Помогите с читом на откат Аватара!
Комментарии:
22
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
GAMER_UKRAINE
Мод юзать
Nikita237
А норм работает? А то я тут начитался...Что за мод?
GAMER_UKRAINE
http://www.nexusmods.com/xcom2/mods/40/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fxcom2%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D40&pUp=1
В смысле норм? прогресс не увеличивается
Nikita237
В прямом! Нужно заново игру начинать или что?
Прочел случайно название темы как "Помогите с читом на откат Аватару!". Думаю, пришельцам можно было взятку что ли дать?...
Нафиг вам этот чит я не понимаю, аватар мозг выносит только в начале, дальше уже нет проблем , все спокойно проходится. Какой толк тогда в игре если главная фишка убита
Esthetix
Да потому что, все разведданые потратил т.к. не знал про радиовышки, точнее на тот момент не вкурил эту фишку, и пошел отсчет на часы, (т.е. все квадратики заполнились и я не успевал установить контакт, буквально на 1 день) и жалко было зря потраченного времени!!! Ну а так ты прав!
Esthetix
В игре ГЛАВНАЯ фишка - это убийство пришельцев, разными способами (в этом кайф - именно в способе каждого отдельного на глушняк!!!, ну и вообще хочется все посмотреть (все исследования, перки, строительство, и разработки!, чтобы во второе прохождение - все было идеально с полным понимаем всех тактик игры!!!
Iskander2015
И что дальше ?
А так игра классная, особенно графон и эффекты, вообще супер. Вылез этот сектоид или как его правильно, давай с руки, с какого то браслета стрелять. Мои идиоты попасть не могут в него, штукатурка летит, кирпичи отваливаются, все на земле лежит, ничего не исчезает, дырки в стенах. В итоге он их всех как щенков завалил, и это на легком уровне сложности в начале игры.
GAMER_UKRAINE
Вначале верни оригинальный файл, потом
отсрочить АВАТАР на - (добавляем квадратики)
см.ниже здесь 16 вместо 12
здесь 36 вместо 12
Редактируем в файле \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultGameData.ini следующее значение: AlienHeadquarters_DoomMaxValue[0]=12 (меняем 12 на любое из чисел (14,16,18,20,22) или на 24 (удвоить время), или 48(утроить время таймера))
Таких значений будет 4, для каждого уровня сложности, редактируем все 4.
AlienHeadquarters_DoomStartValue[0]=0 ;Easy
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[0]=12 меняем на 16 или 20 или 36 например
AlienHeadquarters_DoomStartValue[1]=0 ;Normal
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[1]=12
AlienHeadquarters_DoomStartValue[2]=0 ;Classic
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[2]=12
AlienHeadquarters_DoomStartValue[3]=0 ;Impossible
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[3]=12
Сохраняем и загружаемся в игру, новую кампанию начинать не нужно
ТАЙМЕР ПОБЕДЫ АВАТАРА запустится на ПОСЛЕДНИЙ месяц, когда ВСЕ КВАДРАТИКИ будут заполнены
Iskander2015
Ты ускоряешь или уменьшаешь? Почему значения увеличиваются ?
GAMER_UKRAINE
можно добавить клетки (изначально по умолчанию их 12), а можно и убавить, т.е. добавляешь столько сколько тебе нужно на первом скриншоте я добавил к 12 еще 4 (12+4)=16 на втором я добавил 12+24(12+24)=36 см. внимательнее скрины - таймер ПОБЕДЫ АВАТАРА запустится (пойдет отсчет по часам) на последний месяц, когда все квадратики будут заполнены
Iskander2015
Круто. Тупо не заметил прозрачных серых клеток. Огромное спасибо!
Полезная тема однако! Сегодня начал играть, миссии с ограничениями не напрягают, а вот с аватором беда. На пиратке все точно так же делается?
Podvipodvertov
Наверное да!


Юзал чит. Откатил где-то раз 5 (мб чуть больше). После этого когда его опять ввожу ничего не происходит. Камера прилетает к точке светит красным и все, а раньше в этот момент писало, что чит активирован и одна палка прогресса слетала. Кто знает как решить или что еще юзать, а то переигрывать не хочу, а пройти и не слить сам без него не могу.
Вот сам чит: RemoveFortressDoom DoomToRemove