Советы и краткое прохождение [closed]
Комментарии:
269
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
1. Кап Дун, купить у орка Украсса (Ukrass) после выполнения его квеста.
2. Монтера, получить у одного из рабов на раскопках после его квеста.
3. Силден, украсть из хижины начальника лагеря рабов Запотека (Zapotec).
4. Гелдерн, найти в золотой шахте, что рядом с ареной.
5. Трелис, получить у паладина Конрада (Konrad).
6. Немора, получить у мага Огня Треслотта (Treslott) после выполнения его квеста.
7. Окара, получить от мага Огня Ракуса (Rakus) после выполнения его квеста.
8. Лагерь бандитов в проходе в Варант, снять с трупа паладина Круза(Сruz);
9. Варант, дорога между Брагой и Мора Сул, взять с трупа раненного песчаного ползуна (Injured Sadecrawler).
10. Мора Сул, получить от торговца Мазила (Masil) после выполнения его квестов.
11. Венгард, получить от паладина Маркуса (Markus).
12. Монастырь Магов Огня в Нордмаре, у Милтена.
Местонахождения кмней телепортации "бубнов"
Миртана
1. Ардея: на столе перед домом старосты
2. Реддок: квестовая южная пещера
3. Кап Дун: внутри склада где сидит орк торговец
4. Монтера: в заброшенном доме справа от главы наёмников
5. Гота: ящик в доме орка-начальника деревни (дом в котором пленником сидит Горн)
второй камень в самой деревне в кузнеце
6. Фаринг: в первой пещере на подъёме в город. напротив раб копает развалины.
7. Венгард [Храм]: в пещере со скелетами и ареной под замком Готы
8. Венгард [Тронный зал]: в комнате мага огня над тронным залом
9. Окара: на камне, слева от входа если стоять лицом к лагерю
10. Сильден: северный выход из города, в центре круга камней, рядом небольшой водопад
11. Гельдерн: на камне слева от южных ворот, если стоять лицом к городу
в инвентаре Мирзо
12. Трелис: в сундуке за статуей Белиара, вне города, Выход через Юго-Западные ворота, у которых сидит Сорус
13. Немора: камень лежит лежит в сундуке. сундук вне лагеря, справа от входа, немного ввер по холму.
Варант
1. Брага: можно забрать у торговца Бернадо входе выполнения квеста, "Собрать дань с торговца" который даёт Нафлем, для выполнения квеста бернардо придёться избить, и тогда можно забрать телепорт
2. Бен Ирай: на бочке стоящей перед подъёмом ведущим в шахты
3. Лаго: лежит в куче грязи восточнее раба Расул. пройти мимо арены на восток
4. Бен Сала: если войти в город через главный вход, поднимаемся мимо кузнецы, в которой работает Ензо, и упираемся в дом. на крыльце лежит большой поддон с зерном, на нем лежит камень.
5. Бакареш: в городе на крышке колодца, около Сильвио, в западной части города
в храме Белиара, в маленькой комнате справа
6. Мора Сул: на северо-восток от входа в арену, упираемся в дом. на столе возле дома лежит камень телепорта
7. Иштар: лежит на столе у входа в город
в инвентаре Делазара
в зпальне Зубена. спальня эта самая дальняя комната за тронным залом
Нордмар
1. Клан волка: в доме охотника Ронара
2. Клан молота: в кузнеце Ингвара, на скамейке
3. Клан Огня: в доме вождя клана, на стелаже справа от входа
4. Монастырь Огня: в ящике на нижнем этаже библиотеки, под лестницей
5. Башня Ксардоса: на столе в башне
Местонахождение божественных артефактов Аданоса
1. Гота: Кольцо +50НР: снимаеться с поверженого демона
2. Гробница Акаша: Кольцо +50мана: в гробнице на северо востоке, которая есть на карте, что даёт лидер клана Огня
3. Трелис: Амулет: снимаем с трупа орка-лидера Трелис, или покупаем у него же за 50000 денег.
