Патч добавляет 4 новых мультиплеерных карты и вносит изменения в баланс сил.
New features:
- Four new multiplayer maps:
* do_Apocalypse - Deep in the jungles of the Mekong, Soviet and U.S. forces struggle for possession of a vital intelligence dispatch.
* do_Canal - A tranquil canal divides Soviet and NATO forces as they fight for control of a small French Village.
* do_Studio - In an attempt to crush the morale of the hated Americans, Mother Russia has decided to attack the heart of their enemy’s entertainment industry!
* do_Tequila - A sleepy Mexican village is shaken out of its siesta by the sound of roaring Soviet and U.S. tanks.
Units and balancing:
* All Anti-Air Strike timings are now much more similar, based on the USSR version.
* NATO Air-to-Air Strike has a changed animation of the airplane and is now identical to US and USSR.
* NATO Air-to-Air Strike missiles now have the same speed as on the US and USSR Air-to-Air Strike.
* Visual change: Ground marker on the Air-to-Air Strike changed to more accurately reflect target area. This does not in any way affect the functionality of the TA.
* Infantry squads now drop with a larger spread.
* Infantry squads now have a larger formation spread after move orders.
* Forest clearing has been removed from all units except for artillery units and special abilities on medium tanks.
* Medium Helicopters has had a decrease in health.
* Medium Helicopters has had a decrease in missile and cannon range.
* Medium Helicopters now has decreased cannon blast damage.
* US Medium Helicopters can now fire at targets behind it, making it more similar to the other factions.
* Medium Artillery has had its maximum range decreased.
* Medium Artillery Special Ability now has increased reload time.
* Medium Artillery now receives less reload time improvement when leveling up.
* Visual change: Changed the special ability effect on US/NATO Medium Artillery to a larger WP cloud, lingering flames and slight terrain deformation. Overall duration now matches gameplay effect.
* Tweaked deployment zones on do_Mauer in favor of USSR.
* Tweaked deployment zones on do_Fjord in favor of NATO.
Bug fixes:
* Changed the health of a stone bridge that had 50% more health than it should. All bridges should now be destroyable with two Laser Guided Bombs.
* Fixed a bug where infantry squads would sometimes get deselected when a member of the squad died.
* Fixed a bug where Sniper units inside buildings would sometimes fire at units they did not have line of sight to.
* Fixed a bug where infantry would run out of the forest when dropped from a helicopter.
* Fixed a bug where the LOS shader would in some cases calculate incorrectly.
* Fixed a bug where the movement lines in the megamap would remain after the units had been ordered to stop.
* Fixed a bug where the stone bridge used on do_Canal and as_Hillside would move when terrain was deformed close to it.
* Fixed a bug where the server would crash when certain orders were stacked.
* Fixed a bug that caused heat-haze not to render.
* Slight tweaks to USSR Medium Artillery special ability: crater size is more consistent, and the effect no longer occasionally fails to play an impact sound.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Телевизор Dreame Mega QLED 4K TV 100Q100
Это на 1 или 2 игру?
дурацкий вопрос
Новые карты, круто.
блин много весит =(( четвёртый нах
Первый с конца =Р
WiC уже как MMORPG - 1000 патчей , которые много изменений не вносят , тасуют только баланс сил )
ЗАЧЕМ БЫЛО ЗАЛИВАТЬ ЕСЛИ ТАМ ОБНОВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИ СТАВЯТСЯ А КАРТЫ КЛАССНЫЕ
Не у всех лицензия ) у меня лица
Новые карты хорошие .
Вот перевод кому интнресно: Новые возможности: - Четыре новых многопользовательских карт: * Do_Apocalypse - глубоко в джунглях бассейна реки Меконг, советские и американские силы борьбе за обладание жизненно важной разведывательной направление. * Do_Canal - спокойной канал делит советских и силы НАТО, как им бороться за контроль над небольшим французски деревня. * Do_Studio - В попытке подавить моральный дух ненавидел американцев, Мать Россия решила напасть на сердце своего врага в индустрии развлечений! * Do_Tequila - А сонливость мексиканские деревни поколеблются из его сиестой на звук ревущие советские и американские танки. Единицы и балансировка: * Все Анти-воздушного удара сроки сейчас гораздо больше похожи на основе СССР версию. * НАТО "воздух-воздух" Забастовка есть модификация анимация из самолета и в настоящее время идентичны США и СССР. * НАТО "воздух-воздух" Strike ракет теперь той же скоростью, как в США и СССР "воздух-воздух" забастовку. * Визуальные изменения: Земля маркер на "воздух-воздух" Strike изменен на более точно отражать целевую область. Это ни в коей мере не влияют на функциональность ТП. * Пехота эскадронов теперь падение с большим распространением. * Пехота эскадронов теперь есть крупные формирования распространение после перехода заказов. * Лес расчистке были удалены из всех подразделений, за исключением единиц артиллерии и специальных способностей на средних танков. * Средних вертолетов оказало снижение в сфере здравоохранения. * Средних вертолетов оказало сокращение ракет и пушки кругом. * Средних вертолетов в настоящее время снизилась пушки взрыва повреждения. * Средних вертолетов США могут теперь огонь по целям за ней, делая ее более похож на другие группировки. * Средний Артиллерия имеет свою максимальную дальность уменьшились. * Средний артиллерии Специальный Возможность сейчас увеличилось Перезагрузить времени. * Средний артиллерии сейчас получает меньше времени Перезагрузить улучшение когда разравниванием вверх. * Визуальные изменения: Изменено особые возможности влияния на США и НАТО Средняя артиллерии в большей WP облако, затянувшиеся пламя и незначительные деформации местности. Общая продолжительность в настоящее время матчей игрового эффекта. * Tweaked развертывания зон на do_Mauer в пользу СССР. * Tweaked развертывания зон на do_Fjord в пользу НАТО. Исправляет ошибку: * Изменено здоровья каменный мост, который на 50% больше здоровья, чем следовало бы. Все мосты должны быть destroyable две бомбы с лазерным наведением. * Исправлена ошибка, когда пехотные эскадроны бы иногда получать снимается, когда входит в отряд погиб. * Исправлена ошибка, когда Sniper подразделений внутри здания иногда огонь по подразделениям они не имеют прямой видимости с. * Исправлена ошибка, когда пехоты будут запускать из леса, когда упал с вертолета. * Исправлена ошибка, когда в Лос-Шейдерной бы в некоторых случаях неправильно рассчитать. * Исправлена ошибка, когда движение линий в megamap останется после подразделений было приказано остановиться. * Исправлена ошибка, когда каменный мост используется на do_Canal и as_Hillside будет двигаться, когда местность была деформирована близко к ней. * Исправлена ошибка, когда сервер будет катастрофа, когда некоторые заказы были уложены. * Исправлена ошибка, вызывавшая тепловой дымки не оказывать. * Плавный настроек СССР Артиллерия среднего специального способность: кратера размером более последовательной, и эффект уже не время от времени не может играть воздействия звука.