на главную
об игре

Пробуждение Тёмного Братства III [FRPG]

Итак, мы продолжаем форумную ролевую игру по мотивам квестовой ветки Тёмное Братство.
Прошлая тема уже достаточно забита, да и по «политическим причинам» начинаем третью часть.

Ссылки на предыдущие темы:
Пробуждение Тёмного Братства I
Пробуждение Тёмного Братства II


Тем, кому лень читать, напоминаю краткое содержание «прошлых серий»:
1. В связи с уничтожением убежища в Чейдинале, святилище Тёмного Братства "переехало" в тайную пещеру в горы Джералл, где закончено возведение Города Ночи.
2. Якобы трагически погибший Люсьен Лашанс обнаруживает себя и воссоединяется с Тёмным Братством, заменяя на главенствующем посту Винсенте Вальтьери.
3. В Бравиле при перенесении останков Матери Ночи на членов братства нападают Тайные, с которыми те успешно разделываются, уничтожив их главенствующую верхушку. (но это не окончание истории с Тайными, нет...)
4. Святилище Ситиса и гробница Матери Ночи отныне находятся в Городе Ночи.
5. За Тёмным Братством начинается охота преемниками Адамуса Филиды, а также некромантами при содействии Тайных. Или наоборот.




Правила:
1. В игре есть два противоборствующих лагеря - Тёмное Братство и Тайные. Подробней узнать о последних (да и о первых тоже) Вы можете на нашем форуме, ссылка на который дана выше. Также у Вас есть выбор - можете вступить как в Братство, так и в Орден Тайных.
2. Если желаете присоединиться к игре, заполняйте анкету, которая представлена ниже, а также, если будете играть за Тёмное Братство, даёте ответ на вопрос "Каков цвет ночи?" ("What is the color of night?") соответственно игре, и отсылайте всё это мне в личку. Далее пишете о том, как Вы оказались в Тёмном Братстве, а именно описываете убийство, как за вами пришёл Спикер, как вы попали в святилище. Фишка в том, что любой персонаж начинает в игре с низшего ранга, так что приходить и заявлять, что "я спикер и в Братстве 20 лет" не рекомендуется... Выбравшим путь Тайных даётся свобода входа.
3. Если есть желание выразить неописуемый восторг или крайнее негодование всем участникам ролёвки, желательно делать это в личку автору творения, которое вызвало у вас этот самый восторг. То, что написано в теме не по теме (простите за тавтологию) желательно удалять хотя бы через сутки.
4. В игре суперменов нет. Если Ваш герой с одного удара валит сотню легионеров, то немедленно перевоспитывайте его.
5. Если у Вас хромает грамотность, то желательно писать сначала в Ворде, а потом копировать в тему. Также постарайтесь обойтись без жаргона, мата и прочих «украшательств».
6. В игре запрещено убивать чужих персов без согласия хозяина.
7. Обо всех ошибках, недочётах, неточностях прошу сообщать мне в личку. Заранее благодарна.

Комментарии:  497
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Итак, анкета. Прошу обратить внимание, что она потерпела некоторые изменения.

Раса (указать также, если герой является вампиром/оборотнем):
Имя:
Прозвище (если имеется таковое):
Сообщество (собственно, к чему вы принадлежите - Тёмному Братству или Тайным):
Пол:
Возраст:
Класс:
Внешность:
Обычная Одежда:
Оружие:
Броня:
Магия:
Вера:
Родина (провинция/город):
Краткая Биография:
Звери (если таковые имеются, сюда входят и способы передвижения):
___________________________
Описание персонажа/Сильные/Слабые стороны/Характеристика/Привычки
___________________________
Боевая характеристика
___________________________
Магическая характеристика


Mareitt


Раса: Бретон
Имя: Кристабель Валмоурт
Прозвище: Морриган ("королева призраков" с древнего языка народов Хай Рока)
Пол: женский
Возраст: 20 лет
Класс: бард
Внешность: овальное лицо, широкие скулы, большие тёмно-зелёные глаза, прямой нос, чуть впалые щёки, открытый гладкий лоб. Рост и телосложение среднее, тело гибкое. Длинные тёмно-русые волосы собраны в хвост, на лицо спадает седой локон. Правую бровь рассекает едва заметный шрам.
Оружие: при себе всегда длинный кинжал, зачарованный на урон огнём, шесть метательных ножей на поясе и по одному в сапогах, также имеется стальной меч
Обычная Одежда: просторная белая рубашка, чёрный корсет, коричневые бриджи, коричневые сапоги из тонкой кожи и такой же ремень с широкой пряжкой, запястья рук практически до локтей закрыты прочными кожаными наручами
Броня: доспехи скрытности
Магия: лунная тень (невидимость на некоторое время – раз в сутки), шокирующее прикосновение (урон электричеством при касании), слабенький фаербол
Вера: в Отца Ужаса - Ситиса
Родина: провинция Сиродиил, Кватч
Звери (если таковы имеются, сюда входят и способы передвижения): крыс Шемер и гнедая кобыла без роду и племени
Краткая Биография: родилась в 413м году Третьей Эры на шестой день месяца Сева под созвездием Тени в семье бывшего пирата и аристократки. В осаде города погибли все близкие родственники. Через какое-то время была найдена одним из спикеров Чёрной Руки и обращена в Тёмное Братство

__________________________
Описание персонажа/Сильные/Слабые стороны/Характеристика/Привычки
Обладает высоким обаянием, в принципе спокойна, но часто взрывается, иногда совершенно себя не контролируя в приступе гнева
__________________________
Боевая характеристика
В совершенстве владеет клинками, метательным оружием, хорошо развит навык парирование, ловкость, но совершенно не умеет обращаться с луком и дробящим оружием.
__________________________
Магическая характеристика
Имеет хороший врождённый иммунитет к магическим атакам, но самой магией владеет плохо.


