
Поначалу мы хотели быть очень категоричными и назвать Forspoken очередным «бездушным» приключением, в которое вряд ли захочется погружаться дважды. Такие мысли начали формироваться при просмотре трейлеров, первого часа игры и других видеоматериалов. На глаза явный даунгрейнд графики и сомнительные геймплейные решения, не предвещающие релиз игры года или даже месяца.
При первом запуске мы постарались отбросить все негативные суждения и приняли этот мир со всеми значительными отклонениями, чтобы получить удовольствие от процесса. На удивление нам это удалось, однако не заметить особенностей было невозможно. Мы постараемся в деталях рассказать о всех нюансах Forspoken — от плохого к хорошему.
Опять не получилось

Откровенно говоря, мы немного слукавили в заголовке и начальных тезисах — подавляющему большинству игроков этот проект вряд ли придётся по душе, поэтому при отсутствии особого желания не стоит пытаться запускать сие творение. Бьём с порога прямо в лоб и отправляемся погружаться в детали.
Разработкой занималась Luminous Productions, известная по успешному релизу Final Fantasy XV, а издателем выступили Square Enix. Большой издатель — большие требования. В этом и заключается главная проблема Forspoken — постоянные переносы и «кранчи» (переработки). Уход Хадзимэ Табаты, геймдизайнера «финалки», и вовсе «открыл портал в ад» — изменения полились рекой. Отсюда невозможность сконцентрироваться на спокойном создании игры и постоянные попытки влиться в рабочий ритм и нагнать попусту потраченное время.

Пара вводных о сюжете — главная героиня Фрей находит говорящий браслет и переносится из Нью-Йорка в другую вселенную, где ей придётся отправиться в удивительное приключение, встретиться с местными жителями и победить множество врагов. Ничего необычного, но оставим эту деталь для другого раздела… Зато расскажем о невыносимом браслете, который постоянно разговаривает без умолку и комментирует любые происходящие на экране события. Это может начать раздражать, поэтому разработчики предоставили возможность оставить только важные сюжетные диалоги, а остальные отключить в настройках. Мы этого не делали, поэтому прослушали даже самые бесполезные разговоры Фрей с браслетом.

Забываем о сюжете, хватаемся за первое увиденное и отмечаем низкосортное качество графики — тени, дизайн локаций, кривые кат-сцены, не проработанные модели. И если вблизи объекты выглядит неплохо, то на расстоянии в открытом пространстве замечаем их неестественное расположение и недостаточную детализацию изображения. Не исключаем, что проблемы заключаются в устаревшем движке от Final Fantasy XV, однако в некоторых важных графических аспектах семилетняя игра выглядит намного лучше. Засмотреться на красивые виды не получится, поэтому пытаемся отмахнуться от безжалостных к психике игрока ассетов и переходим к боевой системе.

Фрей с помощью браслета может использовать различные заклинания, становиться невидимой, призывать плюющееся растение и совершать различные чудеса. Все действия привязаны к двум кнопкам. Атакующая способность — бросаться камнями. И это не шутка. На протяжении всей игры Фрей придётся использовать этот приём бесконечно. Заклинания поддержки отвечают за дополнительные действия, которые в моменте могут нанести некоторое количество урона или исцелить героиню. Как ни парадоксально, но за таким разнообразием кроется однообразие.

Обыденность и в побочных заданиях, и системе лута. Исследуем огромную локацию и находим сотни точек интереса. Каждое место отмечается на карте, поэтому потеряться будет трудно, но для получения платины всё-таки придётся потратить два десятка часов (а то и больше) на посещение каждой локации.

Добавляем просадки FPS в некоторых сценах в режимах качества и рейтрейсинга и снова получаем не самый оптимизированный проект на релизе. Такие проблемы случались нечасто, однако всегда хочется просто наблюдать за гладким геймплеем без рывков и прочих визуальных недостатков.

