Самоделки - моды сделанные фанатами
Комментарии:
151
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
А есть где просто карты брать??
А мне это сейчас не нужно... Я пройду за все расы и брошу эту игру.она для одноразового использования. Хочется узнать что там будет с сюжетом. А потом я перейду к своей любимой игре - Rome total War))
Rome total War это вечная игра! Я тебя понимаю.
http://nevendaar.com/forum/27-932-1
Здесь обсуждение переделки боя (похоже на Antlantica online). На том же сайте можно найти моды к игре (то что пока они смогли сделать).
Обновил мод до версии 1.3
Хотя этот мод затрагивает только статы юнитов и не должен привести к каким либо проблемам с игрой всё же ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ МОД НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ БЭКАП(сохраните папку Profiles где либо на компе)
Для установки Rebalans Mod V 1.3 просто распакуйте архив с МоДом в папку с игрой Disciples III
Изменения версии 1.3
1. В мод интегрирован хотфикс от Myav главной особенностью которого помимо правки ошибок в тексте игры является исправление скрипта генерации врагов в подземельях (раньше там было только по четыре однотипных юнита а теперь куда разнообразней).
2. Усилены стражи столиц.
3.Увеличена стоимость постройки сооружений в столицах (по крайней мере теперь есть куда девать деньги).
4. Уменьшена на треть мощность рун (необходимая мера так как их может в бою использовать любой юнит, а сами руны в избытке вываливаются из поверженных врагов) и немного снижена их стоимость.
Мод можно скачать по ссылке - http://filebeam.com/3781e5bc4cc6c3716cd1bd998bd6fad4
огромное спасибо, а то играть не реально...
сначала каждый бой сам проходил, а потом тупо автобой врубал
что касается пожеланий, то нужно что-то делать с драконами
а то раньше они были почти неубиваемы и за них давали неплохой опыт, а теперь и опыта нет и вырубить он никого не может
В принципе драконов я немного усиливал и в версии 1.3. Хотя наверное их стоит сделать по грознее. В следующей версии мода исправлю.
Logrus07
А карту сделать сможешь?
Боюсь что без инструментов (которые разрабы игры всё обещают чуть ли не с самого релиза) не как!
Жаль.........
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Предлагаю вашему вниманию своё народное творчество:
Для общего удобства решил вынести свой мод в отдельную тему.
Rebalans Mod V 1.6 - модификация к Disciples 3: Ренессанс. На данный момент суть модификации в том, чтобы привести баланс игры в более менее вменяемое состояние. А так же несколько усложнить игру.
Мод проверен на работоспособность на версии игры 1.5 (1.4 Hotfix 10), которую я считаю наиболее стабильной на данный момент. Хотя проблем по совместимости с последующими версиями быть не должно.
Хотя этот мод не должен привести к каким либо проблемам с игрой всё же ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ МОД НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ БЭКАП(сохраните папку Profiles где либо на компе)
Для установки Rebalans Mod V 1.6 просто распакуйте архив с Модом в папку с игрой Disciples III
Мод совместим со старыми сейвами, НО изменения коснуться лишь вновь нанятых юнитов. Можете продолжать играть по старым сейвам и тогда при переходе на новую карту все изменения вступят в силу.
Особенности мода:
1.По статам юнитов и их скиллам:
1.1. Изменен тип атаки у линейки ведьм с огня на разум (признаюсь идею позаимствовал у Rommelя), а так же изменён тип их атаки с масса на группу.
1.2. Уменьшено количество использования заклинания "полиморф" до трёх раз у Ведьм, Дочерей Греха и Суккубов. Так же сокращено действие этого заклинания до 1 хода.
1.3. Уменьшено количество использования заклинания "парализовать" у Инкуба до трёх раз. Время его действия уменьшено до одного хода.
1.4. Увеличена стоимость найма для всех существ выше пятого уровня (это не повлияет на их найм в городе так как они развиваются по мере набора опыта, а не покупаются. Но зато теперь вы не сможете нанять в лагере найомников например во втором акте за империю эльфийского лучника 30 уровня за 4000, сейчас придётся раскашелится на 15 000). Это просто необходимая мера так как сам факт найма 30 уровневого существа во второй миссии бред...
1.5. Проведена более тчательная балансировка драконов - модификаторы ловкости и сноровки равны 1 (помимо этого сами эти параметры уменьшены), но зато увеличен урон и хп.
1.6. Модификаторы ловкости и сноровки магов отныне равны 1 (раньше было 1.5). При этом немного поднял показатели ловкости и сноровки примерно на 5 пунктов. Но в общем маги стали меньше критовать и уворачиваться.
