11.0
Теперь Геральт в The Witcher 3: Wild Hunt сможет красться и выполнять скрытые боевые действия, такие как удары в спину, мгновенные казни, скрытные броски и многое другое. Система скрытности будет работать на людях и некоторых избранных монстрах.
Как это работает:
Дважды нажмите на ведьмачье чутье, чтобы переключиться в режим скрытности или выйти из него. Подкрадываясь, вы двигаетесь медленнее, но вы можете выполнить быстрый рывок или скрытный бросок, нажав или дважды нажав [Left Shift] соответственно.
[Быстрая атака] наносит удары в спину гуманоидным врагам, а [Сильная атака] обезглавливает их. Вместо этого монстры расчленяются, независимо от быстрой или сильной атаки.
Вы можете перетаскивать тела людей, нокаутированных или убитых выстрелами в голову или ударами в спину, выбрав Квен и нажав [Быстрая атака] или [Сильная атака]. Обозначается ЖЕЛТЫМ ПУЛЬСИРУЮЩИМ ЗНАЧКОМ.
Когда вы крадетесь на экране появится красный импульсный значок, который сигнализирует о возможности удара в спину. Это зависит от дистанции и угла камеры (60 градусов), сигнал не будет отображаться, если ваша камера не направлена на цель.
Вы можете уменьшить вероятность того, что вас заметят или поймают, когда вы крадетесь нажав на кнопку вызова лошади нажмете. Обратите внимание, что Геральт при этом не сможет двигаться.
Изменения в игре:
Спойлер
Бомбы будут пугать и отвлекать гуманоидных NPC, заставляя их смотреть в направлении взрыва и впадать в состояние слепой паники на несколько секунд.
Выстрелы в голову из арбалета приводят к мгновенному убийству (как и должно быть)
Выстрелы из арбалета в туловище наносят тройной урон
Арбалетные болты отвлекают неигровых персонажей в пределах слышимости, заставляя их исследовать место, где приземлился болт.
Аард и Игни наносят врагам тройной урон
Аксий ослепляет врагов на 5 секунд. Обозначается БЕЛЫМ ПУЛЬСИРУЮЩИМ ЗНАЧКОМ
Персонажи, которые вы нокаутировали будут находится в бессознательном положении 30 минут.
Некоторые важные квестовые NPC нейтральны, что означает, что вы можете нокаутировать их или нанести удар в спину. Если вы сделаете это, вы заблокируете прогресс квеста.
Механика перетаскивания тел была максимально доработана с учетом ограничений игры. Тащить тела по склону может выглядеть странно, а тела не могут катиться из-за ограничений движка. Кроме того, из-за того, как CDPR извлекает области, некоторых NPC нельзя перетаскивать за пределы своих областей.
Этот капитальный ремонт изменяет поведение врага, пока вы не крадетесь.
Если вас поймали во время скрытности, вы можете избежать боя, выйдя из зоны видимости и некоторое время оставаясь вне поля зрения, прежде чем снова войти в скрытность.
Все враги заметят трупы и проведут расследование, обнаружив их. Вдобавок гвардейцы будут опасаться подозрительного поведения со стороны людей (например, красться в непосредственной близости от трупа гвардейца или перетаскивать тело) в течение некоторого времени и будут нападать на любого, кто проявляет такое поведение. Гвардейцы не будут атаковать, если вас разобьют, крадясь вокруг трупа врага. Столкновение с NPC заставит их повернуться.
Враги не будут нападать, если вы стоите за пределами их поля зрения, то есть они не будут волшебным образом замечать вас, когда вы приближаетесь, если они действительно не видят вас.
На зрение противника влияют такие факторы окружающей среды, как темнота, туман, дождь, снег, свет факелов, а также то, находитесь ли вы в помещении или нет.
Спрятаться за кустами или в высокой траве невозможно из-за ограничений игрового движка.
Если враг заметит вас, он двинется, чтобы исследовать вашу последнюю известную позицию, давая вам небольшое окно возможности исчезнуть из поля зрения.
Открытие контейнеров или кража в непосредственной близости от охранников не заметят вас, если они не увидят, что вы это делаете. Зажигание факела приведет к аресту независимо от того, в какую сторону смотрят враги.
Враги могут слышать вас, если вы выполняете скрытные маневры или ходите / бегаете / спринтете, не крадясь в непосредственной близости, например, если вы катитесь прямо за NPC, он развернется, чтобы исследовать шум.
NPC могут слышать сквозь полы и стены, и если что-нибудь услышат, они придут и начнут расследование.
Гвардейцы больше не слышат, как вы вытаскиваете мечи, пока вы крадетесь, и не обернутся внезапно.
Использование знака в пределах слышимости приведет к аресту независимо от того, в какую сторону смотрят враги.
Ношение легкой брони заставит вас полностью бесшумно красться. Ношение средней и тяжелой брони имеет такой же диапазон слышимости, как и при ходьбе.
В игру был добавлен новый болт который дает вам возможность перемещаться в другие недоступные места с помощью крюка для захвата. Поставляется с системой помощи при прицеливании с сеткой.
Геральт вступил в Тёмное братство)
Скорее Сэм Фишер)) Но прикольно
Геральт Атанно или Корво из
если не установить рекомендуемые, мод будет работать?
Из всех рекомендуемых я установил только script merger и у меня всё чётко работает
Такое чувство, что CDPR решили сделать новую часть Thief на движке The Wicher)
где достать болт для крюка или же как им пользоваться я не понял ответьте пожалуйста
где найти болт для крюка ???