4. Мора Сул: Корона: находиться в храме Мора Сул, в который нужно отвести Оркнарок
5. Аль Шедим: Мантия: находиться в храме ключ от которого даёт Сатурас
Местонахождение пяти ключей от храма Мора Сул
1. В черте города Мора Сул у наёмника Кирк
2. Лидер экспедиции орков. Находиться рядом со входом в храм Мора Сул
3. В черте города Мора Сул у торговца Ильи
4. На северо-восток от Мора Сул в оазисе находиться паладин и сбежавший раб Юсуф. Раб отдаст ключ за это вы освободите его.
5. В черте города Мора Сул у провителя города гонзалеса
Местонахождение пяти ключей от храма Аль Шедим (Temple of Al
Shedim)
Благодарность vgern за информацию.
Храм находится на востоке от города Мора Сул.
Сперва нужно поговорить с магом воды Сатурасом (Saturas), который находится
на входе в локацию храма Аль Шедим с дороги Мора Сул-Бакареш. Он скажет что
отдаст вам свой ключ только после того как вы сами найдёте остальные.
Сатурас даст карту на которой указано где можно поискать остальные
ключи. Обойдя храм найдите Лестера (Lester) у него тоже есть ключ, но он
отдаст его только когда вы уничтожите орка-начальника экспедиции.
1. В квартале мёртвых стражей на западе от храма
2. В древней библиотеке на северо-востоке от храма
3. Между школой воинов и кварталом целителей юг, юго-восток от храма
4. У Лестера, после того как прикончите орков
5. У Сатуруса, на северо-запад от храма.
Местонахождение 12 паладинов
1. Венгард: Кобрин (Cobryn) Георг (Georg) Содир (Thordir) Маркус (Markus) - встречает у городского портала
2. Реддок: Лидер повстанцев Джавиер (Javier)
3. Окара: Лидер повстанцев Роланд (Roland
4. Кап Дун: Пленник на маяке, паладин Вензель (Wenzel), или если вы освободили город он находится возле подъёма на маяк.
5. Мора Сул: Паладин Круз(Cruz) находится недалеко на север от города у руин или восточнее руин в палатках.
6. Немора: Недалеко от лагеря повстанцев Немора (Nemora) на юго-запад сидит у костра паладин Карлен (Karlen) или если выполнен квест "привести людей в Немора" то он в лагере.
7. Трелис: Конрад (Konrad), паладин утерявший веру в Инноса, дающий квест вернуть ему магию
8. Монастарь Огня: У алтаря Инноса в монастыре паладин Оливер (Olivier) хранит свою веру и мечтает вернуть свою магию.
Ты скажи лучче как 12 кубков огненных найти!
А всё о кубках завтра. Я в этом далеко продвинулся
Разбей плиз текст на абзацы и поюзай на него тэги для лучшей читабельности.
2Invisible Enemy где найти кубки написано в FAQ.
Кстати, там также очень понятно написано где все камни телепорта лежат.
А вообще, это конечно хорошо, что кто-то принялся писать "прохождение", но куча ошибок и запутанность делают текст трудночитаемым. Разве для Г3 можно написать конкретное прохождение? Не думаю.
Где этот FAQ?
2lmsabrock, ну ты даёшь)) http://forums.playground.ru/gothic3/137819/
Imsabrock скажи где найти паладина Thordir,которому надо кубок отдать и который должен сидеть в Венгарде,но гада его там нет!((((((
Вот так понятней будет? :))
А вот ещё. Это уж точно ответит на все вопросы!
Вопрос: Квест «Пугливые олени» от охотника в круге камней недалеко от Ардеи. Что делать?
Ответ: Необходимо убить ровно 5 таких оленей, после чего принести 5 кусков сырого мяса охотнику. Проблема в том, что эти олени, оправдывая своё название, очень пугливы, и после убийства одного из своих представителей начинают разбегаться в разные стороны. Единственный совет, который можно дать в такой ситуации: побегайте по местности, поищите их. Довольно часто они убегают в сторону Ардеи. Если их нигде не можете найти, уйдите, а через день-другой вернитесь обратно, и повторите поиск снова.
Вопрос: Где находится пещера бандита Ортеги?
Ответ: Отправляйтесь к Ардее, оттуда на север по дороге в Венгард к кругу камней, где сидит охотник Крис. Он подскажет вам направление - пещера находится северо-западнее охотника.
Вопрос: Где и как я могу найти огненные кубки для магов Огня?
