Не работают осколки от выстрелов
Комментарии:
11
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
мда на форуме одни...... ещё раз повторсюсь вафел технология physx поддерживается на моей видеокарте, в кучу игр это технология было,ребята а вы как бы без копиписта можете или вы ваще окончательно деградировали? я например всё пишу со своей головы мне не нужен инет что бы кому то что то обяснить , я пользусь компютером более 15 лет и не мало в них разбираюсь ,мне 27 лет, а ошибки я с украины и мне позволительно
ДА будет тебе известно мой милый мальчик что видеокарта
Ребята что то по теме можно если нет валите похорошему palit nvidia gtx 550 ti в полном обёме поддерживает physx игра бордерлендс 2 в полном обёме ест ьвсе эффекты как на видео а в фелловте нету
если ты такой умный перелопать конфиг и найди там физикс и скажы как вкл я нашёл см выше но там всё вкл копипасты ВАШЫ ЛЕСОМ
галина петровна из 7б по русскому вам не хватает зарплаты,сколка за час берёте какие интивные услуги предостовляете? какой размер бюста?,нечего по теме сказать валите обратно в свой лес, ибо вы просто т у пы е
matrix25
GeForce GTX 550 Ti с одним Gb памяти -
- Технология 32-х кратного сглаживания
- Молниеносно быстрое высококачественное сглаживание с 32х кратной выборкой позволяет избавиться от зубчатых краев.
И нет в описании ни слова про FXAA , TXAA , и уж тем более про HBAO .
Если с двумя Gb - то числа текстурных блоков не хватит прописывать такие нагрузки . К примеру - на этой карте их 32 , а у 780Ti 3Gb - 240 . Разница ощутима ? Текстурные блоки (TMU, Texture Mapping Unit) отвечают за выборку и фильтрацию текстур, а также за наложение текстур на поверхности геометрических объектов . Вопросы остались ? P.S. Можно конечно попробовать прописать в ini - только зачем ? Данная технология указанная в лаунчере игры просто говорит о том , что эта игра поддерживает технологию HBAO , которую кстати добавили патчем .
И напоследок наглядный пример про сглаживание :
Джон Хоккинс
мда ты решил блеснуть умом? тАк вот это не шбао и не тксаа и фксаа а простая фиизИка флекс от НВИДИЯ ты вообще читать умееш мальчик? в боридерлендс к примеру ест ьи в других играх
где ты вообще в моём сообщение откопал сглажывание алёё на улице лето если что
matrix25
Технология PhysX создана специально для аппаратного ускорения посредством мощных процессоров с сотнями ядер. Благодаря этому NVIDIA GeForce GPU обеспечивают значительное увеличение производительности в обработке физики и поднимают игры на совершенно новый уровень, обеспечивая насыщенные, захватывающие игровые окружения с такими возможностями, как:
Взрывы, которые поднимают пыль и обломки
Персонажи со сложной геометрий для более реалистичных движений и взаимодействий
Новые зрелищные виды оружия с невероятными эффектами
Ткани, которые естественно развеваются и рвутся
Плотный дым и туман, которые клубятся вокруг объекта во время движения
Тебе достаточно ответа ? Иди теорию поучи . И выкинь своё древнее ано в осень , осень далеко . Тебе , очень вежливо , как начинающей молодёжи разжевали и положили . Решил повыёживаться ? Карту купи Умник . И не отвлекай - как на своём вне ставить ультра . Ини он решил править , Академик Ты хоть видео глянул ? Абсолютный ноль . Умеешь - с мягким знаком пиши . И про АшБиЭйОу просто так написано - что - бы не писать какое у тя авно , а не карта . Иди работай - ща как раз каникулы .
P.S. Правильно писать - Не работаЮт осколки от выстрелов .
а хочеш копипасты держы хочеш потролить поехали или задняя?
С точки зрения банальной эрудиции каждый здравомыслящий индивидуум не может игнорировать критерии утопичексой субъективности, поэтому цинизм дедов ваших концепций не может ассоциировать с мистикой парадоксальных центрофугических иллюзий.
точка зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, теоритически модифицирующий научную абстракцию, не может игнорировать тенденцию парадоксальных иллюзий
С точки зрения тролей форума ваш консенсус ни каким углом не влезает в наши рамки, поскольку не каждый здравомыслящий индивидуум может тотально игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, находящихся в прямом взаимодействии со всеобщим явлением абсолютного нулевого цикла придаточного числа побочных зависимостей интегрирующих форм суицидальной направленности многократная оборачиваемость, которых приводит к квантизации
matrix25
С точки зрения банальной эрудиции каждый здравомыслящий индивидуум не может игнорировать критерии утопичексой субъективности, поэтому цинизм дедов ваших концепций не может ассоциировать с мистикой парадоксальных центрофугических иллюзий ( копия оригинала ) .
Ентот фуфел я лет 30 назад от всяких долбиков - неудачников слышал .
FLEX, как и в Killing Floor 2, работает на видеокартах 650 и выше. Это не обычный физикс, как в Borderlands 2, так что не видать тебе осколков.
Господи, сколько ошибок в тексте у автора темы... *facepalm*
matrix25 написал:
palit nvidia gtx 550 ti в полном обёме поддерживает physx игра бордерлендс 2 в полном обёме
В Borderlands 2 - да поддерживает, в Fallout 4 и Killing Floor 2 - нет. FLEX - это улучшенная версия "физикса" и 4xx/5xx видеокарты его не поддерживают.
P.S. В общем, ты хоть обосрись от злости, но "физикс" в этой игре у тебя работать не будет. Так понятно?
RSergeich
Спасибо Вам большое коллега за более спокойный , и самое главное достойный , ответ данной персоне . Ибо совсем терпения не хватает пояснить сему отроку , что и как должно работать .
Здравствуйте, Не работает осколки от выстрелов, карточка palit nvidia gtx 550 ti в лаунчере выставлено осколки от выстрелов ультра,в игре не работает, инет перерыл ненашёл, я так понимаю в репаке где то в конфиге отключено не могу найти, подскажите какие настройки нужно изменить что бы включить данную опцию ,а так же возможно сделать осколков побольше?
в других играх к примеру бордрлендс 2 работают осколки
нашёл в файле Fallout4Prefs.ini в поиск ввёл flex crtl+f( технология осколков )
что тут надо поменять?
[NVFlex]
iMaxNeighbors2=64
iMaxNeighbors1=48
iMaxNeighbors0=32
iMaxParticles2=32768
iMaxParticles1=16000
iMaxParticles0=6000
fKillRadius2=4000.0000
fKillRadius1=3000.0000
fKillRadius0=2000.0000
iQuality=2
bNVFlexEnable=1
bNVFlexInstanceDebris=1
bNVFlexDrawDebris=1