Shadowmere

Раса:Альтмер
Имя:Саруман Носферату
Прозвище:Следопыт
Пол:Мужской
Возраст:19 лет
Класс:Лорд
Внешность:Очень высокий(2м.30см.),атлетически сложенный парень.Очень красивое лицо,прямой большой нос,брови средней гусости;ярко-голубые глаза,после одной из битв на лице остался шрам в виде длани,переливающийся перламутром.Волосы средней длины,иссиня-чёрные,причёска "Потеря".Загорелый.Глубокий,звучный,завораживающий голос.
Оружие:Стеклянный лук и стеклянные стрелы.Синий клинок "Аррен",выкован Саруманом припомощи Висенте.Глинок горя в голенище сапога.
Броня:Броня ТБ.Иногда заговорённый меховой плащ.
Магия:Вызов Ксивилаи,Разрушение,Невидимость.Превращение в дракона.
Вера:Верит только в свои силы.Но предан Ситису.
Родина (провинция/город):Огромное имение к югу от Чейдинхолла.
Семья:Серрет(девушка),Эстарриол,отец,который выжил.
Краткая Биография:Рождён в богатой семье.В шесть лет на его семью напали орки-людоеды,и сожрали всю семью.Мальчик еле спасся.До четырнадцати лет Саруман жил дикарём в лесу,изучил повадки и привычки животных.В четырнадцать лет его приютил старый охотник-следопыт.Когда старик увидел,как мальчик много знает о лесе и животных,то начал в шутку называть его Следопытом.Это прозвище Саруман одобрил.В восемнадцать лет сбежал из дома.Нашёл своего отца,тот выжил и нашёл сына.
Звери:Ручной дракончик Харреки,Вороная кобыла Гесс.
___________________________
Описание персонажа/Сильные/Слабые стороны/Характеристика/Привычки

Отличнейший стрелок,умеет прятаться.Обладает врождённой интуицией,смышлён и ловок.Агрессивен и жёсток,но в тоже время мил и добр.Шрам на лице начинает болеть в полнолуние,и слепит Сарумана.Не любит никому подчиняться,исключение-Висенте и Люсьен.Очень любопытен.
___________________________
Боевая характеристика

Силён в рукопашке,владеет тремя видами единоборств.Выбирает тактику ведения боя и оружие в зависимости от обстоятельств.Нет стратегии и тактики ведения боя.
___________________________
Магическая характеристика

Вызов Ксивилаи и Кровь Севера-основные заклинания.Остальными пользуется лишь по необходимости,а в обычных обстоятельствах вообще о них забывает.Есть навык превращения.Ипостась-чёрный дракон с шкурой из даэдрического металла.Превращается чисто чтобы полетать.
____________________________



Люсьен Лашанс
Раса: Бретон
Имя: Мурадин
Пол: мужской
Возраст: 25 лет
Класс: ассасин
Внешность: на данный момент его лицо описать очень сложно, Фроморн полностью испортил его, а так он высокий , светловолосый он больше похож на Нордлинга чем на Бретона.
Оружие: Два арбалета(если скажите что их в игре нет то я скажу что есть, плаг), амулет сделанный из кусочка Фроморна, облатает очень мощной силой.(Магия смерть)
Обычная Одежда: Мантия Дреморы
Броня: Самодельная. сплав даедрических доспехов и стеклянных.
Магия: Смерть (Мгновенная смерть два раза в день), вызов доспехов (Миф. рассвета)
Вера: в Отца Ужаса - Ситиса
Родина: черт его знает, где то в Сиродииле
Звери (если таковы имеются, сюда входят и способы передвижения): Гигантский ездовой пес
Краткая Биография: Вот чего неизвестно, того неизвестно

__________________________
Описание персонажа/Сильные/Слабые стороны/Характеристика/Привычки
Обладает высоким обаянием, вспыльчив, встретив неприятеля он не тратит как некоторые время на разговоры и угрозы а сразу хватается за арбалеты.
__________________________
Боевая характеристика
неплохо дерется в рукопашку, в совершенстве стрельба и мечи. Магия подкачала.
__________________________
Магическая характеристика
Отражение магии97%


Drive 1978
Раса: Бретон
Имя: Fess
Прозвище Тёмный
Пол: Мужской
Возраст: около 29 лет
Класс: Был некромант стал тёмный Маг
Внешность: Седые длинные волосы локонами спадающие на крепкие плечи, сильный загар свиду неприметного лица
Обычная Одежда: Балахон тёмных тонов прошитый золотыми нитями
Оружие: Использует только посохи
Броня: Мифрильная зачарованная
Магия: Полностью владеет всей доступной
Вера: В друзей
Родина (провинция/город): Был выброшен в мир Сидорила неведомой силой из пространства Междумирья граничаящих с серыми пределами хаоса
Краткая Биография: Помнит себя с момента попадания в мир Сидорилла
Звери (если таковые имеются, сюда входят и способы передвижения): Багии – существо напоминающие сильно увеличенную пуму созданную своим хозяином из костей этого мира
___________________________
Описание персонажа/Сильные/Слабые стороны/Характеристика/Привычки
__Недоверчив к незнакомцам и с трудом идет на контакт, сильно чтит друзей
Боевая характеристика
__Вполне может отмахаться мечём от крысы или грязекраба, но с более менее опытным противником проиграет вчистую, незнает с какой стороны стрелять из лука и кинжалом пользуеться только вкачестве вилки ! При этом неимея выдающихся физических данных нелезет в кулачные поединки !
Магическая характеристика
Магия полностью его стихия – Использует заклинания всех возможных школ магии на запредельном уровне. Так-же открывая дополнительные астральные шлюзы увеличивает свой потенциал как мага что позволяет использовать каскадную магию которая в свою очередь может или уничтожить все живое в радиусе 100 метров (включая и друзей), или наоборот увеличить любые характеристики друзей до немыслемых параметров на время, но после такого рода закл долго востонавливаеться.
Так-же сам создает закл и широко использует комплексные заклинания.
Может зачаровывать как любые шмотки так и оружие.


Яромир
Раса: Хаджиит
Имя: Яромир
Прозвище: Кот
Пол: Мужчина
Возраст: 20
Класс: Вор и Убийца
Внешность: Красивый джигит лицо на манер ковбойского платка. Правое ухо пробито сережкой. Глаза зеленые, вечно застывшие в ярости. Усы белые, седого оттенка. Брови немного вздёрнутые вверх. Руки мускулистые, богатырские. Крепкое сложение.
Обычная одежда: Чёрный плащ и чёрный капюшон.
Оружие: Лук и стрелы. Серебряный меч и кинжал из дамасской стали.
Броня: Кожаная, легкая.
Магия: Вскрытие всех замков, огненная вспышка, кровь севера (полное восстановление) и Око ночи.
Вера: В великого и могучего отца ужаса – Ситиса.
Родина: Анвиль.
Биография: Был выращен в семье воров и по совместительству убийц. От куда и получил навыки в этих областях.
Животное: Персидский кот, с черный перевязкой на левом глазу. Рыжая масть и белое пузо. Имя – Василий.
Характеристика персонажа: Сильные стороны: Вынослив, спокоен как удавчик. Имеет музыкальные пальцы. / Слабые стороны: Не равнодушен к женщинам, клептоман. / Характеристика: Жестокий к врагам, добрый к друзьям. / Привычки: Никаких вредных.
Боевая характеристика: Прекрасно владеет луком, имеет отличные навыки во владении мечом.
Магическая характеристика: Хорошее умение, открытия замков.