Отдельно отметим несколько багов, которые начнут раздражать игрока с первых минут — внезапное появление NPC, резкая смена сцен при пропуске реплик и долгие сражения на высоком уровне сложности. Это не особо критично, но глаз к тридцатой минуте уже начал подёргиваться.

Возвращаемся к этапу разработки и вспоминаем первые трейлеры и превью, которые пророчили Forspoken большое и успешное будущее — удачная концепция, занимательные игровые решения и графика высочайшего качества. К сожалению, все эти задумки так и остались в виде концепта, реализовать их до прогрессивной и революционной игры будущего так и не получилось. А жаль…

Завершим осуждающую тираду технологией DirectStorage, которая впервые появилась в игровой индустрии. Для незнающих расскажем — эта разработка позволяет снять нагрузку с центрального процессора и переложить её на видеокарту, за счёт чего сокращается время загрузки, но теряется до 10% FPS. Ситуация двоякая. С одной стороны игроки могут лишиться длительных экранов загрузки, а с другой — потерять плавность геймплея.

Последнее не должно случиться при правильной работе технологии, но результаты тестов Forspoken показывают проблемы с производительностью. Вполне вероятно разработчикам попросту не хватило время для оптимизации, поэтому относить DirectStorage к минусам пока что не стоит. Позднее посмотрим на более совершенные игры и примем взвешенное решение о необходимости использования этой «фичи».

Желание отбить часть вложенных денег вполне естественно и понятно, но, учитывая текущее состояние Forspoken, в Square Enix явно поторопились с релизом. Возможно текущий состав Luminous Productions уже не мог «перепрыгнуть через свою голову» и доделать столь некачественный продукт, но об этом известно только издателю. Правду мы вряд ли узнаем в ближайшее время…
А есть ли шанс?

Мы же обещали отметить позитивные стороны Forspoken, поэтому отдаляемся от негатива и пытаемся найти луч света в кромешной тьме. За чередой недостатков и сомнительных решений разработчиков видны попытки создать качественную игру. Мы не можем не учитывать это, поэтому не только ругаем студию, но и отмечаем удачные решения. Как показывает практика, Square Enix вряд ли признает конструктивную критику, однако в роликах обязательно расскажет только о крутости Forspoken.

Вспоминаем краткое описание сюжета из предыдущего раздела и подчёркиваем — история получилась неплохая. Присутствуют драматические сцены и занимательные события. Конечно, уровня God of War, The Witcher 3: Wild Hunt, Detroit: Become Human и других почти идеальных сюжетных игр ожидать не стоит, но в качестве отдельного, независимого от кино и книг сценария имеет место быть. По крайней мере, плеваться нам не приходилось, а узнать финал уж очень хотелось. Короткий хронометраж в восемь часов без зачистки всей территории позволяет быстро погрузиться в ненавязчивый сюжет, узнать историю Фрей и забыть её до следующего «годного» релиза.

Некоторые графические детали нас также приятно удивили. Здесь выделим плавность анимаций при паркуре, использовании разнообразных заклинаний и движении волос у героини. Эти процессы поражают и изумляют. Сюда же помещаем невероятные объёмные облака, туманы, штормы и окружающие их частицы. Магия, взрывы, огонь и прочие явления великолепны. Не представляем как это получилось соединить. При таком низком качестве объектов на фоне сгенерировать уникальные эффекты, производящие неизгладимое впечатление.

Мы упоминали и простенькую боевую систему, которая не представляет ничего особенного. Несмотря на этот факт, Forspoken вызывает медитативные ощущения, особенно на лёгком уровне сложности. При желании упрощаем в настройках каждый геймплейный процесс (автоуклонения, автонаведение, лёгкий режим сложности, автопереключение способностей поддержки) и молниеносно пролетаем на паркуре через все локации, быстро уничтожаем врагов и продолжаем следовать дальше по сюжету. Это несомненно завораживает, да и отдыхать в играх тоже надо.

