на главную
об игре
Forspoken 24.01.2023

Обзор Forspoken - "залипательный" паркур, неплохой сюжет и проблемы с графикой

Поначалу мы хотели быть очень категоричными и назвать Forspoken очередным «бездушным» приключением, в которое вряд ли захочется погружаться дважды. Такие мысли начали формироваться при просмотре трейлеров, первого часа игры и других видеоматериалов. На глаза явный даунгрейнд графики и сомнительные геймплейные решения, не предвещающие релиз игры года или даже месяца.

При первом запуске мы постарались отбросить все негативные суждения и приняли этот мир со всеми значительными отклонениями, чтобы получить удовольствие от процесса. На удивление нам это удалось, однако не заметить особенностей было невозможно. Мы постараемся в деталях рассказать о всех нюансах Forspoken — от плохого к хорошему.

Опять не получилось

Откровенно говоря, мы немного слукавили в заголовке и начальных тезисах — подавляющему большинству игроков этот проект вряд ли придётся по душе, поэтому при отсутствии особого желания не стоит пытаться запускать сие творение. Бьём с порога прямо в лоб и отправляемся погружаться в детали.

Разработкой занималась Luminous Productions, известная по успешному релизу Final Fantasy XV, а издателем выступили Square Enix. Большой издатель — большие требования. В этом и заключается главная проблема Forspoken — постоянные переносы и «кранчи» (переработки). Уход Хадзимэ Табаты, геймдизайнера «финалки», и вовсе «открыл портал в ад» — изменения полились рекой. Отсюда невозможность сконцентрироваться на спокойном создании игры и постоянные попытки влиться в рабочий ритм и нагнать попусту потраченное время.

Пара вводных о сюжете — главная героиня Фрей находит говорящий браслет и переносится из Нью-Йорка в другую вселенную, где ей придётся отправиться в удивительное приключение, встретиться с местными жителями и победить множество врагов. Ничего необычного, но оставим эту деталь для другого раздела… Зато расскажем о невыносимом браслете, который постоянно разговаривает без умолку и комментирует любые происходящие на экране события. Это может начать раздражать, поэтому разработчики предоставили возможность оставить только важные сюжетные диалоги, а остальные отключить в настройках. Мы этого не делали, поэтому прослушали даже самые бесполезные разговоры Фрей с браслетом.

Забываем о сюжете, хватаемся за первое увиденное и отмечаем низкосортное качество графики — тени, дизайн локаций, кривые кат-сцены, не проработанные модели. И если вблизи объекты выглядит неплохо, то на расстоянии в открытом пространстве замечаем их неестественное расположение и недостаточную детализацию изображения. Не исключаем, что проблемы заключаются в устаревшем движке от Final Fantasy XV, однако в некоторых важных графических аспектах семилетняя игра выглядит намного лучше. Засмотреться на красивые виды не получится, поэтому пытаемся отмахнуться от безжалостных к психике игрока ассетов и переходим к боевой системе.

Фрей с помощью браслета может использовать различные заклинания, становиться невидимой, призывать плюющееся растение и совершать различные чудеса. Все действия привязаны к двум кнопкам. Атакующая способность — бросаться камнями. И это не шутка. На протяжении всей игры Фрей придётся использовать этот приём бесконечно. Заклинания поддержки отвечают за дополнительные действия, которые в моменте могут нанести некоторое количество урона или исцелить героиню. Как ни парадоксально, но за таким разнообразием кроется однообразие.

Обыденность и в побочных заданиях, и системе лута. Исследуем огромную локацию и находим сотни точек интереса. Каждое место отмечается на карте, поэтому потеряться будет трудно, но для получения платины всё-таки придётся потратить два десятка часов (а то и больше) на посещение каждой локации.

Добавляем просадки FPS в некоторых сценах в режимах качества и рейтрейсинга и снова получаем не самый оптимизированный проект на релизе. Такие проблемы случались нечасто, однако всегда хочется просто наблюдать за гладким геймплеем без рывков и прочих визуальных недостатков.

Отдельно отметим несколько багов, которые начнут раздражать игрока с первых минут — внезапное появление NPC, резкая смена сцен при пропуске реплик и долгие сражения на высоком уровне сложности. Это не особо критично, но глаз к тридцатой минуте уже начал подёргиваться.