Лорд Инквизитор
Раса: Бретон
Имя: Триск
Прозвище: пока нет
Пол: Мужской
Возраст: 30 лет
Класс: Маг-Убийца
Внешность: Высок; лицо круглое, бледное, с мягкими чертами; нос правильной формы; глаза условно-зелёные (на самом деле цвет не определён); рот узкий; лоб высокий; волосы белые; телосложение среднее.
Специализация (умения): Отлично владеет клинком, алхимией. Практикует разрушение и восстановление. Атлетика и акробатика на высшем уровне; скрытность слабенькая.
Оружие: Айледский меч, зачарованный на разъедание брони и урон огнём.
Обычная Одежда: Накидка Барда, Имперские бриджи, мифриловые сапоги, капюшон Друида.
Броня: Айледская (кроме шлема и щита).
Магия: сопротивление огню 100% - Айледское, постоянное. Мощные огненные спеллы, спеллы обнаружения жизни. Излечение сильных ран 70% - при касании. Уязвимость к холоду и ядам – 50 и 30% соответственно.
Вера: Ситис, Мать Ночи, Айледский бог Эновинтар.
Родина: Сиродиил, лес Коррола.
Аура: Повышается расположение окружающих.
Звери: Ручной свирепый суслик по имени Саруман.
Краткая Биография: Спустя три часа после рожденья был подобран остатками Айледов (не Тайными). Айледы взяли его на воспитание и обучение. В четырнадцать лет сбежал в Морровинд, работал наёмником. Наткнулся на членов ТБ в горах Валус. Был принят несколько позже.
___________________________
Сильные/Слабые стороны персонажа

Грубоват, законченный циник. Однако быстро находит друзей. Если вывести из себя (а это сложно), то в радиусе трёх метров лучше не находиться – взорвёт и сильно покалечит.
_________________________
Боевая характеристика

Неплохо варит яды. Отличное владение клинком. О парировании, меткости и дробящем оружии знает только в теории. Вор из него, как гоблина Мехрун Дагон.
___________________________
Магическая характеристика
сопротивление огню 100% - Айледское, постоянное. Мощные огненные спеллы, спеллы обнаружения жизни. Излечение сильных ран 70% - при касании. Уязвимость к холоду и ядам – 50 и 30% соответственно


nightlin

Раса: Хаджиит
Имя: Да”Рион
Пол: женский
Возраст: секрет
Класс: вор
Внешность: рыжая кошка, с белой кисточкой на хвосте
Оружие: в основном когти
Обычная Одежда: кожаный доспех
Броня: кожаный доспех
Магия: нету
Вера: в большого Черного Кота, которого люди почему-то зовут Ситис
Родина: Где-то между Эльсвейром и Морровиндом
Звери (если таковы имеются, сюда входят и способы передвижения): сама себе зверь причем быстрый
Краткая Биография: Родилась в рабстве, подросши, бежала в Киродил, где промышляла воровством, пока из-за некоторых осложнений не была приглашена в Темное братство.
__________________________
Описание персонажа/Сильные/Слабые стороны/Характеристика/Привычки
Обычная симпатичная кошка, с очень развитой интуицией, но со слабо развитой логикой. Не любит людей, осторожна и злопамятна, но в особых случаях может быть преданна и послушна. Не умеет читать, но обладает хорошо развитым звериным обонянием. Питает слабость к лунному сахару
__________________________
Боевая характеристика
Высокая атлетика, воровство, взлом и скрытность. Умело пользуется когтями и запрещенными приемами
__________________________
Магическая характеристика
Вот уж чего не дано так не дано…


Frieda

Раса: лесной эльф.
Имя: Мистра Аэр.
Прозвище: нет.
Пол: женский
Возраст: 25
Внешность: тёмно-каштановые, почти черные прямые волосы до лопаток; серые, миндалевидной формы глаза; светлая кожа; небольшой рот, тонкий нос, острое лицо. Рост и телосложение – типичные для лесного эльфа (чуть выше и ‘уже среднестатистической имперки).
Обычная Одежда: светло-зелёное платье, расшитое серебром.
Оружие: Лук, стрелы, кинжал, зачарованный на морозный ущерб.
Броня: вместо брони носит черный обтягивающий костюм (штаны и блузка).
Магия: «невидимость», «парализация», «свет», «ночное зрение», слабенький «фаербол», «обнаружение жизни», «открыть лёгкий замок», "подчинить животное" раз в сутки.
Вера: пока нет.
Родина (провинция/город): Киродил, родовое поместье Аер недалеко от Брумы (в игре его нет).
Краткая Биография: Мистра родом из богатой семьи. В 23 года эльфийка вышла замуж за торговца (как она тогда думала) по имени Леран. Через 2 года после свадьбы он погиб, пытаясь ограбить дом одного из местных богачей (в смысле, он вором оказался). Сразу после смерти мужа, Мистра вернулась в родовое поместье, где провела месяц до начала событий, которые будут описаны далее... =)
Звери (если таковые имеются, сюда входят и способы передвижения): чалый конь Кинарет (светло-серый с черной гривой и хвостом).
___________________________
Описание персонажа/Сильные/Слабые стороны/Характеристика/Привычки
Эмоциональная, но старается сдерживаться (в большинстве случаев - безуспешно). Никогда не отступает, поэтому часто жалеет о сделанном; на провокации не поддаётся. Вредных привычек не имеет. =) Любит читать и наблюдать за боем со стороны.
___________________________
Боевая характеристика: Хорошо владеет коротким мечом и кинжалом, не плохо стреляет из лука, но долго целится. Тяжелым оружием (двуручные мечи, молоты и тому подобное) пользоваться не умеет совершенно. То же самое с рукопашным боем. Мастер акробатики, вместо парирования уворачивается от атак; в совершенстве умеет красться, может открывать средние замки.
___________________________
Магическая характеристика: Магией владеет средненько.


