на главную
об игре
Metro: Last Light 14.05.2013

Впечатления от полной версии (Redux)

Новую часть игры покажут на E3 (Electronic Entertainment Expo) и будет она называться Metro: Redux. Игра выйдет на Xbox One, Playstation 4 и PC. Выставка пройдёт с 10 по 12 июня.


Комментарии: 29
Ваш комментарий

Вадиман26
ну так горы трупов это понятно выжили то далеко не все после ядерного удара и там должно быть горе трупов на поверхности

7

Дата выхода: Конец августа.

Трейлер:

Для тех у кого есть в стиме Метро 2033 получают 50% скидку на M2033 Redux и 25% на весь комплект.

Для тех у кого есть в стиме Last Light получают скидку 50% на MLL Redux и 25% на весь комплект.

У кого и то, и другое, соответсвенно 50% скидка на все.

Ориентировочная цена комплекта на данный момент - $24

6

Антон Неклюдов
Одно дело просто скелеты, другое дело погрызенные тела, как будто они несколько часов всего лежат. Да и после ядерного удара там труха должна остаться....много лет очень прошло, кости либо пылью\снегом покроются, либо животинами растащатся

6

Вроде это просто переиздание 2033 на некст ген

5

Вышел релизный трейлер, игра будет доступна 29го числа для Европы и СНГ:

4

Я не знаю что там кому не нравится ,но графон реально круче и нет глюков с прорисовкой ,но огорчило то что ставя сглаживание 0.5 картинка становиться замыленной ,а увеличивая более чётче (просто на максимальных настройках с сглаживанием 0.5 у меня в среднем 65 FPS минимум 48 ,а с 2х проседает до 24 FPS в среднем 34) обычно с понижением сглаживания картинка на оборот должна становиться чётче и не такой замыленной… но в метро все не так как обычно(в случае с 0.5) ,странно((( Если полностью отключить сглаживания все опять стает чёткое ,но немного зазубренное!

4

Прошел Метроху 2033. В целом я доволен переизданием, все понравилось. Под конец, правда, из старого метра совсем убрали носатых монстров, у которых глаза светились, очень помнится злые были. Так же, имхо, переборщили с кол-вом трупов на поверхности.....просто вездесущи....портится ощущение того, что наверху убер-опасно и туда лишь редкие профи за наживой ходят....Со скелета на вершине останкинской башни я вообще офигел.....Ну и немного огорчило то, что ролики концовок не потрудились переделать.....Да и качеством они не очень уже.

4

Это трупы псевдосталкеров.

3

Рома бес
Вот ты, скажи мне одну вещь, в чем машу вать разница кроме графона метро и redux?

3

Скидка на бандл всего 25% - тогда лучше две игры по-отдельности взять за -50%. Итого 430 р. Ну это если обе есть на аккаунте)

2

Strchi
кроме графона и оптимизации? абсолютно не какой ,ну некоторые сцены чуток поменяли(но это не разница).

1

Тестик игрули пасаны

&list=UUevrOEi0FKbfOybPT2Uh6mg

1

Все круто, игра классная, берет гордость за русскоязычный народ, что не хуже западных профи можем, но... если честно немного напрягает , что война была примерно в 2019-22г.г., а атмосфера полностью Советского времени примерно 1965х годов. Уж можно было и по современней сделать, тем более Москву (во вступительном ролике когда Артем ехал в вагоне в метро с мамой в парк уж совсем какое то 1950 время с одеждой и сумками (шутка века ---- А где Таджики?)) P/S/ ИГРА ООЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ

1

игра хорошая я её прошёл игра крутая.канцовкапросто эпик это круто.Всем советую поиграть оценка 10/10

1

А вот я до сих пор не поиграл в last light redux потому что она вылетает сразу после вступительного ролика.
Хотя last light я играл, а вот в redux не судилось походу

1

German Swift
А ты на лицензии или на пиратке запускал?

1

German Swift
Пиратка у Metro Last Light Redux глючная. У меня, например, не прорисовывались персонажи, только рот, глаза и пару мелких деталей. На лицензии всё нормально

1

Графически и геймплейно игра удалась, при этом железом не требовательна. Хорошо создана атмосфера апокалипсиса - не выглядит мультяшно. Атмосфера отлично обрисована эффектом протирания противогаза, дизайном и светом метро и города. Хорошее решение добавить стелс (в месте, где все дефицитно, вполне логично ему быть).
Минусы:
- тупость ИИ, когда ты подкрадываешься сбоку, а он тебя не видит, в метре от него убиваешь бесшумно противника, а он ничего не замечает;
- оглушение считается убийством (так кричат враги).
- Короткая, но это простительно - надо смотреть на нее как на рассказ.
Минусы есть, но игру они не портят.

1

круто игра сделана)))мало что в последнее время так понравилось)))

1

- Ты ещё кто такой?! Руки! Хотя постой... я ж тебя знаю. Ты этот.... Покаянский.
- Даа, когда-то меня так звали.
- Но как ты здесь выживал всё это время? Здесь жрать нечего!
- Ну как же, как же нечего? Здесь полно еды! Я питаюсь антисоветчиной, она здесь повсюду! Со стен стекает, можно слизывать, можно обмазываться, мммм.


Вторая часть продолжает традиции первой, не особенно меняясь, но становясь немного больше. Немного больше интересного вооружения, чуть побольше продолжительность игры, больше мест где можно полазать в скрытности, да и сами уровни подросли и стали более разнообразными, появились новые монстры (правда они так и остались стандартным набором зубов и когтей, что печально, особенно в сравнении с книгой) и даже боссы. Резко скакнул дизайн локаций, особенно наземных. Если раньше в основном это были безликие развалины, то теперь местами просто шикарнейшие виды: в метро очень атмосферно, на поверхности очень красиво и узнаваемо. Отличные по большей части персонажи, прекрасная Анка-снайперша.
Выглядит игра вполне хорошо, ФПС выдаёт, как ни странно, даже немного больше чем первый редукс.
Единственное что подводит так это сюжет. По началу кажется, что это опять просто классический набор фашистских антисоветских агиток, ой, то есть классический набор представлений творческой либеральной интеллигенции о СССР. Но даже это было, извините, просрано. Обидно даже, ведь идея отличной драматичной истории лежит на поверхности! Об эгоизме и человеческой природе (правачки любят про это говорить, так что пусть будет так, хотя это не так) извращающих учение мира, дружбы народов и всеобщего равенства и братства, оплёвывание прошлых вождей (брат Москвина) после захвата власти, кстати, у них и лозунги всё сплошь хрущёвские висят, что характерно. На этом же отлично можно было бы сыграть! Сын Москвина, отчаявшийся добиться от жаждущего крови отца перестать извращать идеи Ленина и Сталина и поэтому отпускающий Артёма, а не просто "вы мне все надоели, пора валить из этой вашей сраной метрошки". Троцкист Корбут. Запутавшийся в приказах после смерти настоящего и любимого вождя Павлик. Идеальный исполнитель Лесницкий, служащий людям, а не идеям... Но нет, к сожалению для этого нужно думать и разбираться в вопросе, авторы же тупо собрали ворох своих любимых баек, даже не потрудившись это как-то проработать, впрочем, это, а так же нелогичность мира, ещё с Глуховского идёт, что прекрасно показал Таганай в своём разборе. Местные коммунисты вместо ПСС Ленина и Сталина, вместо Капитала строили свою жизнь по произведениям Покаяна Беспруфовича Неполживова. И ведь даже клюкву можно интересно и иронично подать. Тут же просто тупая и бессмысленная ненависть.

- Так что же это я всё это время клюкву жрал!? Тьфу!

Ладно, этого и в прошлой игре было неплохо навалено, но ещё позже гнилая клюква превращается просто в какую-то компостную кучу. Смотришь что там начинают творить (даже безотносительно того, кто это творит) красные и разве что только головой о клавиатуру не бьёшься. Вы серьёзно?! Это мотивация!? Уничтожить вообще всех, что бы остались только красные!? Да даже фашики в своём реальном плане ОСТ хотели уничтожить всего лишь, ха, большую часть населения СССР, а остальных рабами сделать, а тут вообще всех!
Это полное и абсолютное сценарное бессилие.
Ладно, Москвин-Хрущёв, а почему Корбут-то это делает? Какая у него мотивация, кроме "я злобный красный, клац-клац-клац"? Нет её. Я злодей просто потому что я злодей. Позор же. У Диснея в новом каноне Звёздных Воинов и то мотивации злодеев больше проработаны.