Возвращаемся к этапу разработки и вспоминаем первые трейлеры и превью, которые пророчили Forspoken большое и успешное будущее — удачная концепция, занимательные игровые решения и графика высочайшего качества. К сожалению, все эти задумки так и остались в виде концепта, реализовать их до прогрессивной и революционной игры будущего так и не получилось. А жаль…

Завершим осуждающую тираду технологией DirectStorage, которая впервые появилась в игровой индустрии. Для незнающих расскажем — эта разработка позволяет снять нагрузку с центрального процессора и переложить её на видеокарту, за счёт чего сокращается время загрузки, но теряется до 10% FPS. Ситуация двоякая. С одной стороны игроки могут лишиться длительных экранов загрузки, а с другой — потерять плавность геймплея.

Последнее не должно случиться при правильной работе технологии, но результаты тестов Forspoken показывают проблемы с производительностью. Вполне вероятно разработчикам попросту не хватило время для оптимизации, поэтому относить DirectStorage к минусам пока что не стоит. Позднее посмотрим на более совершенные игры и примем взвешенное решение о необходимости использования этой «фичи».

Желание отбить часть вложенных денег вполне естественно и понятно, но, учитывая текущее состояние Forspoken, в Square Enix явно поторопились с релизом. Возможно текущий состав Luminous Productions уже не мог «перепрыгнуть через свою голову» и доделать столь некачественный продукт, но об этом известно только издателю. Правду мы вряд ли узнаем в ближайшее время…

А есть ли шанс?

Мы же обещали отметить позитивные стороны Forspoken, поэтому отдаляемся от негатива и пытаемся найти луч света в кромешной тьме. За чередой недостатков и сомнительных решений разработчиков видны попытки создать качественную игру. Мы не можем не учитывать это, поэтому не только ругаем студию, но и отмечаем удачные решения. Как показывает практика, Square Enix вряд ли признает конструктивную критику, однако в роликах обязательно расскажет только о крутости Forspoken.

Вспоминаем краткое описание сюжета из предыдущего раздела и подчёркиваем — история получилась неплохая. Присутствуют драматические сцены и занимательные события. Конечно, уровня God of War, The Witcher 3: Wild Hunt, Detroit: Become Human и других почти идеальных сюжетных игр ожидать не стоит, но в качестве отдельного, независимого от кино и книг сценария имеет место быть. По крайней мере, плеваться нам не приходилось, а узнать финал уж очень хотелось. Короткий хронометраж в восемь часов без зачистки всей территории позволяет быстро погрузиться в ненавязчивый сюжет, узнать историю Фрей и забыть её до следующего «годного» релиза.

Некоторые графические детали нас также приятно удивили. Здесь выделим плавность анимаций при паркуре, использовании разнообразных заклинаний и движении волос у героини. Эти процессы поражают и изумляют. Сюда же помещаем невероятные объёмные облака, туманы, штормы и окружающие их частицы. Магия, взрывы, огонь и прочие явления великолепны. Не представляем как это получилось соединить. При таком низком качестве объектов на фоне сгенерировать уникальные эффекты, производящие неизгладимое впечатление.

Мы упоминали и простенькую боевую систему, которая не представляет ничего особенного. Несмотря на этот факт, Forspoken вызывает медитативные ощущения, особенно на лёгком уровне сложности. При желании упрощаем в настройках каждый геймплейный процесс (автоуклонения, автонаведение, лёгкий режим сложности, автопереключение способностей поддержки) и молниеносно пролетаем на паркуре через все локации, быстро уничтожаем врагов и продолжаем следовать дальше по сюжету. Это несомненно завораживает, да и отдыхать в играх тоже надо.

К слову, Ghostwire: Tokyo также не стала сверхпопулярной игрой, но многих геймеров притянул уникальный проработанный сеттинг, отталкивающийся от японских мифов и суеверий, и такой же незамысловатый геймплей, позволяющий расслабиться перед монитором и «залипнуть» на несколько часов.

Многих геймеров не переубедят даже указанные нами факты, и бесспорно они будут правы. Мы всего лишь отдельно выделим тех, кого вряд ли отпугнёт игра. В первую очередь игроков, которые не знакомы с Horizon Zero Dawn и Final Fantasy XV. Эти проекты намного продуманнее по всем параметрам, поэтому после них пользователя будет тяжело удивить механиками Forspoken. Не забываем и об отдельной категории геймеров, которые обожают зачистку территорий в играх Ubisoft и других крупномасштабных проектах с огромной картой. Большой привет от CD Projekt Red со Скеллиге, друзья! Добавляем щепотку паркура и даже самый однообразный участок не станет игроку помехой.

