на главную
об игре

Ошибка #0_1

Всем доброго времени суток, такая вот проблема:
Купил the crew
Во время запуска игры вылезает ошибка #0_1.
Как исправить?

Комментарии:  29
Ваш комментарий

Dominik_159
http://google.gik-team.com/?q=the+crew+error+%230_1

Dominik_159
ставте вот эту пробную программку HideMe.ru VPN если игра запустится(а она запустится)звоните провайдеру(скорее всего ростелеком) и ебите ему мозги.Только,что позвонил обещали исправить.

ACDC666
Спасибо большое вам обоим! Ему за то что нашёл решение проблемы, тебе - за то, что выложил сюда)
Я больше месяца не гонял в The Crew, а от НФСки уже устал)

ACDC666
Это прям какие то инновации в танцах с бубном вокруг компа.))) Спасибо, помогло.)

ACDC666
Сделал все по инструкции. теперь код #0_35


Dominik_159
это бывает,просто перезайди в игру,у меня такое тоже бывало,перезапускал игру,и всё проходило,если нет,то жмякал закрыть и ждал пока она снова прогрузится)

Такая же проблемма, писал в тех.поддержку, отсылал все запрошенные ими файлы, вписывал порты в роутер. Толку ноль, это скорее всего надо звонить в Ростелеком.

http://forums-ru.ubi.com/showthread.php/154413-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-0_01-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B5%D0%B5%D0%B5%D0%B5-!!!!!?s=e3b820ddf7afd157d07e08032086dcec&p=166458&viewfull=1#post166458 На сайте Ubisoft ответили из Ростелекома, так что хз решат ли или нет.

Vardok36
Ясно понятно,а делать-то,что? ЖДАТЬ?

ACDC666
А вот этого я не знаю, они говорят что в этом вина Ubisoft, теперь только остается ждать исправят ли они свою ошибку ( хотя я в этом сомневаюсь ). У многих такая ошибка поэтому возможно они обратят на это внимание.

Вот что ответил Ростелеком. Полный ответ Вам предоставлен ранее. По результатам проведенной проверки сообщено, что данные порты закрыты по соображениям безопасности. Для решения вопроса, рекомендовано обратиться в поддержку игры и сообщить список закрытых портов.

Vardok36 Ребята надо их добить звонками,Ну не правильно это.

ACDC666
Ip адрес Юбисофт у них в черном списке, сказали что отправили запрос в Москву чтобы они разблочили. Перезвонят мне в понедельник, посмотрим что выйдет.

Vardok36
Надеемся и ждём. Сам им и звонил и писал .Ругался Я вообще не понимаю как так?

Благодарю Вас за обновление Вашего обращения и терпение.

Я передал приведенные Вами сведения на рассмотрение ведущим специалистам по игре и в команду разработчиков. Мы постараемся найти оптимальное решение возникшей ошибки в кратчайшие сроки.

На данный момент, в качестве временного решения, пожалуйста, используйте другой интернет сервис провайдер, если такова возможность есть (к примеру, мобильная сеть).

В случае, если у Вас появятся дополнительные сведения или информация, пожалуйста, сообщите об этом в данном обращении.

Свяжитесь с нами при возникновении каких-либо затруднений или вопросов. Чтобы связаться с нами, Вы можете ответить на эту заявку через сайт support.ubi.com в разделе "Мои обращения" (11.30 – 24.00, с понедельника по пятницу).

С наилучшими пожеланиями,
Олег
Служба поддержки Ubisoft

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Crew