Ну и конкретно уже задолбали эти отсылки на "предателя" Павлика Морозова. Как и остальной набор антисоветчины это смотрится очень топорно и портит впечатление от отлично сыгранного персонажа. Вот если бы тутошний Павлик заложил Москвина с Корбутом прошлому вождю, вот тогда да, отсылка как-то бы работала. А тут Артём даже не преступник как реальный отец реального Павлика. Поэтому и тупо.

- Так что же это я, Артём, говном обмазывался!?
- Похоже что так, Покаянский.


И ведь играется замечательно, сюжет Чёрного неплох, атмосферно. Уровень с карантином сейчас особенно интересно играть (и не только из-за Анки). Многовато идеализма, постоянных пиханий чего-то церковного повсюду как будто это на что-то влияет (а оно и не влияет даже в их сценарии). Но откровенно тупой сюжет последней трети игры ломает восприятие на корню, потому как сопереживать героям и всерьёз воспринимать творящуюся фантасмагорию не получается.
7/10

1
Комментарий удален

Tomas Freeze
Тогда получился бы киберпанк а это нудное убожество аля деус екс.Да и логически можно объяснить это тем, что без интернета любая электроника это бесполезная фигня, плюс электричество с розетками не на полях растет.Людям надо думать как выживать, а не играть в веселую ферму.Лучше бы ты обратил внимания, сколько там книг.

1

Обладателям Season Pass могли бы и на халяву выдать.

-1

Проходил версию для Nintendo Switch.

Режим сурвайвл, сложность хардкор. В отличие от Metro 2033 Redux, здесь приставка "Redux" скорее просто для обозначения версии игры со всеми DLC и не более того. Особых отличий от Xbox 360-версии не обнаружено. Сама игра на две головы выше первой части, её прям разрывает от амбиций. Тут тебе перестрелка на поезде, потом сразу призраки, потом стелс-уровень, потом поверхность с ядерной весной, потом на тебе горький быт подземной столицы в самое горло и давай снова.
Дополнительные миссии такая же канитель, но поприземлённей.
Faction Pack -- три миссии. Тупо копирка финальной битвы из кампании за бравого фашиста, стелс-уровень со снайперством за комми и сандбокс-уровень с поиском ценностей. Самая интересная миссия, конечно, последняя.
Tower Pack -- сборник арен в VR-игре внутри игры. Дикий челлендж местами, DLC прямо выжимает всё из шутерного геймплея.
Developer Pack -- музей с моделями, тир, арена и миссия в паучьей пещере. Музей как музей, типично, тир -- ещё один жуткий челлендж. Арена оказалась чем-то вроде теста мультиплеера -- можно выбирать противников и смотреть как две команды сражаются друг с другом, можно и поучаствовать. Миссия в пещере ну такое, обычный уровень ниже среднего на 30 минут с новым оружием.
Chronicles Pack -- три миссии за разных персонажей из сюжета Last Light. Несмотря на громкие заголовки, очень такие себе. Миссия Павла -- очередной стелс-эпизод с кромешной тьмой без ПНВ. Миссия Хана -- очередная демонстрация аномалий и Хановского мистицизма, даже не за Хана играем, а за Ульмана. Миссия Анны -- первый уровень в игре от лица Анны -- короткие снайперский и стелс- эпизоды.

Switch-версия в этот раз просто неплоха. Топово она уже выглядит очень редко, т.к. много действия происходит на открытых пространствах и в целом графических эффектов стало намного больше. Снова добавили гироскоп. Случались вылеты, да и баги -- давно я не видел игр где вертикальные лестницы ведут себя непредсказуемо, трупы вечно дёргаются. Играть, тем не менее, очень даже можно, игра всё же всё ещё 7-го поколения.

Спойлер
-1

Разрабы на кой то сменили озвучку винтарей, в Last Light было всё отлично, но в Redux звуки выстрелов винтаря подменили на дешёвое пуканье. Поскольку любимое оружие, всю охоту играть начисто отбивает. Сравнивал , запуская ту и другую версию, разница разительна. Что за дурак сунулся менять озвучку стволов с глушителем...

Спойлер
-3