***

Forspoken умудрилась стать самой ожидаемой игрой января, пока пользователи Steam массово не погрузились в новую вселенную. Она не имеет 100% отрицательных отзывов, поэтому мы считаем, что этот проект особенный и подойдёт только небольшому числу геймеров. Не окажутся помехой и заметные проблемы, так как проект оказывает расслабляющий эффект при незамысловатой боевой системе и огромном количестве точек интереса.

В итоге мы получили необязательную игру, с которой можно познакомиться при хорошей скидке и отсутствии других проектов на горизонте. Возможно у пользователей получится настроиться на этот «вайб» позднее, Quantum Break тоже поначалу не сыскала любви сообщества.

Плюсы:

  • Детализированные частицы, погодные условия и эффекты;
  • Медитативный геймплей с крутым паркуром;
  • Не выдающийся, но крепкий сюжет;

Минусы:

  • Низкое качество моделей и фоновых объектов;
  • Непримечательная боевая система;
  • Болтливый браслет;
  • Однообразные побочные задания и активности.

Итоговый балл: 6.5 из 10

Вердикт: «средний» по всем параметрам проект с крутыми визуальными эффектами, но с низким качеством фоновых текстур, который может удивить малоопытных геймеров и любителей зачистки всех точек интереса. Остаётся стойкое ощущение, что игра застряла на уровне крутых концепций и идей, которые не получилось объединить в целостную картину.

Комментарии: 115
Ваш комментарий

Не выдающийся, но крепкий сюжет;

Ты шутишь? Сюжет это просто клише на клише, приправленное феминизмом. Героиня всю игру ноет про девочку которую увидела в одной катсцене 🤣 Мужские персонажи в сюжете практически отсутствуют, за исключением главного плохиша. 90% диалогов это просто дичайший кринж, героиня продолжает ныть "мама почему ты меня бросила" даже не смотря на то что в игре уже объяснили и показали почему.

Финальная битва это просто апофеоз кринжа, да я в курсе что разрабы японцы. Тем не менее в 2023 так досконально копировать анимешные сражения гг с бывшим другом/анти героем, это дичайший зашквар. На протяжении всего этого эпизода меня не покидало ощущение что она сейчас закричит "САСУУУУКЕЕЕ ВЕРНИСЬ В ДЕРЕВНЮ!" 🤢

Игра как будто бы была рождена посредством инцеста западной "woke" культуры и восточной анимешной, она просто отвратительна в своей убогости.

Моя оценка: 10 LGBT RGB накидок из 10 😉

149

Что за бред несёшь? Сюжет здесь стандарт аниме про попаданцев. Мне такие сюжеты никогда не надоедают. Сюжет о попаданце не бывает плохим.

героиня продолжает ныть "мама почему ты меня бросила" даже не смотря на то что в игре уже объяснили и показали почему.

Стандартная человеческая реакция. Героиня, хотя всё уже знает, как нормальный человек всё равно не может с этим смириться и не хочет в это верить. Вполне логичный сюжетный ход.

Финальная битва это просто апофеоз кринжа

А что не так с этой крутой битвой? То что она максимально анимешная? Только поэтому тебе не нравится? А я именно за это и люблю японцев - они всё делают анимешно, даже если в целом игра по визуалу ни разу не аниме. Эту битву считаю шикарной. Ибо всё максимально по анимешному. Анимешно = качество!

просто отвратительна в своей убогости

А может проблема не в игре, а в игроке? Может тебе нужно пересмотреть свои взгляды на мир аниме и на японскую культуру в целом? Мне напротив очень понравилось, то что игра визуально выглядит больше по западному, а геймплейно больше аниме. Это очень мощный ход, я считаю. Игроков за пределами Японии нужно приучать к прекрасному = к анимешности! Японцам респект за такой интересный ход.

-168

>Что за бред ты несёшь?
>от "Janekste"
>Бред...несешь
HOLD UP WAIT A MINUTE?!? Something ain't right!

41
Стандартная человеческая реакция. Героиня, хотя всё уже знает, как нормальный человек всё равно не может с этим смириться и не хочет в это верить. Вполне логичный сюжетный ход.

Верить во что? Там буквально объясняют что она бросила её ради того чтобы защитить, тупое клише которое было в тысячах других игр и фильмах. Понятно дело что не бывает игр или фильмов без клише. Если их правильно подать, в нужных пропорциях они не вызывают негатива, а с этим у игры огромные проблемы.