Ответ: Вот список:
Кап Дун, купить у орка Уркрасса.
Монтера, получить у раба на раскопках Бенгерда после его квеста.
Сильден, украсть из хижины начальника лагеря рабов Сапотека.
Гельдерн, найти в золотой шахте, что рядом с ареной.
Трелис, получить у паладина Конрада.
Немора, получить у мага Огня Треслотта после выполнения его квеста.
Окара, получить от мага Огня Ракуса после выполнения его квестов.
Лагерь бандитов в проходе в Варант, снять с трупа бывшего паладина Курта.
Варант, дорога между Брагой и Мора Сул, взять с трупа раненного песчаного ползуна (Injured Sadecrawler). Квест на это даёт паладин Круз.
Мора Сул, получить от торговца Масила после выполнения его квестов.
Венгард, получить от паладина Маркуса.
Монастырь Магов Огня в Нордмаре, получить от Мильтена.
Вопрос: Где найти ящики с товаром для орка Уркрасса из Кап Дуна?
Ответ: Идите вдоль побережья (но не по пляжу, а по зелёной местности) в сторону Ардеи, на восток. Рано или поздно наткнётесь на лагерь бандитов, укравших этот товар.
Вопрос: Где найти бандитов, укравших зерно на ферме у Монтеры?
Ответ: От фермы идите строго на север, через лес - рано или поздно на них наткнётесь.
Вопрос: Трое повстанцев возле разрушенной башни юго-западнее Монтеры просят освободить их место встречи от шпиона-наёмника. А где он?
Ответ: Недалеко от них на севере, возле полуразрушенной башни на холме.
Вопрос: Окара нуждается в дополнительных людях. Где их можно найти?
Ответ: Вот список:
Охотники Кандела и Фрезер - находятся севернее Окары, в развалинах крепости. Надо выполнить два их охотничьих квеста.
Кент - сидит в маленькой пещерке северо-восточнее Окары, глубоко в лесу. Перед пещеркой находятся монстры «зловещие потрошители» - их нужно убить, чтобы пройти в пещеру.
Старатель Оуэн - cидит в лесу южнее Окары, недалеко от огров, на возвышенности. Ему надо дать бутылку алкоголя.
Паладин Рэндалл - находится около шахты на пути в Сильден, западнее Окары. Необходимо выполнить его квесты.
Маг огня Ракус - находится южнее Окары и северо-западнее Монтеры, в пещере недалеко от ущелья, тянущегося от коровьей фермы Монтеры. Необходимо выполнить его квесты.
Вопрос: Где найти алебарду, потерянную орком Ирмаком в Сильдене?
Ответ: На стене внутри одного из домов у реки.
Вопрос: Куда сбежали рабы из Сильдена?
Ответ: В лес, северо-западнее города - от домика трёх охотников идите по дороге на север, не доходя до водопадов сверните на запад, и поднимитесь вверх - там все пять рабов и сидят.
Вопрос: Где найти волков, таскающих коров на молочной ферме Монтеры?
Ответ: Они находятся недалеко от города, в первой же пещере по дороге к Ардее или Кап Дуну, то есть на юго-востоке.
Вопрос: Что именно нужно украсть в храме Гельдерна для Лареса?
Ответ: Особые золотые кубки, по виду они ничем не отличаются от обычных. Пять из них находятся в комнате трёх шаманов (два на подоконнике, один на книжной стойке, один на столе, один на алхимическом столе), один в зале шамана Грока (на книжной полке справа от входа).
Вопрос: Паладины Карлен и Конрад просят вернуть им потерянную магию. Что делать?
Ответ: Собирать огненные кубки и идти с ними в Нордмар к магам Огня.
Вопрос: Где найти 5 ключей для храма южнее Мора Сула?
Ответ: Всё о том, где находятся эти ключи, рассказывает сбежавший раб Юсуф. Вот необходимая вам информация:
Первый ключ находится у самого Юсуфа - тот живёт в небольшом оазисе северо-восточнее Мора Сула, вместе с паладином Крузом.
Вторым ключом владеет торговец Илья, он отдаёт его после согласия принести ему из храма древнюю вазу.
Третий ключ находится у торговца Кирка, у того этот ключ надо отнять.
