на главную
об игре
Crysis 3 18.02.2013

Crytek: "Теперь CryEngine - совершенно другой движок"

Компания Crytek отказывается от нумерации различных версий движка CryEngine. Отнимите от названия «CryEngine 3» последнюю цифру – именно так отныне стоит звать фирменный движок от создателей Crysis. Crytek заявила, что у этого решения есть свои веские причины.

«С момента запуска CryEngine 3 в 2009 году мы не единожды кардинально изменяли движок, добавив в него столько всего, что теперь он представляет собой нечто совершенно новое. Мы внесли революционные изменения во многие его аспекты: полностью переделали систему освещения, обеспечили возможность рендеринга и анимации персонажей уровня кинофильмов, значительно улучшили скорость работы и эффективность редактора Sandbox и даже саму систему рендеринга, добавив в нее тесселяцию, точечный дисплейсмент-мэппинг и рендеринг, основанный на физике. При этом, мы придерживаемся нашего главного принципа: создание игр должно происходить в реальном времени. CryEngine – это новый движок от Crytek, и таковым он и останется», – говорится в официальном пресс-релизе компании.

Crytek также объявила о том, что уже на этой неделе будет выпущена новая версия бесплатного редактора CryEngine SDK. Энтузиасты и любители получат доступ ко всем новым функциям CryEngine, реализованным в Crysis 3. О выходе новой версии редактора компания объявит через официальный портал Crydev.net, который на днях был восстановлен после недавней хакерской атаки.

Комментарии: 78
Ваш комментарий

CE2 самый недооценённый движок, потенциал полностью не раскрыт, dx 10 чего стоит

38

Теперь CryEngine – совершенно другой движок ну правильно, обрубили второй круэнджн под соснули, еще бы он другим не был

20

Ну Крайзис 3 выглядит действительно впечатляюще на максимальных настройках, тут я не спорю, но вот то, что Крайтек продались Майкрософт это вообще не хорошо, хотя у меня есть предчувствие, что Райз временный эксклюзив "Хуана", Джеват не выдержит и по любому выпустит заряженную версию для ПК, такой он максималист по натуре, для него "графон" святое.

20

Как говорят математики: "от перестановки слагаемых сумма не меняется" Хотя мне как-то и пофиг, все ровно в их игры не играю, разве что круизисы проходнячком.

17

че вы гоните про пятна и желтизну... Единственный корявый движок это у дайса, блики не потемные и цвета дибильные. А у крайтека четкий и прорисованный движок. Лучший из существующих, хоть он походу и не расположен к массовым баталиям, но качество графики лучшее.

15

Один из лучших движков современности. Crysis 3 - как бальзам на глаза.

14

бла-бла-нексген-бла-бла. потенциал можно раскрывать сколько угодно.

13

Камона_Тонг ну почему ,я не детишка , но графон мне важен как художнику , стремление к красивому это здорово , но да красивость от такой нелепости как подобные игры что они делают пропадает и не имеет ни какого значения !

12

Пусть выходит вам чо жалко чтоли, как старпёры тут сидите бухтите.

12

Отличные краски ,гармония так и прет!

Всем нравился 1 crysis и за зелености джунглей ,но здесь почему то как будто зеленкой помазано!

11

Движок не только выдаёт крутую графику, дык он ещё не тормозит, причём на макс. настройках.

11

Или же мне просто не дано понять, какую такую художественную ценность можно найти в полигонах и всяких эфектах. У крайтека нет никапли художественного креатива иже с ним. В Crysis 3 очень красивые локации.

11

на этой неделе будет выпущена новая версия бесплатного редактора CryEngine SDK. Вот это новость! Жду =)

8

warp 37 И удар в спину - в плане интересности всего и вся :/

7

Задолбали уже движками мерятся. "У нас на Край Энджине джунгли зеленее", "А у нас на Фростбайте только в одной собаке овер 100500 полигонов". Тьфу. Лучше б сценарий нормальный к играм писали, а то уже достало в графон играть.

7

CryEngine 2 был лучшим и лучшим остаётся, суть графона в реалистичности, что-то я от СЕ3 не видел сравнения с реальными фотками как было в первом крайзисе, а только какая-то гамма бледная и цветокорекция. Конечно графон будет только лучше с выходом новых консолей, но как-то слишком долго ждали. Я даже представить не могу как бы выглядел СЕ3 если бы крайтек забили бы болт на консоли и продолжали развивать свои на работки с СЕ2. усё.

7

Demon_DDD Но все же он лучше как ни крути. Опять история как с UE3 и CE3. На UE3 сотни хороших игр. Десятки шедевров. На CE3 Кризис и пара калек...

6

Game-PG смотря какое разрешение экрана ! Упор на будущее так сказать , потом летать будет !

5

Антон Городецкий Вы уж разберитесь графон или сюжет, задолбали уже!!!

5

О на этой неделе сюрпризик будет. Sadguy Да нормальный там сюжет, ты лучше напиши сам чем он НЕ нормальный.

5

почему реально в играх на этом двиге цвета ядовитые ,темные ,как будто художники дальтонизмом страдают!

4

Никогда не считал их движок лучшим. И Crysis называть эталоном графики - глупость. Никакого реалистичного освещения, бумажная физика, куча несуществующих спецэффектов, всевозможные замазывания, размазывания, обилие нелепых бликов повсюду, желтизна, точечные тени, блеск тех поверхностей, которые даже не должны блестеть. Играя в Crysis ты будто в гламурном глянцевом журнале, красиво как в сказке, но не реалистично. И все эти технологии которые они по словам добавляли, существуют лишь для скриншотов и обработанного видео. Даже играть в какой нибудь Сталкер приятнее, ничего лишнего: реалистичное освещение, намокание поверхностей. ИМХО UT4 подаёт больше надежд.

4

Игры бы нормальные на нём делали, а то графика одна а геймплея нет

4

Это чисто их мнение, но может это и к лучшему, ведь теперь не надо заморачиваться какая версия движка будет в следующей игре!

3

Crysis - игра для ваномаса, а текстуры если приблизить - мыльные, интерактивность нулевая, сюжет бредовый. Как по мне, вторая часть великолепна - отличная графика, шикарный саундтрек, вполне годный сюжет. Как по мне, лучший шутер 2011-го года. Лично меня мало какие игры по-настоящему цепляют (так, чтоб пройти несколько раз), но именно С2 почему-то зацепил.