А что не так с этой крутой битвой? То что она максимально анимешная? Только поэтому тебе не нравится? А я именно за это и люблю японцев - они всё делают анимешно, даже если в целом игра по визуалу ни разу не аниме. Эту битву считаю шикарной. Ибо всё максимально по анимешному. Анимешно = качество!

Да всё не так. Диалоги во время боя, вызывают приступ дичайшего стыда, как будто их писали для 12 летних любителей сёненов. "Ты не один! Я тебя понимаю! Мы должны остановиться!" "Никто меня не понимает, вы невежды которым всегда было плевать!" Плак плак, а ещё это ведьминское воссоединение как трогательно 🤡🤣

А может проблема не в игре, а в игроке? Может тебе нужно пересмотреть свои взгляды на мир аниме и на японскую культуру в целом? Мне напротив очень понравилось, то что игра визуально выглядит больше по западному, а геймплейно больше аниме. Это очень мощный ход, я считаю. Игроков за пределами Японии нужно приучать к прекрасному = к анимешности! Японцам респект за такой интересный ход.

Чувак я уже слишком стар для этого д*рьма, когда то давно, в прошлой жизни я пересмотрел всё аниме на свете. Теперь с уверенность, как эксперт могу заявить. Аниме это та ещё п@раша.

Ну и насчёт так называемого "Гениального хода" со смешиванием двух культур, это по сути начало конца, это означает что даже японцы начали заигрывать с западными темами.

34
стандарт аниме про попаданцев

Аниме про попаданцев яркие, весёлые, полные приключений и разных событий.

p.s. ну и гарем там ещё всегда есть из миловидных тяночек)

14

и сиди в доте и кс )) раз тебе тут все плохо

-32

вы че, о***ли? какой здесь н***й сюжет? фем-дрочильня с ноготочками, и ничего более...

80

Магические ноготочки и макияж - и это день наш!

9

да, с ногтями это мощно зашли, финт ушами)

3
"Не выдающийся, но крепкий сюжет;"

Спасибо за порцию испанского стыда за ПГ ))) Девчачий высер, пропитанный современной повесточкой, называть крепким сюжетом - это мощно)))

59

Так ведь проплачено, вот и отрабатывают)

20

Кем проплачено, кто эти люди, женский комитет пенсионерок при подержке собеза из Сызрани?!

7

Да тут весь стиль написания обзора это полный трындец. Словно читаешь подшлифованный текст от нейронки. Автор словом вообще не владеет. Ему/ей только таблички "ЗАНЯТО" для туалетов писать.

18

Там проработка мира уровня игр с PS3. Мимики у персонажей вообще нету. Локации пустые, и многократно повторяющиеся. Главная героиня типичный подросток правильного цвета кожи с тупыми шутками. Главные злодеи - злые женщины, а добрый персонаж тоже женского пола. Нет, я не плачу, просто феминизм в глаз попал.

26

Не-не. Там не так. Главные злодеи - это женщины, которые на самом деле добрые. Оказывается главный злодей - это коварный цисгендерный мужик, обратившийся браслетом, который стал плохим только из-за того, что эти женщины выпилили его народ, и поэтому он решил отомстить им. Вот подлец, враг всех женщин.))

29

Неплохой сюжет🤣 да его крепким назвать это слишком много, маразм крепчал

8

чел, ты бы хоть сначала полностью узнал сюжет и лор а потом полез бы острить в комменты.а то смешно читать твой бред который ты выдаешь за лор и сюжет игры. "обратившийся браслетом" у него))))), стал злым из мести. господи чел ты вообще не знаешь о чем у игры сюжет но лезешь юморить по нему! это просто жалко!))))

0

То есть, если судить по несомненно адекватным и крайне справедливым оценкам плейграунда, то получается, что эта игра лучше киберпанка.

Где-то оба автора обзоров к этим играм в клоунском гриме и костюмах пожимают друг другу руки. А может и не руки, кто знает.

15

Любая игра лучше киберпанка. Киберпанк вот где то там на уровне кинг оф амолур или техноменсера живет там ему и место

-13
Комментарий удален

великая в чём? Дефолтный шутан с сиськами и неоном.

1

Соре, но игра действительно такая себе

2

такое себе это какой-нубудь скайрим или фолыч унылый

-4

выглядит как инди-трэшак

14

маскировка зато под элиту, скока она там стоит...

