Объясните плюсы и минусы серваков: PvE - FvF - PvP
Комментарии:
22
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
для начала
PvE - игрок против мобов, тут можно покачаться довольно таки хорошо
FvF - фракция против фракции, тут лучше идти уже "подкаченным". Тут доказывают что интересы фракции, короче патреотизм...
PvP - игрок против игрока, ну тут уже всё ясно
PvP = FvF.
а как на счет пк
То есть - можно качаться, создавать гильдию и содержать ее паралельно на трех серваках? Так же и обычных песов, да?
как в сфере , например , просто взял и кильнул где хош
Сначала надо на ПвЕ, потом на ПвП, а потом на ФвФ!!!
Помоиму великие BattleGrounds будут только на FvF
Может быть, а может и нет, скорее всего везде!!!
На PvE точно не будет, вообще по словам тестеров PvE скуката страшная, а главное не разнообразная...
Итак все попорядку:
1. Как уже сказано FvF = PvP!
FvF значит Faction vs Faction тоесть Альеянс против Орды а происходит эта
борьба на PvP сервере.
2. Если создать героя на одном сервере то на другой его перевести невозможно!!!
Значит если качать героя на PvE, то потом перевести его на PvP вы не сможете
так что сервер выбирать надо в начале.
3. Отличия PvP и PvE серверов заключаются в следующем:
На сервере PvP все зоны разделяются на три пункта - дружеская терретория,
неитральная терретория и вражеская терретория. И взависимости от терретории
на которой находится игрок, определяетса степень его риска при встрече с
врагом.
Например: вы играете за Альеянс на PvP сервере, и находитесь на
терретории Westfall обозначеной как терретория Альеянса. это значит что если
туда вдруг забредет какойнибудь Таурен то напасть на вас он сможет только
если вы передете на режим PvP нажав /pvp или первыми на него нападёте, без
этого он для вас будет нейтрален и несможет вам помешать.
Однако, когда вы попадаете на нейтральную терреторию вроде Booty Bay, вас уже
никто неспрашивает хотите вы дрятся или нет так как на этой терретории и вы
и враг находитесь в постоянном режиме pvp и можете нападать друг на друга без
предупреждения.
А попав на вражескую терреторию (вроде Ratchet для альеянса) вы попадаете в
копыта того самого Таурена который был в Westfall тоесть пока на вас не
нападут сами или не активизируют режим PvP вы безсильны и всегда в
опастности.
На PvE сервере тоже можно друг друга валить но там экстрима меньше так как
все терретории (кроме больших городов) находятса в режиме дружеской.
4. Боятся PK нечего (это вам не хардкор в Диабло), нет никакой разницы замочат
ли вас монстры или какойнибудь игрок.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Очень хочется знать, на что я иду...