К слову, Ghostwire: Tokyo также не стала сверхпопулярной игрой, но многих геймеров притянул уникальный проработанный сеттинг, отталкивающийся от японских мифов и суеверий, и такой же незамысловатый геймплей, позволяющий расслабиться перед монитором и «залипнуть» на несколько часов.

Многих геймеров не переубедят даже указанные нами факты, и бесспорно они будут правы. Мы всего лишь отдельно выделим тех, кого вряд ли отпугнёт игра. В первую очередь игроков, которые не знакомы с Horizon Zero Dawn и Final Fantasy XV. Эти проекты намного продуманнее по всем параметрам, поэтому после них пользователя будет тяжело удивить механиками Forspoken. Не забываем и об отдельной категории геймеров, которые обожают зачистку территорий в играх Ubisoft и других крупномасштабных проектах с огромной картой. Большой привет от CD Projekt Red со Скеллиге, друзья! Добавляем щепотку паркура и даже самый однообразный участок не станет игроку помехой.
***
Forspoken умудрилась стать самой ожидаемой игрой января, пока пользователи Steam массово не погрузились в новую вселенную. Она не имеет 100% отрицательных отзывов, поэтому мы считаем, что этот проект особенный и подойдёт только небольшому числу геймеров. Не окажутся помехой и заметные проблемы, так как проект оказывает расслабляющий эффект при незамысловатой боевой системе и огромном количестве точек интереса.
В итоге мы получили необязательную игру, с которой можно познакомиться при хорошей скидке и отсутствии других проектов на горизонте. Возможно у пользователей получится настроиться на этот «вайб» позднее, Quantum Break тоже поначалу не сыскала любви сообщества.
Плюсы:
- Детализированные частицы, погодные условия и эффекты;
- Медитативный геймплей с крутым паркуром;
- Не выдающийся, но крепкий сюжет;
Минусы:
- Низкое качество моделей и фоновых объектов;
- Непримечательная боевая система;
- Болтливый браслет;
- Однообразные побочные задания и активности.
Итоговый балл: 6.5 из 10
Вердикт: «средний» по всем параметрам проект с крутыми визуальными эффектами, но с низким качеством фоновых текстур, который может удивить малоопытных геймеров и любителей зачистки всех точек интереса. Остаётся стойкое ощущение, что игра застряла на уровне крутых концепций и идей, которые не получилось объединить в целостную картину.
Не выдающийся, но крепкий сюжет;
Ты шутишь? Сюжет это просто клише на клише, приправленное феминизмом. Героиня всю игру ноет про девочку которую увидела в одной катсцене 🤣 Мужские персонажи в сюжете практически отсутствуют, за исключением главного плохиша. 90% диалогов это просто дичайший кринж, героиня продолжает ныть "мама почему ты меня бросила" даже не смотря на то что в игре уже объяснили и показали почему.
Финальная битва это просто апофеоз кринжа, да я в курсе что разрабы японцы. Тем не менее в 2023 так досконально копировать анимешные сражения гг с бывшим другом/анти героем, это дичайший зашквар. На протяжении всего этого эпизода меня не покидало ощущение что она сейчас закричит "САСУУУУКЕЕЕ ВЕРНИСЬ В ДЕРЕВНЮ!" 🤢
Игра как будто бы была рождена посредством инцеста западной "woke" культуры и восточной анимешной, она просто отвратительна в своей убогости.
Моя оценка: 10 LGBT RGB накидок из 10 😉
Что за бред несёшь? Сюжет здесь стандарт аниме про попаданцев. Мне такие сюжеты никогда не надоедают. Сюжет о попаданце не бывает плохим.
Стандартная человеческая реакция. Героиня, хотя всё уже знает, как нормальный человек всё равно не может с этим смириться и не хочет в это верить. Вполне логичный сюжетный ход.