4
Возможно у пользователей получится настроиться на этот «вайб» позднее

На что настроится? Как вы задолбали, других слов что ли нет? Суют этот "вайб" теперь через слово по делу и нет. Все как будто разом превратились в Элочку-людоедку с десятком слов.

11

это культура такая - то вайбы ,то кринжы всякие, то еще какой щит хеппен))

1

Пегач чёт даже расщедрился. 4 из 10 этому поделию.

9

Главное, фемки довольны, сидят сытые в норах, наяривают с лопаты и молчат пока. Остальные игроки - не главное

9

Фемло в игры не играют. Ибо игры созданы, чтобы ублажать влажные мужские фантазии. Поэтому они их портят.

1

Девчачья игра. Да ещё и с повесткой общества. Зуб даю, быстро забросят, а когда там в такое играют свои же люди, поставят точку над i, вуаля, студии нет.

7
указанные нами факты

прфффф ахахахааххах) факты)

6

Очередное толерастическое помойное днище, созданное для лгбтшников.

6

От этого автора говном пахнет

6

Почему нет видео-версии? Я что в 23ем году 21 века должен БУКАВЫ читать?

5

да там проплаченное, хвалят гамно, которое все остальные обсирают, не стоит читать

14

Тысячи мух не могут ошибаться, да? Не в защиту этой поделки, но аргументация в комменте - чистый кринж

1

Кусок говна про чернокожую обиженку, в гробу видал.

5

На самом деле, хороший обзор.

До него я ещё думал, брать активашку или нет. Но после него точно решил, что даже времени потраченного на это кал будет слишком много для оплаты.

5

Очень мило, что автор считает, что у этой "игры" есть сюжет)

5

Только что проверил работу Форспокен ДЕМО на новом и старом ПК ,плюс на новом с 1060 6Gb.

Старый - i5 3570, 16gb ddr3 ОЗУ, hdd 1 tb, 1060 6 gb

Новый - i5 12400, 16gb ddr4 ОЗУ, Hdd 1tb, 3060 12gb

На новом вполне играбельно на высоких и максимальных. Без просадок фпс. Но из-за hdd камни и прочие обьекты мыльные.

На старом играть даже на низких почти невозможно. лаги ,мыло.

Но новом со старой видеокартой вполне играбельно, но из-за 1060 камни мыльные по прежнему. Что самое любопытное, от низких или ультра настроек графики (профиля) производительность НЕ зависит вообще, просто появляются лучи солнца, туман в отдалении тому подобное. Тормозов нет. То есть, 12400 более чем достаточно для этой игры- на мой взгляд ,проц вообще не напрягался и даже не нагрелся..

ВЫВОД: НА слабых видюхах играт ьвсе же можно даже в новинки.Главно чтобы остальное железо было нормальным.

З.Ы. Оперативки ,конечно, игра жрет как не в себя - 90% от 16 гб как ни бывало. Но это общая бьеда всех консолещедевров. ОЧЕНЬ ХРЕНОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ называется...

К слову и снова о птичках: Мое мнение о Форчпокен год назад по видосам и скринам и после личного знакомства с этой, прости хоспади ,"игрой", не изменилось ни на йоту!

Что лишний раз подтверждает во первых ,мой практически идеальный вкус в играх ,а во вторых, подтверждает и доказывает тезис "опыт решает всё" ака " мне достаточно посмотреть на скриншот игры ,чтобы понять всё о её качестве с точностью на 99.9%".

25+ лет безостановочной и беспрерывной игры на ПК в тысячи игр разных жанров не ради доната, а по зову сердца, стоят гораздо больше ,чем ранние билды игр на обзоры и консольки в подарок. Такой опыт не купить ни за какие деньги и не заменить глупым потреблятством и поеданием вообще всего подряд:XDCube:

И да, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ИГРУ!!! Она нге стоит и двух тысяч. Если описать кратко, то игрушка это что-то вроде смеси дарксоулс(мир игры тут так же уныл), Ватчдогс 2 ( паркур так же убог, разве что в Ватчдогс 2 паркур ЛУЧШЕ), скайрима (пиупиу из рук похоже, только в скайриме реализовано оно и отрисовано ЛУЧШЕ) и Кантрол ( враги - они тут еще более унылы и беспомощны ,чем в этом "щедевре индустрии").

Виды и визуал неплохие ,а вот все остальные элементы( паркур ,стрельба, передвижение, мир и сеттинг) фэйспалм на все лицо. Для 2023 года это позор. Даже для PS5 это позорно, с её то "железом"...

