Может ли Bethesda присвоить права на мод?
Комментарии:
18
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Может = что эта компания и делает от игры к игре(в основном тырит идеи у продвинутых плагиностроителей),они даже оговорили правило что все модификации созданные на их движке и с помощью их редактора автоматически принадлежат компании.Очень интересный ход(экономия лаве,на разработке новых идей).
Насчет моделей в 3Д - сначала запатентуй модель,а,потом рассказывай байки.
strelok12
А,ты точно знаешь что Мона Лиза одна в мире?И что это подлинник???Просто ты пересказываеш общественное мнение по этому поводу.
Постом выше по поводу патентования написал,сначала создай свою модель и запатентуй,потом и качай права,хотя сомневаюсь что чего либо добьешся.
Идеи мододелов использовались и будут использоваться бесплатно(безвозмездно) что и проявилось в игре Фоллаут Нью Вегас,некоторые перки придуманные модостроителями для игры Фоллаут 3 ,так понравились разграбам - что немедленно реализовались в ФНВ.
Не сомневаюсь что некоторые модификации любителей(идеи) для Обливион,также использовались при создании Скайрим,тут очень огромный материал для размышдения.
Пора создавать профсоюз(Гильдию ПлагиноСтроителей) и выдавливать из этой жадной компании гульдены для покупки ультрасовременнных инструментов для творчества(компьютеров).
Также и по поводу скриптов - на каком языке ты пишеш скрипт?Вот и ответ - на языке который разработали сотрудники фирмы для определенной игры и движка,автоматически права переходят Бетсезда,как говорится из песни слов не выкинешь.
Как думаешь программку СКСЕ расширитель скриптового языка - почему не продают?
Ок.Ты уже написал скрипт?Ну тогда попробуй получи патент или лицензию,и вырви кусок мяса из хищника(беседки)...
Если ты не заметил - ВСЕ игры свежие ,от беседки ,сырейший материал для исправления ,в течении года ,а то и двух ,идет оптимизация руками пользователей,те патчи что делают от компании вносят еще большую сумятицу...Не так давно драконы задом вперед летали,после патча,вобщем всеобщее веселье на форумах.
strelok12
Ты немного отклоняешся от темы - разговор конкретно о Беседке и ее правах на модификации.
Вообще то тут тема , о компании Бетсезда и может ли она присвоить скрипт,плагин,модель 3Д...О ,других компаниях и играх отписывайся в надлежащих темах.
Ты ни скрипта не написал,ни модели не создал,плагина ни одного(тот читерский для Ф3 ,не в счет) и что ты тут флудиш тогда вообще???
Нет нет нет - ты пишешь только в тему(сарказм),продолжай в том же духе - белое это черное,черное это белое(философия).
Да, может.
Реализация сделана на ихнем движке, через их инструментарий, используя ихние ресурсы.
Я думаю может.
Сейчас близзард и валве судяться из-за прав на название игры дота. Пока не известно к чему все приведет. Но ситуация точно такая же как описал автор топика.
Отвечая на вопрос напомню фразу из Простоквашино "корова государственная, а молоко, которое корова дает наше")))
кстати...те кто рисуют/проецируют 3D модели - продают свои творения (при лицензии естеств.) и никому никакой процент от продажи не уходит))
более проще - это интеллектуальная собственность, художник рисует на холсте "n-производителя" пользуясь красками и кистью "d-производителя", но никак его интеллектуальная собственность не может перейти э тим "n" и "d" компаниям
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
А точнее не на мод, поскольку они хоть и созданы комьюнити но автоматически принадлежат беседке, а на алгоритм содержащийся в моде.
Например удачный алгоритм AI неписей благодаря которому они ведут себя очень похоже на реальных людей, автоматически генерируя в реальном времени внятные диалоги.
Проблему с озвучкой этих самых диалогов не рассматриваем.