Anch

Раса :Мистический эльф
Имя: Anch
Пол: Мужской
Возраст: 25
Класс: Хашшишин
Внешность: Лицо бело-бледное, худое, нос средних размеров, узкий с горбинкой, глаза разные: правый карий, левый серый, на левой брове шрам, волосы короткие, белые (из-за своей природы), телосложение среднее, очень умён, совершенно непредсказуем из-за этого кажется что у него не всё впорядке с головой, рост 1,92м, голос холодный и всегда спокойный, не разговорчив и очень опасен.
Обычная Одежда: Чёрный балахон с капюшоном.
Оружие: Длинный чёрный меч. Лук из костей и стрелы с отравленным наконечником. И кинжал.
Броня: не нуждается в таковой
Магия: На крайний случай умеет призывать кинжал . Может открыть любой замок(пользуется для быстроты) Так-же может использовать прикосновение смерти.(паралич врага , высасывание жизни ), может становится невидимым , так-же может оживить мёртвого. Может превратится в ворона или в инферно.
Вера: Не верит никому и не во что. Почитает Ситиса и Ночную Мать.
Родина : Неизвестна
Краткая Биография: Путешествовал по Куродрилу и Форде -----, который находится недалеко от города Коррола, обнаружил неплохо обустроенный зал. Зайдя туда он увидел сидящего за столом человека ,который позже оказался спикером тёмного братства Люсьеном Лашансем. Не поворачиваясь Люсьен сказал: "Я ждал тебя. Ночная мать сказала, что ты придёшь и Она была права... Добро пожаловать в Темное братство мой брат..."

Звери : Волк по кличке Тень. Передвигается на своих двоих.

___________________________
Описание персонажа/Сильные/Слабые стороны/Характеристика/Привычки
Всегда хладнокровен и спокоен не поддаётся соблазну с лёгкостью распознаёт ложь может заментить любую подозрительную деталь, ловок. Но уж если разозлить ... вообщем лучше и не знать. Любит рисковать. Рождён под знаком тени
___________________________
Боевая характеристика
Очень искусен в обращении с кинжалами и клинками, при необходимости может метнуть клинок во врага, также испоьзует лук . Выбирает тактику ведения боя и оружие в зависимости от обстоятельств.
___________________________
Магическая характеристика
Обычно магией не пользуется.(только в крайных случаях).


Раса: Бертрон
Имя: Рэдрик Шухарт
прозвище: Рэд
Пол: Мужской
Возраст: 23
Класс: Наёмник, ассасин.
Внешность: Всё на скрине...
Обычная Одежда: Черная рубашка, лёгкие штаны, ботинки из оленьей кожи.
Оружие: Лук, стрелы и катар.
Броня: Броня хашшишина подаренная Анхом.
Магия: Хотя бертронец, но магией обделён.
Вера: Ситис, Ночная мать.
Родина : Чейдинал.
Краткая Биография: Семья вся умерла при пожаре... Позже Редрик стал работать наёмником, на одном задании его схватили вампиры и превратили в себе подобного,.. (дальше знаете)
Звери : ------
___________________________
Описание персонажа/Сильные/Слабые стороны/Характеристика/Привычки
Оччень вспыльчив. Быстр и ловок в движениях, мастер стрельбы из лука, и рукопашки. Родён под знаком вора.
___________________________

Боевая характеристика
Предпочитает нападать в лоб. Прыгает на врага, сваливая его с ног, и наносит удал катаром в сердце. Если врагов много, исполизует сначала лук, потом добивает оставшихся катаром.
___________________________
Магическая характеристика


B.L.A.D.E.
Раса Тёмный эльф
Имя: Каа
Прозвище: Монк (монах)
Пол: Мужской
Возраст: 22
Класс: Лучник-ассасин-вор
Внешность: Всегда серьёзное лицо, красноватые глаза, тёмный цвет волос.
Обычная Одежда: Всегда одет в мантию ТБ, под ней шикарная, чёрная, шёлковая рубашка и такие же шёлковые штаны.
Оружие: Два зачарованных кинжала на урон ядом, зачарованный гномский лук и стрелы.
Броня: Не нуждается
Магия: Владеет только магией иллюзии
Вера: Не верит ни в кого кроме Ситиса и себя.
Родина: Сиродил, Крол
Краткая Биография: Был рождён под знаком вора, в Чейдинхоле. Родных не знал. В 16 впервые убил, в туже ночь, состоялся разговор со Спикером, после которого было принято решение стать на службу к Ситису. После четырёх лет обучения получил степень Спикера. Уже два года после этого события выполняет особо важные задания и вербовки.

Звери: Чёрный как сажа конь по кличке Шок
___________________________
Описание персонажа/Сильные/Слабые стороны/Характеристика/Привычки
Обладает высокой степенью убеждения, способностью стратегически мыслить, бесшумно передвигаться и убивать. Раз в сутки выпивает лекарство от странной болезни, если этого не делать может погибнуть в течение часа. Всегда сдержан, терпелив и настойчив. Любит убивать на расстоянии.
__________________________
Боевая характеристика
В идеале как никто другой владеет луком, при боях на ближних дистанциях даёт мощнейший отпор клинками. К слабым сторонам относится неспособность сражаться любым оружием кроме своего.
___________________________
Магическая характеристика
Умеет обращаться только с магией иллюзии.
Невидимость на пять минут, хамелеон. Имеет врождённую защиту от стихии огня (50 %)