А что не так с этой крутой битвой? То что она максимально анимешная? Только поэтому тебе не нравится? А я именно за это и люблю японцев - они всё делают анимешно, даже если в целом игра по визуалу ни разу не аниме. Эту битву считаю шикарной. Ибо всё максимально по анимешному. Анимешно = качество!
А может проблема не в игре, а в игроке? Может тебе нужно пересмотреть свои взгляды на мир аниме и на японскую культуру в целом? Мне напротив очень понравилось, то что игра визуально выглядит больше по западному, а геймплейно больше аниме. Это очень мощный ход, я считаю. Игроков за пределами Японии нужно приучать к прекрасному = к анимешности! Японцам респект за такой интересный ход.
>Что за бред ты несёшь?
>от "Janekste"
>Бред...несешь
HOLD UP WAIT A MINUTE?!? Something ain't right!
Верить во что? Там буквально объясняют что она бросила её ради того чтобы защитить, тупое клише которое было в тысячах других игр и фильмах. Понятно дело что не бывает игр или фильмов без клише. Если их правильно подать, в нужных пропорциях они не вызывают негатива, а с этим у игры огромные проблемы.
Да всё не так. Диалоги во время боя, вызывают приступ дичайшего стыда, как будто их писали для 12 летних любителей сёненов. "Ты не один! Я тебя понимаю! Мы должны остановиться!" "Никто меня не понимает, вы невежды которым всегда было плевать!" Плак плак, а ещё это ведьминское воссоединение как трогательно 🤡🤣
Чувак я уже слишком стар для этого д*рьма, когда то давно, в прошлой жизни я пересмотрел всё аниме на свете. Теперь с уверенность, как эксперт могу заявить. Аниме это та ещё п@раша.
Ну и насчёт так называемого "Гениального хода" со смешиванием двух культур, это по сути начало конца, это означает что даже японцы начали заигрывать с западными темами.
Аниме про попаданцев яркие, весёлые, полные приключений и разных событий.
p.s. ну и гарем там ещё всегда есть из миловидных тяночек)
и сиди в доте и кс )) раз тебе тут все плохо
вы че, о***ли? какой здесь н***й сюжет? фем-дрочильня с ноготочками, и ничего более...
Магические ноготочки и макияж - и это день наш!
да, с ногтями это мощно зашли, финт ушами)
Сталин, херни не скажет
Спасибо за порцию испанского стыда за ПГ ))) Девчачий высер, пропитанный современной повесточкой, называть крепким сюжетом - это мощно)))
Так ведь проплачено, вот и отрабатывают)
Кем проплачено, кто эти люди, женский комитет пенсионерок при подержке собеза из Сызрани?!
Да тут весь стиль написания обзора это полный трындец. Словно читаешь подшлифованный текст от нейронки. Автор словом вообще не владеет. Ему/ей только таблички "ЗАНЯТО" для туалетов писать.
Там проработка мира уровня игр с PS3. Мимики у персонажей вообще нету. Локации пустые, и многократно повторяющиеся. Главная героиня типичный подросток правильного цвета кожи с тупыми шутками. Главные злодеи - злые женщины, а добрый персонаж тоже женского пола. Нет, я не плачу, просто феминизм в глаз попал.
Не-не. Там не так. Главные злодеи - это женщины, которые на самом деле добрые. Оказывается главный злодей - это коварный цисгендерный мужик, обратившийся браслетом, который стал плохим только из-за того, что эти женщины выпилили его народ, и поэтому он решил отомстить им. Вот подлец, враг всех женщин.))
Неплохой сюжет🤣 да его крепким назвать это слишком много, маразм крепчал
То есть, если судить по несомненно адекватным и крайне справедливым оценкам плейграунда, то получается, что эта игра лучше киберпанка.
Где-то оба автора обзоров к этим играм в клоунском гриме и костюмах пожимают друг другу руки. А может и не руки, кто знает.
Любая игра лучше киберпанка. Киберпанк вот где то там на уровне кинг оф амолур или техноменсера живет там ему и место