4

Ну не зря ж у неё на разных системных 16/24/32

2

Зачем так дорого? активашку на фан пей за 100 можно взять, но я подожду пока скинут до 50 и меньше 😊

3
Но из-за hdd камни и прочие обьекты мыльные.

У меня и на нвме такая херня с 12гб видеобуфера тоже. Может дело в оперативе, у меня всего 16. Хотя причём опера к текстурам, это только если видео память забита, хотя тут она почти что и забита. хз короче. Ну да, видео 12 гиг почти под завязку забиты, опера 16 гиг забита, вот наверное и не грузят, файл подкачки уже слишком медленный на нвме относительно видеопамяти.

3

Чёт много поставили. Гляньте лучше от Пикселя обзор. ТУт игра даже не на 5/10.

4

6.5? Чемодан занесли что ли?

4
Для незнающих расскажем — эта разработка позволяет снять нагрузку с центрального процессора и переложить её на видеокарту, за счёт чего сокращается время загрузки, но теряется до 10% FPS.

Тот момент когда обзорщик не успел прочитать об опровержении сего факта, но с умным лицом рассуждает о том чего нет.

3

Flairozi обзор на уровне 3 класса =) школьник для школьников

3

форчпокен ацтой, героиня выглядит как аутистка пьяная хуже чем в масс эфекте андромеда..приблизительно на одном уровне с элли из сериала голубая гора..ой,те last of ass

3

"неплохой сюжет" Шутить изволите?

3

И это игра позиционировалась как некст ген......с графикой беда,также как и с сюжетом.Фем высер какой то

3

Так может японцы специально сделали хреновую неоптимизированнную свж игру, им тоже надоела толерастия?

2

Такой заголовок думаю лучше:

Обзор Forspoken - "залипательный" паркур, неплохой сюжет, хорошее освещение, качественные диалоги, продуманные второстепенные задания, качественный юмор, лучший RT.

2

c такой рожей тупорылой только паркуром и заниматься

2

Автор ты с какого гейского портала статью скопипастил? игра какашешка та еще, сюжет там аналогично пованивает пустышка полнейшая, тебе проплатили?

2

Сравнили отличную Квантум Брейк с этой фигнёй.

У Ремеди все игры интересные хоть может и не все отлично продаются, эта же фулл комплект и плохо продаётся и отстой полнейший.

2

Короче, всем проходнякам проходняк.

1

игра для баб принцесс зашквар для феменисток

1
Мы ... прослушали даже самые бесполезные разговоры Фрей с браслетом.

Ну теперь все встает на свои места...

1

давайте до сотки добьём!

1

Неплохой сюжет?) Не надо тебе обзоры делать, попробуй лучше носки штопать.

1

количество минусов, радует. ибо они показывают как у всех кто прочитал этот обзор - подгорело из-за несогласия. беситесь песики беситесь. это только лишний раз доказывает что оценка критиков важнее оценки комнатных "знатоков" которые по определению не способны объективно и адекватно оценивать, что бы то ни было.

с обзором согласен. разница с концепт видео на анонсе и с тем что есть в игре, не оспорима. есть свои недостатки, и проблемы. но так же есть и плюсы которые несомненно привлекут тех кто готов играть и изучать игры полностью, а не заходить в них что бы по диагонали проскакать сюжет, поскипать катсцены и тупо бежать в боевку что бы быстрее всех поубивать. кто умеет изучать игры - оценит. кому подавай дешевки на вроде ГТА, фолаут, фортнайт, кол оф дьюти, и прочие тупые и примитивные игры, те пусть даже не обращают внимания на игру. мозгов не хватит её оценить.

1

1эту игру может спаси немного , только голый мод +18!

0

Даже нюдоделы не станут заморачиваться ради того, чтоб снять труселя с героини в этом фем-поделии

5

ты уверен это поможет? колонча в кедах, еще и голая

2

хотя да, там ни жопы ничего нету)

они специально не придают форм

1
Комментарий удален

Полностью вердикт не скажу, но из того что видел, приблизительно что и ожидалось - проходняк. На удивление неплохое живое начало в игре сменяется унылейшим серым миром с незатейливыми механиками. В сюжет даже вникать не стал, ибо скучно смотреть.