NightHawkreal
Раса Лесной Эльф
Имя: NightHawk
Прозвище Стрела-из-кустов.
Пол :Мужской
Возраст:25 лет
Класс: Ассасин
Внешность: Невысокий рост как и у всех лесных эльфов. На безымянном пальце правой руки всегда надето серебряное кольцо. Лицо всегда скрыто капюшоном, бинтами или магией, последний кто его увидел, сейчас кормит рыб-убийц.
Обычная Одежда: Серо-черный камзол , черные штаны, черные сапоги из мягкой кожи без каблуков. Черный плащ с капюшоном скрывающий фигуру.
Оружие: Различные кинжалы, спрятанные под одеждой (многие метательные), эльфийский или эбеновый лук с самыми разными стрелами. Любимое – отравленный кинжал «Поцелуй Ассасина» и стрелы, зачарованные на урон огнем и отравленные ядом. Носит много различных магических колец и амулетов, как правило довольно слабых.
Броня: Старается не носить, в дальних походах – стеклянная без шлема.
Магия: «Рывок ассасина»(мгновенно переносит за спину врагу, очень долго перезаряжается), «Паранджа» - на несколько часов в день меняет внешность, улучшенный язык зверей.
Вера: Ситис, уважает Мефалу
Родина: Валенвуд
Краткая Биография: Детство провел среди лесов, общаясь с животными. В 18 лет отправился в Морровинд в поисках приключений, хотел вступить в Мораг Тонг, но перешел дорогу Дому Хлаалу, тяжело ранил одного из высокопоставленных членов Дома и был вынужден бежать в Сиродеил.
Звери: Лесной эльф – все животные его друзья. Любимец – пума Разорклоу, живет в подземном убежище, охраняет во время сна. 3 лошади погибли во время стычек, передвигается пешком.
___________________________
Описание персонажа/Сильные/Слабые стороны/Характеристика/Привычки:
Скрытен, доверяет немногим. Циник и прагматик. Разбирается в людях, может определять их цели и мотивы. Обладает странным чувством юмора. Любит сохранять на память в своем убежище различные предметы со своих заданий. В свободное время собирает различные редкие вещи для своей трофейной.
Боевая характеристика: Ловок, как все эльфы, отлично лазает по деревьям. Отлично стреляет из лука и метает ножи. Не использует длинные клинки. Может передвигаться бесшумно, особенно в лесу. Может вскрывать замки, но не всегда успешно.
___________________________
Магическая характеристика: Кроме вышеперечисленных заклинаний магией не владеет, использует различные амулеты или обращается за помощью к знакомым магам. Талантливый алхимик, особенно хорошо разбирается в ядах и лечащих зельях.



Arbalet
Раса: Данмер.
Имя: Хронос.
Прозвище: Даган (на Древнем Наречии: «Ветер Страха»).
Сообщество: Тайные.
Пол: Мужской.
Возраст: Порядка 50 лет.
Класс: Авантюрист.
Аbilites:
Специализация: скрытность.
Основные характеристики: Ловкость, Скорость.
Major навыки: Longblade, Acrobatics, Sneak, Destruction, Illusion,.
Minor навыки: Alchemy, Block, Speechcraft, Archery.
Внешность: Абсолютно лысый череп, жуткий шрам в виде отпечатков когтей какого-то неведомого существа. Шрам идет верхней брови на всю правую сторону лица, и дальше на заднюю часть шеи. На правом плече татуировка в виде золотого Дракона. Глаза без белка и радужной оболочки – одна сплошная Тьма. В правом ухе золотая серьга с инкрустированным рубином – единственное украшение. Широкая грудь, прямая спина, отличное телосложение. Выглядит очень неплохо… пока не снимет капюшон…
Одежда: Обычная одежда Тайных: темный балахон, с неизвестными свойствами, под которым легкая пластинчатая броня. Темный капюшон, скрывающий лицо. На ногах – легкие сапожки из тонкой кожи. На руках перчатки с обрезанными кончиками пальцев.
Оружие: За спиной носит огромный фланберг с волнообразно изогнутым лезвием, длинной рукоятью, оканчивающийся небольшим серебряным набалдашником в форме головы дракона. На меч наложено заклинание – выпить жизнь. Кроме меча носит Длинный композитный лук – двойной гнутый зефар. Очень мощное и дальнобойное оружие, хотя и редко покидающее чехол, что прилажен к седлу коня. Плюс к этому данмер носит длинный кинжал, прилаженный к ножнам на поясе. В этом оружии нет ничего особенного – длинное прямое лезвие и небольшая, удобная гарда на длинной рукоятке. Да, в нем нет ничего особенного, кроме того, что клинок отравлен. Яд медленнодействующий, но смертельный для большинства жителей Нирна.
Броня: Кроме легкой пластинчатой костяной брони, ничего не носит. Свойства этой брони так до конца и не изучены, но факт остается фактом – броня дает неплохую защиту и совсем не стесняет движения.
Магия: «Хамелеон», «очень слабый Фаерболл», «сильная Молния», «Вылечить легкое ранение», «Ночное зрение», «Щит Огня», «Призвать Скелета».
Вера: В могущество. В собственное могущество и могущество Тайных.
Родина: Морровинд. Вивек.
Биография: Родился в городе Вивеке, что в провинции Моррувинд. Отец был алхимиком и состоял в гильдии магов. Мать - обычный обыватель. В 10 лет спер у отца свиток с призывом Дреморы. Призвал, что удивительно. Правда контролировать тварь Обливиона не смог. Мать погибла, когда пыталась защитит сына от удара огромной даэдрической булавы. Соседи побоялись прийти на помощь мальчику, а отец находился в Бальморе по заданию Гильдии. Два часа, пока городская Стража добиралась не спеша добиралась до дома Хроноса, мальчик был вынужден уклоняться от смертельно опасных выпадов дреморы, и бегать от нее. За эти часы успел возненавидеть всех людей, за то, что они не пришли ему на помощь… И на помощь его матери… С тех пор мальчик стал молчалив и суров с остальными. Стал тайно постигать магические науки, по ночам воруя и убивая более или менее беззащитных обывателей, чтобы оплатить услуги учителей – мага и воина. У отца стал учиться Алхимии.
Отца, кстати, узнав об инциденте, исключили из Гильдии. Чтобы содержать непутевого сына, отцу пришлось заняться не вполне законным делом – варить зелья и яды для Моронг Тонг – гильдии убийц Морровинда. Хронос же, заметив однажды, как от отца ушел странный малый в черном капюшоне, и нырнул в склад, решил проследовать за ним…
Так юный данмер стал членом организации Моронг Тонг. В то время ему было всего 12 лет…
На много лет Хронос исчез из поля зрения. Отсавался в тени, получил огромный опыт убийств, которые стали для него единственным смыслом жизни. В них данмер находил успокоение. Как раз где-то в этом самом временном промежутке, у него появился странный и страшный шрам на пол-лица. К сожалению, все, кто осмелились спрашивать его об этом, не дожили до этого момента, чтобы поведать, нам эту страшную историю…
Когда Хроносу было 35, он (уже Мастер Моранг Тонг) получил странное послание, после которого исчез. Навсегда.
Чтобы появиться в образе Дагана – одного из предводителей Тайных…
Звери: Большой вороной жеребец, по кличке Мандраб. Не стоит недооценивать силу и опасность исходящих от этого коня, с острыми подкованными копытами и дьявольским взглядом…
Описание персонажа/Сильные/Слабые стороны/Характеристика/Привычки
Что я могу сказать? Злой, страшный, данмер с безумным взглядом ))) Очень любит убивать, и достиг в этом огромных успехов. Маниакально жесток. Всегда тщательно планирует свои действия… по крайней мере старается. Однако предан своему Сиру. Любит считать, что выжег каленым железом все свои чувства, но сам не замечает, насколько он бывает эмоционален, и нелогичен в своих поступках. Однако нельзя его недооценивать. Слишком многие уже поплатились за это…
___________________________
Боевая характеристика
Отличный боец, и неплохой стрелок. Однако к бою прибегает очень нечасто. Предпочитает медленное и продуманное убийство, быстрой горячке боя. Прекрасно владеет длинным клинком, но при случае может и стрелой из-за угла запустить.
___________________________
Магическая характеристика
Мастерски владеет Иллюзией. Неплохо развито разрушение. Пытается иногда что-нибудь призывать, но так ничего толкового в этом не достиг. Профессиональный Алхимик.


