на главную
об игре

Исправления 1.04 (Патч 1.04)

Новое исправление для Cyberpunk 2077 теперь доступно на консолях PlayStation и ПК. Для систем Xbox мы работаем над выпуском обновления как можно скорее. Вот список изменений:

Квесты

Исправлена ​​проблема с достижением конечной цели в Gig: Freedom of the Press .
Исправлена ​​проблема с началом разговора с Джонни в конце « Жизни во время войны» .
Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой NPC больше не звонили V, если квест A Like Supreme был отменен на полпути.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Никс не переходил в свое состояние по умолчанию в Spellbound и KOLD MIRAGE .
Исправлены проблемы с блокировкой прогресса в I Fought The Law, если область квеста оставлена.
Исправлена ​​невозможность найти Деламен в Эпистрофии .
Исправлены проблемы, связанные с тем, чтобы оставаться во второй фазе квеста после завершения боя Пацифика с Озобом при игре после финала.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой кочевники больше не появлялись, если Ви покидает зону квеста в середине боя в игре «С небольшой помощью моих друзей / королевы шоссе» .
Скорректированы сопоставления и повторно включен трекер квестов в M'ap Tann Pèlen / I Walk the Line / Transmission .
Исправлены ограничения на свободу вставать и садиться, если ни одно из условий не выполняется в Violence .
Исправлены проблемы со временем и пространством, возникающие в результате выхода из области квеста или отказа от квеста в « По следам реки» .
Исправлена ​​ошибка, из-за которой разговор с Джонни не начинался после выхода из отеля в Tapeworm .
Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест блокировался при выходе из области квеста до подъема на холм в « Следование по реке» .
Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель «Перейти в будку 9» не выполнялась, если в комнату входили слишком быстро в « Автоматической любви» .
Исправлены проблемы Джеки, когда он сидел неподвижно в The Ripperdoc .
Другие исправления квестов


Геймплей

Исправлен предварительный просмотр в крафте оружия.


Визуальный

Уменьшено всплывающее окно внешнего вида автомобиля.
Ускорено переключение перспективы от первого лица на перспективу от третьего лица в автомобиле.
Исправлены проблемы с отсутствием анимации у важных квестовых неигровых персонажей во время видеороликов.


Производительность и стабильность

Повышена стабильность, включая различные исправления сбоев.


Разное

Изменен эффект мигания на мозги, чтобы снизить риск возникновения эпилептических симптомов. Эффект был сглажен, а частота и сила вспышек уменьшились.
Удалены песни, защищенные авторским правом, некорректно присутствующие в игре с включенной функцией «Отключить музыку, защищенную авторским правом».


Для ПК

При переключении языка на язык по умолчанию в настройках игры теперь правильно устанавливается язык вашего клиента Steam.


Для консоли

Улучшено качество отражений на Xbox One и PlayStation 4, чтобы устранить эффект смазывания.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Пустошь» зависало на 97% после завершения всех соответствующих миссий в The Badlands на Xbox.
Исправлена ​​проблема с отсутствием голоса PT-BR для игроков Xbox в Америке.

Комментарии:  60
Ваш комментарий

LancNoDance

через 17 минут буду рубаться в 4к с лучами, спасибо за бета-тест тем кто 10 декабря на старте запускал, благодаря их усилиям что-то уже подправили


LancNoDance
привет!Может кто подскажет,почему после патча интерфейс вытянулся?Я сделал проверку файлов в стим...и игра стала качать 17 гб?!

vitez123
Veneno_RUS
Удали и установи игру заново, сейчас так у многих будет.
И не понятно... То ли стим благодарить, то ли CDPR обкакались...

Опа, минусуют те кто сидят на низких настройках и кукарекают что графена нет. Хех

Как оперативно работают. Главное чтобы запустилось теперь

Если верить патчу, то многие из проблем которые были описаны у нас на форуме, он исправляет.

LancNoDance
Если верить описанию исправлений, то об оптимизации и речи быть не может. Хотя чего там говорить, это же хотфикс.

InboxM
Эммм, как бы игра на торенте, распакованная весит 60гб. "хотфикс" 24гб. Вангую что то что они назовут словом "патч", будет весить больше самой игры.

hvhClown
24 гб на консоли, в steam 1,4 гб. Производительность не поднялась.

мне кажется или в этом патче прикрутили в игру насильно фильтр резкости? как это дерьмо отключить?

С патчем картинка стала как в Doom Eternal с выкрученной резкостью на максимум. Выглядит как гавно

Kylie Jones
Игра и без этого фильтра так себе выглядит , до сих пор не понимаю почему такая убогая оптимизация . А с этим фильтром нормально играть только на разрешениях выше 2к , ибо в 1080р и в 1440р явный перебор с резкостью

gloccc
+100500, на 4к DSR пробовал врубать, конфетка конкретная, но на 1.03 выглядела лучше из за фильтра резкости, разрабы тупые, все бабки и мозги потратили на маркетинг

gloccc
Я хз что тебе там "так себе" выглядит. Ультра настройки, все шикарно как для 2020 года, было. До 4 патча.

Высокий пресет и с производительностью нет проблем!

Спойлер

в игре и так неправильно работает TAA, так еще и фильтр Sharpen добавили
от всего этого можно представить что творится с картинкой

А как объяснить то что в стим сначала качал как положено 1.4 Гб, потом начал качать опять 1.4 Гб но потом стало рости до 25.7 Гб.

Veneno_RUS
Да,дурдом полный(((

Та же херня, кто найдет как это убрать отпишитесь пожалуйста сюда.

Kylie Jones
надеюсь с 1.05 патчем дадут способ убрать или сами уберут, будет "круто" если не уберут вообще

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Cyberpunk 2077