великая в чём? Дефолтный шутан с сиськами и неоном.
Соре, но игра действительно такая себе
такое себе это какой-нубудь скайрим или фолыч унылый
ясно, дерьмо
выглядит как инди-трэшак
маскировка зато под элиту, скока она там стоит...
На что настроится? Как вы задолбали, других слов что ли нет? Суют этот "вайб" теперь через слово по делу и нет. Все как будто разом превратились в Элочку-людоедку с десятком слов.
это культура такая - то вайбы ,то кринжы всякие, то еще какой щит хеппен))
Бумер момент
Пегач чёт даже расщедрился. 4 из 10 этому поделию.
Главное, фемки довольны, сидят сытые в норах, наяривают с лопаты и молчат пока. Остальные игроки - не главное
Фемло в игры не играют. Ибо игры созданы, чтобы ублажать влажные мужские фантазии. Поэтому они их портят.
Девчачья игра. Да ещё и с повесткой общества. Зуб даю, быстро забросят, а когда там в такое играют свои же люди, поставят точку над i, вуаля, студии нет.
От этого автора говном пахнет
прфффф ахахахааххах) факты)
Очередное толерастическое помойное днище, созданное для лгбтшников.
Сколько Sony занесли?
Почему нет видео-версии? Я что в 23ем году 21 века должен БУКАВЫ читать?
да там проплаченное, хвалят гамно, которое все остальные обсирают, не стоит читать
Тысячи мух не могут ошибаться, да? Не в защиту этой поделки, но аргументация в комменте - чистый кринж
Очень мило, что автор считает, что у этой "игры" есть сюжет)
Только что проверил работу Форспокен ДЕМО на новом и старом ПК ,плюс на новом с 1060 6Gb.
Старый - i5 3570, 16gb ddr3 ОЗУ, hdd 1 tb, 1060 6 gb
Новый - i5 12400, 16gb ddr4 ОЗУ, Hdd 1tb, 3060 12gb
На новом вполне играбельно на высоких и максимальных. Без просадок фпс. Но из-за hdd камни и прочие обьекты мыльные.
На старом играть даже на низких почти невозможно. лаги ,мыло.
Но новом со старой видеокартой вполне играбельно, но из-за 1060 камни мыльные по прежнему. Что самое любопытное, от низких или ультра настроек графики (профиля) производительность НЕ зависит вообще, просто появляются лучи солнца, туман в отдалении тому подобное. Тормозов нет. То есть, 12400 более чем достаточно для этой игры- на мой взгляд ,проц вообще не напрягался и даже не нагрелся..
ВЫВОД: НА слабых видюхах играт ьвсе же можно даже в новинки.Главно чтобы остальное железо было нормальным.
З.Ы. Оперативки ,конечно, игра жрет как не в себя - 90% от 16 гб как ни бывало. Но это общая бьеда всех консолещедевров. ОЧЕНЬ ХРЕНОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ называется...
К слову и снова о птичках: Мое мнение о Форчпокен год назад по видосам и скринам и после личного знакомства с этой, прости хоспади ,"игрой", не изменилось ни на йоту!
Что лишний раз подтверждает во первых ,мой практически идеальный вкус в играх ,а во вторых, подтверждает и доказывает тезис "опыт решает всё" ака " мне достаточно посмотреть на скриншот игры ,чтобы понять всё о её качестве с точностью на 99.9%".
25+ лет безостановочной и беспрерывной игры на ПК в тысячи игр разных жанров не ради доната, а по зову сердца, стоят гораздо больше ,чем ранние билды игр на обзоры и консольки в подарок. Такой опыт не купить ни за какие деньги и не заменить глупым потреблятством и поеданием вообще всего подряд:XDCube:
И да, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ИГРУ!!! Она нге стоит и двух тысяч. Если описать кратко, то игрушка это что-то вроде смеси дарксоулс(мир игры тут так же уныл), Ватчдогс 2 ( паркур так же убог, разве что в Ватчдогс 2 паркур ЛУЧШЕ), скайрима (пиупиу из рук похоже, только в скайриме реализовано оно и отрисовано ЛУЧШЕ) и Кантрол ( враги - они тут еще более унылы и беспомощны ,чем в этом "щедевре индустрии").