0

Игра настолько хренова, что даже восхитительна. Покупать и играть в неё я , конечно, не буду

0

90%Игрового времени это видеоролики и видео вставки, участия игрока может час и то это все битвы! так что для тех кто хотел или просто любит минимально поучаствовать в сюжете! ибо прошел ролик, ты спускаешься с лестницы и сново ролик ,потом ты проходишь шагов 10 и снова видеовставка! так что если убрать все видео игра будет весить пару гигов ,графика на ультах довольно примитивная ! волосы колом руки в ноги да через стену! оптимизации нет rtx3060 как в бублике куллера крутит! так что по мне это того не стоит что бы качать 100+гигов ради того чтобы фильм посмотреть в х..вом качестве!

0

2 вопроса...

Когда талбетка будет? :)

Брать msi 3070ti или нет?.. =_=

-2

Мне кажется, что таблетка и не успеет выйти, потому что через пару лет издатели сами удалят защиту. Denuvo сейчас взламывает только Empress, а она уже целый год не может справиться с Monster Hunter Rise. Поэтому тут только ждать официального удаления

-2

Сколько вам занесли ПГ за такую сдержанную оценку?

-2

Я очень рад что автору понравилась "игра" Но блин, не всегда нужно писать об этом статью с надеждой что с тобой согласятся. ПГ такой ПГ.

-4

К слову, Ghostwire: Tokyo также не стала сверхпопулярной игрой, но многих геймеров притянул уникальный проработанный сеттинг

Согласен с автором. Игра хоть и неказистая по механикам, сеттинг зацепил. С радостью опробовал в Плюсе или по большой скидке.

-5

Игра по сути неплохая, но нужно чтобы её разрабы допиливали патчами как киберпанк.

-7

согласен, такие же ощущения, только КП на релизе был в гораздо лучшем техническом состоянии. Тут даже без трассировки оптимизона не хватает, баги и куча всего криво сделано. Но в основном это касается сюжетных отрезков, в открытом мире и в сражениях все очень даже хорошо. Ну и текстуры окружения какие то древние и откровенно убогие во многих случаях. Но играть прикольно)

-4

Мне игра ожидаемо фундаментально понравилась, очень приятный геймплей и боевка. Крошить врагов магией реально весело. А на высокой сложности с некоторыми врагами придется жестко потеть, на уровне солзов)

Понравился сеттинг, характер Фрей и сюжетные диалоги с браслетом) много приколов и юмора.

Но к сожалению, игра получилась очень сырая и недоделанная, есть тонна бесячих вещей вне сражений, кат сцены и диалоги реализованы технически отвратительно, будто играешь в что то из 2005 года. Графика... С одной стороны иногда красиво, но текстурки вблизи просто мрак, там вообще не завезли полигонов. Прекрасно выглядят только основные персонажи, анимации и эффекты в бою, все остальное выглядит в основном стремно. А оптимизация при этом оставляет желать лучшего.

После шедевральных красот реквиема, у меня немножко глазки слезились))

Ну а так вполне прикольная игра, ей бы год разработки накинуть и получилось бы прям хорошо. Но, увы....

-8

В целом с обзором согласен.
Но боевку в минусы я бы не записал , так как единственный ее грубый минус что, тебя не заставляют пользоваться всеми способностями которые ты получаешь. Но для тех кто хочет заморочится бои превращаются в крайне красивое зрелище, подчеркивоемое боьшим количеством врагов.
И болтливый браслет можно все таки отключить, оставив только сюжетные разговоры.
А добавил бы в минусы, что у скваров получилась обычная японщина в плане геймдизайна. Что многих ввело немного в заблуждение
Ну а сюжет как сюжет, не феминней того же горизонта. Просто обычная сказка для подростков.
Японцы попытались сделать сюжет по западным веяниям, - как никому не нужный трудный подросток становится эпицентром всего мироустроя и всеобщим любимым, но на каком-то этапе решили, что так не пойдет и нужно добавить старого доброго друга-злодея по неволе.
В заключении, игра выглядит как концепт чего-то другого, особенно это заметно при выбивании платины. Крайне много ненужных вещей (вроде фамильяров и двух видов монументов) , не интересная и не доработтанная подача лора, где нужно найти и прочитать миллион записок и только тогда ты поймешь что жто за мир и почему он так устроен. Да и не понятно зачем было запихивать в 10 часовой сюжет так много снаряжения, если после него игра сильно сложнее не становится и не обладает какими либо высокоуровневыми активностями.

-10

Да норм игра, я сначала тоже обосрал игру, но потом как ни странно затянула, да конечно она не стоит своих денег, но по-лучше унылового мёртвого космоса, как говорится, каждому-своё, 10часов уже наиграл, ни о чем не жалею.

