Хорошо знакомый мир World of Warcraft стал еще краше. Энтузиаст выпустил масштабную графическую модификацию, которая улучшили все текстуры мира в Wrath of the Lich King версии 3.3.5. Он использовал оригинальные текстуры и увеличил их разрешение с помощью сторонней программы с ручными корректировками.
Автор улучшил более 14 тысяч различных текстур, включая текстуры окружающей среды, тайлсет и текстуры мира.
Для полноценного ознакомления с графическими изменениями обязательно кликайте на картинки.
Установка: Архив разбит на три части. Скачайте все файлы, выделите и распакуйте (например, с помощью 7z) в основной каталог игры.
Автор: FaeSky
А куда именно распаковывать ?
картинки в общем не отличимы для глаза, туфта это
Боже, наконец-то кто-то додумался выпустить *просто* подновлённые HD текстуры. Все HD паки, которые я пробовал до этого, обязательно зачем-то ввинчивали перехераченные модели персонажей, НИПов и разных объектов (наиболее заметно на деревьях).
На примере эльфиек крови: в оригинале у персонжа две анимации «в покое» — при одной эльфийка вглядывается во что-то слева от неё, а другая — это вздох, эльфийка выглядит недовольной или устало-расстроенной. И вот этой второй анимации просто нет, первая зациклена через паузу. Лица у всех — у персонажей и НИПов выглядят брезгливо, чего в оригинале не было. Ремодельщик пролюбил некоторые детали у НИПов. К примеру, у одной распространённой модели НИПа есть крупная серьга, золотой диск со звездой выложенной красным камнем, поверх волос, хорошо видно. А на переделке её нет. Но это уже мелочи по сравнению с тем, что теперь все эльфийки крови смотрят на мир как на какое-то *добрецо*.
Или вот деревья. Вместо нормальных деревьев средней полосы в оригинале появляются какие-то или худосочные или «ёлка трёхлетнего ребёнка», выглядящая натурально как жирный треугольник с ветками. Если встать на холм у мельницы Таррен, то там вокруг довольно красивая осень — хвойные зелёные, а лиственные желтеют, рыжеют и краснеют. В HD цвет деревьев подрезали. И некоторые уникальные модели заменили уменьшенными копиями «больших» деревьев (см. старый сад там же).
Текстуры домов, ковров, тележек торговцев там были неплохи, но выцепить их из общей мешанины MPQ невозможно без распаковки, переконвертации всех текстур в PNG и запаковки отобранного в уже свой MPQ.
Ещё некоторые текстуры в исходной игре отличались полосчатостью, которая смотрелась нормально, будучи размытыми из-за низкого разрешения, а после неуклюжего ИИ-масштабирования все эти полоски вылезли на поверхность и стали резать глаза рябью из-за частых перепадов светлого и тёмного. К примеру, текстуры некоторых деревьев (кора) и на некоторых доспехах. Есть к примеру доспех провидца, напоминающий серый свитер. На женских персонажах узкие вертикальные полоски очень хорошо подчёркивают фигуристость. Но в HD это становилось просто рябью из ломаных линий на низкополигональной модели. То есть эта высокая чёткость мало того что рябила, так ещё и явно напоминала о возрасте игры.
Маунты — какой-то голландский бордель. Но были и приличные.
Под ногами — ужас. Вместо «тут просто трава, тут лужок, а тут — опушка с особенно яркой зеленью» — сплошная мешанина из всего сразу. Словно кто-то перед апскейлом наложил все текстуры одну поверх другой и уже с этим работал. Дороги отличаются бросающейся в глаза «нарисованностью» поверх плоского полигона. Они плохо «вшиты» в окружение и явно выделяются, но и это нетак страшно, как унылая чередуемость одного и того же, заметная везде, где более-менее светло и видно на тридцать метров. уклон дороги, повороты не убирают однообразие никак.
Ужас в общем. Единственный светлый момент в прошлых HD паках — MPQ для эффектов умений (заклинания, ауры). Вот там просто увеличено разрешение и кое-где шло отдельным файлом. Не пишу названия конкретных сборок, потому что авторов можно пересчитать по пальцам, а сборки отличаются лишь тем, откуда что стянуто и какой версии. Ну и багов с ними была куча. Вылеты нередки.
А тут вроде как раз то что надо. Поклон за труды. Я аж зарегистрировался, чтоб написать, — столько душевной боли накопилось.
А с этим паком своя беда — одни текстуры нормально в BLP конвертируются, другие битыми выходят. У многих текстур поверхностей чернота местами, где должно быть наоборот, светло. Особенно заметно на башнях Луносвета и на текстурах земной поверхности. Луносвет из-за этого словно после пожара, а на земле или чёрный пепел (если там трава), или чёрные трещины (если это пустыня). Вокруг черноты мелкие красные и зелёные точки (на текстуре). Подозреваю, что BLP там не одного формата, и надо знать, где какой применять. Пробовал через BLPConverter и через BLPNG converter — результат один и тот же. Клиент 3.3.5a, естественно.