3

serafont а мне новый движек не нравится cryengine 3 мне больше по душе был старый он был живой cryengine 2 Гне путай движки с играми. CryEngine 3 лучше чем CryEngine 2 по всем параметрам. Но вот Crysis 2 и 3 сделали мультяшными вот отсюда и картинка мультяшная но сам движок в этом не виноват

2

Mozart. правильно говорит, движек не виноват, все в руках разрабов. Но то что CryEngine 3 превратился в интерактивный CGI уже нет никаких сомнений Мне кажется что основной проблемой мультяшности движка, являются его фильтры постобработки.

2

Звучит конечно красиво , но вот что мы получим ХЗ . Как будто Крайтек так и намекает покупаем новое железо .

2

Что бы они не говорили, а Crysis 1 выглядит лучше 3-го.

2

Master of Shadows Никогда не считал их движок лучшим. И Crysis называть эталоном графики - глупость. А ты сказочный идиот Никакого реалистичного освещения, Покажи где освещение лучше, чем в Crysis 1 2 3 единственный хоть какой-то конкурент это MGS V на FoxEngine, но всё равно при отражении света от материалов, FoxEngine работает хуже в затенениях FE тоже слишком слаб да и вообще столь глубокого и аккуратного света пока ещё никто не сделал. В Crysis(ах) ещё есть динамичная Глобальная Иллюминация не просто в движке эта функция есть, а именно в самих играх, это используется. Так же в Crysis(ах) есть настоящий объёмный свет. бумажная физика, Угу растительность вся на физике можно всё крошить и объекты не исчезают а остаются на локации и при это остаются их все физ свойства физика одна из лучших просто CryTeck не может сама правильно расставить приоритеты куча несуществующих спецэффектов, всевозможные замазывания, размазывания, обилие нелепых бликов повсюду, желтизна, блеск тех поверхностей, которые даже не должны блестеть. Как бы в кино уже давно это всё используется тоже но ничё смотрится же игра это всё таки в первую очеред атракцион... точечные тени, Тени в Crysis(ах) самые реалестичные и самы сложные никто пока лучше в играх не сделал. Цветоотражение в затенениях, динамичные тени, мягкие тени, тени денамично меняющие свою плотность в зависимости от своего источника, пресечение теней, затенение в завиимости от глубины и это только малая часть того что творится с тенями в Crysis(ах). Играя в Crysis ты будто в гламурном глянцевом журнале, красиво как в сказке, но не реалистично. И все эти технологии которые они по словам добавляли, существуют лишь для скриншотов и обработанного видео. Лол что??? Пруфаника парочкой скриншотов, покажика где они показали технологии на скринах и в видео а в движок и в игру это не пихнули... Даже играть в какой нибудь Сталкер приятнее, ничего лишнего: реалистичное освещение, намокание поверхностей. Я и говорю ты просто сказочный идиот, купился на банальную реалестичную цветокорекцию. цветокорекция и реалистичный свет это разные вещи. ИМХО UT4 подаёт больше надежд. правильно что "ИМХО" так как твой неадекватный высер выше говорит, лишь о том что ты нихрена не разбираешься в технологиях и слепошарый при этом. Crysis даже первый на несколько голов опережает по технологиям, все самые современные игры и предстоящие некстген проекты.

2

Sadguy Для меня хорошая игра - это игра после которой в сознании откладываются уникальные образы созданные разработчиками, а при произнесении названия игры возникают ассоциации. Например: Half Life - Сити 17, Гордон Фримен, монтировка, треноги, гравипушка, G-man, хэдкрабы, блэк меза. Bioshock - Подводный город Восторг, большой папочка, генная инженерия, гипноз, плазмиды Dead Space - Ишимура, некроморфы, плазменный резак, Айзек Кларк, стазис, обелиск. Crysis - нанокостюм, пришельцы-кальмары. Всё понятно с тобой ничего существенного ты так и не написал, чтобы это могло действительно сказать сюжет в Crysis 2 плохой. Не обязательно придумывать оригинальные вселенные, пушки и каких-то уникальных героев, для сюжета главное рассказать хорошую, захватывающую историю. Shenmue, в этой игре обыкновенный мир ничего оригинального но сюжет один из лучших, признан шедевром. Да много таких игр где миры не блещут оригинальностью но зато в них трогающий сердце, душу и просто шедевральный сюжет, очень живые, запоминающиеся герои. Далеко ходить ненадо, вот Ласт Оф Ас всё банально, зомбиапокалипсис, также основная концепция ядра сюжета слизана из фильма дорога и из многого чего подобного но при этом сюжет заставляет с трепетом наблюдать за персонажами, сопереживать им, боятся за каждый их шаг.

2

Mozart. О Господи, зачем строить из себя петуха? Ты в Warmonger общую графику видел? Да с такой унылой картинкой, конечно можно пустить все моща на физику. Лалка меня ещё идиотом называет. Я про физику конкретно, а не про текстурки. С обезьяной разговариваю. В том то и дело, что в той пострелушке 2007 года, физика лучше чем в Кукурузисе, от травы и ломания объектов, до разлома стен со зданиями и разорванности тканей. В то время как в Крайзисе физика вообще нечто непонятное: чуть заденешь ящик, то он тут же улетит в космос, а трава шевелится в радиусе километра от твоего положения. В Метро освещение простое, плохое отражение света от материалов, очень плохо реализована подповерхностное свечение, нет глобальной илюминации и у света в Метро нет сложной реалестичной глубины, переход от яркого к затуханию очень резкий. Не знаешь не лезь в такие темы. О Великий Мудрец расскажи мне ещё сказок! Именно та часть, что отвечает за рендер освещения и теней (объёмный свет, само затенение и т.д), в Метро сделана на более высоком уровне, чем в Крайзис. Только мартышка подобная тебе будет оспаривать очевидный факт. А где ты там заметил такое невероятное освещение? Пройдя всю игру с вкл. эффектами и на макс, я не увидел ничего кроме пластмассовой, неадекватной травы, блевотных бликов и всевозможного замазывания с тоннами мыла, да непонятной желтизны/красноты. На этом движке только Крайзис выглядит красиво, да и при этом не выглядит впечатляюще. Писали идиоты. Это писали всевозможные оверлокеры и тестеры видеокарт с рецензиями на них. Если они идиоты, то мне страшно представить кто ты. Я знаю что ты кретин, который просто ни черта не шарит в технологиях реалтайм рнедера, Ты прав я не шарю в этом навозе. Я не графодрочер. Но очевидные вещи, спрятанные за технологиями и вычислениями, понимаю и высказываю. Чисто визуально, не заморачиваясь всей этой ерундой, Метро выглядит более реалистично и красивие, чем Крайзис. Зачем мне это делать? Ты идиот, я говорю, что ты идиот Я говорю, что ты обезьяна, переименуйся в соответствующий никнейм, а на аву поставь свою фотку где ты пьёшь ягу. ссылку на этут демку можешь дать? Это видео с автомобилем было в блогах несколько раз. Ищи, умник. мдааа ты неадекват это точно. второе видео для твоего мозга слишком сложноват Ты идиот Я знаю что ты кретин ты идиот Как горит-то. Как новогодняя ёлка. Продолжай свой бугурт, я весь во внимании слушать твой девичий трепет.

