Вопросы по зачарованию v1

пару вопросов про зачарование:
1. перезаряжать предметы тоже на специальном столе?
2. если дать зачарованый лук например напарнику, он будет использовать его? Если да, то будет ли тратиться сила души лука?
3. вроде бы на некоторые вещи некоторые эффекты наложить нельзя, а кто нить знает, на какие и что можно наложить?

Комментарии:  439
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Привет всем, я начинающий игрок скайрима, и прошу помощи в зачаровании оружия!

имеется орочий боевой молот с характеристиками УРОН 28

Задача: Зачаровать молот на захват душ!
Как мне лучше сделать и эффективнее с алхимией и зачарованием,
пока что сам сделал с обыным камнем душ - 4 секунды на поглощение души. Зарядов так же мало.
Итак, какое зелье выпить и как правильно зачаровать сей предмет. Чтобы и зарядов и секунд побольше было!
прокачено алхимия 21 перков 0
зачарование 32 перков 0
Способностей не израсходовано 5

Abnormality
Не понял про кинжалы? Как это они со мной качаются ?

Drec5

Вот здесь описано, как получше зачаровывать

Тогда твоя проблема - неразрешима.Хотя есть решение:начни игру с сейва ,где ты еще ,не чарил шлемак.И сердца можно купить(у Белетора) и стырить(у Соратников) обновляется стандартно 2-3 игровых дня.

У кого проблемы с драконами и их ледяными и огненными криками, советую зачаровать кольцо и ожерелье на сопротивление к этим стихиям. Я на мастере играю, и они мне очень много урона наносили. У меня зачарование на 100 уровне плюс перк два зачарования, когда надеваю эти два предмета, у меня к обоим стихиям около 110 % сопротивление

Делай железные кинжалы, закупай у торговцев дешевые камни душ и качай зачарование до 100 зачаровывая эти самые кинжалы.

Да это и так понятно, мне про мой вопрос скажи