Assassin's Creed: Rogue 10.11.2014

Оценки, скриншоты и сравнение графики Assassin's Creed: Rogue Remastered

Спало эмбарго на публикацию обзоров игры Assassin's Creed: Rogue Remastered, которая выйдет 20 марта для PS4 и Xbox One.

  • Digitally Downloaded - 10
  • GameSpace - 9
  • We Got This Covered - 8
  • Press Start - 8
  • Hobby Consolas - 7.9
  • Multiplayer.it - 7.5
  • Wccftech - 7.3
  • Eurogamer Italy - 7
  • TechRaptor - 7
  • BaziCenter - 7
  • Everyeye.it - 7
  • Stevivor - 7
  • App Trigger - 6.5
  • Twinfinite - 6

Также в сети появились новые скриншоты и два видео, демонстрирующих сравнение графики ("PS3 vs PS4 vs PS4 Pro" и "PC vs PS4 Pro").

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Ав чем ремастеринг заключается? Портанули ПК версию, чуток графен урезали и лок в 30ФПС, ужас. Кто еще будет после такого говорить о преимуществе консолей? Нет никакого преимущества, одни переиздания, которые выглядят еще хуже оригиналов на ПК.

25

walitor Как раз графон не урезали если сравнивать с про версией, а даже улучшили, но при этом лок в 30 кадров.

1

RedDrag0n Где не урезали? На ПК тени лучше и 4К, а на прошке отсталое 1440р.

-1

яркость и контраст поменяли все

9

ЭмОвЕтЕрАн Ты явно не смотрел видео внятно... Дальность прорисовки очень сильно увеличена, и увеличено сглаживание тканей на персонажах

3

Строков Александр А, ну да, это ж так значительно. Как раз чтобы налепить большущий ценник и впихнуть в название "Ремастер".

12

Navigor506 Где ты умудрился цену найти? Игра ещё не продаётся.

-2

Также и осталось считай. На втором видео всё видно на лицо. От ремастера одно ток название...

6

Ну графен на ПС4 Про все таки получше, чем на ПК, как ни крути. Но ремастеринг все равно слабый получился...

4

josbronstein Где ж получше ? Добавили мыльца, добавили тумана и картинка с уменьшенной контрастностью получилась. Больше белого. Сравниваю стоп-кадры. На РС деталей больше. Колона от особняка с мельчайшими трещинами, а на ПС замылено. Жалко, сам ролик всего 720р, немного квадратится картинка на мониторе ) Да и вообще, по сабжу. От ремастера тут только название.

-2

RedDrag0n Ну тут не спорю. Однако это один косячный кадр. Разработчикам бабла захотелось побыстрее, решили что и так прокатит ) В остальном, всё куда красивее, тут спорить бесполезно, итак видно.

0
N377 написал: Ориджинс в 1800р спокойно тянет

Агась, только на средних настройках, зато в 4k (правда мыльно растянутые с 2k, но ведь это не ВАЖНО!) А блюдо дня у нас, что? Правильно! Кинемотографичные, однако холопские 30 ФУПЭЕС

4

игра не плохая но главный герой тупой балван

3

Ток-220v а с чего он тубой болван? потому что ассасинов убивает?

0

Lu Meng тут более подробно, и автор видео прав, я тоже думал так же когда проходил

Спойлер
0

Как и всегда - на пека изначально была HD версия.

3

walitor У ПСпро не хватит ропов, чтобы 4К тянуть, уже все давно доказано и показано В Ласт оф Ас тянет и в некоторых других играх. В Роуг, думаю, тоже тянет, т.к. игра с прошлого поколения.

2

Ей богу, какие-нибудь моддеры сделали бы и того больше.

1

Ремастер за ремастером...

1

walitor тебе бы руну вцепить на эрудицию не помешало

1

Только что узнал об этом ремастере, лул.

0

Вообще не знал, что переиздание игры выходит

0

Lightning. Но Ласт оф ас на момент выхода уже реально выглядел не ахти, особенно окружение. Там уже сказывалась старость консоли, но говорить что-то про очень хорошую картинку не стоит. Я сам игру проходил, и графика там на пс3 далеко не лучшая сторона. По теме, защищать нативные 4к в игре с локом на 30 фпс я бы не спешил. Лучше бы шахматное сделали, но дали бы игре 2014 года 60 фпс. В конце-то концов, даже 4к телевизоры уже давно имеют 100 герц, а фпс как не было, так и нет. Дальность прорисовки базовая выше, но на пк это все редактируется через конфиг.

0

MrDemonRush Не знаю, я ТЛОУ на релизе в 2013 проходил и в целом игра суперское впечатление производила в техническом плане. Там и стекающая по физике кровь на персонажах была, кровь разбрызгивающаяся на окружении, индирект тени (эффект куда лучше чем SSAO), лучшие на тот момент анимации, цвет рассеивающегося света от фонарика, который меняется в зависимости от места, куда направлен луч, освещение для PS3-игры тоже какое-то запредельное было, особенно в интерьерах, применение фишки с адаптацией глаз к свету одно из лучших в играх на тот момент, модели персонажей само собой. Какие там претензии к окружению могут быть вообще не понимаю, художники и дизайнеры на полную выложились. Может текстуры не везде такие чёткие, как в Анчартед 3, но это мелочи, по-моему. Помню, что не понравилось, так это низкое разрешение карт теней в некоторых местах и неидеальное сглаживание (на PS3 было много игр, где оно лучше). В ремастере естественно все эти недостатки исправили и даже сейчас игра выглядит круто, особенно в 4К.

4

Более-менее именитые издания даже не стали оценивать ЭТО

0

А часть вообще интересная ?

-1

BigInteger Если четверки не хватило, попробуй, но четверка лучше тем не менее.

1