2

Mozart. Если движок CE3 настолько хорош, то почему все именитые студии всё равно юзают UE3? Я думаю просто он полная дрянь в создании серьезного проекта. И реально подумав CE3 берет только своей графикой. И то... Все зависит от дизайнеров и художников. Ведь гениальный художник и соплями нарисует шедевр. Так что не пори горячку до тех пор пока не появятся полноценные RayTrace движки реального времени в 60fps. А то все что мы имеем на данный момент времени это огрызки в лице преломленного освещения, 2х этапного рассеивания второстепенного света и более менее нормальный SunLight. А и все мини проекты на нем выглядят как уровни для Crysis 3

2

Crytek также объявила о том, что уже на этой неделе будет выпущена новая версия бесплатного редактора CryEngine SDK. Энтузиасты и любители получат доступ ко всем новым функциям CryEngine, реализованным в Crysis 3. ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Да это же МЕЧТА просто!!!!! В Crysis 3 столько новых крутых графических фич и общая оптимизация движка стала лучше!!! ААААААААААААААААААААААА!!!!! Я не могу не нарадоваться!!!!

1

че вы спорите! зашибатый графон в кризе 3 ... только веточки жалько плоские - без объема ... ну а насыщенность можно и подкрутить в настройках монитора - кому не нравится. хороший графон никогда не помешает хорошему сюжету, лишь бы они были одновременно! графон - это картина, которой любуются, а сюжет это книга, которую читают ... интересная книга с красивыми картинками, читается куда интересней! Kochu не дурно платья да волоса развеваются - натурально ... движения же кукольные.

1

Golemcraft желтизны и зеленых фонов будет еще больше !

0

На PG одни УГ еще есть fibble на айфоны !

0

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Typ7eP8SsVU#t=114 Вот тут не дурно ,девушки танцуют ! но скажите приятна ли картинка ?

0

pekavoin вообще не жду эту игру ,то есть кино ,а еще и онлайн ,вообще не жду консоль!

0

ПАДОНОК33 Упорот? У Dice же небоскрёб падает и корабль остров рушит!

0

Sadguy Что-что прости?? Это такой тонкий троллинг? А ты можешь поподробнее описать что именно в сюжете тебе так понравилось - что ты назвал его отличным? Сюжет в Crysis 2 отличный и очень трогательный, особенно когда начинаешь понимать, что Алькатрас это всего лишь куча живого мяса и он сам это понимает, когда костюм в некоторых моментах начинает его буквально возвращать с того света, постепенно начинает казатся что внутри костюма уже просто еле живая биомасса, грубо говоря фарш, Алькатрас понимает что он уже никогда не будет прежним и он понимает, что Он уже не важно, Пророк не важно, зная что уже мертвец что ему нечего терять и им начинает двигать чистая доблесть. Я не знаю, лично я вообще сопереживал герою очень сильно. Сама глобальная история там - корпорации, инопланетяне, начало постапокалипсиса, сопротивление, всё это тоже достаточно грамотно рассказывается с интригой и хорошей постановкой. Геймплей обыкновенный милитари шутер с эллементами песочницы и с хорошей постановкой. Игра в своём жанре получилась шикарной.

0

Mozart. Согласен. Мне второй кукурузис тоже больше третьего понравился. Третий получился красивым бенчмарком.

0

а мне новый движек не нравится cryengine 3 мне больше по душе был старый он был живой cryengine 2 ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ!!!

0

VANDAL55 Ни кто ни на что не намекает, тот же крайзис 3 спакойто работатет на GTX670/Hd7950 и никто не требует для запуска игры слай GTX680 или кросфайр HD7970, нормальный игровой комп спокойно ее переваривает. Нет можно конечно извратится и влупить все на макс и сглаживание MSAA 8X поставить и наслаждатся 10-15 фпс но только какой смысл..

0

Движок они модернизируют,игры делайте.

0

Даже играть в какой нибудь Сталкер приятнее Не сказал бы, мне оттуда только намокание плоскостей на DX10 запомнилось.

0

Manhunt1908 Да нормальный там сюжет, ты лучше напиши сам чем он НЕ нормальный. О, да это с удовольствием. Для меня хорошая игра - это игра после которой в сознании откладываются уникальные образы созданные разработчиками, а при произнесении названия игры возникают ассоциации. Например: Half Life - Сити 17, Гордон Фримен, монтировка, треноги, гравипушка, G-man, хэдкрабы, блэк меза. Bioshock - Подводный город Восторг, большой папочка, генная инженерия, гипноз, плазмиды Dead Space - Ишимура, некроморфы, плазменный резак, Айзек Кларк, стазис, обелиск. Crysis - нанокостюм, пришельцы-кальмары. Весь смысл Crysis в нанокостюме (единственное что есть у Crytek), и на нём строится весь сюжет игры. Это настолько примитивно - что просто нет слов. Спецкостюмы в играх используются уже много лет, это адский боян, но это максимум, на что хватило фантазии разработчиков. Которые, к слову, изначально делая PC эксклюзив - добавили в игру консольное восстановление жизни (с помощью костюма). Хотя в том же Dead Space (консольной игре) присутствуют аптечки, и игру это ни капли не портит, а наоборот улучшает. И я уже не говорю о функции костюма которая делает тебя прозрачным, как в фильме Хищник, 1987 года. Далее - пришельцы... Пришельцев определённо придумали создатели Crysis, тут и спорить неочем, когда я слышу слово "пришельцы" - я сразу представляю игру Crysis *сарказм*. Еще можно упомянуть о завязке и главной теме дня - инопланетяне напали на Нью Йорк... О боже мой... Какая свежая идея, какой оригинальный ход, ведь такого еще никто не видел ни в одном Голливудском фантастическом фильме. Все остальные "красоты" Crysis - это скриптованные заезженные кат-сцены. Мы ползём по тонущей подлодке и пытаемся спастись. Снаряд попал в здание и оно обрушилось. Оригинально, что тут сказать, колдой и батлфилдом тут и не пахнет. Но режиссура отличная, тут я не спорю, постарались, Crysis 2 это определённо новый уровень мыльного кинца (не такого мыльного как на приставках, но всё же). Только один вопрос - зачем нам дают играть после видеовставок? Смотреть кат-сцены Crysis 2 гораздо интереснее чем бегать от локации до локации в инвизе и всех убивать. И как бы хорошо не были поставлены сцены - режиссура и сюжет это совсем разные вещи.

