Обливион VS Скайрим

Ваше мнение, плюсы и минусы и все что может касаться сравнивания Скайрима с Обливионом.

Комментарии:  923
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Изыди слоупок, времена срачей уже давно прошли.

Я бы сказал так: Скайрим - это Обливион с модами (первое такое было впечатление). Казалось, разработчики посещали нексус и хватали оттуда идеи для создания новых фишек (не удивлюсь, если так оно и есть).

Основной сюжет одинаковый, гильдии в Обливионе лучше. Боевка в Скайриме лучше, зато интерфейс лучше в Обливионе. Ну и оконсоливание не пошло новой тес на пользу (уж много о том сказано). В Скайриме игровой баланс лучше, зато в Обливионе прокачка персонажа интересней. В Скайриме графика лучше, зато в Обливионе меньше снега)))

ЗЫ. А вот Скайрим с модами точно вне конкуренции))) Однако же совместить их дабы работали бесконфликтно и не добавляли новых багов - это сам по себе новый квест)))

В целом Скайрим лучше, но то, что разрабы многое порезали - не айс.

Oblivion полное говно, недавно проблевался когда пытался поиграть. А Скайрим игра уровня Morrowind.

Что ни говорите, а квесты гильдий в Обливионе (да и в Моррыче) на две головы выше того, что мы видим в Скайриме. Вот зачем нужны гильдии в играх? Чтобы почувствовать себя профессионалом в определенной области (вор, маг, убийца или воин). В каждой гильдии Обливиона была интереснейшая квестовая линейка (система репутации, рангов, моральные дилеммы, ощущение значимости происходящего). Убийца? Так он и занимается особыми контрактами (убить Адамуса Филиду, отрезать ему палец и положить в стол его приемника? Безумно, дерзко, ужасно... и цепляет) Убийца Темного Братства в Обливионе - истинное зло, служитель Ситиса и игра... она дает это почувствовать. А что в Скайриме? Кучка уродов без лоска. Ну вот чем они таким особенным отличаются от простой кучки наемников, заточенных на скрытные убийства? Никакой атмосферности, тайны, персонажи... свинцово не выразительные, линейка квестов - элементарно скучна. Да еще и под конец - один только Слышаший походу и работает по контрактам. Я хочу сказать, что... ведь только Слышащий может общаться с Матерью ночи, так... так?! В Обливионе ты хотя бы уведомителю инфу сливал, а деньги получал за свою непосредственную обязанность - слушать...

Гильдия бойцов... Вы выпили живицу хиста и... вырезали деревню мирных жителей. Что после такой подставы хочется сделать с главным врагом? Вырезать к чертовой матери и спалить их дом, так... так?! А какой, госпидя прости, у вас мотив становиться оборотнем и начать убивать каких - то наемников? Это и правда про воина история? И что мешало Соратникам, таким понтовым и расфуфыренным, таким "мачо - не плачут" самим раздобыть нужные артефакты и перебить ведьм, а? Они правда - великие воины или... зайчики пушистые? И ранги у них тоже интересные - их два: щенок и Предвестник... повышение происходит, как правило, через день после вступления. Че тянуть то, да?

Гильдия магов. Оказывается в Обливионе вам и правда нужно быть магом, чтобы пройти квестовую линейку. Дикость, не так ли? Нужно быть признанным магом всех отделений, а задания, как выясняется, и впрямь часто связаны с волшебством. Квестов много, персонажей успеваешь узнать, присутствуют ранги, мотивация. В коллегии Винтерхолда у вас есть только два ранга: ученик и Архимаг... повышение происходит, как правило, через день после вступления, со смертью, конечно, вашего предшественника. Куда же без нее?

Гильдия воров. И вот когда до гильдии ворюг доходит, то становится окончательно понятным, что разговоры о якобы недавней войне и о том, что гильдии давно уже не те и... бла - бла - бла... ну уже ни как не катят. Война - удобный (но не обоснованный) предлог разработчиков - не делать свою работу. Не придумывать интересные квесты гильдий не работать над атмосферой. Справедливости ради, хочется отметить, что гильдия воров хоть как то по "карьерному росту" от других гильдий в Скайриме отличается. Чтобы стать реальным главой гильдии воров - попотеть придется, но... И тут нашла коса на камень. Вот мне интересно: сам то предшественник и впрямь так отличился, как того от вас требуют? Нет. А интересно ли вам затрачивать часы на радиант - квесты, чтобы возглавить гильдию? Оно того стоит? А Бриньольф, допустим, продавая эликсиры - таким вором шаристым себя зарекомендовал? И душу Ноктюрнал свою продать нужно, и скелетного ключа лишиться и... оно того не стоит.

Основным сюжетом Тес никогда особо не блистала, и черт с ним. Но гильдии... это была особая фишка игры, в Скайриме убитая напрочь. И возникает глобальный вопрос: так ли уж лучше Обливиона Скайрим, каким нам его рисуют? Уберите боевку, графику, крафт, уберите спутников... и получите игру хуже Обливиона.

nerevarin2013
Скайрим намного лучше Morrowind даже. И это тупо из-за разницы в годах выпуска. Игры с каждым годом все лучше и Скайрим намного более большая и качественная игра. Квестов больше, они интереснее, мир больше, красивее, лучше боевка, графика, нпс живут своей жизнью и т.д.. Морра для своего времени была лучшей, но на данный момент Скайрим намного ее превзошел. А Обливион это корявая бета версия Скайрима.

Играл в 2 Части.
Каждая игра имеет свои + и минусы.

Советую скачать 2 и поиграть.

И в Обливионе, и в Морровинде был своего рода контрастный душ. Когда из плана Обливиона попадаешь на зелёную травку Киродила, испытываешь некое умиротворение. Аналогично, когда спускаешься с пыльной Красной горы к побережью в Морре. В Скае таких "плохих" мест нет. Снежные поля занудны, но не отталкивающи. А Паровой лагерь - это вообще какой-то курорт. Возможно таким "душем" должны были стать драконы, но они с этой ролью не справились.

Как по мне так Скайрим лучше, мне по душе варварская тематика (Норды, драконы, горы, снега, шлемы с рогами...)

А в Морровинде сюжет прям блокбастер? Та же самая скучная хрень, только еще скучнее, так как мир абсолютно статичный и мертвый.

А я все время угорал над механикой прыжка в Обливионе)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Elder Scrolls 5: Skyrim