Виды и визуал неплохие ,а вот все остальные элементы( паркур ,стрельба, передвижение, мир и сеттинг) фэйспалм на все лицо. Для 2023 года это позор. Даже для PS5 это позорно, с её то "железом"...
Ну не зря ж у неё на разных системных 16/24/32
За рублей 200 пойдет?
Зачем так дорого? активашку на фан пей за 100 можно взять, но я подожду пока скинут до 50 и меньше 😊
У меня и на нвме такая херня с 12гб видеобуфера тоже. Может дело в оперативе, у меня всего 16. Хотя причём опера к текстурам, это только если видео память забита, хотя тут она почти что и забита. хз короче. Ну да, видео 12 гиг почти под завязку забиты, опера 16 гиг забита, вот наверное и не грузят, файл подкачки уже слишком медленный на нвме относительно видеопамяти.
Когда успели?
Кусок говна про чернокожую обиженку, в гробу видал.
На самом деле, хороший обзор.
До него я ещё думал, брать активашку или нет. Но после него точно решил, что даже времени потраченного на это кал будет слишком много для оплаты.
Чёт много поставили. Гляньте лучше от Пикселя обзор. ТУт игра даже не на 5/10.
дичь
форчпокен ацтой, героиня выглядит как аутистка пьяная хуже чем в масс эфекте андромеда..приблизительно на одном уровне с элли из сериала голубая гора..ой,те last of ass
"неплохой сюжет" Шутить изволите?
И это игра позиционировалась как некст ген......с графикой беда,также как и с сюжетом.Фем высер какой то
6.5? Чемодан занесли что ли?
Тот момент когда обзорщик не успел прочитать об опровержении сего факта, но с умным лицом рассуждает о том чего нет.
Flairozi обзор на уровне 3 класса =) школьник для школьников
параш
ка
c такой рожей тупорылой только паркуром и заниматься
Ну теперь все встает на свои места...
Автор ты с какого гейского портала статью скопипастил? игра какашешка та еще, сюжет там аналогично пованивает пустышка полнейшая, тебе проплатили?
Так может японцы специально сделали хреновую неоптимизированнную свж игру, им тоже надоела толерастия?
Такой заголовок думаю лучше:
Обзор Forspoken - "залипательный" паркур, неплохой сюжет, хорошее освещение, качественные диалоги, продуманные второстепенные задания, качественный юмор, лучший RT.
Сколько вам занесли ПГ за такую сдержанную оценку?
дичь 0 ИЗ 1000000000000
Сравнили отличную Квантум Брейк с этой фигнёй.
У Ремеди все игры интересные хоть может и не все отлично продаются, эта же фулл комплект и плохо продаётся и отстой полнейший.
Игра настолько хренова, что даже восхитительна. Покупать и играть в неё я , конечно, не буду
Неплохой сюжет?) Не надо тебе обзоры делать, попробуй лучше носки штопать.
1эту игру может спаси немного , только голый мод +18!
Даже нюдоделы не станут заморачиваться ради того, чтоб снять труселя с героини в этом фем-поделии
ты уверен это поможет? колонча в кедах, еще и голая
хотя да, там ни жопы ничего нету)
они специально не придают форм
чтоб ничего не отвлекало
опять занесли?
Короче, всем проходнякам проходняк.
Полностью вердикт не скажу, но из того что видел, приблизительно что и ожидалось - проходняк. На удивление неплохое живое начало в игре сменяется унылейшим серым миром с незатейливыми механиками. В сюжет даже вникать не стал, ибо скучно смотреть.
игра для баб принцесс зашквар для феменисток
Ну такое
давайте до сотки добьём!
Неплохой сюжет? Что?
2 вопроса...
Когда талбетка будет? :)
Брать msi 3070ti или нет?.. =_=
Мне кажется, что таблетка и не успеет выйти, потому что через пару лет издатели сами удалят защиту. Denuvo сейчас взламывает только Empress, а она уже целый год не может справиться с Monster Hunter Rise. Поэтому тут только ждать официального удаления