0

Master of Shadows Лалка меня ещё идиотом называет. Я про физику конкретно, а не про текстурки. С обезьяной разговариваю. В том то и дело, что в той пострелушке 2007 года, физика лучше чем в Кукурузисе, от травы и ломания объектов, до разлома стен со зданиями и разорванности тканей. В то время как в Крайзисе физика вообще нечто непонятное: чуть заденешь ящик, то он тут же улетит в космос. Как бы Crysis тоже 2007 года. И его физика не хуже чем в этой пустой пострелушке в которой кроме физики ничего и нет причём в кадре очень мало объектов и поэтому их можно крошить. Но опять же в Crysis можно рубить деревья на мелкие части, а их в игре очень много можно взять любой отломленный кусок и унести совершено в другой конец уровня и он не исчезнет, не потеряет свои свойства физические объёкты и частицы не привязанны к какой-то либо зоне. Короче хрень пишешь, и нагло врёшь, ящики не улетают далеко, ведут себя вполне нормально, я даже с разбегу в них врезаюсь они лишь немного двигаются вперёд. а трава шевелится в радиусе километра от твоего положения. По игровым меркам это большое расстояние. Анимация калыхания листвы и травы видна аж на горизонте так что хватит хрень пороть. Именно та часть, что отвечает за рендер освещения и теней (объёмный свет, само затенение и т.д), в Метро сделана на более высоком уровне, чем в Крайзис. Любой кретин может написать вот такую хрень что ты, я тоже могу без аргументаций написать, что Запорожец гораздо быстрее чем Феррари но это никак не повлияет на действительность... Динамичного обёмного света в Метро нет, технология затенения в Метро вообще стандарт на простое SSAO смахивает в Crysis 2/3 угол эмбет оклюжена гораздо выше и радиус его выше. Глобальной илюминации и индерект илюминации в Метро просто нет в Crysis(ах) есть ла ещё и динамичные. Динамично меняющие свою плотност теней тоже в Метро не, в Crysis(ах) есть. Частицы пыли тумана и т. п которые отражают тени в Crysis(ах) есть, а в такого Метро нет. Даже этой малой части аргументов достаточно, чтобы слить тебя и твоих оверлокеров на самое дно. Хватьтит уже зрень пороть просто признай что у тебя нет знаний в данной области, хотя без разницы, признавай не признавай, так оно и есть все факты на лицо нихрена ты в этом не смыслешь. Это писали всевозможные оверлокеры и тестеры видеокарт с рецензиями на них. Если они идиоты, Идиоты раз такие очевидные вещи не видят то мне страшно представить кто ты. Я работаю с 3D графикой уже не первый год и непосредственно с игровыми движками и как бы я поболее разбираюсь в графоне чем люди которые тупо ковыряются в железе. Ты прав я не шарю в этом навозе. Я не графодрочер. Но очевидные вещи, спрятанные за технологиями и вычислениями, понимаю и высказываю. В каком месте ты пишешь очевидные вещи, когда ты говоришь, что в Метро рендер лучше?))) Это видео с автомобилем было в блогах несколько раз. Ищи, умник. Это же любительский мод который прикрутили к CryEngine 3. И кстати он великолепен, требуется немного доработать правда. Я говорю, что ты обезьяна, переименуйся в соответствующий никнейм, а на аву поставь свою фотку где ты пьёшь ягу. Совет от бывалого.. ммм понимаю, мне жаль тебя. Как горит-то. Как новогодняя ёлка. Продолжай свой бугурт Если человек видит идиота и говорит ему ты идиот то у этого человека бугурт? Ну, понятно всё с тобой хотя что это я ты же идиот и по другому мыслить ты не можешь...

0

Но опять же в Crysis можно рубить деревья на мелкие части, а их в игре очень много можно взять любой отломленный кусок и унести совершено в другой конец уровня и он не исчезнет Да это же просто пипец какие технологии. Red Faction и MGR отдыхают. Там по сути только деревья и разрушаются, ну и еще всякие шалаши собранные из разрушаемых элементов, специально под носом у игрока, что бы он удивился и похвалил игру. А во втором Crysis я вообще ничего сломать не смог, ни одного дерева, ни одного фонарного столба, ни леса, ни ограждения, ни бетонные блоки (ну на это и не надеялся) и лампы не отстрелить, и кондиционеры конечно же. Только специальные заготовки типа пончика на стенде. Это просто позор. Даже не смотря на то что в RF и MGR частицы исчезают довольно быстро - такая разрушаемость выглядит гораздо эффектнее чем убогие потуги Cryengine. А бегать с коряво прорисованным обломком дерева по всей карте сияющим от счастья - это признак нездоровой психики. Лучше в майнкрафт поиграй, вот где разрушаемость)), а это всё полная хрень.

0

s1ash А ты ценник на CE3 посмотри - цена нормальной лицензии витает в перистых облаках. То-то разрабы Sniper: Ghost Warrior 2 лепили игру на бесплатной версии движка - как результат, "текстурки 2000-го года".