1.7. Стражи границ ослаблены более сильно (может теперь появится необходимость нанимать других лидеров помимо главного героя. Хотя бы для защиты своих границ).
1.8. Усилены стражи столиц.
1.9. Множитель ловкости всех воинов теперь = 1 (раньше было 0.75), причём теперь без потери в числовом значении. Сделано чтобы криты в игре теперь были не каждым вторым - третьим ударом, а немного пореже (это позволит сократить в бое элемент случайности).
1.10 Значительно ограничен прирост брони и хп всем героям игры. Больше ни каких терминаторов. Реализовано следующим образом:
- герои лишены начального бонуса к броне (теперь в начале она есть только за счёт шмоток).
- ограничена мощь талисмана к броне +30, теперь она +15
- зелья постоянного эффекта прибавляют только +3 к броне и стоят дорого (хотя их по прежнему можно купить сколько угодно, при условии что вы "маньяк и будите целый час сидеть и пропускать ходы в ожидании когда накопится необходимая сумма).
- при этом эффект от абилки героя +1 к броне увеличен в двое и теперь составляет +2 к броне. Раньше от неё не было толку а теперь ввиду увеличившегося бонуса и общего дефицита брони она стала намного полезнее.
- множитель прироста хп героев воинов понижен до 20, при этом немного увеличено начальное количество хп героя. Но в дальнейшем прирост этого показателя будет скромнее чем раньше.
1.11. Так же все остальные юниты в игре ребалансированы: приведены в более вменяемое состояние резисты к магии, поправлена инициатива (например лучники теперь ходят раньше воинов, а толстые юниты типа титанов последними), поправлены очки передвижения (конники ходят на пять клеток, пешие не более четырех,толстые юниты на две), так же изменены ( в соответствии с банальной логикой и интересом игрового процесса) остальные характеристики - урон, броня и др.
2. Эффекты от всех зелий уменьшены:
2.1. Зелья постоянного действия - прибавление очков к характеристикам сокращено с 5 до 2 (для брони и инициативы с 10 до 3). Цена этих зелий увеличина на 1к.
2.2. Зелья временного действия - эффекты от них уменьшены на треть, а время действия сокращено с 10 до 5 ходов.
3. Цены на все вещи для продажи торговцам (камни, хрустальный череп и др.) уменьшены на треть.
4. Уменьшены эффекты (на треть) по всем объектам на глобальной карте которые прибавляют бонусы к характеристикам (колодцы, храмы, фантаны и др.). Так же их перезарядка увеличина от трёх до шести раз (например с 4 ходов до 14, для более сильных до 18 и т.д.).
5. В мод интегрирован хотфикс от Myav.
6. Увеличена стоимость постройки сооружений в столицах как в камне так и в золоте (по крайней мере теперь есть куда девать лишние деньги и камни).
7. Уменьшена на треть мощность рун (необходимая мера так как их может в бою использовать любой юнит, а сами руны в избытке вываливаются из поверженных врагов) и немного снижена их стоимость.
8. Немного увеличено количество опыта необходимое юниту для перехода на следующий уровень (сейчас примерно на 1/4-1/5 больше).
9. Изменены характеристики шмоток у главных героев всех трёх компаний (по следующему принципу:
Хархус самый сильный (всё таки он демон, а не обычный эльф) и бронированный (не зря ведь он с ног до головы закован в латы).
Но его шмотки имеют слабые бонусы к ловкости и сноровке (в латах ведь особо не побегаешь).
Эрион напротив самый ловкий и меткий (сделал исходя из логики что эльфы канонически носили лёгкие доспехи, позволяющие им свободно перемещаться). Однако у него слабые бонусы к силе и броне (всё таки он ведь не гном )
Ламберд более сбалансированный и усреднённый персонаж статы его шмоток приближены к оригинальным из игры. Броня у него средняя так как доспехи у него в основном кольчужные (которые особо не стесняют движения).
10. Изменены характеристики шмоток у всех наёмных героев (принцип схож с главными героями приведёнными выше, единственное отличие - более сильно порезаны резисты к магии. Которые по моему мнению были слишком велики).
Мод можно скачать по ссылке - http://filebeam.com/e4a3521a7e47184470b72bad0b1e1247
Роботу над модом продолжаю, ещё много чего запланировал сделать - провести ребаланс глобальной магии, изменить состав (усилить, а может где то и разнообразить) вражеских отрядов в игре и многое другое...