на главную
об игре

Witcher 3 "Проработанный скрытый режим"

Теперь Геральт в The Witcher 3: Wild Hunt сможет красться и выполнять скрытые боевые действия, такие как удары в спину, мгновенные казни, скрытные броски и многое другое. Система скрытности будет работать на людях и некоторых избранных монстрах.

Как это работает:

  • Дважды нажмите на ведьмачье чутье, чтобы переключиться в режим скрытности или выйти из него. Подкрадываясь, вы двигаетесь медленнее, но вы можете выполнить быстрый рывок или скрытный бросок, нажав или дважды нажав [Left Shift] соответственно.
  • [Быстрая атака] наносит удары в спину гуманоидным врагам, а [Сильная атака] обезглавливает их. Вместо этого монстры расчленяются, независимо от быстрой или сильной атаки.
  • Вы можете перетаскивать тела людей, нокаутированных или убитых выстрелами в голову или ударами в спину, выбрав Квен и нажав [Быстрая атака] или [Сильная атака]. Обозначается ЖЕЛТЫМ ПУЛЬСИРУЮЩИМ ЗНАЧКОМ.
  • Когда вы крадетесь на экране появится красный импульсный значок, который сигнализирует о возможности удара в спину. Это зависит от дистанции и угла камеры (60 градусов), сигнал не будет отображаться, если ваша камера не направлена ​​на цель.
  • Вы можете уменьшить вероятность того, что вас заметят или поймают, когда вы крадетесь нажав на кнопку вызова лошади нажмете. Обратите внимание, что Геральт при этом не сможет двигаться.

Изменения в игре:

Спойлер
  • Бомбы будут пугать и отвлекать гуманоидных NPC, заставляя их смотреть в направлении взрыва и впадать в состояние слепой паники на несколько секунд.
  • Выстрелы в голову из арбалета приводят к мгновенному убийству (как и должно быть)
  • Выстрелы из арбалета в туловище наносят тройной урон
  • Арбалетные болты отвлекают неигровых персонажей в пределах слышимости, заставляя их исследовать место, где приземлился болт.
  • Аард и Игни наносят врагам тройной урон
  • Аксий ослепляет врагов на 5 секунд. Обозначается БЕЛЫМ ПУЛЬСИРУЮЩИМ ЗНАЧКОМ
  • Квен заставит вас выполнить несмертельное уничтожение врагов-людей. Обозначается ЗЕЛЕНОЙ ПУЛЬСИРУЮЩЕЙ ЗНАЧОКОЙ
  • Персонажи, которые вы нокаутировали будут находится в бессознательном положении 30 минут.
  • Некоторые важные квестовые NPC нейтральны, что означает, что вы можете нокаутировать их или нанести удар в спину. Если вы сделаете это, вы заблокируете прогресс квеста.
  • Механика перетаскивания тел была максимально доработана с учетом ограничений игры. Тащить тела по склону может выглядеть странно, а тела не могут катиться из-за ограничений движка. Кроме того, из-за того, как CDPR извлекает области, некоторых NPC нельзя перетаскивать за пределы своих областей.
  • Этот капитальный ремонт изменяет поведение врага, пока вы не крадетесь.
  • Если вас поймали во время скрытности, вы можете избежать боя, выйдя из зоны видимости и некоторое время оставаясь вне поля зрения, прежде чем снова войти в скрытность.
  • Все враги заметят трупы и проведут расследование, обнаружив их. Вдобавок гвардейцы будут опасаться подозрительного поведения со стороны людей (например, красться в непосредственной близости от трупа гвардейца или перетаскивать тело) в течение некоторого времени и будут нападать на любого, кто проявляет такое поведение. Гвардейцы не будут атаковать, если вас разобьют, крадясь вокруг трупа врага. Столкновение с NPC заставит их повернуться.
  • Враги не будут нападать, если вы стоите за пределами их поля зрения, то есть они не будут волшебным образом замечать вас, когда вы приближаетесь, если они действительно не видят вас.
  • На зрение противника влияют такие факторы окружающей среды, как темнота, туман, дождь, снег, свет факелов, а также то, находитесь ли вы в помещении или нет.
  • Спрятаться за кустами или в высокой траве невозможно из-за ограничений игрового движка.
  • Если враг заметит вас, он двинется, чтобы исследовать вашу последнюю известную позицию, давая вам небольшое окно возможности исчезнуть из поля зрения.
  • Открытие контейнеров или кража в непосредственной близости от охранников не заметят вас, если они не увидят, что вы это делаете. Зажигание факела приведет к аресту независимо от того, в какую сторону смотрят враги.
  • Враги могут слышать вас, если вы выполняете скрытные маневры или ходите / бегаете / спринтете, не крадясь в непосредственной близости, например, если вы катитесь прямо за NPC, он развернется, чтобы исследовать шум.
  • NPC могут слышать сквозь полы и стены, и если что-нибудь услышат, они придут и начнут расследование.
  • Гвардейцы больше не слышат, как вы вытаскиваете мечи, пока вы крадетесь, и не обернутся внезапно.
  • Использование знака в пределах слышимости приведет к аресту независимо от того, в какую сторону смотрят враги.
  • Ношение легкой брони заставит вас полностью бесшумно красться. Ношение средней и тяжелой брони имеет такой же диапазон слышимости, как и при ходьбе.
  • В игру был добавлен новый болт который дает вам возможность перемещаться в другие недоступные места с помощью крюка для захвата. Поставляется с системой помощи при прицеливании с сеткой.

Рекомендуемые к установке:

Требования:

Установка:

  • Распакуйте архив в основной каталог игры Steam\steamapps\common\The Witcher 3 и запустите Script Merger

Авторы: menschfeind13 и Slobadonka

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Геральт вступил в Тёмное братство)

2

Скорее Сэм Фишер)) Но прикольно

1

Геральт Атанно или Корво из

0

если не установить рекомендуемые, мод будет работать?

0

Из всех рекомендуемых я установил только script merger и у меня всё чётко работает

0

Такое чувство, что CDPR решили сделать новую часть Thief на движке The Wicher)

0

где достать болт для крюка или же как им пользоваться я не понял ответьте пожалуйста

0

где найти болт для крюка ???

0