Четвёртый ключ хранит глава Мора Сула, Гонсалес, его можно купить или отнять.
Последний, пятый ключ, находится у начальника раскопок, орка Калеша, ключ этот надо отнять - и сделать это рекомендуется только после получения всех других ключей.
Вопрос: Где найти 5 ключей для храма Аль-Шедим, что восточнее Мора Сула?
Ответ: Первые три ключа можно найти в развалинах, окружающих храм - карту с пометками местоположения ключей даёт Сатурас. Все ключи находятся в сундуках. Четвёртый ключ отдаёт Лестер, после освобождения территории раскопок от орков. И пятый ключ даёт Сатурас - но только после того, как герой нашёл остальные 4 ключа.
Вопрос: Где найти древние артефакты Аданоса?
Ответ: В основном, конечно, в древних храмах. Вот точный список:
Корона Аданоса находится в храме южнее Мора Сул.
Роба Аданоса лежит в храме Аль-Шедим, что восточнее Мора Сул.
Амулет Аданоса был в храме восточнее Трелиса, откуда перекочевал к оркам, а точнее, к главе города Ваку. Получить амулет у него можно, если выполнить его квест.
Кольцо Аданоса (+50 к жизни) находилось в храме около Бен Сала, откуда было украдено торговцем Баcиром, сбежавшим в Монтеру, там украдено у того повстанцами и отправлено в Окару, откуда вместе с Горном отправлено в Готу, там потеряно Горном и найдено демоном, с трупа которого и надо снять кольцо.
Кольцо Аданоса (+50 к мане) находится в мавзолее основателя клана Огня Акаши, далеко на северо-востоке Нордмара.
Вопрос: Где в Венгарде находится потерявшийся паладин?
Ответ: Наверху крепостной башни, что недалеко от прохода непосредственно в замок.
Геймплей
Вопрос: Где найти камни телепорта?
Ответ: Вот список:
Ардея. Первый находится на столе прямо после входа в город, за которым стоит Хамлар. Второй можно найти на крыше дома маяка Джека.
Бакареш. Первый камень можно найти на колодце рядом с Сильвио, второй - в сокровищнице храма, в самой последней комнате. Также существует ещё телепорт прямо в храм Белиара, его можно найти в сундуке Сигмора, что находится в пещере сзади храма.
Бен Эрай. Перед входом в шахту со стороны Навараса, на одном из бочонков.
Бен Сала. На прилавке дома за спиной торговца Джореса.
Брага. В инвентаре торговца Бернадо, которого необходимо избить по квесту главы города.
Венгард. Один из камней находится в пещере города Готы, он доставляет в храм Инноса. Второй лежит на столе в башне мага Огня Каррипто, что над тронным залом короля; этот камень ведёт прямо к Робару. И третий телепорт лежит там же, на алхимическом столе. Он ведёт за барьер, охватывающий Венгард.
Гельдерн. В инвентаре торговца Мирзо, которого необходимо избить по квесту начальника арены. Также телепортационный камень можно обнаружить на камне недалеко от южных ворот в город.
Гота. Первый находится в сундуке лидера орков Потроса. Второй камень лежит в кузнице справа от подъёма во внутренний замок, на столе.
Иштар. Рядом со входом в город, с левой стороны, на столе.
Кап Дун. На ящике внутри склада, перед которым стоит орк Уркрасс.
Клан Волка. Внутри дома охотника Ронара, на столе.
Клан Молота. Первый находится на большом столе в доме лидера клана, Тьялфа. Второй - на столе в доме кузнеца Ингвара.
Клан Огня. На столе в доме Кэлина, что прямо перед подъёмом в основную часть поселения.
Лаго. Перед входом на арену, в полуразрушенном домике (от него остался один остов), где лежат доски.
Монастырь магов Огня. В нижней части библиотеки, справа от лестницы, в закрытом сундуке.
Монтера. На столе в доме справа от дома главы наёмников Марика, там ещё живёт испуганный раб.
Мора Сул. На столе слева от дома ассасина Бандаро.
Немора. В сундуке справа, чуть выше входа в пещеру.
Окара. На камне слева от входа в пещеру.
Реддок. В той части пещеры, которую вам надо очистить от монстров.