Ждём моды.
Я очень рад что автору понравилась "игра" Но блин, не всегда нужно писать об этом статью с надеждой что с тобой согласятся. ПГ такой ПГ.
К слову, Ghostwire: Tokyo также не стала сверхпопулярной игрой, но многих геймеров притянул уникальный проработанный сеттинг
Согласен с автором. Игра хоть и неказистая по механикам, сеттинг зацепил. С радостью опробовал в Плюсе или по большой скидке.
Игра по сути неплохая, но нужно чтобы её разрабы допиливали патчами как киберпанк.
согласен, такие же ощущения, только КП на релизе был в гораздо лучшем техническом состоянии. Тут даже без трассировки оптимизона не хватает, баги и куча всего криво сделано. Но в основном это касается сюжетных отрезков, в открытом мире и в сражениях все очень даже хорошо. Ну и текстуры окружения какие то древние и откровенно убогие во многих случаях. Но играть прикольно)
здесь нечего спасать
Мне игра ожидаемо фундаментально понравилась, очень приятный геймплей и боевка. Крошить врагов магией реально весело. А на высокой сложности с некоторыми врагами придется жестко потеть, на уровне солзов)
Понравился сеттинг, характер Фрей и сюжетные диалоги с браслетом) много приколов и юмора.
Но к сожалению, игра получилась очень сырая и недоделанная, есть тонна бесячих вещей вне сражений, кат сцены и диалоги реализованы технически отвратительно, будто играешь в что то из 2005 года. Графика... С одной стороны иногда красиво, но текстурки вблизи просто мрак, там вообще не завезли полигонов. Прекрасно выглядят только основные персонажи, анимации и эффекты в бою, все остальное выглядит в основном стремно. А оптимизация при этом оставляет желать лучшего.
После шедевральных красот реквиема, у меня немножко глазки слезились))
Ну а так вполне прикольная игра, ей бы год разработки накинуть и получилось бы прям хорошо. Но, увы....
В целом с обзором согласен.
Но боевку в минусы я бы не записал , так как единственный ее грубый минус что, тебя не заставляют пользоваться всеми способностями которые ты получаешь. Но для тех кто хочет заморочится бои превращаются в крайне красивое зрелище, подчеркивоемое боьшим количеством врагов.
И болтливый браслет можно все таки отключить, оставив только сюжетные разговоры.
А добавил бы в минусы, что у скваров получилась обычная японщина в плане геймдизайна. Что многих ввело немного в заблуждение
Ну а сюжет как сюжет, не феминней того же горизонта. Просто обычная сказка для подростков.
Японцы попытались сделать сюжет по западным веяниям, - как никому не нужный трудный подросток становится эпицентром всего мироустроя и всеобщим любимым, но на каком-то этапе решили, что так не пойдет и нужно добавить старого доброго друга-злодея по неволе.
В заключении, игра выглядит как концепт чего-то другого, особенно это заметно при выбивании платины. Крайне много ненужных вещей (вроде фамильяров и двух видов монументов) , не интересная и не доработтанная подача лора, где нужно найти и прочитать миллион записок и только тогда ты поймешь что жто за мир и почему он так устроен. Да и не понятно зачем было запихивать в 10 часовой сюжет так много снаряжения, если после него игра сильно сложнее не становится и не обладает какими либо высокоуровневыми активностями.
Да норм игра, я сначала тоже обосрал игру, но потом как ни странно затянула, да конечно она не стоит своих денег, но по-лучше унылового мёртвого космоса, как говорится, каждому-своё, 10часов уже наиграл, ни о чем не жалею.
Она вполне себе стоила 200р за активацию))