0

Sadguy Да это же просто пипец какие технологии. Red Faction и MGR отдыхают. Там по сути только деревья и разрушаются, ну и еще всякие шалаши собранные из разрушаемых элементов, специально под носом у игрока, что бы он удивился и похвалил игру. Ну а ты как бы забыл, что в Crysis нехилая симуляция ветра причём нескольких потоков отдновременно в разных направлениях но откуда тебе это знать ты же в игру чисто играл, и взрывной волны так же по физике потрясно работает. листья всех растений и высокая трава реагируют на любую динамику по всем законам физики и с детальной гибкостью. Ну и ещё раз повторю Crysis 1 конечно унылый шутер но движок его делает чудеса и физика и самое продвинутое освещение, высоченная детализация, огромные пространства (да хоть GTA 6 делай) сложные праралакс оклюжен текстуры, тесселяция DX10 тирейна, реалестичное отражение и э то всё в одной игре да ещё и на GTX8800 идёт с 24-30 FPS. Ни один движок такое ещё не показывал. s1ash Если движок CE3 настолько хорош, то почему все именитые студии всё равно юзают UE3? Потому что многие привыкли к UDK и за счёт того, что уже давно на рынке тупо более популярен. Я думаю просто он полная дрянь в создании серьезного проекта. И реально подумав CE3 берет только своей графикой. И то... Все зависит от дизайнеров и художников. Ведь гениальный художник и соплями нарисует шедевр. Ещё один иксперт. Если что на CE3 люди делаю и запускают очень сложные по механике геймплея игры, типа таких как MMORPG. Взять тот же последний Arhe Age в игре етсь всё, сторой дома, разводи сады, заводи фермы, летай, плавай, ныряй, забирайся на горы сражайся всевозможными способами как в воздухе, на суше, так и на воде и под водой. Выполняй квесты есть сложные по построению диалоги с последствиями и т.д т.п движок может всё. Плюс самое крутое освещение, самые передовые, прорывные технологии, которых в других движках нет и самя лучша оптимизация всех этих технологий и в целом самого движка. Ну и вот ещё одно некстген опенворлд сингл плеер РПГ от именитых разработчиков и тоже на CE3 http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&lang=en Они кстати могли позволить себе любой движок, но выбирая между CE3, UE3, FrostBite 2 и проведя множество тестов они поняли что CE3 лучше всего подходит для создания можного РПГ с графоном и революционными решениями, вот. Так что не пори горячку до тех пор пока не появятся полноценные RayTrace движки реального времени в 60fps. А то все что мы имеем на данный момент времени это огрызки в лице преломленного освещения, 2х этапного рассеивания второстепенного света и более менее нормальный SunLight. Что за высер я непонял? Разве есть такие движки которые могут просчитать в реальном времени трасировку лучей? Нет таких пока. Так что пока самый крутой движок это CE3.

0

Sadguy Согласен, физика в Crysis и правда твоит чудеса, и вот тому пример: Ути пути да ты ещё и баги и глюки теперь будешь искать))) может тебе парочку из RF накидать илди из RDR? Ну что за детский сад... а особенно убедительна физика бумажного вёдра на фоне бетонного картона в этом видео Так решил дизайнер локации, это совершенно не вина движка. Ты вообще в курсе, что у каждого объекта нужно вручную включать физику, когда создаёшь локацию и у каждого объекта нужно настраивать его весь и плотность? Так же в ручную настраивается сила ветра. А как божественно мыльные листья из асфальта вылетают... Тоже тупо выбор дизайнера, так использовать листья. Это снова не вина движка. Короче я так понимаю ты человек совсем далёкий от этого всего. И что ты хочешь сейчас доказать, я не понимаю? Максиму, что я вижу ты тупо пытаешься спорить но при этом ты не вникнул в суть и тему...

0

Mozart. А ничего то, что: - Крайтековцы тупо занимаются копированием у epic games и самокопированием собственных технологий. - Вот например внедрение в мобильные устройства первые Epic затем через 3 месяца у Крайтековцев. - Переход на мобильные так же первые епики и снова через 3 месяца крайтековцы. - Политика распространения и ценовая категория +полная поддержка? Так же епик и спустя ЛИШЬ ГОД у крайтековцев (но без должной поддержки). - Епики выпускают техно демки (первый взгляд UE4 и тот же самаритянин на 3.5. +дайс с фростбайтом) и тут крайтековцы заорали во все горло что у них давно все эти технологии есть! На что весь девелоп мир просто сделал рука-лицо и еле сдержал смех. - Внедрение в адоб? Хехе у епиков с самого начала это было. - Поддержка инди и денеженое вознаграждение как у эпиков? Хрен ли... Это же крайтек. Лежит ведь под ЕА. Твои слова о том, что ты хоть что-то знаешь и твои работы я не вижу. От того и не верю. Подкрепи хоть чем нибудь. Например видео с хоть одного проекта или еще чем нибудь. P.S. И да, я кое что шарю в движках и графике.

0

s1ash А ничего то, что: - Крайтековцы тупо занимаются копированием у epic games и самокопированием собственных технологий. - Вот например внедрение в мобильные устройства первые Epic затем через 3 месяца у Крайтековцев. - Переход на мобильные так же первые епики и снова через 3 месяца крайтековцы. - Политика распространения и ценовая категория +полная поддержка? Так же епик и спустя ЛИШЬ ГОД у крайтековцев (но без должной поддержки). Да, Крайтек поддержку мобилок сделали посли Епик но это должно было случится в любом случае, независимо от Епиков, Крайтек уже давно метила на мобильный рынок ну видимо ты не знаком с новостями. Да хрне с ним с мобилками, любой движок можно подстроить под это. Это не тема для обсуждения, мы говорим о громких и мощных тайтлах и серьёзных проектах. А теперь поехали Крайтек первые кто внедрили в реалтайм рендер Паралакс Оклюжен Маппинг потом это сделали Епики и остальные, причём у епик это полохо получилось их паралакс выглядит ужасно и жрёт много, у крайтек с этим делом всё шикарно. Крайтек подарила миру технологию SSAO Епик и остальные соизали это. Крайтек первые и по сей день единственны, которые смогли оптимизировать и внедрить в реалтайм рендер динамичную Глобальную Иллюминацию которая не кладёт видюхи на колени и используется уже аж в 2х играх Crysis 2 и 3 Другие студии пока не могут оптимизировать эту технологию, поэтому в их играх этого просто нет, используют простые лайтмасс, а когда включают Глобальную Илюминацию система тут же ложится для этго им подавай GTX680))) Ну и напоследок, у Крайтек самые крутые тени и самый реалистичный свет и его модель поведения. Епики выпускают техно демки (первый взгляд UE4 и тот же самаритянин на 3.5. +дайс с фростбайтом) и тут крайтековцы заорали во все горло что у них давно все эти технологии есть! На что весь девелоп мир просто сделал рука-лицо и еле сдержал смех. Да как бы оно так и есть у CryTeck все эти глобальные иллюминации, реалтайм отражения по всем осям одновременно, объёмные частицы отражающие тени, тесселяция и т.д, всё это уже было до FrostBite 2 и демки Саморитянина и UE4, более того на CE3 есть ещё больше технологий которых на движках от епик и дайс не показывали например, офигеннейший пиксель аккурат маппинг, это просто гениально творение сложные динамичные каустики от отражающих поверхностей очень продвинутый спекулар в который можно вставить теневую текстуру. Короче рукалицо сделали только кретины которые нихрена не понимают и не шарят... И вообще причём здесь копировал, не копировал? Главное у кого рендер лучше и у кого оптимизация лучше, CE3 пока лучший. Считай карнетген движок, а опережает даже самые популярные некстген движки. Посмотрим что будет когда появится CE4)))