-16

Она вполне себе стоила 200р за активацию))

4

Этот ваш обзор слишком сильно преувеличивает недостатки и очень занижает мощные достоинства проекта. Но всё же я рад, что автор попытался написать честный обзор, не игнорируя хорошие моменты проекта, как это делают нынче многие - главное грязью полить и довольны... попытка написать адекватный обзор сегодня вообще редкость. Так что автор очень даже молодец! Хотя я согласен лишь очень частично с обзором.

кого вряд ли отпугнёт игра. В первую очередь игроков, которые не знакомы с Horizon Zero Dawn и Final Fantasy XV

Я ещё как знаком с этими играми. Horizon Zero Dawn считаю полным днище с точки зрения геймплея и единственная хорошая в ней вещь - сюжет - больше ничего хорошего. Forspoken намного лучше и интереснее.

Final Fantasy XV считаю гениальным шедевром на 10 из 10. Четыре с половиной раза от и до прошёл. Думаю вскоре повторить прохождение. И на мой взгляд Forspoken в целом очень похожа на 15-ю финалку по очень многим параметрам. И наверное только поэтому мне понравилась Forspoken. Ну а мою любимую Final Fantasy XV, когда она только вышла, многие игроки довольно жёстко грязью поливали. Для меня это в то время было также удивительно и загадочно, как и сегодня поливание грязью Forspoken - я не понимаю большинства претензий к этим обеим играм от игроков. Не понимаю и не хочу понимать, и всё тут. И точка.

Низкое качество моделей и фоновых объектов

Качество как качество. Придирка ни о чём.

Болтливый браслет

А почему этот пункт записали в минус? Мне напротив очень нравится болтливость, ибо это делает браслет живым полноценным персонажем и напарником, а не просто магической статичной побрякушкой, которая просто есть. Болтливость браслета очень мощный плюс игры, на мой взгляд. И если вспомним Final Fantasy XV, то там у главного героя принца Ноктиса были очень болтливые друзья, которые всю игру болтали о всякой фигне. Но чёто я не помню, чтоб эту болтливость в финалке кто-то записал в минуса. По сути, в Forspoken схема та же, но вместо четырёх друзей болтает браслет с главной героиней. Это делает игру живее всех живых. С чего вдруг болтливый браслет это минус? С чего вдруг это раздражает? Я никак понять не могу и не хочу понимать. Ибо записывать это в минуса полный бред. Я не считаю, что игра была бы лучше, если бы браслет молчал. Браслет это полноценный персонаж и он не должен молчать!

Однообразные побочные задания и активности.

Это уж точно не минус, ибо контент дополнительный второстепенный необязательный. Сам факт наличия этого контента уже большой плюс игры. Тем более, что никто не заставляет его проходить. Это просто опция. А значит достоинство игры. И сравнивать со всякими Ведьмаками 3 тоже не надо, мол там якобы мощный сюжет и всё такое. По факту в Ведьмаке 3 и прочих так называемых шедеврах игровой индустрии максимально однокнопочный второстепенный однообразный контент, который мало чем отличается от контента из Forspoken в плане геймплея.

Итоговый балл: 6.5 из 10

А моя оценка 9 баллов. На десятку не дотягивает только потому, что этот проект слабее 15-й финалки, которую я считаю шедевром на 10 из 10.

-43

Жирнючее, жирнючее! Жирнота 146%! JAneksTe уже разлилэ масло, осторожно, не поскользнитесь!
Обзор пушка (заряжена, но не стреляет): сюжет игры хуже, чем в Дарк Соулс, боёвка игры хуже, чем в Секиро, лор мира игры хуже, чем в Бладборне, графен игры хуже, чем в Елден Ринге.
Поэтому Хидетака - гений, а FPSchpoken какая-то анимешная мазня от любителей Г для любителей Г. Реализму, кстати, в SQUAD больше, чем в ЭТОЙ игре. В Гарри Поттере магия лучше, а в Скайриме она ещё и есть! Боссы в FPSchpoken хуже, чем можно представить! В Секиро есть Иссин, мастер Нагиба, а в FPSchpoken есть всплывающие цифры урона и паркур хуже, чем в первом Ассассине и гораздо хуже, чем в Марио.
Ты просто толстейший необъятный тролль и не шаришь за хорошие игры и любишь поверхностный аутистический геймплей, а если это впопуданцы и анима сразу - то игра года, аперори факт!!!11

19