Hopeless

Раса: Альтмер
Имя: Энтони Верда
Прозвище: Энтиндорма( с древнеэльфийского «искра»)
Пол: мужской
Возраст: 193 (выглядит на 33 по человеческим меркам)
Класс: Иллюзионист
Внешность: Совсем недавно империя услышала о молодом и красивом фокуснике-альтмере. В отличии от других актеров этот не использовал грима. Его немного сверхъестественный бледный цвет кожи прекрасно дополнял образ фокусника. Белые длинные волосы, забранные назад в форме многочисленных рогов придавали Верда некую демоничность. На щеке шрам от меча был почти никому не заметен, только сам альтмер ценил эту рану, как и шрам на груди, полученный в том же бою.
Обычная Одежда: Чаще всего носит простую черную рубашку и штаны, а поверх надевает черный плащ с капюшоном. На ногах тонкие кожаные ботинки, а рукава рубашки переходят в полу-перчатки, цепляющиеся за большие пальцы и закрывающее половину ладони. Хотя так же иногда ходит в своем концертном синем костюме – куртка-плащ с красными нашивками по краям, синии штаны и высокие черные кожаные сапоги.
Оружие: Легкий серебряный нож со змеей на лезвие с одной стороны а сдругой стороны выгравировано имя – «Айли». Рукоять деревянная. Закреплен на спине.
Броня: отсутствует
Магия: иллюзия(мастер – может создать практически любую иллюзию)/разрушение(практикует молнии… не очень хорошо, но если по вам попадет одна из молний вам мало не покажется)/изменение(хождение по воде, левитация, щит, замедление падения все заклинания хорошего уровня)/мистицизм(телекинез, пометка, возврат)
Сообщество: Тайные
Родина: Саммерсет Айлс, Алинор
Краткая Биография: Отрывки из дневника:
«Предисловие:
Я перед Вами преклоняюсь. Если Вы всё таки читаете эти строки, значит вам удалось обойти двойную шифровку этого текста, что значит узнать два использованных ключевых слова. К сожаление это означает, что я скорее всего мертв… или доверяю вам? В любом случае – читайте, если Вам интересно. Читайте, пока можете.

313 год 3ей эры
Сестренка! Первое мое зашифрованное слово должно стоять в начале этого дневника. Ведь именно она научила меня переставлять буквы в словах. И кто теперь меня поймет? Никто, не прочитает секретов и тех глупостей, что будут здесь…

320 год 3ей эры
Интересное оружие – нож. Не кинжал. Кинжал слишком длинный и некрасивый, а нож… сколько ловкости надо для того, чтобы обладать им. Наверно отдав меня учителю Арнри семья в единственный раз помогла мне.

327 год 3ей эры * здесь нарисован рисунок от руки – прекрасная девушка за которой садится солнце *
Айли. Ты одна меня понимаешь. Хотя бы кто-то меня поддерживает. Мы будем вместе несомненно. Надо практиковаться. Я скоро смогу показать ещё один фокус. Но надо больше тренироваться. Намного больше.

333 год 3ей эры * единственная запись в этом году *
Интересная дата. Одни тройки.

337 год 3ей эры
Магия. Она привлекательна. Несомненно, проще фокусов. Но привлекательна. Мелкие иллюзии и ударные заклинания – да и особенности нашей расы…

353 год 3ей эры
Рождение Уриэля VII. Какой-то необычный сон мне приснился. Этот император… с ним будет многое связанно. Надо идти дальше тренироваться. Айли почти научилась распутывать этот узел – надо тренироваться дальше. Может она и старше, но ей надо больше заниматься, развивать ловкость рук. Только бы родители не узнали…

368 год 3ей эры
Уриэль Септим VII вступил на трон. Ему только пятнадцать лет – что он может понимать? Но нас это мало касается. Только если мы собиремся покинуть Алинор… Да… покинуть его навсегда – уехать в империю. Мне уже осточертели эти дворянские манеры. Обязанность соблюдать чистоту крови. Я не хочу! Что скажет Айли?..

369 год 3ей эры
Они узнали, и мы убежали. Она меня поддержала – мы не могли больше оставаться в Алиноре, как бы он не был прекрасен. И теперь путь назад закрыт. Ну что же. Материк тоже хранит много неоткрытых тайн. Вперед.

378 год 3ей эры
Имперский Город! Да это он! Мы добьемся успеха! Конечно, добьемся! Ведь люди уже не понимают как можно, не используя магию заставлять исчезать предметы! Это прекрасно! Мы поставим самые сильные барьеры для магии на наши концерты. Они поверят!

389 год 3ей эры
Успех. Как приятно жить и понимать, что то над чем ты работал, заставляет людей вздыхать от удивления, улыбаться, хлопать и ломать голову над твоим секретом. Даже маги, известные по всему миру не могут понять, как я сделал этот фокус! Бесподобно… Но всё самое замечательное впереди… впереди… меня узнает Империя.

398 год 3ей эры
Бедная Айли. Она его любила... А этот данмер даже не обратил на неё внимание. Она всё время плачет... Пару раз хотела умереть... Но я ей помогу... я вытащу её из этого состояния... она его забудет, в конце концов в мире ещё много других людей... всё будет хорошо.