0

Mozart. Это снова не вина движка. У тебя для Cryengine на любой случай оправдание найдётся, это я уже понял. Но пока дизайнеры решают сами какими должны быть локации - эта тупость будет мозолить глаза, и сторонников у этого движка будет так же мало как и сейчас, хотя по большей части это скорее из-за их бешенных цен. А баги которые не устраняют - еще больше говорят о разработчиках, которые сами не хотят тратить время и деньги на свою игру, потому что ярые фанаты вроде тебя съедят всё что выходит из crytek (в прямом и переносном смысле). Все эти размыленные текстуры, это низкополигональное окружение, эти швы на стыках текстур, плоская листва, баги, смехотворная разрушаемость и тупой ИИ - всё это заслуга разработчиков. Разработчиков которые даже сами не в состоянии выделить на игру нормальный бюджет, что бы графическая часть выглядела безупречно. Что уж говорить о тех кто будет вываливать кучу денег за их движок, и еще каким-то образом пытаться найти средства на создание хорошей игры. В результате бюджет игры превысит все нормы, и она просто не принесет желаемой прибыли, отчасти из-за пиратства. Посмотрим что будет когда появится CE4 CE4 не появится, ты хоть прочитай новость наверху. Они так заняты исправлением и доработкой старого движка, что когда решают создать следующий - они просто не могут добавить ничего нового, что бы цифра после названия была оправдана. CE3 пока лучший Да, потому что crytek вовремя (или не вовремя, как посмотреть) его создали, когда в нём не было никакой необходимости, только что вышли PS3 и X-box 360, мощностей которых не хватало для того что бы игры на cryengine хорошо на них выглядели, и они конечно же решили сделать игру эксклюзивную для ПК)) какой неожиданный шаг. Далее несколько лет игровая индустрия так и не стала заморачиваться с созданием серьёзных игровых движков и лишь улучшала старые, потому что продолжался век старых консолей, а как мы все знаем - основные доходы производителей игр идут именно с них. И всё это время Crytek неустанно гордилась своим великолепным движком и двумя играми созданными на нём. Но теперь - наступила эра новых консолей, и теперь есть новые движки, и пусть они на данный момент в чём-то хуже Cryengine, главное - что теперь игроделы серьёзно занялись разработками, и движки свои они будут улучшать, и новые игры на них уже выходят, а выдержит ли crytek такую конкуренцию или обанкротится - это уже совсем другая история.

0

Sadguy У тебя для Cryengine на любой случай оправдание найдётся, это я уже понял. Но пока дизайнеры решают сами какими должны быть локации - эта тупость будет мозолить глаза, Мозолит глаза тем кто далёк от этого. Но разработчик то понимает, что с физикой всё в порядке и он при разработке может сам решать, что будет на физике и как. Так что разработчики вообще не обратят внимание на то, что ведро летает, а картонка стоит как каменная. и сторонников у этого движка будет так же мало как и сейчас, хотя по большей части это скорее из-за их бешенных цен. А баги которые не устраняют - еще больше говорят о разработчиках, которые сами не хотят тратить время и деньги на свою игру, потому что ярые фанаты вроде тебя съедят всё что выходит из crytek (в прямом и переносном смысле). Уже не мало, многие начали юзать CE3 и все кто его опробовали пока довольны, особенно довольны его оптимизацией, все просто удивляются, как такой сложный рендер вообще работает спокойно на железе на котором он в принцыпе должен дико тормозить. Да, потому что crytek вовремя (или не вовремя, как посмотреть) его создали, когда в нём не было никакой необходимости, только что вышли PS3 и X-box 360, мощностей которых не хватало для того что бы игры на cryengine хорошо на них выглядели То есть по твоему CryEngin хорошь лишь по тому, что CryTeck тупо опередили время, типа другие студии могли тоже самое сделать но не стали заворачиваться?))) Не согласен, CryEngine 2 даже сейчас выдаёт более реалистичное освещение, чем NextGen движки и жрёт он меньше, чем новые движки, которые причём сами не имеют своего собственного освещения, в них встроен унылый и грязный Enlighten Engine, по крайней мере в Frostbine 2/3 и в UE4. Единственный конкурент по освещениею у CE3 это FoxEngine, ито по взаимодействию света с материалами у FoxEngine чуть хуже чем у CE3, а в плане всяких там крутых шейдеров и теней CE3 и вовсе ушёл далеко вперёд... И вообще, разговор тут начался с того, что мол CE3 унылый движок, у него не самый лучший рендер и всё такое, а теперь он вдруг стал крутым движком опережающим время))) мдааа ребята. Реально уже даже смешно становится. Сначала, просто хотя бы хоть чуток начните разбираться в технологиях, а потом суйтесь в подобные темы...

