Nature's Peace + Nihlathak
Комментарии:
28
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Oxycanta написал:
смертники есть, но они взрываются живыми
а трупик остается и может еще раз бахнуть.
Sweety_Mustard,
серьезно? Это же кидалово в чистом виде :(
Выходит, теоретически, если успеть убить камикадзе до того, как он взорвался, то smrip должен сработать.
Oxycanta
почему теоретически - так и есть.
Oxycanta
Если задаешь вопрос , постарайся внимательно прочесть ответы и осмыслить.
которые подбегают и взрываются, весьма норм потом бабахают
И кстати, там ядовитые змейки еще умеют удивлять оч. сильно, будь осторожен!
SMRIP работает только на мобов, убитых носителем. Саммоны, мерки, члены пати - не в счёт.
Frendzy написал:
нет там никаких смертников
In Nightmare and Hell there is ~22% (2/9) chance that Slayers will be selected as one of three monster types that randomly populate Halls of Vaught. When Nihlathak attempts to transform them into Suicide Minions, they cannot do so because there is no corresponding Suicide Minion and so they appear to transform into Skeletons. However, this is purely graphical and they retain the stats of Slayers.
These 'skeletons' still explode like Suicide Minions, although since a Slayer's AI parameters are used instead of those of a Suicide Minion, explosion damage is slightly less but radius is much larger than for a Frenzied Ice Spawn (whose explosion damage and radius would be identical to those of a Suicide Minion properly summoned from a Slayer)
Number of explosions is square of number of attempts made by Nihlathak to transform Slayer and subsequent 'Skeleton' into Suicide Minion
Что до smrip, можно барбомерку брингер (ну или тираэль
) выдать, или отобрать дрын у шахида, или летать без оного.
моб, убитый с smrip, сразу оказывается неоживляемым, обычного трупа там и не появляется
и аура тут ни при чём, это совсем разные скиллы, просто графика похожая
firkax
Не знаю, есть ли разница в неоживляемости и подрыве трупа, но до момента вытягивания души эти трупы подрываются Нихлатаком с надетым кольцом.
Oxycanta
Там смертнички которые подбегают и взрываются весьма норм потом бабахают,на них кольцо не действует не помню че там да как но есть такое, Енцель когда-то рассказывал.
kot-stargazer
нет там никаких смертников
Frendzy
Хотел сперва трольнуть тебя , но решил поехать на море с малым с пирса понырять, видать старею. ))))
Oxycanta
Мод срабатывает не сразу. Также как и аура пала. Если перс с телепортом, то проще обойтись без кольца и сразу подлетать вплотную, атакуя сингл таргет атакой, в случае сорки.
Где ты этот момент увидел? Моб умирает сразу с "вытянутой душой" если кольцо одето.
Мудрость Ондала написал:
SMRIP работает только на мобов, убитых носителем. Саммоны, мерки, члены пати - не в счёт.
Похоже, это и есть ключевой момент. Действительно, проверил отдельно. Срабатывает только при убийстве моба носителем кольца. Упустил этот момент. Выходит, мерк добивает моба и Нихлатак его тут же взрывает. От сюда и вся боль.
kot-stargazer написал:
Там смертнички которые подбегают и взрываются весьма норм потом бабахают,на них кольцо не действует
Да, смертники есть, но они взрываются живыми, т.е. до трупа даже дело не доходит, от того и кольцо на них не действует. Конкретно эти мобы совсем не проблема, т.к. очень легко во время активации куда-нибудь тпшнуться, им требуется время для взрыва.
миновало написал:
можно барбомерку брингер (ну или тираэль) выдать, или отобрать дрын у шахида, или летать без оного.
Похоже, тут действительно самый простейший вариант - это прямо перед Нихлатаком забирать дрын у шахида (летаю с insight, уж очень люблю манарег). Можно, конечно, заточить сорк исключительно под фарм Нихлатака, чтобы убивала быстрее чем он успеет подумать о CE (да и барб с брингером должен таки помочь), но я не ставил за цель жесткий фарм ключей.
firkax написал:
моб, убитый с smrip, сразу оказывается неоживляемым, обычного трупа там и не появляется
Значит подтвержденно. Ясно. Это хорошо.
Всем отписавшимся в теме спасибо.
Oxycanta
Oxycanta написал:летаю с insight, уж очень люблю манарег
Свари инсайт в нормал болванке, урон мерка будет маленький и он никого не успеет заковырять. Плюс не будет успевать убить себя в хкс, а если снарядить на мерка с аурой prayer, да еще и уровень медитации на инсайте повыше, то он тебя, да и себя неплохо лечить будет.
самый смак на нихле идет под амплифи )
А нихл бывает мультишот? :]
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Не работает мод "Slain Monsters Rest in Peace" на кольце Nature's Peace при убийстве Нихлатака. Подрывает трупы так, что аж кровь-кишки-ну_вы_поняли. Насколько я знаю, при убийстве моба (вне зависимости от ударов мерка) в радиусе экрана на турпах срабатывает анимация паловского redemption, после чего моб rest in peace и не может быть подорван использованием CE. На практике имеем иное поведение - моб умирает, Нихлатак подрывает, сорка еле выживает даже с 45% dr. Мод что ли срабатывает не сразу, а Нихлатак подрывает именно в момент между убийством моба и срабатыванием мода?