Сильден. На камне около каменного круга к северу от города. Второй можно найти на теле шамана Громпеля, если вы его убьёте по квесту.
Трелис. Внутри сундука, что стоит около статуи Белиару недалеко от северо-западных ворот.
Фаринг. Внутри первой пещеры на подъёме в город, около которой работает Рокко, правый туннель.
Башня Ксардаса. На столе, на втором этаже башни.
Вопрос: Как попасть в Нордмар?
Ответ: Проходов в Нордмар много. Самый простой путь - заработать отношение в Фаринге в 75, и затем пройти через их проход (который тремя разными путями выводит в три разных точки Нордмара). Также можно выкупить нордмарца Ларса из плена орков в Сильдене, и он покажет вам другой проход. Ну, а можно побегать по миру, и найти ещё три прохода самостоятельно.
Вопрос: Где брать стрелы? Очень быстро уж они кончаются.
Ответ: У торговцев, конечно. В основном, у охотников, которые также могут обучить вас охотничьим умениям. В продаже заново они появляются примерно раз в 2-3 дня. Ещё можно найти в сундуках, или снять с тел убитых лучников (скелетов, орков). Делать стрелы самому, к сожалению, нельзя.
Вопрос: Каким паладинам надо отдать 12 благих огненных кубков?
Ответ: Вот список:
Хавьер, Реддок.
Венцель, Кап Дун.
Роланд, Окара.
Конрад, Трелис.
Карлен, Немора.
Тордир, Венгард.
Кобрин, Венгард.
Георг, Венгард.
Маркус, Венгард.
Круз, дорога между Мора Сул и Брагой.
Оливер, монастырь магов Огня в Нордмаре.
Фритьоф, в клане Огня.
Вопрос: Кто учит редким и важным навыкам, вроде убийца орков или сопротивление ядам?
Ответ: Следующие учителя (данный список пока не окончательный):
Боевые навыки:
Паладин — Король Робар после выбора пути Инноса.
Восстановление — Король Робар после выбора пути Инноса или глава орков Кан в Фаринге.
Убийца орков — Нордмарец Хогар из клана Волков.
Тяжёлое оружие III — Нордмарец Хогар из клана Волков. Нордмарец Угольф из клана Молота. Нордмарец Кэлин из клана Огня.
Мастер двух клинков — Уграсал в Иштаре.
Охотничьи навыки:
Мастер-лучник — Охотник Фальк в охотничьем домике на холме северо-западнее Сильдена. Охотник Кандела, что сидит в развалинах севернее Окары. Повстанец Ренделл в Неморе.
Охотник на орков — Охотник Крис в круге камней между Ардеей и Венгардом. Охотник Кандела, что сидит в развалинах севернее Окары.
Магические навыки:
Быстрое обучение — Маг Огня Себастиан в Реддоке. Маг Воды Риордиан, который сидит в развалинах южнее Браги. Маг Воды Кронос около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим. Маг Огня Каррипто в Венгарда. Маг Огня Даргот в монастыре. Маг Огня Альтус в монастыре.
Тёмный маг — Тёмный маг Тизгар в храме Белиара в Бакареше.
Маг Воды — Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула.
Друид — Друид Рунак в его лагере севернее Гельдерна. Друид Порган, в лагере странников юго-западнее Монтеры. Друид Торн в лагере южнее Гельдерна.
Восстановление маны — Тёмный маг Сигмор в храме Бакареша. Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула. Маг Огня Каррипто в Венгарда
Бой на посохах III — Шакиор, друид со львом около Лаго. Кочевник Атерас в оазисе западнее Бакареша.
Кузнечное дело:
Оружие из чистой руды — Кузнец Ингвар в клане Молота.
Воровские навыки:
Вскрытие невозможных замков — Старый друг Ларес в Гельдерне.
Виртуозная кража — Старый друг Ларес в Гельдерне. Пир на ферме около Трелиса.
Убийство — Уграсал в Иштаре.
Алхимические навыки:
Отравленные клинки — Алхимик Эзиель в Кап Дуне. Шаман орков Громпель в Сильдене. Алхимик Ператур в Гельдерне. Алхимик Эйсебио в Бен Эрай. Садовник Расул в Лаго. Торговец Альдо в Бакареше.
