Hopetown

6.6/10 ПОЛЬЗОВАТЕЛИ (18)
2027 г.  —  PC, PlayStation 5, Xbox Series X
Официальный сайт: https://www.longdue.games/
Разработчик: Longdue Games  
Издатель: Longdue Games  

Духовный наследник Disco Elysium, который представляет собой психологическую RPG, где нам подсовывают неуравновешенного журналиста, забросив его в умирающий шахтёрский городок. Причём события игры происходят перед концом света. То есть, не просто концом карьеры главного героя, а натуральным апокалипсисом, который маячит где-то на горизонте.

Визуально игра оформлена в живописном стиле, что сразу вызывает ассоциации с тем же Disco Elysium. Все эти «сверкающие поля» и «шахты, гудящие от мифов и воспоминаний». Что касается персонажей, то в игре обитают «колоритные и тайно опасные» личности — от шахтёров до футболистов. Общение с ними — основа игрового процесса. Ведь тут нет боевой системы, а есть лишь возможность «провоцировать, манипулировать и защищаться» с помощью диалогов. Да и вообще, вся игра крутится вокруг журналистики — можно выбрать стиль «Гонзо», заделаться «Конспирологом» или пойти по пути «Эксперта». А можно, как пишут разработчики, «смешать свой собственный зажигательный фирменный коктейль».

Самое мудрёное в игре — это «Психогеография», некая нарративная система, где «граница между внутренним 'я' и внешним миром проницаема». На практике это означает, что город будет подстраиваться под ваши убеждения и инстинкты. По всей видимости, если ваш журналист — параноик, то и мир вокруг станет более пугающим, а если оптимист — то, наверное, даже в шахтах начнут расти цветочки.

Последнее, чем хвалятся создатели, — это система последствий, где «маленькие моменты расходятся волнами». Проще говоря, решили не ответить на вопрос старушки — и вот уже полгорода против вас.