Этот ваш обзор слишком сильно преувеличивает недостатки и очень занижает мощные достоинства проекта. Но всё же я рад, что автор попытался написать честный обзор, не игнорируя хорошие моменты проекта, как это делают нынче многие - главное грязью полить и довольны... попытка написать адекватный обзор сегодня вообще редкость. Так что автор очень даже молодец! Хотя я согласен лишь очень частично с обзором.
Я ещё как знаком с этими играми. Horizon Zero Dawn считаю полным днище с точки зрения геймплея и единственная хорошая в ней вещь - сюжет - больше ничего хорошего. Forspoken намного лучше и интереснее.
Final Fantasy XV считаю гениальным шедевром на 10 из 10. Четыре с половиной раза от и до прошёл. Думаю вскоре повторить прохождение. И на мой взгляд Forspoken в целом очень похожа на 15-ю финалку по очень многим параметрам. И наверное только поэтому мне понравилась Forspoken. Ну а мою любимую Final Fantasy XV, когда она только вышла, многие игроки довольно жёстко грязью поливали. Для меня это в то время было также удивительно и загадочно, как и сегодня поливание грязью Forspoken - я не понимаю большинства претензий к этим обеим играм от игроков. Не понимаю и не хочу понимать, и всё тут. И точка.
Качество как качество. Придирка ни о чём.
А почему этот пункт записали в минус? Мне напротив очень нравится болтливость, ибо это делает браслет живым полноценным персонажем и напарником, а не просто магической статичной побрякушкой, которая просто есть. Болтливость браслета очень мощный плюс игры, на мой взгляд. И если вспомним Final Fantasy XV, то там у главного героя принца Ноктиса были очень болтливые друзья, которые всю игру болтали о всякой фигне. Но чёто я не помню, чтоб эту болтливость в финалке кто-то записал в минуса. По сути, в Forspoken схема та же, но вместо четырёх друзей болтает браслет с главной героиней. Это делает игру живее всех живых. С чего вдруг болтливый браслет это минус? С чего вдруг это раздражает? Я никак понять не могу и не хочу понимать. Ибо записывать это в минуса полный бред. Я не считаю, что игра была бы лучше, если бы браслет молчал. Браслет это полноценный персонаж и он не должен молчать!
Это уж точно не минус, ибо контент дополнительный второстепенный необязательный. Сам факт наличия этого контента уже большой плюс игры. Тем более, что никто не заставляет его проходить. Это просто опция. А значит достоинство игры. И сравнивать со всякими Ведьмаками 3 тоже не надо, мол там якобы мощный сюжет и всё такое. По факту в Ведьмаке 3 и прочих так называемых шедеврах игровой индустрии максимально однокнопочный второстепенный однообразный контент, который мало чем отличается от контента из Forspoken в плане геймплея.
А моя оценка 9 баллов. На десятку не дотягивает только потому, что этот проект слабее 15-й финалки, которую я считаю шедевром на 10 из 10.
Жирнючее, жирнючее! Жирнота 146%! JAneksTe уже разлилэ масло, осторожно, не поскользнитесь!
Обзор пушка (заряжена, но не стреляет): сюжет игры хуже, чем в Дарк Соулс, боёвка игры хуже, чем в Секиро, лор мира игры хуже, чем в Бладборне, графен игры хуже, чем в Елден Ринге.
Поэтому Хидетака - гений, а FPSchpoken какая-то анимешная мазня от любителей Г для любителей Г. Реализму, кстати, в SQUAD больше, чем в ЭТОЙ игре. В Гарри Поттере магия лучше, а в Скайриме она ещё и есть! Боссы в FPSchpoken хуже, чем можно представить! В Секиро есть Иссин, мастер Нагиба, а в FPSchpoken есть всплывающие цифры урона и паркур хуже, чем в первом Ассассине и гораздо хуже, чем в Марио.
Ты просто толстейший необъятный тролль и не шаришь за хорошие игры и любишь поверхностный аутистический геймплей, а если это впопуданцы и анима сразу - то игра года, аперори факт!!!11