0

у сруэнжина сри чудесным образом отсутсвуют отражающие поверхности (которые есть в се2) те уровню и всем обьктам нельзя заставить все отражать. (судя по старому билду движка) тесселяция выполнена непонятно как (не отдельных найдено подхов для геометрии и текстурных высот (хотя кирпичи там показывають)) и ограничивается х8 множителем. если судить по самому сруэнжину - довольно примитивный блом с белым небом. консольский. четкого шдр у него вроде и нет. а так движок хорош для полукоридорных шутеров и слешеров. сделать на нем авиасим или что -то бесшовное космических масштабов нельзя.

0

Crytek представила движок CryEngine V Подробнее: http://www.overclockers.ru/softnews/74962/crytek-predstavila-dvizhok-cryengine-v.html

0

I.L.L.Y.A А у них кроме Круизиса ничего больше нет.Far cry отобрали и средненький Warfighter(или как его там) остался

-1

Эх ну какой же бред зачем название трогать просто добавили бы прикалюх и не трахали мозги!!! Ибо графон не тока для школоты у моего кента отчем в сорок лет комп на стопятдесят штук обгрейдил и плазму за пяддесят купил чтоб на максимум графоне играть в кукурузис 3.

-1

Движок отличный, и игры на нем тоже прекрасные.

-1

Mozart. когда начинаешь понимать, что Алькатрас это всего лишь куча живого мяса и он сам это понимает, когда костюм в некоторых моментах начинает его буквально возвращать с того света, постепенно начинает казатся что внутри костюма уже просто еле живая биомасса, грубо говоря фарш, Алькатрас понимает что он уже никогда не будет прежним и он понимает, что Он уже не важно, Пророк не важно, зная что уже мертвец что ему нечего терять и им начинает двигать чистая доблесть. Я не знаю, лично я вообще сопереживал герою очень сильно. Сама глобальная история там - корпорации, инопланетяне, начало постапокалипсиса, сопротивление Если так по твоему выглядит захватывающий сюжет - то с тобой тоже всё понятно. The last of us который ты упомянул - это по твоему игра которая стоит на одном уровне с crysis? Я смотрел фильм дорога, и сюжет там основан на взаимоотношениях близких людей, отца и сына (а не спецназовца и костюма) в постапокалиптическом мире, в котором нет ничего кроме голода и смерти. О том как отец буквально подарил своему жизнь, понимая на что он его обрекает, но при этом храня в душе надежду на лучшее. Если ты хотел сказать что тебе нравятся истории о взаимоотношениях человека с искусственным интелектом - то уж лучше посмотреть AI - Спилберга, или двухсотлетнего человека - Коламбуса. Потому что в Crysis эта тема раскрыта просто примитивно.

-1

Mozart. А ты сказочный идиот Припекло что ль? Всё понятно с тобой. Покажи где освещение лучше, чем в Crysis 1 2 3 Метро ЛЛ? Ни одна игра не переплюнет Метро по освещению. Это уже писали много раз. Так же в Crysis(ах) есть настоящий объёмный свет. Открою тебе страшную правду. Он есть во многих играх. (опа!) Угу растительность вся на физике можно всё крошить и объекты не исчезают а остаются на локации Сначала поиграй в Warmonger. Crysis`у далеко до такой физики. Тени в Crysis(ах) самые реалестичные и самы сложные никто пока лучше в играх не сделал. Цветоотражение в затенениях, динамичные тени, мягкие тени, тени денамично меняющие свою плотность в зависимости от своего источника, пресечение теней, затенение в завиимости от глубины и это только малая часть того что творится с тенями в Crysis(ах). Такое ощущение будто кроме Крайзиса ты ничего не играл. Пруфаника парочкой скриншотов, покажика где они показали технологии на скринах и в видео а в движок и в игру это не пихнули... В блогах время от времени появляется скриншотный блог, где демонстрируются все прелести КрайЭнджина 3. Скриншоты действительно поражают красотой, но в играх такого не увидишь. Я молчу про ту демку, где показывали "мягкость" объектов. А ты сказочный идиот Я и говорю ты просто сказочный идиот твой неадекватный высер ты нихрена не разбираешься слепошарый при этом О господи! Переименуйся из Моцарт в школолонагибаторпро99супер. Я понял, что ты фанбой Крайзиса, но ты его явно переоцениваешь. И чего ты так раскудахтался на всю новость?

-1

Master of Shadows Метро ЛЛ? Ни одна игра не переплюнет Метро по освещению. Это уже писали много раз. Писали идиоты. В Метро освещение простое, плохое отражение света от материалов, очень плохо реализована подповерхностное свечение, нет глобальной илюминации и у света в Метро нет сложной реалестичной глубины, переход от яркого к затуханию очень резкий. Не знаешь не лезь в такие темы. Открою тебе страшную правду. Он есть во многих играх. Ты видимо не понимаешь о чём речь))) Объёмный свет это не просто SSAO, а ещё и индерект иллюминация и что самое важное это когда в тумане динамично отражаются тени. Такое ощущение будто кроме Крайзиса ты ничего не играл. А по факту, ты не понял о чём речь, не смог ответить на это и решил написать вот эту хрень. Сначала поиграй в Warmonger. Crysis`у далеко до такой физики. мдааа ты неадекват это точно. Ты в Warmonger общую графику видел? Да с такой унылой картинкой, конечно можно пустить все моща на физику. КрайЭнджина 3. Скриншоты действительно поражают красотой, но в играх такого не увидишь. Какие скриншоты, вот видео