Отравленные стрелы — Алхимик Эйсебио в Бен Эрай. Садовник Расул в Лаго. Торговец Альдо в Бакареше.
Изготовление яда — Алхимик Эйсебио в Бен Эрай. Садовник Расул в Лаго. Торговец Альдо в Бакареше.
Особые навыки:
Акробатика — Cбежавший из Кап Дуна раб Харек. Необходимо освободить его и довести до охотника Йенса. Охотник Павел из Сильдена, после сопровождения его до охотничьего домика.
Выносливость волка — Охотник Павел из Сильдена, после сопровождения его до охотничьего домика. Торн, друид южнее Гельдерна, после выполнения его квеста.
Сопротивление холоду — Ларс, нордмарец в Сильдене. Необходимо выкупить его у орков.
Сопротивление жаре — Туфайл, ассасин в Браге. Надо выполнить его квест.
Сопротивление слабости — Ренвик, старый алхимик из Гельдерна, после его квеста.
Сопротивление яду — Ператур, алхимик в Гельдерне.
Списочные сундуки - крайне интересное нововведение разработчиков в серию. Их особенность в том, что все предметы из списка оружия будут выпадать в описанных сундуках строго по списку. Независимо от того, где и какой сундук будет открыт. Принцип такой, что как только мы открываем первый сундук из списка, сразу же получаем первый предмет. Открываем скажем 33-й сундук - получаем предмет № 33. И так далее. То есть сундуки можно открывать в любом порядке.
Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.
Список оружия
Нож ассасина (который маленький).
Лук ассасина.
Костяной лук.
Рапира.
Арбалет убийцы.
Нож ассасина (который большой).
Составной лук.
Арбалет «Рабская смерть».
Арбалет наёмника.
Костяной щит.
Боевой лук.
Арбалет «Кровавая смерть».
Зазубренный топор.
Меч (который должен быть катаной).
Меч паладина.
Рубиновый клинок.
Лук «Потрошитель волков».
Заказной меч.
Тесак.
Ледяной клинок.
Дубовый лук.
Кортик.
Арбалет нордмарца.
Боевой молот.
Армейский лук.
Рудный двуручный меч.
Рунный щит.
Роговой лук.
Чертеж меча «Рунный меч».
Убийца носорогов.
Инквизитор.
Эль-бастардо.
Меч палача.
Лук Нимрода.
Великий меч.
Меч мастера.
Боевой топор варвара.
Тяжелый арбалет.
Чертеж меча «Меч предков».
Рунный лук.
Великий инквизитор.
Боевой арбалет
Чертеж меча «Сила предков».
Лук демона (с черепами).
Топор берсеркера.
Краш-Морра (самый мощный арбалет).
Ярость берсеркера (топорик такой, весь ажурный и в рюшечках).
Ярость Инноса.
Список сундуков
Миртана (всего 24 сундука)
От западного выхода из Ардеи направо. Рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабанчиком.
Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун.
На маяке Кап Дуна сразу слева от входа.
Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами.
В пещере с тремя мракорисами, по пути в Монтеру.
В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом Трелиса.
В пещере потрошителей под фермой возле Трелиса, где находится Авогадро.
В доме ассасина Хабира в Трелисе.
В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса).
В пещере с ползунами по пути в Варант (немного не доходя до паладина Курта).
На складе возле северных ворот Гельдерна.
Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона.
Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне).
На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обычных троллей.
В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда.
Рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от Окары (квест охотника Канделы, которого надо отправить в Окару).
Рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
В пещере, за ворами пшеницы.
Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном.
Сундук Али в Фаринге.
Возле трех огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда).
В Венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков.
На балконе дворца Робара (в Венгарде).
В лагере орков возле купола (Венгард), в одной из палаток.
Нордмар (всего 10 сундуков)
В доме кузнеца Петара.
В гробнице Эйнара.
В доме кузнеца Ларсона в клане Волка.
В доме кузнеца Ингвара в клане Молота.
В доме главы клана Молота Тьялфа.
В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука).
В гробнице Ангира.
В лагере орков между Кланом Огня и гробницей Ангира.
В гробнице Акаши.
Варант (всего 14 сундуков)
В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он спит). У стены напротив входа.
На большом острове напротив Бакареша в зарослях.
Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
Недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
В храме Аль-Шедим, внутри.
У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
От Мора Сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
Внутри храма Мора Сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
Недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся немного выше. Там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. Вдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
Во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спустимся, в первой комнате будет пара сундуков. Один из них НАШ!
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Во первых прекратите спрашивать где найти Ксардоса! Он сидит в башне которая стоит в самом конце нордмора. Можете к нему зайти но ничего хорошего в начале игры вы там не обнаружите, можете его там же и замочить но это так запутает сюжет что дальше играть станет намного сложней и мало интересно... Лучше всего просто идти по течению сюжета, так и так узнаете, причём очень скоро, и где Ксардос, и где "марианеточный король" как его называют орки, и кого найти, и кого убить, и скем поговорить... Вот тока ореинтирование на карте там долбанутое, хрен чё найдеш! Нету понятий северео-восток, юго-запад и так далее... В каждом городе лучше разжиться камнем телепортации (бубен такой), он есть в каждом городе иногда даже не один... В основном он лежит на виду в каком нибудь помещении, но иногда бывают и где нибудь в сундаках и у какого нибудь персонажа, но тока того который сюжетом предусмотрин, а не с именем "воин" или "наёмник орков" Вот которые я нашол: 1 в Ардеи в начале игры лежит примо перед вами на столе за которым сидели орки перед тем как вы вычеркнули их из списка потребителей кислорода, между входом в город и складом вобщем...
Еще тут кто то спрашивал как попасть первый город повстанцев? Отвечаю: в Ардеи у входа в город где вы появились у коста сидят выши корефаны один из них негр Горн, он отведёт вас в Редок-первый город повстанцев на побережье, 2 камень телепортации в Редоке лежит в сундуке, а сундук в пещере она же южный выход, спускаетесь в самую глубину города там где арена и увидете вход в пещеру там стоят два стражника один из них с удовольствием сразиться с вами на арене (не отказывайтесь, это полезно) и попросит очистить эту пещеру, не безвозмездно конечно... Вас ждёт около десятка гоблинов (они не страшные и слабые) и штук шесть ящириц (системы варан) вот они пострашней и посельней... идя по пещере найдёте сундуки, незаметить невозможно, в одном из них "бубен"... 3 В Кан Дуне тоже в самом городе не куда бегат не надо проверьте все дома, яточно не помню, он толи на столе толи в сундуке. 4 в Монтере, предводитель Марик после первого разговора с вами будет стоять у своего "бунгало" а рядом справа ещё одно "бунгало" вот там на столе он и лежит. 5 Гота. Доруга надеюсь найдёте... Перед Готой стоит фордпост орков, там всего пару домов в одном из них сидит начальник орк, а в соседней комнате сидит негр Горн (да-да тот самый) поговорите с начальником выкупите Горна, начальнику скажите типа: "ну и кто тут слобак". Успокойте его. Залесте в его сундук у входа в дом там лежит камень телепортации но он пока вам не надо использовать, поговорите с Горном договоритесь о штурме Готы. Он вас туда отведёт. Сохранитесь. Используйте лучше какую нибудб магию, расправляйтесь с зоби и скелетами, их много. В толпу не лезте, убили парачку отбегайте к фордпосту, он слава богу совсем рядом, орки если чё помогут, так идобирайтесь до демона, когда демон останеться один замжите левую кнопку мыши и не отпускайте, идите нанего, не довайте ему даже взмахнуть мечём, если он вас всёже уронил, ни чего страшного поднимайтесь и продолжайте. Когда завалите его, поговорите с Горном, порадуйтесь победе, кстати не забудьте зобрать колечко у демона, далее выходите из самой крепости и там где вы встретели первое сопротивление е сть шахта, там арена, если забыть про зомби и скелетов (что невозможно само посебе) то пробегайте арену прямо и заходите в центральную пещеру она маленькая, там на виде лежит особенный камень телепортации, он ведёт в Венгард город короля, город закрытый защитным полем последней модели куда невозможно попасть. Воспользуйтесь камнем...
Продолжение следует... (Задолбался строчить пацаны, завтра продолжу)