на главную
об игре

Уровни сложности

Кто на какой сложности играет? По привычке поставил высокую(предпоследнюю) и понял,что погорячился,так как сложность существенно подняли по сравнению с прошлыми частями) Мои постоянно мажут,паникуют,а враги чуть ли не через всю карту лупят без промахов. Постоянный сейф/лоад тоже не вариант( Перешёл пока на среднюю,дальше будет видно

Комментарии:  27
Ваш комментарий

Ни в какую , я после отвратной оптимизации рефунд в стиме сделал . Никогда бы раньше не подумал , что буду рефунд икскома делать

играл на среднем - чёт сложновато местами, взял лёгкий пока что =)
МЕХАНИКА игры просто убивает
97% шанс попадания... а не промазать ли мне ?
75% попадания.. а почему бы не промазать ?
10% ... о самое время попасть по кому нибудь...
такой зашквар честное слово =)

Владимир Платонов
я уже понял, что надо смотреть не на % вероятности попадания, а на то насколько враг защищен укрытием. Если ты стреляешь по противнику лоб в лоб, а он за низким укрытием - 50/50 вероятность попадания ( враги так же часто мажут, если ты за низким укрытием лоб в лоб), если укрытие надежное (полный значёк щита укрытия), то примерно 1/10 вероятность поражения (когда продвигаешься по сюжету, оружие у врагов приобретает более выраженные бронебойные способности и пробивает укрытия наших бойцов чаще - пробил, значит почти наверняка поразил цель.) Поэтому надо обходить врагов, которые за укрытием с фланга (сбоку) и 9из10 поразите цель. К примеру мои снайперы находясь на возвышенностях почти всегда поражают цель - даже дальние цели за укрытиями, при этом игра пишет 15-20 вероятность поражения цели - ан нет попадаю :D. Не давайте противнику занимать высоты на карте - тот кто выше противника получает бонус к вероятности попадания.

Начал с третьей сложности(для ветеранов XCOM 2) т.к. в одном из обзоров читал что сложность влияет на поведение врагов (кстати это подтвердилось), практически каждую миссию терял бойцов, но было интересно играть т.к. враги действовали очень хитро, бесили только сектоиды, которые очень часто кидали контроль или панику. А на первой карательной миссии меня вообще в ноль вынесли. Начал все сначала со второй сложности (это где написано для ветеранов XCOM) и разочаровался, враги не только стали тупее - сектоиды в 80% случаях применяют воскрешение, но и ХП у них уменьшилось (у самого слабого 3ед. против 4 на третьей сложности, а это уже 100% ваншот из первой винтовки при попадании, да еще и ХП наших бойцов увеличили на 1ед), в общем прошел карательную миссию и все до нее вообще без потерь, и докачав нескольких бойцов до сержанта, поменял на третью сложность. Есть потери, много раненых ( из-за этого держу по 5 бойцов каждой специальности), но зато играть интересно. Очень напрягает проекты аватар, которые строятся за 2-3 локации от начальной, если построят еще 1 так же далеко, то проиграю т.к. не хватает контактов до них добраться(

Ну тут и на средней сложно. После открытия магнитного оружия и экзоскелетов стало попроще, но шальной Кодекс или мутон по прежнему в состоянии вынести половину партии. Ещё с какого-то момента исчезли сектоиды, а замены им ещё не появилось, а без их контроля за разумом жизнь намного проще

Я тут кстати понял, что очень лоханулся. Сейчас только понял, что уровень сложности игры привязан, в основном, к исследованиям в лаборатории. А я случайно заполучил себе кучу ученых в начале игры, поэтому у меня исследования шли быстрее, чем я успевал покупать на их основе новое оборудование. Например, я уже заканчиваю исследование плазменных пушек, т.е. магнитные уже изучил, а у моего отряда пока нет ни одной магнитной пушки. В итоге враги вокруг бегают, предназначенные для борьбы с магнитными пушками, а у меня еще обычный огнестрел. Отсюда я себе уровень сложности из Ветерана сделал легендарный... Выстрел из снайперской винтовки у меня отнимает где-то 1/4 часть здоровья врага. Обычная винтовка вообще 1/5. Кое как спасал Рейнджер с клинком, на нем и держался. В общем совет:
Если хотите комфортно играть на своем уровне сложности, то не пушьте исследования, если у вас еще не закуплены все плюшки, полученные от уже исследованных технологий.
Это вам облегчит жизнь стократно.

На профессионале (вторая) очень очень легко,проблемы только с таймером,за все время потерял только двух леммингов на обороне мстителя,после прохождения перепройду на 3

Как вариант можно попробовать оставить твою высокую сложность, но в отряд включить не 4 а 6 оперативников

Kosh13
Я ещё пока в самом начале и мне доступны только 4

Refresh2002
Там надо что-то в конфиге поменять чтобы 6 бойцов было.

Kosh13
Спасибо за подсказку,думал что увеличение до 6 оперативников открывается по мере прохождения Вечером покопаюсь

кто нибудь разобрался со взломом ?откуда берется этот шанс и как его прокачивать - не хочу сэйв лоад абузить

sobrichee
От навыка оперативника-спеца. Сам навык от уровня спеца и прокачки "гремлина" зависит. Но пусть у вас хоть 200 очков против 100 будет, третий уровень взломать почти нереально (если вы на высокой сложности или просто неудачник), даже если под 70% успех будет. И абузить тоже нет смысла, так как "рандом", судя по всему, стал фиксированным - если промазали или не смогли взломать при первой попытке, то фиг там при помощи комбинации s-l что-то изменится, ибо я решила хернёй пострадать и после первого провала 50 раз абузила перезагрузку. Результат всегда был провалом. И это при 75% успеха.

Kagerou
Там стоит скрипт как и в РИМ Тотал ВАР. Схема такая: Допустим шанс что то сделать 50%. Впрочем какие шансы неважно вообще. Если программа выбросила кубики на то, что тебе не повезет- то будь у тебя хоть 99% шанс- тебе не повезет.Ну так вот. . Если тебе не удалось и ты загружаешь сейв- и тебе снова не удалось, то всё-все дальнейшие результаты будут являться копией второго раза. То есть результат будет идентичен второй загрузке одного сейва. Хоть 1 триллион раз перезагружайся. Короче- если с двух раз не повезло- дальше уже не повезет. Бороться с этим -единственный способ- изменить саму сохранку. То есть перемещаем любого компаньена куда нибудь. Делаем сейв. Всё- сейвка изменилась- у нее другие шансы на удачу. Не удалось с двух раз - снова меняем что то в игре- и снова делаем сохранку. Снова пробуем шансы.

serg5555555
Увы, но эту херь с перемещением и изменением данных для нового сохранения и последующего изменения результата "кубиков" я так же чекала и результат был тот же самый.

На высокой самое то - реально думать приходится :)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме XCOM 2