Я конечно понимаю, что второе видео для твоего мозга слишком сложновато будет и ты не поймёшь все эти новые технологии и насколько они прорывные но всё же маааало ли Я понял, что ты фанбой Крайзиса, но ты его явно переоцениваешь. Я знаю что ты кретин, который просто ни черта не шарит в технологиях реалтайм рнедера, и думает что люди которые видят и разбираются во всех этих шейдерах трасировках лучей являются всеголишь переоценивающими фанатиками. О господи! Переименуйся из Моцарт в школолонагибаторпро99супер. Зачем мне это делать? Ты идиот, я говорю, что ты идиот и вдруг моя прямота, меня делает школьником? Я просто людям говорю правду в лицо. Ты как эти дурачки которые вот во Флеуре трава крутая что вашь Крайзис, другие вот в Red Faction физика лучше, чем в Crysis и т.д но делов том что у каждой этой игры что-то одно сделанно более или менее но по остальным технологиям выглядят ужасно. В Crysis(ах) всё сделано на высшем уровне, а во многих аспектах касаемо технологий и вовсе на недосягаемом уровне. Я молчу про ту демку, где показывали "мягкость" объектов. ссылку на этут демку можешь дать? Sadguy Если так по твоему выглядит захватывающий сюжет - то с тобой тоже всё понятно. Что ты от меня ожидал, что я тебе распишу весь сторитейлинг Crysis 2? The last of us который ты упомянул - это по твоему игра которая стоит на одном уровне с crysis? Нет не стоит и не Crysis, а речь идёт именно о Crysis 2. И да в TLoU сюжет значительно лучше чем в Crysis 2. Я просто привел пример того, что для хорошего и крепкого сюжета не нужно изобретать всякие супер оригинальные вселенные и т.п. Но видимо ты даже этого не смог понять))) Если ты хотел сказать что тебе нравятся истории о взаимоотношениях человека с искусственным интелектом - то уж лучше посмотреть AI - Спилберга, или двухсотлетнего человека - Коламбуса./i> Cмотрел, хорошие фильмы. Но я совсем не об этом писал. Мне эта тема не интересна. Потому что в Crysis эта тема раскрыта просто примитивно. В Crysis 2 эта тема показана по своему и по своему очень хорошо. Костюм, Пророк и Алькатрас и их постепенное слияние вот что-то одного целое, это просто нечно. Жаль что игра всеголишь так себешный шутер песочница на 10 часов. Пробелы в сюжете есть, ну где их не бывает, акценты в сюжете поставлены на другие вещи оно и понятно, это же шутер для массовой аудитории вот и пришлось акцентировать на зрелищность, взрывы на терористов и т.п. У сюжета Crysis 2 могло быть шикарное продолжение в 3й части, но из за жалоб тупой серой массы на сложность сюжета второй, вынудила сценаристов отказаться от концепции сюжета Crysis 2 и сконцентрировать всё на тупой бдыщ-бдыщ)))

-1

Mozart. Согласен, физика в Crysis и правда твоит чудеса, и вот тому пример: http://lurkmore.so/images/5/54/Crysis.jpg а особенно убедительна физика бумажного вёдра на фоне бетонного картона в этом видео (2.08):

А как божественно мыльные листья из асфальта вылетают...

-1

Master of Shadows ИМХО UT4 подаёт больше надежд. В УГ4 все перечисленные тобой недостатки умножены на 10, особенно блеск всех поверхностей, убогие тени и желтизна-коричневизна.

-2

О боже какая новость, буду бегать по городу и всем рассказывать... Херней они какойто занимаются.... пустозвоны...

-4

ПАДОНОК33 Да графон отличный ,лучший среди всех , но желтизну выдает не хилую !

-5

Kochu вздор, эти немцы стремятся к фотореализму, тогда уже речь должна идти о фотографии, Графон тут вообще не при делах, ибо фото всё ещё лучше. Кроме того смотреть в их играх по сути не на что, запоминающихся или хотя бы мало-мальски красивых пейзажей днём с огнём не сыщешь, ибо они не тем занимаются и не тех людей нанимают. В богомерзком ВоВе больше впечатляющих мест можно найти, нежели в поделках крутека, многим надоевший скайрим тоже стоит на несколько голов выше, при всей своей "неполигональности, неокселерованности и прочей некрайтековости". Или же мне просто не дано понять, какую такую художественную ценность можно найти в полигонах и всяких эфектах. У крайтека нет никапли художественного креатива иже с ним.

-5

Crysis - игра для ваномаса, а текстуры если приблизить - мыльные, интерактивность нулевая, сюжет бредовый. Издалека картинка хороша, радует глаз, и спецеффекты отличные, смотрится очень реалистично, вот и все достоинства. Но это всё о крайзис, а не о движке. Потому что на этом движке с 2007 года практически ничего и не выходило. Варфейс, фаркрай, крайзис и снайпер. И кроме Far Cry 1 и Far Cry 3 лично я больше ни одной игры из этого списка не вижу, всё остальное - демонстрация возможностей движка. Такие дела.

-5

О, и снова клоуны на сцене. Мы внесли революционные изменения во многие его аспекты: полностью переделали систему освещения, обеспечили возможность рендеринга и анимации персонажей уровня кинофильмов, значительно улучшили скорость работы и эффективность редактора Sandbox и даже саму систему рендеринга, добавив в нее тесселяцию, точечный дисплейсмент-мэппинг и рендеринг, основанный на физике И зачем все эти названия сдались? я имею ввиду, детишки фапают на графон, а не на названия, те кто постарше на графон срать срали, так что и эти все их "новомодные космо-убер-супер" эффекты тоже не всрались. Выпендриваются перед другими разработчиками?"вот мы из названия движка убрали цифру, и это очень круто. Но не можем не подметить, что мы добавили кучу всякого говна которое тоже очень крутое в свой движог, так что вот такие мы класные" оффициальное заявление ни о чем

-7

движок CryEngine, как колофдьюти, каждый год теперь новый выходить будет?

-7

warp 37 Во второй части отличный сюжет. Что-что прости?? Это такой тонкий троллинг? А ты можешь поподробнее описать что именно в сюжете тебе так понравилось - что ты назвал его отличным? Лично меня мало какие игры по-настоящему цепляют (так, чтоб пройти несколько раз) ОМГ ты его несколько раз прошел... Расскажи пожалуйста, чем конкретно он тебя зацепил кроме графики и катсцен? Я даже соглашусь с тем что саундтрек хороший.

-7

Crytek: «Теперь CryEngine – совершенно другой движок» Да неужели, надеюсь, а то что то я не заметил это в Crysis 3... Опять будет мыльные текстуры расплывчивость, желтизны, зеленых фонов и так далее .. Как вообще можно в играх на этом движке играть с ядовитыми цветами, ведь у человека могут глаза заболеть и быть проблемы со здоровьем... Потенциал не раскрыт, к тому же чтобы они не говори движок не изменится! Тем более тому же я в их игры практически не играю за исключением Crysis (1).. Не, не верю.. Хотя с другой стороны посмотрим что выйдет И вообще, Создатели C.O.D тоже нам многое в движке обещали когда делали Black Ops 2, а в итоге мы получили унылое дерьмо с размытыми пятнами и тому подобное в которое просто играть невозможно...

-15