399 год 3ей эры * почерк неровный, страницы как будто промокли *
Темное Братсво… Так их называют… Они умрут… Они все умрут… Айли я отомщу за тебя дорогая… моя маленькая, маленькая Айли…
* после рисунок девушки, она лежит на полу, волосы мокрые, глаза открыты, но в них нет жизни. Прекрасные губы немного приоткрыты, как буд-то хотят сказать что-то. Что они хотели сказать? Что? *
* каждая запись после этой кончается строчкой «Айли я тебя помню.» *

Дверь таверны скрипнула. Бретонка подняла голову и увидела, что в проходе нарисовался Иеронимус Лекс. Он окинул взглядом пустые столики таверны, остановился на двух единственных посетителях, прищурился. Рот его растянулся в улыбке, и он направился к занятому столику.
Крис угрюмо оглядела подошедшего.
-Стражи закона ходят по питейным домам?
-Исключительно для соблюдения порядка, - Лекс, громыхнув доспехами, сел на лавку рядом с девушкой.
-Эля? – хохотнув, пододвинул ему кружку Джером. Иеронимус презрительно фыркнул.
-На службе не пью.
-Да ты вечно на службе! Давай, глотни живой воды! – капитан окончательно развеселился.
-Слушай… - Иеронимус проигнорировал его и обратился к девушке. - В порту недавно две подозрительные личности ошивались. Кажется, интересовались тобой.
Бретонка вскинула на него глаза, прищурилась.
-Кто?
-Не знаю, не представились, - съязвил капитан стражи. – Но что-то мне подсказывает, что они из той же серии, что и тот альтмер, которого ты искала…
-И что ты им сказал?
-Ничего. Сказал, что ничего не знаю. Но, похоже, они мне не поверили, - закончил Иеронимус.
-Похоже, ты им крепко насолила, - в голосе Джерома чувствовались нотки тревоги, но проговорил он всё это явно не без гордости. – Что это за люди?
-Лучше не спрашивай… Что ж, кажется, мне пора уходить отсюда. Я и так слишком засветилась в этом городе, и опасность может грозить не только мне, но и вам обоим.
Кристабель встала из-за стола, поправила пояс с висевшим на нём кинжалом, заправила за ухо выбившуюся из хвоста прядь волос.

Порт тонул в лучах заходящего солнца, золотой песок берега лизали алые волны. Спустившись с причала, бретонка ступила в горячий песок, прошлась вдоль кромки воды. Впереди возвышался маяк. Внезапно сзади что-то сухо щёлкнуло, и девушка отключилась.
Очнулась она оттого, что кто-то хлопал её по щекам. Над ней нависло лицо Лекса.
-В чём дело? Что произошло? – она приподнялась. Место, в котором они находились, было похоже на подвал – всё было заставлено ящиками и бочками, пахло гнилыми овощами и пылью.
-Я вышел вслед за тобой из таверны. На тебя накинулись двое и поволокли в подвал маяка, - капитан помог ей встать. Теперь девушка увидела, что перед дверью ничком лежат два человека.
-Пойдём-ка отсюда…
-Уже уходите? – в дверях возникла фигура в балахоне, за ней стояло ещё двое. – А мы только пришли, значит праздник продолжается... Кого я вижу, старая знакомая!
-Кто вы? – Лекс напрягся и потянулся к рукояти двуручного меча…
В это время первый из вошедших протянул вперёд руку и произнёс несколько слов. Последнее, что видел капитан стражи – это полные отчаяния глаза бретонки.

Крис очнулась в полной темноте. Она лежала на животе на чём-то твёрдом и неровном, по бокам нащупала какие-то доски. Было ужасно душно.
-С добрым утром, - пробурчало то, на чём она лежала. Это был Иеронимус, а точнее, его доспехи.
-Какого… Где я? – девушка попробовала поднять голову, но ударилась затылком о «потолок».
-Тебе лучше не знать.
-А что я делаю на тебе? – возмутилась бретонка.
-Лежишь, - ухмыльнулся, как она поняла, Лекс. - Больше некуда было тебя положить.
Крис попробовала протянуть руки, но всюду они натыкались на доски. Воздуха катастрофически не хватало.
-Давай попробуем выломать хоть одну из досок, а то мы задохнёмся, - она ухватилась за одну из них, подцепив тонкими пальцами. Прямо над ухом кряхтел Лекс, пытаясь помочь. Наконец доска поддалась, послышался треск, а из появившегося отверстия что-то посыпалось.
-Нас похоронили… заживо, - севшим голосом произнесла бретонка.
-А ты догадлива, - съязвил Иеронимус. – Кто ты, Обливион тебя побери, почему за тобой охотятся эти фанатики?
-Это ещё спорный вопрос, кто за кем охотится, - девушка попыталась перевернуться на спину и случайно попала коленом капитану в пах. Лекс взвыл.
-Прости, - она начала ногтями скрести землю.
-Ничё, мне это больше не понадобится. Всё одно помрём здесь. Что ты делаешь?
-Пытаюсь выкопать нас отсюда, - проворчала Крис.
-Ты смеёшься? Неизвестно ещё, на какой мы глубине.
-Ну и подыхай! – взбесилась бретонка и ещё яростнее впилась пальцами в комья земли.
Лекс помолчал некоторое время, слушая, как яростно сопит девушка, сражаясь за свою, а впрочем, и его жизнь тоже, вздохнул и протянул руки, пытаясь выломать ещё несколько досок.

