Непонятная рябь на воде
Комментарии:
7
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Что не так то? Разве так не должно быть?
Ivan-jon
Ну к примеру в BF4 такого нет. От настроек графики не имеет значения. Открой на весь экран, и артефакты заметнее ввиде серо-черных точек и полосок. Посмотри как у тебя на этой карте с этого ракурса, есть такое?
Достаточно не включать постобработку, а сглаживание задействовать не через настройку сглаживания, а через настройку масштабирования (поставить больше чем 100%), которая по сути даёт честное сглаживание SSAA. Картинка должна стать красивее, а всяких заблюриваний и замыливаний, которые дают псевдосглаживания без потери производительности FXAA и TXAA не должно быть.
И это только в Battlefield 1.