Реакция NPC на магию. Нужна помощь!
Комментарии:
2
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Мёртвые трелы хоть и крутое, но жутко багнутое заклятие.
Баги
Потеря мёртвого трэлла
Каждый, наверное, сталкивался с потерей компаньона, после чего невозможно взять с собой нового, так как потерянный спутник остаётся «приписанным» к Довакину. Подобная проблема существует и с мёртвым трэллом.
Если Вы обнаружили его пропажу, а в активных эффектах написано что он существует, то скорее всего он либо все это время бежит к месту нахождения Довакина, либо вернулся туда, где должен быть по сюжету игры (именные и квестовые персонажи, например, Воин Боэтии возвращается на Хребет Острие Ножа, в свой дом в шахте).
Решения:
Долго ждать на одном месте. Если трэлл был ценным и редким, то можно пользоваться другими трэллами, пока не придёт потерянный.
После поднятия мёртвого трэлла записать его ID и при необходимости воспользоваться одним из вариантов консольных команд:
player.moveto (главного героя телепортирует к трэллу)
prid , потом moveto player (трэлла телепортирует к главному герою).
Набрать команду player.dispelallspells, которое снимет с Довакина все временные магические эффекты, в том числе и деактивирует трэлла, после чего найти его труп будет практически невозможно.
Призвать ещё одно (или двух в случае наличия способности «Парные души») существо, например, питомца. Трэлл деактивируется и пропадёт из списка эффектов.
Падение трэлла с высоты
Если трэлла сбросить с большой высоты с помощью крика «Безжалостная сила», он деактивируется. Если тело снова реанимировать, то после этого трэлл будет просто стоять на месте, изображая какое-либо движение.
Решение:
Призвать другое существо.
Заставить трэлла пошатнуться повторным применением «Безжалостной силы».
Деактивация трэллов
Трэллы деактивируются при применении Довакином заклинания огненного, морозного или грозового плаща.
Трэллы деактивируются при применении Довакином заклинания «Вызов тени Арнела» или таланта «Вызов спектрального ассасина». При этом, если у Довакина есть способность «Парные души», возможно иметь в спутниках одновременно и призрака и трэлла при условии, что реанимация трэлла делается после вызова призрака.
Ошибки игры при расчёте действующих на трэлла эффектов
На трэлла, который после реанимации не сменял локацию, не действуют эффекты от зачарованной одежды или доспехов. Кроме того, на уникальных (именных) данмеров, нордов и вампиров не действуют расовые бонусы сопротивления огню или холоду и уязвимость к огню у именных вампиров. Остальные магические эффекты, например, общее сопротивление магии, учитываются правильно.
Визуально такого трэлла можно отличить по голубоватой переливающейся ауре.
На трэлла, который после реанимации сменил локацию, не действует эффект повышения здоровья от способности «Тёмные души», но остальные магические эффекты учитываются правильно. Кроме того, трэллы-альтмеры получают 50 пунктов прибавки к запасу магии.
Визуально такого трэлла можно отличить по отсутствию ауры.
Следовательно, если Вы используете трэлла с зачарованными доспехами также в качестве грузчика для переноса трофеев, целесообразно будет добавлять собранные трофеи в инвентарь трэлла (для чего сперва потребуется его отключить) непосредственно перед переходом на другую локацию, если эффекты зачарованных доспехов или одежды важнее, чем бонус повышения здоровья от способности «Тёмные души».
Иногда и после перехода на новую локацию, трэлл остаётся в старом варианте, с аурой и с багами, сопутствующими этому варианту. Исправить эту ситуацию можно, загрузив автосохранение, которая создаёт игра при переходе на новую локацию (если в настройках игры указано создание таких автосохранений).
взято с http://ru.elderscrolls.wikia.com
спасибо большое!)
Когда прохожу около любого нпс слышу "Какие то опасные чары!" ,"Будешь ходить с такими заклинаниями нарвёшься на неприятности!" и т.д. Как это убрать? Из активных у меня ничего такого плохого нет кроме оживленного трэлла на 23956 часов(но он пропал, трэлла рядом нет, хоть и пишет при повышении опыта "Follower level up") что делать? прошу помощи!