Жизнь разносчика новых номеров «Вороного курьера» не была наполнена особыми впечатлениями. Каждое утро она садилась на своего чёрного коня и развозила свежий выпуск по всем городам Сиродила. Этот день не отличался ничем от всех других, девушка перекинула сумку через плечо, прыгнула в седло и понеслась по дороге по направлению к Скинграду. Не доезжая до самого города, ей пришлось спешиться, чтобы затянуть потуже подпругу. И тут она заметила, что земля рядом с тем местом, на котором она стоит, шевелится. Курьер с любопытством уставилась на это самое место. Земля немного вспучилась, верхний слой слетел. Из ямки появились грязные пальцы, а потом и вся ладонь. Волосы на голове курьера зашевелились. Рука тем временем начала яростно рыть землю, делаю ямку в земле всё больше и больше. Когда дыра стала достаточного размера, там появилась голова с растрёпанными волосами и глазами в пол-лица. От такой картины у курьера затряслись ноги, она прыгнула в седло и в ужасе пришпорила лошадь, пытаясь быстрее убраться из проклятого места.
…Бретонка на карачках выползла из ямы, за ней, тяжело дыша, выбрался капитан стражи Анвила и упал спиной на траву, уставившись в небо, которое только-только начало светлеть. Над ним нависло бледное лицо Крис.
-Ты как?
-Жить буду, - он сел, посмотрел на девушку и захохотал. Бретонка была чумазая, в волосах осталась земля, рубашка кое-где порвана.
-Чё ты ржёшь? Сам не лучше! – буркнула она, отвернувшись.
Лекс попытался отряхнуть с неё землю, но Крис отпихнула его.
-Возвращайся в Анвил, а я пойду своим ходом.
-Подожди, за тобой же эти охотятся…
-И что? Нас много, мы справимся.
-Кого «вас»? – не понял Иеронимус.
-Тебе лучше не знать, - бретонка встала. – Это наша война, но ты будь начеку.
-Да что здесь происходит?! Скажи мне! – он схватил её за локоть.
-Лекс, это Тайные. Скрытая сила, которая жаждет завладеть нашими душами. Это что-то вроде Мифического Рассвета, но у них нет богов и покровителей. Они сами хозяева.
-Но… - он опешил. – Боги помогут нам. Они не допустят…
Крис с сожалением посмотрела на капитана стражи.
-Они уже раз помогли, забрав последнего, кто был связью между богами и людьми. Теперь мы беззащитны. Точнее, беззащитны вы. Мы же постараемся уничтожить их. Или они нас, - она вырвала свою руку и пошла по дороге, навстречу восходящему солнцу.
Иеронимус смотрел ей вслед, пока та не исчезла за поворотом. Лучи постепенно нагревали землю, укорачивая тени деревьев. Капитан оглянулся. До Анвила было добрых полмили пути. Он поправил перевязь с клейморой, чтобы рукоять всегда была под рукой, стряхнул землю с доспехов и зашагал в сторону города.

Marrerit
если ты помнишь мой Мурадин все еще в ТБ и никто его не убивал так что вот продолжение истории моего "психа".

Мурадин уже три месяца как поссорившись с друзьями из ТБ гуляет по лесу в поисках смысла жизни, кусочек Фроморна который до сих пор хранится у него уничожил все остатки его разума,напившись скуумы, бродя по лесам он все время повторял имя Ситиса.
Пока вдруг...
Дальше дело за вами.

дружок,ты предлагаеш использовать твоего перса нам?

это карашо!давай,не теряйся больше!
смотрите,вроде раскол такой.а как хорошо стало-остальись проверенные и заинтересованные в судьбе братства!Прям рай для творчества!завтра напостю!)))))

лАДНО РАЗ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПИСАТЬ ДАЛЬШЕ Я НАПИШУ.
Мурадин вспомнил о Тайных и о Имперском Легионе, его очень мучало воспоминание о том как он убил Бурда и нашел в его кармане записку.
Мурадин порылся в карманнах и обнаружил в нем несколько похожих по содержанию записок где тоже хранилась информация о планах ТБ.
У него были записки из всех городов кроме Анвила.
Мурадин отправился в Анвил и по дороге заметил Иеронимуса Лекса разговариваюющим с Крис. Мурадин уже было захотел выстрелить в капитана, как вдруг его заметила Крис, но неузнав его в темноте она услышала знакомый скептический голос.
-Хм, ты в карманах у него посмотри.
Бретонка обшарила карманы капитана, и обнаружила очередную запискуу о ТБ, бретонка успела дочитать ее, и Мурадин подобно ветру просто снес записку из рук и скрылся в сумерках леса...

Marreritt
Если у тя проблемы с памятью то Мурадин, однажды обнаружил у Бурда капитана одного из городов записку с доносами, Канцлеру Окато о ТБ.
Тем более я не знал что вы разошлись.

Mareritt
я медленно,но верно стаю твоей поклонницей......

Тёмные проходы,факелы трещщали над головой.Саруман шёл по отстроенным коридорам нового Святилища.
Как много они отстроили без меня....всё почти готово!Восхитительно.

Узкий коридор ответвлялся от главного широкого.В конце горела свеча.Альтмер вошёл.Вампир поднял глаза.
-Саруман!Ты жив!
Они обнялись.
-Я в курсе последних событий.Отчасти.-Саруман усмехнулся.-Обьясни мне,Хранитель,куда мне следует идти?Я выбрал дорогу к магу.
-А...сейчас!-вампир полез под стол,помедлив.Долго роясь и ругаясь,он вытащил длинную рукопись.-Вот,прочти,там всё описано.
-Ага!-Саруман подмигнул и помчался к выходу.

"Припаркованная"Гесс ждала своего хозяина.Увидев последнего,она радостно заржала и стала на дыбы.
-Я тоже рад,красавица моя!-Саруман потрепал кобылу по холке.Гесс мирно всхрапнула.
Снова в седле...как долго....

Вороная кобыла поднялась на дыбы,и помчалась,взрывая снег.
Проскакав несколько минут,Саруман остановил лошадь и засмеялся.В спешке и возбуждении,он даже не вскрыл письмо Висенте!
Ровный,почти безупречный почерк.
Едь к АнвилюТам найди кузнеца.Затем на северо восток.Камень у Гринвальди Поррейи.дальше разберёшся.

Хм,занятно.
Альтмер пришпорил лошадь и поскакал на юг.

Мурадин стоял около Золотого берега и смотрел на закат Солнца, он то и дело вспоминал свою жизнь в Братстве и свою жизнь до Братства, он уже хотел было заплакать, но сдержался.
Сжимая в руках арбалеты которые ему подарили гномы он произнес несколько слов, и очутился в святилище Чейдинала. Оно было давно заброшено. Но на стенах до сих пор висели ковры с изображением Черной руки, и медленно скрипя костями вокруг ходил скелет-стражник.
Выбровшись на поверхность. Он в очередной раз устроил драку в Таверне, пообщался с охранниками и вышел из города.
(Этим самым я хотел намекнуть, что Мурадин хочет вернуться в Братство, но боится что опять наломает дров. Попрошу без смеха и ругательств.)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Elder Scrolls 4: Oblivion