на главную
об игре

Улучшение графики

Предлагаем способы улучшить графику, выше тех что доступны для настройки игрой.

Пока можно сделать следующее:
В папке *мои документы *The Witcher 3 удаляем файл с расширением bat
открываем файл user при помощи простого блокнота или другой подобной программы и редактируем строчки (можно с заменой)

Спойлер

[Budget]
cvMaxAllowedLightsShadowTime=3
cvMaxAllowedApexDestroTickedTime=0.2
cvMaxAllowedGrass=50000
cvMaxAllowedDecalsDynamic=30
cvMaxAllowedDynMeshes=104857600
cvMaxAllowedChunksSkinnedTime=2.5
cvMaxAllowedTrianglesSkinned=100000
cvMaxAllowedDecalsSSTime=0.1
cvMaxAllowedLightsShadow=9
TerrainTileMipDataBudget=100
cvMaxAllowedApexTicked=60
cvMaxAllowedActiveEnvProbesTime=0.1
cvMaxAllowedStatTextures=314572800
cvMaxAllowedSpeedTree=7000
cvMaxAllowedLightsN0.2
cvMaxAllowedSpeedTreeTime=2.2
cvMaxAllowedChunksStatic=1500
cvMaxAllowedTrianglesStatic=500000
cvMaxAllowedHiresChunks=25
cvMaxAllowedDecalsDynamicTime=0.5
cvMaxAllowedLightsN40
cvMaxAllowedChunksStaticTime=1.5
cvMaxAllowedChunksSkinned=400
cvMaxAllowedApexDestroTicked=20
cvMaxAllowedStatMeshes=209715200
TerrainTileMinTimeout=2
cvMaxAllowedHiresChunksTime=0.2
cvMaxAllowedApexTickedTime=0.5
cvMaxAllowedCharTextures=209715200
cvMaxAllowedParticlesCountTime=0.2
cvMaxAllowedParticlesCount=1000
cvMaxAllowedGrassTime=1.5
TerrainTileTimeout=10
Occlusi5
TerrainTileLoadingTimeout=5
cvMaxAllowedDecalsSS=160
[Audio]
(пропуск)
[LevelOfDetail]
SwarmHideDistance=400
DecalsHideDistance=160
DimmerHideDistance=120
DynamicDecalsHideDistance=40
StripeHideDistance=60
[General]
(пропуск)
[Rendering]
GrassDensity=9400
DecalsSpawnDistanceCutoff=40
TextureStreamingHeadsDistanceLimit=10
GlobalOceanTesselati64
TextureStreamingCharacterDistanceLimit=50
CascadeShadowFadeTreshold=9
CascadeShadowDistanceScale2=4.5
MaxTextureAnizotropy=16
TextureStreamingDistanceLimit=40000
UberSampling=1
TextureMemoryBudget=800
CascadeShadowDistanceScale3=2.5
MeshLODDistanceScale=1
MaxSpotShadowSize=4096
ScaleformTextureUnstreamDelay=2.5
DecalsChance=1
MaxAtlasTextureSize=4096
TerrainReadAheadDistance=400
MaxTextureSize=4096
HairWorksLevel=60
TerrainScreenSpaceErrorThreshold=5.6
MaxTerrainShadowAtlasCount=4
MaxCubeShadowSize=4096
TextureInFlightCountBudget=128
TerrainErrorMetricMultiplier=6
CascadeShadowmapSize=6144
CascadeShadowDistanceScale0=1
MeshRenderingDistanceScale=1
CascadeShadowQuality=1
CascadeShadowDistanceScale1=1
[Input/Gestures]
EnableSwipe=true
EnablePan=true
EnableGestures=true
EnablePinch=true
[LoadingScreen]
FadeInTime=3
SkipShowWithAnyKey=true
GameRevealTime=3
SkipHideDelay=3
SkipInputDelay=0.25
FadeOutTime=1.5
SkipAutoshow=false
[Engine]
LimitFPS=0
[Rendering/SpeedTree]
GrassGenerati0.075
GrassDistanceScale=2.5
FoliageDistanceScale=2.8
FoliageShadowDistanceScale=54
GrassRingSize=16777216
[Save]
ShowCompatWarning=true
[Kinect]
Kinect=true
[Foliage]
MaxVisibilityDepth=24

Должна существенно возрасти дистанция отображения травы, удаленные тени, дальность отражения на воде. однако некоторые настройки неактивны.
msaa пока у меня не работает. Получить массивное динамическое освещение и тени от травы таким способом не представляется возможным.

Комментарии:  10
Ваш комментарий

и fps уменьшиться на половину

look-look
Они не сделали графику на максимум из-за ограничения в параметрах современного железа, в угоду консолям.
Многие игры сейчас делают, при том, что запустив ее через 2-3 года ты увидишь очень красивую картинку на бюджетной видеокарте, которую выдает к примеру 980.

Ну мну ничего непанятна. Надо делать скнимачки да\послан А ТАГДА выкладывать для разнаабраазия.
В целам прадалжай циферки через блакнотик менять. Мне нравиццо ризультат.

вот, посоны
стандартное запредельное

выкрученное в 2 раза


и детальное

вощем сижу я так и пекадумаю. короче у меня видно что например не полностью погрузились тени. в патче 1.03 походу окончательно убили отрисовку теней от некоторых объектов или у меня не недогружает. настройки к слову если они работают должны увеличить потребление памяти гигов так на 1.5-2 как минимум
а недогруз текстур с 2 гиговой картой в играх у миня обычное пекарское дело. кстати сли замедляет подгрузку, вот. лга 2011 такой бедой страдать не должны.

Kawaiizilla
сейчас с этой графой у многих фпс маленький,а если улучшить то вообще упадет-будет скоро патч где графу поправят-типа будет нд текстуры и тд-отдельный пункт будет-поэтому смысла я не вижу экспериментировать
что ты там хочешь поправить?
поднимишь пунктик и фпс сразу упадет в два раза-не у всех 980 видухи есть)
кроме контактности и четкости ничего не поправишь-или ты будешь траву переделывать?или текстуры?

MunchkiN 616
Скринов до\после завези, полюбуемся результатом.

Должна существенно возрасти дистанция отображения травы, удаленные тени, дальность отражения на воде
больше редактированием ничего добиться не удалось? Тогда овчинка выделки не стоит.

M-a-n-o-w-a-R
ну у меня процентов на 20-30% плюс карта с 2гб некоторая трава начитает грузится с опозданием

GP-5
я не захватываю пост обработку (вон например чоткость добавили в патче 1.03 а оно может и не надо) настройки инвентаря интерфейса и разрешение экрана с в-сунгами
если выложить файл то там придется вписать разрешение 1920х1080 для всех. а не известно что будет при его смене или первом старте на большем или меньшем разрешении.
а так довольно просто скопипастить игнорируя пропуски.

MunchkiN 616
Чувак ты жиру бесишься,нормальная графа куда лучше?ну сделаешь ты картинку лучше у тебя пойдет нормально но в проц.90 будут лаги из-за компа-смысла не вижу-если было бы все так просто то разработчики бы сами сделали все по максу)

Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt