Второй фильм не имеет ничего общего с первым, и это, конечно, прекрасно — тот издевался над всеми. Полное непонимание материала, мискастинг, тупейший сценарий одного из самых небрежных сценаристов Голливуда Скипа Вудса. Это была плохая копия «Перевозчика» и оставалось только недоумевать, почему продюсеры не потратились на Джейсона Стэйтама. С другой стороны, решив сделать перезапуск, они почему-то решили наступать на те же грабли. Например, снова отдали сценарий обруганному Вудсу (вопреки всякой логике!), на главную роль опять взяли хорошего, но совершенно непохожего актера Руперта Френда. Трейлер вновь обещал боевичок.
Но оказалось, какие-то уроки были усвоены. Может, причина в том, что половина прошлых продюсеров отпала, а может, авторам просто подарили диски с игрой. Новый фильм структурно больше детектив, чем боевик, хотя экшена все равно много. Половину сюжета Вудс скопировал у самого себя из прошлого фильма, а вторую половину — из Hitman: Absolution, которая, впрочем, никакой оригинальностью в этом плане не блистала. Агент 47 снова защищает девушку, но теперь не простую, а тоже рожденную путем генетических экспериментов. Все это, к счастью, было сразу рассказано в трейлере, и не приходится на сеансе ронять голову от того, что в качестве твиста опять сунули банальность.
Детектив, правда, так себе. Вудсу наконец рассказали, что 47-й — немного Джеймс Бонд, что он также любит путешествовать и обладает хорошим вкусом. Поэтому герои немного перемещаются по миру и шутят на тему итальянской шерсти. Но чего ему не рассказали, так это что не стоит так акцентировать внимание на семейных ценностях, и что наличие клонов и суперкиллеров — не оправдание феерической чуши вроде подкожной брони. Слава богу, на этот счет есть самоироничный диалог.
Грубо говоря, весь сценарий — это увлекательное чередование хитрых планов, офигительных историй и откровенных тупостей. Все персонажи, кроме, как ни странно, 47-го — мутные личности с дурацкими мотивами и вызывающими вопросы предысториями. Взять, например, злодея, который всю жизнь проводит в одной белой комнате, чтобы до него никто не добрался. Или девушку, чья судьба вообще анекдот: что она делала все эти десятки лет, почему забыла отца, почему решила его найти. Начиная от дурацких пряток в люке до попадания в архив с непонятной фотографией — один большой, жирнющий вопрос. А вместо ответа — максимум отговорка, что «она выживала».
Зато есть нормальный, даже изящный финальный поворот — в том, какой на самом деле был мотив у 47-го. Жаль только, что его подпортила ломовая мораль и пафосный бросок телефона — все это излишне показушно и для тупых. Ну, и последние секунды — этот подмигивающий второй поворот, прокладывающий мостик для сиквела — тоже неожиданный и к месту. Сиквел, правда, не состоится — в американском прокате «Хитмэн» уже провалился.
Но фанаты будут ругать его меньше, чем в прошлый раз. Френд действительно не подходит по типажу, и вдобавок режиссер периодически показывает героя не как ловкого убийцу, а как терминатора (особенно в сцене в метро). Но в остальном киношный 47-й не так далек от оригинала в манерах, вкусах, репликах, поступках. И классическая Диана на проводе.
Поклонников ублажают каждые пять минут: то вставные переодевания, то хитрые убийства с помощью ловушек, то утка в ванной, то удавка, то стильные кадры, копирующие официальные арты. Родные сильверболлеры мелькают в кадре чуть ли не чаще самого Френда. Да что там! Даже интерфейсы компьютеров, даже шрифты — те самые, из игр.
Это, конечно, прогресс. Возможно, спустя еще лет 5 в Голливуде решатся на третью попытку, и тогда продюсеры наконец додумаются нанять еще и хорошего сценариста, подходящего актера и режиссера-визионера. Последний очень важен. Все-таки Hitman всегда выделялся не сюжетом, а персонажем и стилем. Absolution, например, подражала «Драйву» и стилистике 80-х, а Contracts была стопроцентным нуаром. 47-ому нужен режиссер, который не просто станет воспроизводить арты, а сам будет художником. Про Александра Баха, который снял второй фильм, такого не скажешь.
Впрочем, и за то, что есть, спасибо. Получилось, конечно, хуже, чем хотелось бы, но лучше, чем ожидалось.
вот это проплатили!!! новости о фильме , трейлеры фильма , баннеры фильма и даже рецензия на фильм!!!!
откровенный мусор, суть нормального сюжета должна была заключаться в неприметности, планировании, совершении заказа и отчасти в шутере
Офигеть, но это вообще ниже днища опустились. Забыли побрить перед сьёмками? Это не лысина, это просто стрижка под машинку,причём с насадкой! Такие волосы отрастают после бритья налысо чтолько через пару недель! Позор.
мб даже посмотрю теперь. а то трейлер совсем тоску навеял своей боевиковостью.
Нифига, Пегач теперь все новые фильмы будет рецензировать? Или только те что сделаны по играм?
Рецензия фильма на пеге? Растет.
Кинорецензии? Что то новенькое
Playersaharan Только те, что проплатили. Не так, конечно, как раньше проплачивал WoT, поэтому откровенный высер отрецензировали как "среднячек", а не "тупой высер для детей до 12", коим фильм соответственно и является. Но так, чтобы слишком много говорить о фильме, который не достоин и пары слов.
Снимать Хитмана должен режиссер ,что снимал Борна.Борн наиболее приближен к тематике Хитмана
я думаю рецензию сделали только потому, что это фильм по игра